Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет. Действительно верно подмеченно что в ФОРДЕ багажник маленький, по крайней мере не такой удобный как в С4. Да и в салоне на заднем диване маловато места. Я мерил рулеткой задний диван в фокусе и в С4 они примерно одинаковы. Помоему 125см. Но вот карты дверные в фокусе более пухлые и они реально мешают. При детских сидениях ребёнку (6 лет) было не очень комфортно. Дизайн фокуса внутри мне понравился, но это опять же на любителя. Но вот сама консоль напомнила пульт от ТВ.

 

Я всё больше за С4, но вот меня пугают роботом, да и потестить немогу. У нас в риге один диллер, да и тот в основном только коммерческий транспорт гонит.

У меня сейчас расклад такой.

Один банк (по акции, банк пока не подтвердил дают мне или нет кредит) даёт на ФОРД остаточную стоимость 43% - это очень хорошо. Тогда в месяц платить буду около 164 ЕВРО.

Другой банк даёт 34% остатка, тогда платить буду 189 ЕВРО.

На С4 банки дают 31-33%, плата 217 ЕВРО ЕВРО.

Если форд будет кушать 10 на 100, то тогда плата за топливо в месяц 140 ЕВРО, если 8 на 100 то уложусь 113 ЕВРО.

Если С4 6 на 100 по городу, то плата за топливо 85 ЕВРО.

Т.Е. форд при 43% остатка в месяц мне будет стоить 215 ЕВРО (топливо включая) при условии 10 на 100. Или 195 ЕВРО при условии 8 на 100. Если ФОРД остаток 34% то соответсвенно 231 ЕВРО при 10 на 100 или 211ЕВРО при 8 на 100

С4 212 ЕВРО при 6 на 100, или 202 ЕВРО при 5 на 100.

Цена на машины такая форд титаниум 1.6 Повершифт +зимние диски=19.000 ЕВРО

С4 полный эксклюзив со всеми допами кроме крыши - 21075 ЕВРО. Без дисков

Цена на вторичке примерно одинакова. Разница +- пару сотен то в одну то в другую сторону. (ВАГ, ТОЙОТА в этом плане лучше)

Ссылка на комментарий

dlareklami слушай, ты чего пытаешься лишнюю копейку выгадать, не получится, т.к. в твоей жизни могут возникнут определенные обстоятельства, на которые ты потратишь еще больше денег чем сейчас пытаешься выгадать.

Не стоит. Знаешь, что говорять психологи : " Самое верное решение, это то, которое пришло вам в голову первым".

Нравиться определенная марка автомобиля, дак и закажи ее себе, чего ты мозг выносишь ?????

С нашей меняющейся жизнью каждую минуту, ты никогда в выгоде для себя не будешь.

Еще попробуй просчитай непредвиденные расходы с автомобилем (каждой марки, между которыми ты выбираешь), кторые не попадут под гарантию, например, такие как попасть в люк и оторвать подвеску - не гарантия или сам что-нибудь нахимичишь, опять ну и т.д.

Это я уже утрирую суть вещей.

Вообщем выбирай, что тебе нравиться, а потом напишешь.

В любом случае, желаю тебе удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Я в конце года считал соотношение Форда и цитромона, при одинаковых опциях Форд выходил дороже. Но это в МСК. Голый титаниум не дотягивает до эксклюзива по набору., хотя там есть и свои приятные фичи. Если вы до 10 евро в месяц разницу гадаете, зачем вам тогда допы в эксклюзив. Берите базу и дел.

По поводу как едет, я конечно не знаю как едет Форд, а цитромон - бомба, но со своими прибабахами, которые для меня были заметны. Но я пересел на него с нормального автомата.

+ ко всему стоимость ремонта "павершивта" судя по отзывам значительно дороже замены всего сцепления на цитромоне.

Ссылка на комментарий

Изображение

А так хочеться С4. Уж больно нравиться он.

 

Вообще 3 фокус очень узкий внутри... ОЧЕНЬ МАЛЮСЕНЬКИЙ багажник... Тесноста в салоне..... Дизайн экстерйера - похож на задушенную рыбу, глаза на лоб лезут

 

dlareklami слушай, ты чего пытаешься лишнюю копейку выгадать, не получится, т.к. в твоей жизни могут возникнут определенные обстоятельства, на которые ты потратишь еще больше денег чем сейчас пытаешься выгадать.Не стоит. Знаешь, что говорять психологи : " Самое верное решение, это то, которое пришло вам в голову первым".Нравиться определенная марка автомобиля, дак и закажи ее себе, чего ты мозг выносишь ????? ...

 

Точно! Изображение

 

 

Жизнь одна. Всех денег не съэкономишь. Для меня удовольствие от владения ВЫШЕ чем разница в стоимости эксплуатации/престижности/практичности... и т.д. Когда свой выбирал, знал практически все минусы, изгрыз форум от корки до корки. Основным, решающим параметром стало - "...НУ НРАВИТСЯ ОН МНЕ...И ВСЁ..." Изображение Болячки - лечатся, с неудобством/непрактичностью - миримся/боремся, деньги на расходы и содержание - зарабатываем, за удовольствие платить надо... Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Коль пошла такая пьянка...

Я особенно не «грузился» с выбором. Когда вопрос встал, сразу поехал в салон Ситроен.

Посмотрел, сел... Вот ОНА! Вот она — следующая моя машина.

Надо отдать должное, дабы не терзать себя, решил объехать ближайших конкурентов.

Список был не большой:

Шкода — фуух...! Не хочу ретро. Йети только готов был простить всё, но полный привод с приличным двигателем, не входит в мои возможности.

Тайота — проехал мимо. Мне этот пластик из 90-ых надоел порядком. Скучно, да и то что есть на российском рынке, вызывает жалость (имхо).

КИА — взор мой осознанно падал лишь на сарай SEED SW. Тест драйв был скорее положительный, понравилась АКПП. Да и салон аккуратный. Но... не зацепил. Нет шарма в машине, совсем... Не греет.

Фокус... (тест драйв проходил в Италии, прошлой осенью. Авто брался в прокат)

Все хорошо в 2литровом дизеле FF3 сарай! Универсал белого цвета смотрится шикарно, двигатель — супер, пауэршифт — супер! Очень понравился. только положительные воспоминания... Если бы не НО! салон.... ппц просто. Внутри ужасно тесный, и словно в корейца сел... «Факир был пьян, и фокус не удался». Ходовые характеристики — кайф.

РЕНО, ПЕЖО — в принципе не смотрел. Не моё. Никогда не нравились.

ВАГ — тут сложнее. На работе катался на Поло-седан и Гольфе. Поло забыл сразу.

/offtop on - ВСЕХ наших чиновников надо пересадить на него. А президентофф на Солярис. /offtop off

Гольф — все очень хорошо, настолько хорошо, что за приличную комплектацию я не готов отдать сумму больше 1000k за него. Но, сволочь — хорош! И коробка и выбор силового агрегата... Но тут барьер. Там где этот гольф, там уже и ауди и копейка бмв стоят рядом! Но не с моими возможностями.

И тут я приближаюсь к ней, новой Опель АСТРА седан! Все хорошо. Вид шикарен. Коробка, песня просто. Единственный маленький недостаток (имхо), слегка перегружена консоль, но это дело привычки.

И вот я уже в сомнениях, проехался на тесте (седанов у нас на тестах нет, только хетчи). Все встало на свои места. Гармоничный во всем авто встретил меня «с душой»...

Он единственный (имхо) кто в месте с Ситроеном выглядит внутри и снаружи, богаче чем они есть на самом деле, вообщем, на класс выше если хотите.

Вернувшись с тест драйва Астры в салон Ситроена (подошло время). Обнаружил ожидающего меня менеджера с ключами от С4!

...Как только я сел за руль, и настроил под себя кресло, зеркала, застегнул ремень и завел его, в этот самый момент я простил ему всё. И старую «ужасную» АКПП, о которой говорил товарищ на работе (С4-I), и балку сзади, и сайлентблоки... и отсутствие ксенона с омывателем фар, и ужасно дорогую навигацию (да еще при такой цене и без тачскрина) от которой я отказался...

После поездки, я уже не раздумывал. Я просто внес задаток.

Хороших Вам дорог и без жезла. Спасибо и удач вам!

неважно, где я и на какой я машине.

со мной всегда диполь и icom.

Ссылка на комментарий

В свое время у меня тоже стоял выбор между с4 и астрой. Из-за разницы в ценах взял с4. И ждать опель пришлось бы значительно дольше. Ситроен привезли за 2 месяца.

