Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелась иконка "двигатель"


Aprel

Рекомендуемые сообщения

Загорелся check engine, машина сразу начала еле ехать. Остановилась, заглушила. Минут через 15 завела, чек погас, машина поехала как обычно. Что это может быть? Стоит свозить в автосервис?

Не нашла в поиске похожей проблемы,поэтому новая тема.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Авто С3 2003г.в. 1,6 sensodrive пробег 150т.км, загорелся "вертолёт" =) двигатель троит, БК у меня нет, первым делом поменял свечи (ибо лежали новые) не дало результата, подключили с приятелем OBD сканер, выдал ошибку P1338 (Cylinder No.2 misfires) осечки во 2ом цилиндре, купил новую катушку зажигания, установил - результата "0". :( в нашем регионе оф.дилера нет. Подскажите знающие в чом может ещё быть проблема? Да, перед этим заправил полный бак предположительно со дна цистерны (тобиш г..ным бензином). Может ли данная ошибка быть из-за например неисправной форсунки? Заранее спасибо!

H083MP29.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

первым делом поменял свечи не дало результата,.... купил новую катушку зажигания, установил - результата "0". :( Может ли данная ошибка быть из-за например неисправной форсунки?

 

я так подозреваю наверно уже и форсунки купил?

по идее компрессию бы померять...и если вдруг не догадался про форсунки чтобы не покупать, то надо поменять местами и опять ошибки глянуть...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Спешу поделиться своей историей: несколько дней назад заметила, что машина странно себя ведёт, при разгоне набирает очень высокие обороты, при сбрасывании газа тормозит двигателем, а вчера вечером по дороге домой зажёгся "вертолётик". Остановилась на заправке, выключила машину, снова завела - мотор троит заметно. Но до дома доехала, слава богу. Сегодня с утра еле-еле завелась с 5-го раза, и сразу поехала на сервис к другу, который в 5 минутах езды от меня. Результат - замена всех свечек,новый масляной, воздушный и салонный фильтр и новая катушка зажигания. Всё обошлось в 5 тыс.р. Да, плюс ещё промыли инжектор.

Ссылка на комментарий

Помогите советом. У меня беды с моим "изумрудиком" одна за одной. Все началось с того, что машина "затроила". Поменяли свечи. Не помогло. Поехали на диагностику (правда не к спецам по французам), там сказали, что 90% надо менять модуль зажигания. Ошибку двигателя скинули. Менял модуль мой знакомый, не помогло. После того как проехались немного, вышли из машины, воняет паленый. Потащили снова на диагностику, уже к французам. Они все проверили, сказали, что плохо поставили модуль, плохо прилегал к свечам, почистили разъемы все, все ок, двигатель заработал ровно, ошибку снова скинули. И вот, примерно через 50 км она снова загорелась, машина не троит, едет норм. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Сложно сказать. надо вновь делать диагностику и смотреть ошибки. Может совпадение и ошибка относится совсем к другой проблеме, например, бензин.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

У меня после замены генератора тоже выскочила иконка и горел уровень масла "min".Способ скинуть клеммы не помогал.Потом почему то проверяя уровень масла я обнаружил его на минимуме,хотя течи ни где не обнаружил.Долил маслица иконка тут же пропала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день форумчане!

Подскажите пожалуйста, такая проблема. Мотор начал троить, выскочил антиполюшион, свечи поменял не помогло. Бензин 95 лукойл.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

причина была в катушке зажИгания.

 

Если заниматься самолечением , то ремонт может обходится дороже ! ( я уже об этом неоднократно писАл )

 

 

Если кому-то поможет, то причина была в катушке зажыгания.

 

Да, и на С3 причина троения не всегда связана с катушкой зажИгания и свечами !

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи!Загорелся Чек.Предполагаю что сдох катализатор.Пропала тяга,в горку на 2 передаче еле тянет,с задней части глушителя пахнет не "орешками"как раньше,а каким-то горелым горячим паром.У кого-то были похожие симтомы?Хотелось бы знать прежде чем в Сервис ехать на сколько "влетел". :tnx_smile:

 

Да,и в дополнение к выше-за неделю до неисправности дотрагиваясь до корпуса Ситрика било током.

shtorm197007 ситровод :smile83:

Ссылка на комментарий
Сегодня при тестировании перед запуском увидел что упал уровень масла(показывает два квадрата)долил масло до мах.и ещё в районе свечей мздается постоянный писк(зум).Запустил двигло,из глушителя идёт нормальный запах.Снял клему на АКБ правда на час,затем подсоединил также горит "чек" и издал три зума.Проехался немного двигло работает без нареканий,снова появилась резвость.Итог также горит чек и подкапотом при вкл.зажигании на незапущенном движке издаётся постоянный всё тотже писк(зум)-раньше его как то не слышал,МОЖЕТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

shtorm197007 ситровод :smile83:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ехал в жару. машина начала дергаться и глохнуть на ходу. После заводилась и ехал, но не долго. Опять падали обороты и глохла. И так несколько раз.в итоге после очередного раза больше не заводиться. Зажигание загорается, а машина не заводиться. Горит значек двигатель.Такое ощущение, что она на скорости и не может переключиться. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? И что делать? буксировать в сервис???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По поводу такого низкочастотного (так скажем) писка под капотом, когда повернули ключ зажигания в 1 положение (просто включили, не заводя двигатель) это нормально. Такие звуки дроссельная заслонка издает (если у вас конечно не двигатель 1.1, там вроде бы она механическая)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Ехал в жару. машина начала дергаться и глохнуть на ходу. После заводилась и ехал, но не долго. Опять падали обороты и глохла. И так несколько раз.в итоге после очередного раза больше не заводиться. Зажигание загорается, а машина не заводиться. Горит значек двигатель.Такое ощущение, что она на скорости и не может переключиться. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? И что делать? буксировать в сервис???

 

Если она с роботом или автоматом - то не буксировать ни в коем случае! Эвакуатор Вам в помощь!

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Может кому надо:

Ситроен С3, 2004 года. 73 лошади. АКПП.

Покупал на вторичном рынке. Пробег 120 т.км.

Через время загорелся "Check Engine".

Средний расход топлива был 7.2-7,4 литра по городу.

 

Диагностика указала на лямбда-зонды или катализатор. 

 

Проверил диагностикой лямбда-зонды - всё в норме.

 

Открутив катализатор был "приятно" удивлён конусным сквозным отверстием в сотах катализатора. Отверстие диаметром 3-4 см. 

Стало понятно, в чём причина "Check Engine".

Что сделал:

- спаял схемку из двух деталей.., резистор и конденсатор. 

Всё погасло!

 

Редко бывает загорается "Check Engine" (когда коксу дашь машине), но не надолго. Сбрасывается ошибка почти сразу, автоматически.

Расход теперь 8,2 литра по городу. Но и тянуть двигатель стал намного лучше. 

Кому надо скину схемку обманки... их в интернете много. 

Изменено пользователем B112
Ссылка на комментарий

Буксировать можно , просто нужно знать как !

 

Даже в руководстве пользователя написано, что нельзя...  :punish:

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...