Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

На автомате не подсказка какую передачу включить, на автомате указатель уже включенной скорости.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давайте тогда скажем ,не какую передачу ,а когда именно ее включить нужно по мнению авто,а на автомате именно окошко заполняется не нужной инфой , все ровно же я не буду сам не чего переключать,мне пофик на какой передачи я еду.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

А мне лично не пофиг на какой передаче я еду даже на автомате :smile3: Все равно посматриваю туда иногда. Например: если я еду по городу 60, то мне бы хотелось ехать на 4-ой для экономии, если же он переключает на 3-ю, то я немного ускоряюсь, чтобы он снова 4-ю врубил :smile3: Ну или допустим при обгоне на трассе, я не стану обгонять если автомат не пеключил с 4 на 3, т.к. может не хватить динамики :unsure: Ручным режимом как-то не привык пользоваться и не пользуюсь... хотя наверно в этих ситуациях было бы полезно.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

За 20 лет стажа привык слушать как я еду а не смотреть на спидометр,тахометр,циферки передачи и тд и тп ,поэтому кто сел недавно за руль в аварии и по подают что не на дорогу смотрят а начинают выбирать на какой передачи им совершить тот или иной маневр ,да еще и навигатор им в помощь и много еще чего сейчас в авто впихивают не нужного,для меня чисто информационного,а для не опытных эти цифры главные,по их мнению ,а не управление и не владение информацией за окном автомобиля ,а не внутри эного.Да еще акпп не дурней нас, по ситуации сама подтыкает ту передачу какая нужна в данной ситуации ,а не ту какую вы подумали ,почему третью а не вторую ,например подъем или вы груженый или вам гораздо быстрее обогнать надо , встреч ку увидели и газульку в пол продавили,а не на циферки смотрели,как то так.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий
  'Бес' сказал:

На автомате не подсказка какую передачу включить, на автомате указатель уже включенной скорости.

 

 

не важно, сам факт, что цифирь не отключается ни дневным ни ночным режимом

 

  'alers' сказал:

За 20 лет стажа привык слушать как я еду а не смотреть на спидометр,тахометр,циферки передачи и тд и тп ...

 

 

по окружающему пейзажу не поймеш едеш 85 или 95 км/ч, а разница в штрафе уже в 3 раза. так что с тахометром согласен, а про спидометр забывать не стОит.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Заканчиваем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машину купили жене неделю назад, впечатления самые положительные))) сам езжу за рулем этого прикольного автомобиля, хотя под окнами пылиться БЧД с 300л/с

Динамика разгона, шумоизоляция и отделка салона С4 позволяет чувствовать себя очень комфортно)))

Хотим только салон в светлый цвет перетянуть но пока еще не решили чем.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток Уважаемые. Прошу покорнейше принять меня в ряды ваши стройные и за одно научить уму разуму в эксплуатации сего чуда Франсузкого. К машине присматривался очень давно,читал в нете, делал тест драйвы и вот решил приобрести новенького с4 темно-синего цвета автомат не понравился -туповат 120 лошадей баварцев тоже рассматривать не стал т.к.очень много проблем с термостатом. примочки типа датчиков дождя и парктроников не использую поэтому взял базу и добавил аудио пакет. За три дня намотал 500 км. Общее впечатление о машине достойное. Но вот заметил что при нажатии на гашетку появляется в педали какая то неприятная вибрация я не пойму то ли это коробка притирается то ли к диллеру ехать, что скажите Уважаемые

Ссылка на комментарий

я так понял на механике?

у жены на машине такого нет!

а вот про 120 лошадок, соглашусь... евро4 глушит(((

у меня акцент(тагаз сборка)так в ней 102 л/с, разгон, динамика намного лучше, быстрее!!!

Даже жена это говорит)))

Но, ездить на Ситроенчике, НАМНОГО приятнее:-)

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Ездил на Крите на Фиесте 1,4 (под 100 сил) - разгона на 4-й и 5-й нет вообще. Ситр намного бодрее, несмотря на то, что Фиеста легче. Я не думаю, что Акцент быстрее)) Разве что до 100 км в час) дальше он тухнет, у него и максималка ниже.

На первых передачах он чуть веселее (10,5 с до 100)

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

сейчас снова пересел обратно на первый С4 (109лс, автомат), поэтому впечатления от динамики обновились.

 

скажу, что 109лс+AL4 разгоняется до сотни заметно динамичнее - более длинная первая передача, на ней наверно до 35 тянет, а там уже вторая не с таких низких оборотов втыкается и снова получается быстрее.

зато рывки намного заметнее, чем на С4 new.

Ссылка на комментарий

У нас с разгоном и динамикой все ОК! Есть же еще режим S и ручное переключение если уж очень надо! Не понимаю как может динамика не устраивать????? Запросто первым со сфетофоров ухожу не крутя выше 3000оборотов!

Ссылка на комментарий
  В 11.09.2012 в 07:10, 'orphelin' сказал:

сейчас снова пересел обратно на первый С4 (109лс, автомат), поэтому впечатления от динамики обновились.

 

скажу, что 109лс+AL4 разгоняется до сотни заметно динамичнее - более длинная первая передача, на ней наверно до 35 тянет, а там уже вторая не с таких низких оборотов втыкается и снова получается быстрее.

зато рывки намного заметнее, чем на С4 new.

