zotkin Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Народ, помогите.Машина ситроен с3, 1,4 бензин 8-клапанный.Недавно началась такая ерунда-едешь по трассе,вдруг машина дергается,загорается значок двигателя и машина не едет.Глушишь двигатель,заводишь и все нормально.Когда случилось в первый раз,после ночи значок пропал.Через какое-то время снова появился.Съездил на диагностику,сказали что скорей всего где-то на контакты попала вода.Ошибку удалили.И вот сегодня с утра опять такая-же история-ехал по трассе,машина дернулаь-значок двигателя-пропала тяга-остановка-заглушил,завел и вроде все нормально.Вчера менял свечи.Что это может быть за ерунда? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 zotkin,Форсунки смотрите ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Возможно, через уплотнительное кольцо какой то форсунки подсасывает воздух. Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 вово... я сегодня так же форсунку поменял. тачка глохла без нажатой педали газа Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Zavhoz, Сколько стоила замена одной форсунки ? и где меняли ? Ссылка на комментарий
zotkin Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Диагностика показала неисправность дроссельной заслонки.Замена + работа= 214 у.е. Ссылка на комментарий
Володя на С3 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Приветствую. Ситуация следующая: по горящему чеку ещё осенью выявили ряд проблем, в связи с чем было произведено: промывка дросселя, самостоятельная замена форсунки и паяние обманки. Чек погас. Потом загорелся снова. С тех пор уже полгода сценарий одинаковый - заливаюсь 95 бензином, при следующей заводке всегда чек пропадает. Хватает этой радости когда на 20 км, когда на 120 км. Потом он загорается опять. Заправляюсь, гаснет. И всё по новой. Если домыслы, почему он каждый раз гаснет после заправки, но потом проявляется вновь? Планирую перепаять обманку, у меня больше мыслей нет. R и C большего номинала нужно брать теперь или как? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 А может сначала на диагностике ошибки посмотреть? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
odnobro Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) новый с3 движок 120лс 1400 пробег загорелась лампочка )) + упали обороты и машина еле ехала на 1й дрожал движок вентилятор работал после выключения двигателя ОД сказал плохой бензин и пропуск зажигания по свечам заливал ТНК был 1,5дня назад до этого разбавил 95 с других заправок опять 25 через день итого 5 раз у ОД за 200км чтобы они поняли в чем дело свечи поменяли на 3ий раз в итоге в 5ый визит- у двигателя этого 120лс нежная прошивка перепрошили (ссылаясь на свежее письмо от Ситроен о этих симптомах) пока нормал , тху тху тху рекомендавали татнефть и лукойл такие же движки у ДС3 тч берегите себя )) Изменено 14 мая, 2011 пользователем odnobro 197регион вощемта Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Здравствуйте уважаемые. Поделитесь своими мыслями по поводу моей проблемы. Загнул клапана естественно сработал чек, сделали диагностику сняли ошибку. вердикт диагностики(катушка зажигания А,В или проводка, датчик положения дроссельной заслонки, датчик состава топливно воздушной смеси,+ 1,3 форсунки) Тяга уменьшилась но не значительно скорость набирает медленно но до 150 разгоняю на холостых работает не стабильно, Поменял свечи, воздушный фильтр, прочистили инжекторы. Улучшений особых не вижу но чек не загорается , как я понимаю при моих неисправностях он должен сработать? Самая проблема в том что машина бубнит в выхлопную трубу а я не люблю лишних звуков как сделать так чтобы выхлоп был ровным. Спасибо всем кто останется не равнодушным к моей проблеме. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Osy, Компрессию замерьте в цилиндрах ! Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А может такое быть при неправильной регулеровки клапанов, а то мне в сервисе выпускные клапана вместо 0,4. 0,3 выставили, Ссылка на комментарий
hrap c3 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) всем привет у меня тоже загорелась иконка чек,двигатель троит словно на 3-х цилиндрах едешь.добрался до сервиса диагностика показала что фарсунка!но при этом плохие колпачки на свечи,я их там поменял чек сбросили все было нормально и вот спустя час езды все повторилось.вот теперь поеду менять фарсунку одна штука 4000р.результат напишу позже Изменено 22 июля, 2011 пользователем hrap c3 Ссылка на комментарий
wikkow Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 загорелась иконка чек, на диагностике ошибок не выявили, сняли ошибку, не было около месяца появилась снова.было замечено что чек появился после того как машина ездила в сильный ливень. при этом ведёт себя отлично.подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Ссылка на комментарий
Lenin70 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Всем привет!Подскажите-загорелась лампочка проверки двигателя(как говорит жена-вертолёт).Что делать-то?В книге написано,что это какая-то самодиагностика.Машина С3 2004г.,у нас с осени 2010-го,пробег 35000км, 1,4л. Спасибо [warning]в следующий раз будут проценты за дубль тем и неумение пользоваться поиском.[/warning] Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Lenin70, "вертолёт" может загореться по куче причин! Ваш анамнез - наш диагноз))) Что с машиной происходит, описывайте подробно историю болезни! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Lenin70, public/style_images/citroen/attachicon.gif public/style_images/citroen/transmit_small.png "Гараж m724" 1 2 3 7 ? Моск. область , г. Мытищи, 2-й Ярославский переулок , дом 7 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Lenin70, начните с замены свечей в 80% случаев это в них дело ещё бы не мешало побольше симптомов Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Vovka-morkovka,не факт ! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 m724, мне нравятся ваши лаконичные ответы, с вами спорить трудно, но начинать моё мнение, надо именно с них. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Vovka-morkovka, Начинать надо со считывания ошибок , а не замены свечей ! Метод тыка конечно самый верный ( много новых запчастей устанавливается на машину) , но и самый дорогой ! Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Помогите, ехал с работы около 70 км. Потом остановился, заглушил машину, долил незамерзайку. Сел, ключ в зажигание, машина пытается завестить - но не получается. Загорается иконка "двигатель" и на центр.панели пишет ошибку "ICE ALLERT". Пробовал завести с нажатой медалью газа - не помогло. Оставил на час, попытался снова - нифига! Что может быть? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем kuvyrcom Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 kuvyrcom, Снимите клемму на пять минут, наденьте обратно, помигайте фарами , поверните ключ , дождитесь пока погаснут некоторые лампочки и заводите ! Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Помогите, ехал с работы около 70 км. Потом остановился, заглушил машину, долил незамерзайку. Сел, ключ в зажигание, машина пытается завестить - но не получается. Загорается иконка "двигатель" и на центр.панели пишет ошибку "ICE ALLERT". Пробовал завести с нажатой медалью газа - не помогло. Оставил на час, попытался снова - нифига! Что может быть? Сегодня утром завелась, доехал до работы. Заглушил, завожу не заводиться, снова горит "Двигатель" и теперь еще "Аккумулятор". Заглушил, завожу - все норме. Про ICE ALLERT понял, что фигня, просто предупреждение. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 kuvyrcom ! Может аккумулятор садится? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти