Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Вы просто не сталкивались с тем, о чем пишет автор, поэтому вещаете тему, не относящуюся к делу.

Индикация не запаздывает с ней норм все, просто в вашем случае передача то одна, а коробас может гидротрансформатор блокировать - вот тут-то и будет интенсивное торможение двиглом, при этом по ощущением будет казаться что передача переключилась (толчок при блокировке).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ГТ на низших передачах тоже блокируется?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у всех так на автомате, ездил на ал4, и на новом тоже, в общем пробка, трогаюсь набираю скорость, 3 передача, резко торможу, бывает, передачу скидывает до 1 с таким пинком, т.е. чувствуется, это нормально? не всегда конечно, но все же) У кого нибудь такое проявляется?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

 

 

У кого нибудь такое проявляется?
:wacko1: нет что ты, ты один такой, уникальный.

 

@Бес, на второй точно да, насчет первой не уверен но скорее нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пробег 8тк, и такая ситуация. По городу и трассе все нормально. Да разгон с места обычный но мне вполне. Со скорости очень даже с 80 до 120. А вопрос вот в чем, ездили на море по М4, и вот по серпантину коробас тупит сурово, в крутую горку 3 передача скорость 55 и еле еле едет. Спасало только до кик дауна,  тогда ехать начинает. К кончу поездки (ездили по серпантинам каждый день) тупить стала заметно реже, если в процентах по на 70% точно.

Было ли у кого то такое?

Ссылка на комментарий

Пробег 8тк, и такая ситуация. По городу и трассе все нормально. Да разгон с места обычный но мне вполне. Со скорости очень даже с 80 до 120. А вопрос вот в чем, ездили на море по М4, и вот по серпантину коробас тупит сурово, в крутую горку 3 передача скорость 55 и еле еле едет. Спасало только до кик дауна,  тогда ехать начинает. К кончу поездки (ездили по серпантинам каждый день) тупить стала заметно реже, если в процентах по на 70% точно.

Было ли у кого то такое?

1. пробег еще маленький, прикатается.

2. я ездил на кипре в горы тродос на тойоте витц АТ, так я вообще замучался ехать...в режиме D можно было выходить и толкать машину...спасало только положение 2 ....но расход оооочень большой...

так что все гуд...это вам не МКПП

Ссылка на комментарий

Да просто год назад на лачетти  1,6 акп  авто в общем медленнее но в горку ехала лутше.

Если просто остановится в горку и поехать с 0  то едет нормально,  думаю тут виноват как раз режим адаптации. 

Ссылка на комментарий

коробка адаптивная. Чтобы не тупило - вручную переключаем

Плюс есть режим спорт. Подтыкать верхнюю передачу будет намного реже.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Режим спорт очень не люблю. Так как нижнюю сильно рано подкидывает даже когда просто катишься с горки и машину дергает, аж бесит

 

Ну тогда сами меняйте скорости... В принципе, по серпантину и надо часто нижнюю врубать, так как при затяжных спусках тормоза могут перегреться и "привет!"... Надо тормозить двигателем.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

А у меня, товарищи, вот какая оказия приключилась: Масло побежало из коробки. И не из известных "щелей" этой коробки, а из небольшого технологического резьбового отверстия (см. фото). В это резьбовое отверстие ввернут болт изнутри коробки. Так что чтобы затянуть этот болт надо все коробку разобрать. Пока заткнул эту дырочку небольшим болтом снаружи на герметике и добавил масла, грам. 50-70. В работе коробки сея  неприятность ни как не сказалась. Надо к од ехать. Только вот слабо я им доверяю разбор АКПП.

 

 

post-44041-0-73765900-1379938160_thumb.jpg

post-44041-0-77982000-1379938186_thumb.jpg

Изменено пользователем Axle
Ссылка на комментарий

Перед тем как ехать к ОД - выдернуть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите,пожалуйста, при переключении автоматической коробки передач (с D на R и в обратном направлении) переодически издается ОЧЕНЬ неприятный скрип,что это может быть?

Ссылка на комментарий

Откуда примерно звучит?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если не сам коробас - то скорее подушки.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Пробег 8тк, и такая ситуация. По городу и трассе все нормально. Да разгон с места обычный но мне вполне. Со скорости очень даже с 80 до 120. А вопрос вот в чем, ездили на море по М4, и вот по серпантину коробас тупит сурово, в крутую горку 3 передача скорость 55 и еле еле едет. Спасало только до кик дауна,  тогда ехать начинает. К кончу поездки (ездили по серпантинам каждый день) тупить стала заметно реже, если в процентах по на 70% точно.

Было ли у кого то такое?

Хз... Может просто навыков езды по серпантинам у машины и водителя нет?

Я как езжу по этим серпантинам раз в месяц, а то и чаще, так у меня на третьей в горку на Джугбинском перевале на 100 км/ч залетает, только в путь ))) Да и вообще летает по серпантинам без нареканий.

Я еще перед покупкой, когда брал в Испании ц-четвертого на прокат (так сказать на тест-драйв), гонял его по серпантинам в Пиренееях - очень понравилось поведение машины и маневренность.

Изменено пользователем Chif
Ссылка на комментарий

А где там серпантины?

За Туапсе тоже сотку держишь? 

Вот только подкалывать не надо )))  

Про третью передачу разговор был про М4 и крутую горку, а на М4 "перевал" самая крутая горка (с извилинами) :smile-25:

А "за Туапсе" сотку не держу и даже не выжимаю, ибо семья и ребенок дома ждут. Но серпантины вообще проблем не доставляют для ситра. 

После 206-го я думал, что С4 на "альке" вообще не поедет в горах, но слава богу, оказался не прав.

Изменено пользователем Chif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет , недавно купил жене С4 2011 года 1.6 АТ 120л.с , и есть к вам несколько вопросов по коробасу))До этого она ездила на Мазда3 тоже автомат. После того как проехался на ситре , коробка показалась какой то ......

1. При переключении с Р на D или R незначительные толчки.

2. При переключении на низких скоростях тупит и бывают толчки.

На Мазде тоже стоял 4 ступенчатый автомат , но такого тупизма никогда не замечал .

Изменено пользователем Kuzma85
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...