 

с4 II у меня, так вот ближе к 15 тыс. пробега автомат и движок ожили, чувствуются все 120 лошадей, а при кик-дауне на 2й до 100 разгоняется. Притом что рывков нет вообще при таком ускорении. И да, для тех кто хочет погонять - 98 бенз и после поездках в пробках рекомендую во время движения несколько раз резко нажимать на педаль газа. Автомат умный и подстраивается быстро. :rolleyes: 2х литровый фокус за мной кое-как успевал ( на автомате) :spiteful: а вот скажите? Только у меня укачивает пассажиров? :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий
  'Russus' сказал:

а вот скажите? Только у меня укачивает пассажиров?

 

Не только у тебя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Минусы- динамика, коробка передач АКПП, задняя балка. Появились сверчки уже на 3000 км пробега' слева в стойке между дверями и в области багажника! Не АЙС!:(

Плюсы- дорожный просвет, качество материалов, персонолизация в салоне(подсветка и звуки), печка +кондюк работают на ура, удобные сидения с функцией массажа(правда массаж посредственный но приятно все равно:), большой багажник для своего класса, ну и еще куча приятных мелочей о которых можно прочитать на оф сайте Citroen:)

В объем машина хорошая! Но пока еще двойственные ощущения из за АКПП и вследствии динамики! Ну наверное этот СТАНДАРТ ЕВРО 5 дает о себе знать! на низах вообще почти не едет!

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Из минусов я пока заметил только буханья в задней подвеске, лечить пока не стал, т.к. 90% в авто езжу сам.

АКПП меня вполне устраивает со светофоров стартую не хуже других, бесит только переключение с 1 на 2 передачу.

Ссылка на комментарий
  'maxho_jk' сказал:

бесит только переключение с 1 на 2 передачу.

 

ага только в этом тупняк и есть. если бы первую крутила КПП до 40км/ч машина намного резвей бы была. и на торможении побыстрей бы вторую скидывать на первую.
Ссылка на комментарий

На механическом режиме я думаю можно так разгоняться на первой до 40. И скидывать так же! С работы поеду попробую:) А насчет динамики говорят после 10 тыс машина оживает! Надеюсь что так и будет:)

Со светофора едет нормально не спорю, если стоишь не на пригорочке! Бывают моменты когда надо пересечь главную дорогу с интенсивным движением со второстепенной при этом стоя на небольшом подъеме, вот тогда и чувствуеться нехватка динамики! Очень плавный и не уверенный разгон! И еще это переключение с 1 на 2! Но на прямой повторяясь ситуация другая!

А так люблю свой авто:) Комфорт перекрывает недостатки:)

ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ДРУЗЬЯ:)

Ссылка на комментарий

Комплектация-Эксклюзив.Пробег 11000км-никаких сверчков,АКПП работает нормально,на режиме Спорт ваще нормалек.Бесит отсутствие карт в штатном навигаторе.ОД постоянно обещает,что скоро установит и так уже с мая .А так вполне доволен авто-стоит своих денег.

Изменено пользователем shellzzz
Ссылка на комментарий

Прошел на Эксклюзиве 15 тыс. Машина резвее не стала, расход бензина с первого дня эксплуатации практически без изменений. Уже и АЗС менял и лил поочередно 95-98-95 бензин, толку нет. Ужасно бесит тупая АКПП переключениями с 1 на 2 передачу и включение с рывком задней. Задняя балка бахает даже на небольших стыках путепроводов и мостов не говоря о дорогах посредственного качества. Скрипы передних сидений с непонятной этимологией происхождения. Динамика и эластичность двигателя убогие, авто разгоняется как баржа с углем. Это не позволяет чувствовать себя в городском движении уверенным, постоянно приходится учитывать, что резвости-то нет. Даже тазики теперь кажутся резвыми и шустрыми. Двери закрываются очень громко. Замок багажника не открывается с первого нажатия, и всегда грязный при малейшей влаге на дороге.Брызговики задние расположены очень низко и очень жёсткие, когда цепляются, то возникает ощущение того, что сейчас оторвется задний бампер.

Ссылка на комментарий
  В 20.09.2012 в 07:05, 'maxho_jk' сказал:

Из минусов я пока заметил только буханья в задней подвеске, лечить пока не стал, т.к. 90% в авто езжу сам.

 

Почти 20 тыс.км. Та(е)нденс+City, 120 хорс повер, МКПП. "буханья в задней подвеске, лечить пока не стал..." - и я не стал. Самое интересное - оно практически прекратилось!!!!!!!!! Вариант почему - знакомый маршрут, выработал правила проезда каждого дефекта?! Вряд ли, скорее выработался другой стиль езды (стаж 20 лет, на ситроёне - меньше года)

 

Генетическая память от Renault всё время дает себя знать: четкость переключения передач и "усталость" левой ноги при езде в пробках - здесь не лучший вариант. Во-вторых, слишком широкая машинка для езды в пробках.

 

А в целом - комфорт значительно побеждает во всех смыслах: на этой машине я перестал чувствовать усталость как при езде на трассе (с обгонами и пр. и дальностях до 1000 км/сутки), так и в городе (в пробках).

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий
  В 22.09.2012 в 16:09, 'I Love' сказал:

Самое интересное - оно практически прекратилось!!!!!!!!! Вариант почему - знакомый маршрут, выработал правила проезда каждого дефекта?! Вряд ли, скорее выработался другой стиль езды

 

Аналогично! :good: Боянить себя не буду!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...