Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DRL . Машина со штатными дневными ходовыми огнями


Рекомендуемые сообщения

Вы выйдите на экзист и посмотрите сколько это будет всё стоить!!!

Тогда поймете, что проще продать свою машину и купить такую ж с реализованой этой функцией и остаться при этом в выгоде.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подключение сделал благодаря советам Popesych, питание подается через реле включаемое проводом генератора (1087)

У тебя есть средний провод в пятиконтактном разъеме? У меня его, увы, нет. Пожалуйста, ткните в меня стрелочкой на фото, где должен быть этот провод 1087, хотя бы в какой разъем в блоке предов он должен приходить. А схему Попесыча я не понимаю, уж простите дурака.

Ссылка на комментарий

Старушка....

тот провод 1085 идет в мозг мотора, а не на ПСФ

Предположу что там сигнал такой же как и у нас 1087, но проверить осцилом надо: вкл зажигания, старт, и погазавать. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Затруднительно будет проверить. Нет у меня осциллографа. Электрик в Панине развел руками.

 

Спасибо за старания, в любом случае.

Изменено пользователем Lexy2
Ссылка на комментарий

Через три дня после установки один из блоков сдох, просто не горит. Так что пока не сильно актуально. Буду снимать, да отправлять обратно в AvtoGSM, что ж. @Royal257, если таки сфоткаешь, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Я в печали. Сегодня утром снимал комплект.

 

Не хочу ругаться, но электрик из Панина подключил огни не так, как я ожидал.

 

1. Притянул провод стяжкой к шлангу омывателя фар.

2. Плюс подключил на силовой провод PP1.

3. Минус подключил на желто-зелёный провод разъёма PP2. Неужели мало болтов под капотом.

Чуть позже сброшу фото, оцените.

 

Управляющий провод норм, сидел на 261B.

Изменено пользователем Lexy2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Таки нашёл я провод 1085. Это в моей машине серый провод, идущий в ЭБУ в средней, коричневой колодке, что перед блоком предохранителей.

У него другая логика. В наличии был только тестер.

При включенном зажигании и бортовом напряжении в 12.2В, на нем где-то 11.85В. После заводки двигателя на нем 10.6В.

 

Так что напрямую для контроля генератора и ДХО им не воспользоваться.

Ссылка на комментарий

В общем, просто проводок от реле ДХО к нему не прикрутишь.

Ну просто не прикрутишь... ну не просто можно

ЗЫ может КАН модуль купить и вывод "мотор заведен" использовать?  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...