Alixx583 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 MWM-Piter Вам сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41597&st=0&p=709048&hl=%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D1%82&fromsearch=1&&do=findComment&comment=709048 СергейМДХ Скажите спасибо что убрали ошибку "диполюшин",а то б выли как белуги. MWM-Piter и maus75 2 Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Достала эта тема, не читать ее чтоли? Скоро в ночной кошмар наверное превратится... Вчера пришлось, как говорят, с места в карьер. Проехал на машине километра полтора, поставил на полтора часа, вышел и пришлось в пол давить, до кик-дауна (бмв надо было догнать). Стоит ли говорить, что коробка пнулась при переключении с первой на вторую? стоит ли говорить, что движок звенел? Закончил этот свой забег, ну думаю все, движок так и будет звенеть, цепь тянуть, пока гидронатяжитель не поменяю, и коробка пинаться. Поехал в режиме овоща домой - ничего не звенит, не шумит, КПП не воет. Приехал, дал машине постоять часа 2, проерил масло в двигателе - чуть ниже середины. Вроде успокоился, но все равно нервно было. Мораль истории: давайте перестанем писать страшилки про наши машины. Они ездят, по крупному вроде не ломаются (КПП по гарантии вроде никому не поменяли?), давайте их любить. VictorC5, VaLeO 9-1 1 и Гендельф 3 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я очень пока люблю. Смотри мой сегодняшней пост в теме про отзывы о ситроен С4 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Звон двигателя на оборотах, бывает, ничего страшного. Коробка пнулась, ничего страшного, бывает. Машина от этого не испортилась. Ссылка на комментарий
MWM-Piter Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 MWM-Piter Вам сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41597&st=0&p=709048&hl=%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D1%82&fromsearch=1&&do=findComment&comment=709048 Когда-то читал эту тему. Решения там не найдено. Может эту тему читает какой нить счастливчик которому устранили этот звук... Хотя шансы малы... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 эту тему читает какой нить счастливчик которому устранили этот звук... ...я...музон не меньше ~10 делений... и всё - ... ни скрипы, ни вОи не докучают... и жизнь прекрасна ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
MWM-Piter Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ...я...музон не меньше ~10 делений... и всё - ... ни скрипы, ни вОи не докучают... и жизнь прекрасна Не помогает и на 20 делениях... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 про 20 делений это шутка? или действительно так воет? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня выла в диапазоне 50-70 км/ч, так и продал. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Убивают такие люди а меня мужички-истерички убивают) не могут разобраться в трех соснах, как уже готовы всех в такие же граждане у которых в через зад как у них самих записать. У меня сейчас 2я, а в семье 3я машина на АЛ4, почему-то ни у кого не пинается.. Потому что коробка не любит неуверенной езды и это все давно знают. Но надо ж срач развести и истерику поднять. Тьфу, нна Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 1. Год выпуска. а) б/у гомно — будут сыпаться б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гомно — нет вообще никакого качества г) французские гомно — потому что гомно и все д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый гомно — жрет много б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гомно — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан гомно — холодильник не влезет б) Хетчбек гомно — багажник маленький в) Универсал гомно — на фига этот сарай г) Купе гомно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гомно — дует е) Автобус гомно — большой слишком 7. Класс авто а) А гомно — мопед с крышей б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гомно — ну и как парковать эту корову? е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый гомно — обгонять не получится б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка гомно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко viper-sl, Гендельф, airfrance и 7 других 10 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Бес, списать и цитировать можно?:-) :-) :-) Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 VictorC5 - плюсую! У меня вторая алька и всё путем :smoke: А атэшка по сравнению с предшественницей, так вообще сказка :good: кроме тупой проги на зимнем режиме Кому не нравится - все на DSG! Девиз вагеновской ветки по автоматам - http://s.lurkmore.to/images/thumb/c/c2/Time_to_change_DSG.png/200px-Time_to_change_DSG.png Кстати, хваленый айсин тож пинается :spiteful: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 dol, можно )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Бес, БЕСподобно!...ржали всем коллективом :) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Бес, спасибо:-) :-) :-) Ссылка на комментарий
MWM-Piter Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 про 20 делений это шутка? или действительно так воет? Звук на такой частоте что его слышно всегда. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Звук на такой частоте что его слышно всегда. Это пипец. Надо к диллеру и просить их письменный отказ в устранении + писать в ситроен. Если так воет, то это ж жесть... Собственно весь кайф этого авто в комфорте. Если его нет, то на кой С4 нужен? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Самое больше что меня раздражает в этом коробасе, это даже не пинки при переключении с первой на вторую, а жуткий провал при переключении со второй на первую. Вот это жесть. Ощущения как-будто заглох. Когда первый раз такое произошло - реально испугался ппц. Сейчас понимаю при каких условиях это возникает, но управлять этим никак не могу. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Самое больше что меня раздражает в этом коробасе, это даже не пинки при переключении с первой на вторую, а жуткий провал при переключении со второй на первую. Вот это жесть. Ощущения как-будто заглох. Когда первый раз такое произошло - реально испугался ппц. Сейчас понимаю при каких условиях это возникает, но управлять этим никак не могу. Пока не замечал... Но также есть провал в динамике при переходе со 2ой на 3тью передачу. Всё из-за малого количества передач... Хотя, в этой коробке есть и позитивные вещи. Например, мне нравится, что когда нажмёшь на педаль газа посильнее, то передача скидывается и после обгона некоторое время не переключается вверх. То есть она как бы ждёт твоего дальнейшего разгона. Очень удобно! А то все автопроизводители уже достали со своей экономичностью. Из-за пол литра топлива на 100 км, я должен ехать на тупящем автомобиле... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Пока не замечал... Но также есть провал в динамике при переходе со 2ой на 3тью передачу. Всё из-за малого количества передач... Меня куда больше бесит провал с 1000 до 3000 тыс оборотов на второй передаче. На остальных нормально раскручивается, на второй просто капец какой то. Зато когда раскрутился выше 3000 тыс уже не остановишь, так и попер. Провал в динакиме при переходе с 2 на 3 решается нажимом газа в пол на 2ой. Ну или спокойный режим езды, там вообще никаких проблем. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Меня куда больше бесит провал с 1000 до 3000 тыс оборотов на второй передаче. На остальных нормально раскручивается, на второй просто капец какой то. Зато когда раскрутился выше 3000 тыс уже не остановишь, так и попер. Провал в динакиме при переходе с 2 на 3 решается нажимом газа в пол на 2ой. Ну или спокойный режим езды, там вообще никаких проблем. Вторая слишком длинная ((( Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вторая слишком длинная ((( Третья длиней. А вообще КПП настроена под городской режим, 1 короткая, вторая чуть длинее, третья прямая. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Раньше на 70 км/ч коробка АТ8 выла, в теперь, после 9000 км., перестала!? Прикольно :-). Может на ТО, что сделали, но мне ничего не сказали. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Раньше на 70 км/ч коробка АТ8 выла, в теперь, после 9000 км., перестала!? Прикольно :-). Может на ТО, что сделали, но мне ничего не сказали. Может просто подвывала легонько? Я тоже это заметил (когда газ отпускаешь). Но звук еле слышный (пробег 2 с копейками тысячи). Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти