Breadfun Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Нет, все равно отпускаешь или жмеш, если скорость выше или ниже, то нет воя. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 У меня подвывает около 65км/ч только при отпущенном газе, движении накатом. Стоит хоть чуть-чуть надавить на газ - сразу перестает. СергейМДХ 1 Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) У меня тоже самое. Только я бы сказал, что больше похоже на свист, чем на вой. Может это нюансы восприятия. Изменено 10 июня, 2013 пользователем buhleso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Свист - это движок, скорее всего воздух на впуске. А вой коробки, а точнее диффа судя по всему, ни с чем не спутаешь. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Парни где то у нас на форуме была ветка про подвывания С4 Так вот там было заявлено что есть подвывания на всех моторах и с любыми коробасами. Так это скорее всего аэродинамическое подвывание,а не АТ8. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Не на всех. У меня нет подвываний/воя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MWM-Piter Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 У меня до 5 тысяч тоже не было. А потом как завыло-завыло :megashok: И кстате замечено что на 16 штамповке с зимней резиной вой меньше чем на 17 колесьях и вообще чем нагруженнее мафЫна тем больше вой. Воть... :aggressive: Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Может это какой подшипник такой звук издавал, а потом он притерся и перестал? Но звук не громкий, но заметный был и из моторного отсека шел. Теперь нету его. Кстати, на штамповках 16 лето и зиму ездил, сейчас на 16 литье и шины штатные. А подсвисты иногда бывают, если долго по плохой дороге едешь, то начинает где-то в районе двери водительской свистеть., но потом перестает. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Сегодня первый раз случилась какая-то фигня. Врубаю заднюю передачу, а она включилась с сильным запазданием. Обычно жду, когда она врубится и только потом газую. Тут, по звуку и лёгенькому пинку я подумал, что уже включилась. Я нажал газ и произошёл лёгкий удар... Блин, ну вообще я эту коробку не понимаю... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Дважды столкнулся с сильными пинками при переключении с 1 на 2 на прогретой коробке. Сегодня задняя включилась так, как будто в зад кто-то въехал. Через минуту снова включил заднюю и все включилось нормально. К ОД ехать смысла нет, т.к. все случаи не имеют каких-либо закономерностей. Жду когда коробка сдохнет, дальше 150 км. от ОД стараюсь не отъезжать:( Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ну совсем то не развалится, в аварийном режиме доползти можно )))) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ну вы мастера жути то нагонять ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Мне вот зимой страшно было далеко уезжать, когда массово начались проблемы с блоком зарядки АКБ )) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Да не сдохнет она. Это её "нормальная" работа. Уже и в теме про предыдущую модель С4 и в этой много раз писали об этом. Ну вот такая она. Ну не умеют французы строить и настраивать коробки. Хоть убей... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Для меня избавиться от толчков и коробка будет устраивать на все 100%. Ее "тупость", адаптивность и прочее меня не напрягают, зато толчки очень сильно расстраивают. Вспоминаю прошлый год, та к толчков вроде меньше было. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Мне кажется, что спорт режим нашей коробки должен быть нормальным режимом (кроме активного торможения двигателем), а наш нормальный - эконом режимом должен быть. Тогда было бы все ок. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Мне кажется, что спорт режим нашей коробки должен быть нормальным режимом (кроме активного торможения двигателем), а наш нормальный - эконом режимом должен быть. Тогда было бы все ок. C 4мя передачими никакого спорта быть не может... Когда у тебя 7-8 передач - да. А тут у машины всего 2 разгонные передачи (первую можно не считать, так как очень короткая).... Далеко на них не уедешь... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Как это первая короткая? Такая же как и вторая... 1-ая от 0 до 54 2-ая от 55 до 105 даже короче первой выходит Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Как это первая короткая? Такая же как и вторая... 1-ая от 0 до 54 2-ая от 55 до 105 даже короче первой выходит Вы про автомат? Какие там 54 км в час? Уже на 30 переключает... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Вы про автомат? Какие там 54 км в час? Уже на 30 переключает.. А если тапку в пол? Спорт режим ведь :wink2: Изменено 27 июня, 2013 пользователем Alixx583 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Да, автомат. Можно и на 21 переключить. А первая передача в мануале едет до 54. Вторая до 105. Ссылка на комментарий
Sarkes Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Добрый день ! Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой вещью!!! Машина новая с4 седан 1.6 АКПП 4-х ступка. До этого не имел дело с автоматом. Вопрос.... Когда набираю скорость есть мелкие провалы,но это вроде бы и должно быть как не крути коробка старого образца,но когда начинаешь тормозить и коробка переключается с 2ой на 1ю передачу происходит рывок (как будто пинок машине дали) это норма?Рывок только при торможении и именно со 2ой на 1ю скорость. БК Ошибок не выдает.пробег всего 300 км.Стоит ли переживать по данному поводу?Дилер сказал мол так и должно быть,но фиг знает у них все должно так быть.Это по крайней мере дискомфортно. Заранее благодарю за ответы. Хотя вот вроде бы внимательно прочел верхние посты я так понял не у меня одного такое !Можно не переживать..... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Хотя вот вроде бы внимательно прочел верхние посты я так понял не у меня одного такое !Можно не переживать..... Угу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Да, есть такая беда - запаздывает переключение вниз при резком торможении. В итоге авто уже стоит, а коробас все передачи перебирает. Можете попросить обновить прошивку в коробасе, возможно поможет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) ИМХО, это запаздывает не переключение, а индикация...на жестком торможении (бывает :blush2: ) аж на ремнях повисаешь, чувствуешь, как машина тормозит именно мотором, достаточно шустро скидывая передачи, а индикатор показывает 3 или вообще 4. Изменено 30 августа, 2013 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти