Velta Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Сегодня проехалась наконец то на отремонтированной машине .Довольна, ребята сделали хорошо.Делала ремонт в обычном сервисе,не дилерском.Выяснилась одна деталь,год назад после аварии в дилерском сервисе по страховке востанавливали правую часть ,так вот передняя дверь после замены была просто покрашена .Мне сказали что дверь приходит её зашкуривают покрывают специальной шпаклевкой (могу не правильно назвать данную процедуру) и только после этого красят и покрывают лаком .А мне покрасили по заводской краске .Схалтурили ,достала документы там в смете все было прописано по порядку. вот поэтому краска у меня сходила и пузырилась ,а представитель ОД разглагольствовал о сколах .И сэкономила прилично ,что не в ОД ремонтировала,Хотя к Новому году из-за ремонта с затянутым ремешком приближаюсь :shok: совсем на другое хотела потратить ,буду дома на праздники сидеть :shok: Главное машина теперь на ходу и твердое решение -никому больше её не давать Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Мне еще не приходилось обращаться в сервисы ОД за тех обслуживанием поскольку С5-III совершенно новый. Однако, считаю своим долгом доложить свои впечатления о работе отдела продаж "Ситроен-Отрадное". [пост из другой ветки] Я заказывал и получал свой C5 в "Ситроен-Отрадное". Не скрою, обращение в эту компанию стало для меня непростым шагом, поскольку начитался жутко плохих отзывов и про отдел продаж, и про сервис. Однако, я решил убедиться во всем своими глазами. Докладываю- впечатления об отделе продаж самые положительные! Все было сделано точно, в обговоренные сроки, с пугающей советского человека заботливостью. Уже после того, как я получил ключи, менеджер предложил звонить в любое время, если возникнут вопросы или непонятки. Спустя неделю, менеджер сам позвонил, поинтересовался как дела. А еще через неделю позвонила девушка из отдела продаж и провела анкетирование на предмет- доволен ли я обслуживанием, какие есть замечания и предложения. Также спросила, буду ли я рекомендовать их контору. Я ответил утвердительно и сечас выполняю обещание- рекомендую заказывать ситроены в Отрадном. Похоже, они начинают работать всерьез. Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Aprox, Пока машина была на гарантии, все так и было - звонили, интересовались... Как гарантия закончилась - после каждого визита в отрадное с стал возвращаться туда же на следующих выходных, и ни каких звонков "о довольности" клиента Три раза за год вернулся. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 {cut} Не улавливаю связи между "звонили-интересовались" и гарантией на автомобиль. Речь ведь идет об отделе продаж, а не техн.сервисе ОД. Сервиса в Отрадном я опасаюсь не меньше вашего, но еще пока не вкусил его прелестей. Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! Nord пока машина была на гарантии, то звонили после кадждого посещения салона/сервиса - всем ли остался доволен, даже если заехал, условно, лампочку купить или шины подкачать. И не важно, просто ли я что-то покупал, или машину в сервисе обслуживал - звонили, интересовались.. Как гарантия закончилась - косяк на косяке и никаких звонков. Надеюсь, так понятно я свою мысль изложил Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Нет, я мысль опять не понял. В чем интерес, какой коммерческий выигрыш имеют ОД, когда интересуются эксплуатацией тачки только во время действия гарантии. И почему этот непонятный интерес сразу пропадает после гарантии. Вот, чего я никак не пойму. Ссылка на комментарий
Ursinho Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 До 45 000 все проблемы с С3 решались на Викторенко. Не устраивало многое, но относительно дома это ближайший ОД, лень и отсутствие времени побеждали, УВЫ !!! Дурить пытались много раз, иногда успешно, обращение хамское, минимальная заинтересованность в устранении проблемы отсутствует, знание своего дела наверное когда-то и было, но память уже не та! Поменять по моей инициативе свечи, а через неделю на плановом ТО с особой отметкой "свечи не менять", опять поставить новые и попытаться содрать за это деньги - это самая мелкая неприятность! Новый год, пора что-то менять... Плановое ТО 45 000 делала в Аарон Авто, тогда же попросила посмотреть автомат, который через год после ремонта ( замена клапанов), снова глючит !((( По ТО нареканий никаких и цена ниже чем в СЦМ (Викторенко) на полторы тысячи! С коробкой тоже довольно интересно, оказывается, есть решения помимо простой замены "клапана-гидроблок- новая коробка", нужно просто проявить интерес к проблеме и постараться найти парочку альтернативных вариантов решения!!! Интерес к своему делу, компетентность, хорошее оборудование и вежливость по-отношению к клиенту - мне это важно, я это получила! Через неделю снова в Аарон - попробуем вылечить автомат ;)) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Друзья, получил СМСку:"Рады сообщить, что Ситроен на Шаболовке по адресу 5-й В.Михайловский пр-д,д.2 вновь работает! Наш новый телефон (495)792-39-59". И в каком же качестве они открылись? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Гендельф, как неОД. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 В начале Февраля, когда я к ним заезжал, они говорили, что диллерство они себе обязательно вернут. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Гендельф, ну когда вернут, тогда и появятся на сайте Ситроена в списке дилеров. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Пришло время проходить первое ТО на Берлинго-Фирст. Т.к. покупал в Автомире то и позвонил в их СЦ: замена масла + 2-х фильтров и проверка на ошибки = ~6900 руб. У меня сломался задний центральный ремень безопасности, если сложить сиденья то механизм заклинивает и их не получается разложить обратно. Что бы его заменить по гарантии я должен приехать к ним на диагностику и спустя месяц-два приехать ещё раз для его замены. Мне до Москвы 120 км. и что бы заменить такой пустячок я должен потерять два дня и сжечь бензина на 1000 рублей. Так что ТО буду делать сам, два оригинальных фильтра (масло и воздух) обошлись в 700 руб + масло Тотал в 1060 руб. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Спасибо за информацию, только я не понял при чем здесь обсуждение работы ОД? Festina lente Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Страховая предлагает 2 варианта. СЦМ на Викторенко или Автомир. У кого какие мысли на этот счет? Попахивает заменой крыла и т.д. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/26f/c34/88cdc3f08725da2f-large.jpg зачем такую фотку простыню целиком впихивать ??? :search: :russian: :greeting: Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Nord image to link Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Cptn_Sol, Автомир! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
pilligrim Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вчера поставил свой С4 на Привольную. Ожидал приемщика 10 минут пока остальные сотрудники этого техцентра щелкали пакет семечек на глазах таких-же ожидающих уже клиентов и клиентов потенциальных... Приемщик соизволил явиться и предложить мне "чуть-чуть" подождать. Это их чуть-чуть - почти час времени. После того, как сотрудники "скушали" пакет семечек, они разбрелись подальше от клиентов - т.к. "массы" начали митинговать призывая к совести... Остальными впечатлениями поделюсь позднее - работа ждет... С уважением. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Страховая предлагает 2 варианта. СЦМ на Викторенко или Автомир. Мне со страховой повезло (ВСК), дали на выбор несколько СЦ для кузовного ремонта. Какие-то хулиганы бросили бутылку на крышу (она у С5 большая) и осталась вмятина. Плюс небольшая царапина на крыле. Выбрал Эксис-кар на Хуторской. Отличный сервис! Машинку оставил 27 апреля, причём без всякой записи, на следующий после звонка день. Уехал в отпуск, вернулся и забрал 3 мая. Сделали идеально, следов не найти. При разборке салона никто не пострадал, скрипы не выявлены, что для С5 очень критично, ибо внутри слишком тихо. Выявилась только одна проблема: радио потеряло чувствительность, большинство станций фонило даже в Москве. Думал, что антенну забыли подключить, но "лечили" перепрошивкой магнитолы. Странно, но вроде бы помогло. В общем, по кузовным вопросам в Мск теперь только туда! Ссылка на комментарий
Ромка Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Эххх... Несть числа таким историям... Справедливости теперь искать бесполезно. Надо было в сервис через Автотень заезжать. Вот тогда и на грабли не нужно наступать. И правда, отличный совет. Сколько можно в одиночку бороться с жуликами в сервисах? Ссылка на комментарий
lonser Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Машине 8000 пробега, возраст 2 с лишним месяца. Сегодня загорается лампа охлаждающей жидкости и надпись "всокий уровень охлаждающей жидкости". По-тихому доехал до работы, звоню в У-Сервис на Обручева, объясняю проблему, записываюсь на ремонт. Спрашиваю, а могу ли я передвигаться на таком авто. Ответ: конечно, проверьте только уровень жидкости и температуру и в путь. Ну уровень то я проверю, а температуру как? Ответ убил во мне логику напрочь: пара нет, значит все нормально. Т.е. ехать пока не закипит? Ага говорит......Вот и думаю, ехать к такому "мастеру". Сення поеду туда на ругаться, о результатах сообщу. Пока в тихом шоке)))) :dntknw: P/S/ Обручева наиболее близко.. You rise, you fall, you're down then you rise again. What don't kill you make you more strong. Ссылка на комментарий
lonser Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Не ну совок он и есть совок..... приехал на Обручева, сорвавшись с дачи, а они мне говорят а вас в записи нет :shok: ....я чуть эту девушку лбом в монитор не ткнул. :aggressive: Предложили записаться уже на четверг. Мой диалог с сервисменами не пишу, все равно будет "вырезано цензурой". You rise, you fall, you're down then you rise again. What don't kill you make you more strong. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 lonser, простой совет - если пишешься на новый сервис - обязательно надо записать ФИО того, кто принял заявку. Научен горьким опытом еще в давние времена, тогда пришлось грозить обращением к директору, только тогда все сделали. Festina lente Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Усервис+, он же Ситроен Центр Москва. Приезжайте, забирайте машину! Да-да, она готова? Что забирать, вать машу? Это даже трудно назвать "не попали в цвет". Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 АААбалдеть!!! ...просто нет слов... Мои, если так можно назвать, соболезнования по поводу покраски УСервисом. Я тихо юеююю. ((( * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 кто-то решил заняться креативчиком...блин, если бы все было не так грустно... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Cptn_Sol, сочувствую. Чем все закончилось? Оставил перекрашивать, вызвал независимых экспертов или .... Изменено 29 июня, 2011 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти