Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

dlareklami, довольно странно выбираешь. :scratch_one-s_head:

Сначала задаешь параметры

Машины ищу только на автомате с дизелем. А так же необходим климат, круиз, парктроники и ксенон. Это так сказать минимальный набор опций.

 

А потом рассматриваешь машины (кроме С4) не подходящие по этим параметрам.

 

Peugeot 3008 -...(Active 1.6 HDI) комплектацию, но на ручке (6ст). Без ксенона и парктроников.

Kia Ceed -Без опций. Только клима.

FORD Focus -... бензин.

У Форда дизеля нет? Или Сиды без ксенонов не бывают?

 

Так что к выбору машины ориентир один - цена.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё верно. Я смотрю примерно в одинаковых комплектациях. Климат есть у всех. Остальное как будет. Ну плюс минус как будет. Т.е. скажем готов жертвовать скажем паркингами взамен ксенона и наоборот. Ценовой рубеж до 21.000 ЕВРО.

Пыж 3008 понравился. Он больше всех. Думаю мы разместимся комфортно. Но там нюанс, нету автомата и ксенона. Если заказывать с этими опциями, то цена от 23.000 ЕВРО только за базу с автоматом. Дорого. Скидок не дают. Бог с ним с ксеноном, но автомат хочу. Просто начал смотреть на него тоже, так как он есть на месте да и цена низкая по акции. Вроде всё ок. Можно и к механике привыкнуть. Но покупая новое авто хочеться комфорта.

С остальными авто примерно так же. Все с автоматом, но без ксенона. У КИА помоему были паркинги. Но некомфортно мне в ней. Ценовая политика у них тоже не фонтан.

Если говорить про КИА, то цена с автоматом и дизель в комплектации ЕХ 20.890 ЕВРО. Ксенон + 1250 ЕВРО. Итог 22140 ЕВРО. Допускаю что лилер скинет даже 1140 евро. Всё равно это верхняя планка по цене. Да и цена на ТО выше чем у других. Сомнительная машина.

Чудесный фокус есть и с дизелем. Но ценик дизель + автомат + ксенон + паркинги, ну совсем космос. Даже с учётом скидок. Даже если не брать ксенон, а только с климой (база Титаниум) то ценик около 24.000 ЕВРО.

Так что у меня в принципе два выбора или 3008 (но мириться с некими неудобствами) или С4 в максималке. Сегодня должны сказать цену С4 окончательную. Пока что цена без скидок 21380 ЕВРО. Если будет хотябы 20500 ЕВРО, то думаю что закажу. Это цена за максимальную комплектацию без стеклянной крыши со всеми другими опциями. Сегодня поеду в салон опять. Буди примерять коляску как влезет.

У меня в год в среднем пробег около 12-15Т.КМ. в год. Мне советуют брать тогда бензин. Но, так как я беру в оперативный лизинг, для меня так же важна общая стоимость владения. А это складываеться из платежа в месяц + цена в месяц на топливо. Бензинки с автоматом как не крути будут потреблять 8-9, а то и все 10-11 в городе. Дизель ну литров 6-7. У меня движение в основном город 95%. Цена топлива примерно 1.4 ЕВРО что за дизель что за бензин. Тут то и получаеться что лизинговый платёж за бензин ниже в месяц, но на топливо больше уйдёт чем за дизель и по стоимости владения дизель хоть немнгого но выгоднее.

Вот, если кому будет интересно, я прикладываю фаил с моей калькуляцией.( а ка это сделать, есть кнопка добавить фаил) ?

Ссылка на комментарий

есть кнопка добавить фаил

 

Она пока паламалас... :blush2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
alers, комплектация Актив вроде. Там и климат есть уже и остальное. Я конечно досконально не сравнивал. Но для двух малых детей и двух больших кресел- думаю что 3008 лучший выбор.
Ссылка на комментарий

В принципе там только климат, круиз и противотуманки. Сегодня съездил и установил все детские сидения, и коляску в багажник. Колска зашла лучше чем в 308/С4, а вот места сзади помоему так же.

Ссылка на комментарий

Active 1.6 HDI у нас от миллиона.

 

 

В 3008 за эти деньги нет не чего, что есть в эксклюзиве,но вот если добавить тысяч 300,тогда он станет на голову выше.

 

 

Пустой.

 

alers, комплектация Актив вроде. Там и климат есть уже и остальное. Я конечно досконально не сравнивал. Но для двух малых детей и двух больших кресел- думаю что 3008 лучший выбор.