В астре мне очень понравился маленький удобный руль. У с4 не такой удобный. Но центральная консоль в астре меня убила - как китайский патефон вся в кнопочках и лампочках.

Ссылка на комментарий

Я сознательно не приводил характеристик, комплектаций и циферек, дабы не разводить тут холиваров. Сектантов, у которых пена у рта и у которых все хорошо а все остальные "неудачнеги", всегда обходил стороной...

я старался передать только "ощущение". По Астре J, тестил COSMO. Очень понравилась... Конечно, не такой комфорт, как на заднем приводе мерса и бмв) но встретила она меня с теплом. Уютная она. имхо

неважно, где я и на какой я машине.

со мной всегда диполь и icom.

Ссылка на комментарий

Не понимаю тех людей,которые ЕЩЁ ФОКУС рассматривают:facepalm:/>

Астра,в комплектации КОСМО,это да...вещь,брат хочет купить,тестили её,машинка суперрр!!!

Вариант,отличный,достойный конкурент С4!:big_boss:/>

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

для меня лично еще аргумент против фокусов/астр/сидов и т.п. это то, что их на дороге как грязи :)

ситроеновского салона в городе нет, так что на весь город катается штук 5-10 С4-2, один дс4 и одна дс5.

и все постоянно на фениксы залипают, интересно смотреть за взглядами соседних водителей на светофорах :)

Ссылка на комментарий

для меня лично еще аргумент против фокусов/астр/сидов и т.п. это то, что их на дороге как грязи :)

 

в Москве C4 давно уже не редкость. довольно много машин в кузове B7. сделав машину более попсовой, она стала такой же, как тот же ceed или фокус
Ссылка на комментарий

Изображение Сёдня, в очередной раз, целый день на ДС4 катался, 430 км Изображение. Тачка, конечно, нормуль. Всё время охота педальку продавить, почуять 150л.с. Изображение. Пошалил чуть... Изображение адреналина хапнул! Всё там мне нравится, почти, не хочу рассюсюкивать... и кожа, и дизайн внутри/снаружи, и дисочки безумные французские, и движок с коробкой... Изображение

 

Потом пересел в свой серый тенденс... НО, ёлки иголки, особого расстройства и не испытал как то. Пусть не такая прыткая, но зато потолок выше и сидухи, хоть и тканевые, но как по мне - удобней.

 

Кстати и в ДС5 ощутил некий дискомфорт, в плане тесновато как то показалось, хочу на ТО весной менеджера на тестдрайв уфаловать Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

для меня лично еще аргумент против фокусов/астр/сидов и т.п. это то, что их на дороге как грязи :)

 

Люди знают что брать надо))))

зы

а про фокусы...даже слышать не хочу...не машина это:pardon:/>

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Вообшем прокатился я на роботе, но не от С4, а от ТОЙОТА аурис новый. Двигло 1.4 дизель с роботом. Вот чего и боялся то и сбылось. Ни знаю как на ситроене, но на аурисе были толчки и весьма существенные + вибрация если на малых скоростях. По городу если ехать в обшем потоке сносно, а вот если скакать по рядам то напрягает. Задумчивость между переключениями 1-2 сек. То вверх кинет скорость - тогда о разгоне можно забыть, то сразу вниз и тогда хороший разгон. Но все переключения сопровождались точками, да так что тело кидало то на сидение то к рулю. Если выехать на трассу - то нормально. так же как на механике. Плавное и размерянное переключение.

Ссылка на комментарий

Робот на королле - это отдельная пестня . Пресловутый AL 4 по сравнению с этим так называемым роботом,просто детский лепет :) Не зря Тойота быстренько сняла его с производства (а где блен отзывная,господа попонцы? или только коврики да дворники будем по отзывным менять и кричать о том как круто управлять мечтой?) и скоренько стала снова свои 4 ступные гидроавтоматы ставить на них либо вариаторы.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Гамнитола хороша, спору нет конечно, 10 дюймов!!! Нам бы такую! А руль очень знаком, .... обшивка двери!))) Рукоять коробаса с окантовкой в тоннеле, родная до боли!

 

Изображение

 

Да, и выштамповка по кузову недалека по замыслу от нашего пепелаца!)

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...