Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DRL . Машина со штатными дневными ходовыми огнями


Рекомендуемые сообщения

@алш, Он в блок предов под капотом приходит.

На моей машине это провод номер 1087 на 3 контакт 5 контактного разъема на блок предов под капотом.

Только подключайте туда только катушку реле, второй конец которой на массу.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

это силовой разъём? он с верху подключается или с низу(в той коробке где калькулятор впрыска стоит, на блоке PSF 1)?

я как выглядит этот блок точно не помню,а сейчас на улице темно

Ссылка на комментарий

Popesych где здесь провод с генератора? Тыкнете пожалуста меня туда лицом :(

post-33190-0-34058800-1345819514_thumb.jpg

Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

post-36564-0-99476500-1345863861_thumb.png

post-36564-0-85547300-1345863874_thumb.png

а может быть сюда подцепить катушку доп. реле

тогда ДХО будут включаться только при снятии с нейтрали

post-36564-0-70735200-1345864475_thumb.png

а сюда подцепить вторую катушку реле

контакты которой будут рвать(или замыкать ) питание 1-ой катушки

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

molhyn, У тя нет этого провода...

дай ВИН плиз.

 

Хотя не надо... у тя моторник занимается проверкой/возбуждением гены.

Значит провод 1085 надо искать на мозгах на разъеме 32V MR. прилагаю схему.

imprimer.pdf

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

все равно не пойму, ведь должно же быть с генератора +12v

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий
molhyn, Оно есть наверно (надо проверить на практике... сравнил со своим геной должно быть), только контролем/возбуждением занимается мозг моторника. а не ПСФ. поэтому провод идет на моторник.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Изображение

 

Поставил себе SEDRE (или как его там )и теперь не понятно как по такой схеме определить провод идущий на ближний свет. Цвета проводов тоже не обозначены ...

Ссылка на комментарий

vladsov, цвета у ПСА не есть важное... на каждом проводе есть номер....

А цвета можно узнать по второй странице, на которой межсоединения указаны с номером шлейфов. Цвет это двухбуквенное обозначение около номера провода/контакта.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо про номер на проводе не знал ... надо будет повнимательнее посмотреть ...

Решил взять включение фар с разъема PF контакт 25, надеюсь там будет +12.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел у Depo наши ДХО 552-1604-AE http://www.depoautolamp.com/asp/pdf/R_CT_C5_C15E_C-CROSSER.PDF. Вот только не знаю где купить и по чем они будут. ИМХО должны быть по цене как китай. Может кто знает где прикупить. Экзист молчит.

Если на прямую на производителя выходить то там и количество будет другое. Может складчину оформим?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Друзья, подскажите, что-то не так подключил. ДХО как у многих 523 sho-me, +12v взял в коробке предохранителей на аккумуляторе, "-" с места, где были другие заземляющиеся провода, 12v на реле отключения ДХО с предохранителя ближнего света, вроде, P17 назывался. Проблема - ДХО иногда гаснут, встречка мигает, даже полицаи один раз помигали) Ездил около стеклянных зданий, видел, как секунд на 5-10 пропадает свет. Есть у кого какие предположения, в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...