 

Я же выше написал что если три сотки добавить будет супер, как эксклюзив ,а так там не хрена нет, пустой ,зайди в конфигуратор,все за доплату.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий
К 807 добавим акпп и дизель,эксклюзив получится по твоему,вот я про что,про полную комплектацию такая как на ситроен,от нее и отталкиваюсь ,поэтому Active 1.6 пустой по сравнению с С4 эксклюзив с нави и 17 литьем за 870 в полной комплектации. Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Вот, оттестил ещё новый ФОРД ФОКУС в кузове хетчбек 1.6 бензин (125лс) + ПоверШифт. Ну что сказать. В салоне стоял простой вариант. А тут вроде и хром, и экранчик на консоли и другие мелочи. Приятно. В комплекте резина без дисков. Коляска влезла, но верхнюю полку надо дома оствлять. Не закрываеться багажник иначе. Машину только сняли с автовоза, пробег у неё был 3 км. Поэтому о расходе говорить рано, но чистый город 90% и трасса 20% расход 15 ЛИТРОВ! Паспортные данные гласят 8.7 в городе, 4.9 трасса и 6.3 смешанный. Допускаю что будет литров 10 город и смешанный литров 7. Но, если сравнить с С4 то 4.2 - город, 3.8 - смешанный и 3.5 трасса. Допускаю что будет примерно так 5.1/4.5/4.2 соответсвенно - это плюс 20%. Получаеться экономия на топливе.

 

Как вариант 3008 думаю небуду рассматривать. При всех его прелестях он на самом деле пустой. Только клима. Цена чуть дешевле чем на С4 в максималке. Но не на много.

Сейчас стою перед выбором ФОКУС на бензине но уже сейчас или С4 о к Апрелю-Маю. Лизинг за форд меньше, но стоимость бензина выше. С4 выше лизинг, но топливо дешевле. Примерно то на то и выходит

Ссылка на комментарий

Но, если сравнить с С4 то 4.2 - город, 3.8 - смешанный и 3.5 трасса. Допускаю что будет примерно так 5.1/4.5/4.2 соответсвенно - это плюс 20%. Получаеться экономия на топливе.

 

это дизельnый мотор а не бензиновый...

Ссылка на комментарий

Да я знаю. Но стоимость владения авто это сумма платяжа в месяц + сумма топлива в месяц. Т.Е. если одна машина бензин, а другая дизель. То я складывю общую сумма владения в месяц. Если получиться что бензин выйдет дешевле дизеля, то возьму бензин.

Ссылка на комментарий

У нас, в Чехии, дизельный мотор дороже бензина. Купил 1.6 VTi, 88 kW. Когда тепло и ровная дорога то берёт 4,7-5 литра на 100, по городу можно за 6,5 - 7,5 литра. Пробег за год у меня около 15.000км. Купил бы я дизельный мотор то должен наездить около 90-100тыс. км (всместе с гарантийным просмотром и т.п.) чтобы быть в ноль - так что однозначно бензиновый, для меня, тот самый идеальный. Да, по трассам, когда в день кто-то катается минимально по 100км - то дизельный вариант идеальный.

 

На выбор у нас были Hyundai Elantra, Golf VI, Ford Focus и Toyota Auris - выиграл Citroën C4

Ссылка на комментарий

Дизельный аппарат , в среднем, процентов на 30% меньше чем бензин потребляет. При продаже на вторичке будет дороже чем бенз выставляться. Не видал что-бы они одинаково стоили.

Так что вопрос в цене на входной билет и условиях пользования. У дизеля он изначально выше.

Все сугубо ИМХО.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

Не уверен, что б/у дизельный C4 продастся намного дороже бензинового. Экономия на топливе сомнительная. Мой 1,6 VTI на механике при 100% эксплуатации в Москве, при средней скорости 20 км/ч ест сейчас 8,8. Это с учетом прогревов в морозы. Не думаю, что у дизеля намного меньше, а топливо стоит дороже. В итоге затраты я думаю будут примерно одинаковыми.

Ссылка на комментарий

Ну..., я не знаю, как у вас 8.8 получается.. да еще в МСК и зимой и с прогревами. Вы бы в PSA написали что-ли, что они там лягушек объелись и данные о расходе завышают, неоправдано. Прогревы то, не должны учитываться при декларировании расхода.

Возможны, вы мимо пробок имеете возможность кататься.. или у вас не бак а автомобильная неупиваемая чаша.. и бенз там пачкуется и тп. (шутю).

У меня просто есть с чем сравнивать, в семье и 120 vti+ акпп и дизель. И режим эксплуатации у обоих примерно одинаков. Поверьте, на топливе экономия существенная.

Ссылка на комментарий

Ну..., я не знаю, как у вас 8.8 получается.. да еще в МСК и зимой и с прогревами. Вы бы в PSA написали что-ли, что они там лягушек объелись и данные о расходе завышают, неоправдано. Прогревы то, не должны учитываться при декларировании расхода.

Возможны, вы мимо пробок имеете возможность кататься.. или у вас не бак а автомобильная неупиваемая чаша.. и бенз там пачкуется и тп. (шутю).

У меня просто есть с чем сравнивать, в семье и 120 vti+ акпп и дизель. И режим эксплуатации у обоих примерно одинаков. Поверьте, на топливе экономия существенная.

 

Экономия, особенно в городе, безусловно, есть. Но отбить разницу в стоймости почти нереально. Надо ОЧЕНЬ много ездить...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Возможно большой расход на бензинке из-за АКПП. У меня механика. Режим езды каждый день на работу из Тушино до Проспекта Буденного и обратно. Уж поверьте, пробок по этому маршруту хватает! :biggrin: Честно говоря, сам удивлен экономичностью! А летом расход еще меньше был.

 

Экономия, особенно в городе, безусловно, есть. Но отбить разницу в стоймости почти нереально. Надо ОЧЕНЬ много ездить...

 

Вот это главный аргумент не в пользу дизеля. Экономия в итоге получится мнимая. Да еще и французский робот, который все ругают. :facepalm: Б/у потом сложно будет продать из-за него.
Ссылка на комментарий

Если кто помнит, то в 90 годах, когда у нас автоматы начали появляться их тоже помнится не жаловали весьма. Какие только аргументы не приводили в пользу механики... а результат? статистика продаж в пользу автомата.

С роботом, думаю история повторится. Уж такой у нас образ мышления, в основном обращают внимание на недостатки. Посмотрим, что там будет лет через 3-5.. А кто его ругает - я вот нет, пока не ругаю. Кста и Ал-4 на первом ситре тоже не ругаю... а их руугаюююють, по секрету скажу вам..... везде. Так же как и механику французскую..

Ссылка на комментарий

Вот чем больче читаю очерков о Ситроеновском роботе тем мне всё страшнее. Ведь покупаю ради робота чтобы не дёргать ручку в прробках. В основном для жены. А вот пишут что он то дёргаеться, то скорости невовремя включает то ещё что-то. Диллер конечно красиво по ушам ездит что мол всё ок. И дизель не 112, а уже 116 коников. И что проблемы решиллись с коробкой. Но блин, стрёмно. Катаясь на фордовской повершифт - тоже не сразу проникся. Но там два сцепления как бы, и недолжно быть рывков. У нас нету на тест драйв этой коробки не с чем сравнить :( А так хочеться С4. Уж больно нравиться он.

Ссылка на комментарий

dlareklami, я бы не советовал тебе фокус 3 хэтчбэк.

У меня, примерно, такая же ситуация была. Тоже семья и маленький ребенок + всегда нужна коляска (правда нам уже 2 годика и мы теперь обходимся без нее).

Приехав в салон форда, первым делом примерял коляску к багажнику ( у меня коляска фирмы COBRA, трехколесная).

В форд она не влезала, даже в разобранном состоянии.

Жена всегда ездит сзади и ей в фокусе было не удобно (имею ввиду за мной, после комфортного расположения моего тела), ноги ей пришлось сдвинуть вбок, т.к. прямо они сильно упирались в спинку сиденья. Вообще 3 фокус очень узкий внутри, особенно сзади.

Почему я не купил 3 фокус (лично мое). 1) ОЧЕНЬ МАЛЮСЕНЬКИЙ багажник, особенно для семейного человека, в будущей эксплуатации можно не раз себя будет за это упрекнуть. 2) Тесноста в салоне, особенно на заднем диване. Впереди комфортно, но вот представляю, что будут испытывать пассажиры сидящие сзади, особенно в длительной поездке. 3)Если сзади поставить детское сиденье, то оно практически упрется в спинку переднего сиденья (при росте водителя 170 см.) и ноги ребенка будут свисать вам на шею, т.к. всободно они не свесятся - их девать не куда. 4)Качество сборки, а именно покраски. На машине, которую я смотрел, были подтеки с внутренней стороны двери, печалька..... 5) Отзывы о стучащей рулевой рейке при пробеге от 500 км или после 3000-5000 км., кому как "повезет". 6) Дизайн экстерйера - похож на задушенную рыбу, глаза на лоб лезут (ИМХО). 7) За те деньги, которые за нее просят, по сравнению с ситроеном в комплектации ТЕНДЕНС - она бомж. Даже в начальной комплектации ситроена ДИНАМИК, уже стоит круиз-контроль и кондиционер.

Качество отделочных материалов, на равне. Комфорт, шумоизоляция - одинаковая (за искл. заднего дивана).

Мотор в 125 сил на форде соответствует ситроеновскому мотору 110 л.с. (имею ввиду на МКПП).

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...