Cypriot Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 1,6 двигло в WRC у Леба, если я не ошибаюсь Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Это когда придраться не к чему и не могут найти бардачки. А то что в С4 перчаточный ящик на порядок больше да еще и охлаждаемый - тишина! ... ещё и карманы в дверях на "полтарашку".))) Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 В общем-то дурацкий какой-то тест. Видимо заказали проигрышный для С4,как быть? -Денег очень хочется и придраться не к чему! Прикинулись дибилоидами и все! И волки сыты (Денюжки в кармане) и овцы целы(претензия ни о чем). Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 migmg, Medved же про свои личные Ситроен и Шкоду рассказывает.) Не понял ты его!) Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 на астре J вовсе не айсиновские коробки. это что-то даже китайского происхождения... Специально узнавал по этому вопросу.Действительно на бензиновые моторы Астры, ставятся АКПП от GM, которые выпускаются в Китае (у GM там свои заводы). Но, на дизельные моторы 2,0 диз.(которую я и купил), ставятся 6-ст. Айсины. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 migmg, Medved же про свои личные Ситроен и Шкоду рассказывает.) Не понял ты его!) Может и так. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 В общем-то дурацкий какой-то тест. Видимо заказали проигрышный для С4,как быть? -Денег очень хочется и придраться не к чему! Прикинулись дибилоидами и все! И волки сыты (Денюжки в кармане) и овцы целы(претензия ни о чем). migmg, Medved же про свои личные Ситроен и Шкоду рассказывает.) Не понял ты его!) :rofl: :rofl: :rofl: Не, спасибо Medved(у) за старания ,но все-таки действительно очень много "воды" получилось... Хотя мне вот лично все равно интересно было послушать, так как сам в свое время смотрел на Шкоду... :drinks: Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Да, я тоже хотел.У друга с движком 1,4 с кондеем и две подушки. И вроде все заечательно проходимость лучьше чем у ситра. Только после того как сравнил ценник- удивился ! Я за свой Тенденс отдал 628тыров. В шкоде не будет ни чего за эти деньги. Да и качество у них пошло отвратительное.И она сразу отпала. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 И я год назад рассматривал Шкоду, ну очень она мне тогда симпатизировала. Пока не прокатился у знакомого зимой. Замерз- и дальше был не готов отдавать больше 750 тыс за "вкусняшки" которые были за 645 900 в С 4 Ссылка на комментарий
medvedskoda Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 А под сиденьями у вас бардачков нет? У меня под каждым передним сиденьем есть. нету :shok: Medved же про свои личные Ситроен и Шкоду рассказывает.) Не понял ты его!) +1 Не, спасибо Medved(у) за старания ,но все-таки действительно очень много "воды" получилось. так все таки любитель :dirol: Если не видели, вот еще мое видео с блога Блог Citroen C4 1.6 TDI AG Блог Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 под сиденьями все таки находится нечто похожее на выдвижной поднос (серого цвета) Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 у меня только под пассажирским. водительское - электро, м.б. поэтому Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Хех,тест по количеству бардачков улыбнул канеш :) . У Ситроена в принципе под передними сидушками тоже боксы есть начиная с комплектации Тындынс,ну и основной бардачёк (пассажирский) у него намного объёмнее. Если посчитать объём бардачков хз кто ещё победит.... По багажнику да,тут у Октавии конкурентов наверное нет в этом классе. Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
shestopaloff Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 да.... тест конечно улыбнул. 1. запаска у меня полноразмер. ... а особо понравилось сравнение подголовников, с какой кислой миной автор трогал оных на шкоде, типа не в кайф даже до них дотрагиватся после ситроеновских)))... и быстренько замял эту тему. ... ну и про зеркала боковые)))... .. про бардачки шедевр, особенно умозаключение- " мало бардачков- знач не семейный)... ...как там в народе глаголят? - " автор- выпей йаду" :popcorm2: Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Про бардачки откликнусь. Честно, после Тойоты-Короллы, кажется мало. Очень маленький бокс в подлокотнике, вдвое аж меньше. В Тойоте было два полноразмерных ящичка для документов - на центральной консоли и у левого колена. И удобный закрытый ящичек от подлокотника до рычага КПП. В Ситроене на его месте углубления для стаканов, которые не использую. Очешник только для чеков за бензин годится. Перчаточные ящики сопоставимы, в дверях Ситроена ящики огромные - это в плюс. Но это не главное конечно в машине, не подумайте, что я недоволен Ситриком. П.С. Под сиденьями ящики тоже не использую, видимо сниму их вообще. Там место для более интересных вещей. Изменено 30 августа, 2012 пользователем 12X18H10T Ссылка на комментарий
luxliber Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделюсь опытом сравнения своего С4 Exclusive с парой других авто, на которых совсем недавно отъездил около 1500 км в Греции по совершенно разным дорогам: автобанам, трассам, горным серпантинам, грунтовкам. )) Первый авто: BMW 1 серии 116i(4 года, 80000 км пробега, автомат). По заверениям инструкции характеристики двигла схожие с ситроеном (115 лс, 150 Н/м, только 6ст. коробка, масса чуть легче). Хотя когда смотрел на сайте автосалона, то новые 116i имеют более мощные двигатели....может щас начали ставить, не знаю. плюсы: +Динамика получше, чем у с4, но не сказал бы я, что был в полнейшем восторге. Думал, Щас сяду за авто этой пацанской марки и буду в шоке от динамики и управляемости. А нет....неплохо но не более того. Ситр оказался весьма достоен (при обгонах на скоростях около 120-140 км/ч BMW тоже надрывается примерно как ситроен, тут его преимущество почти исчезает.....не очень легко ему это даётся, обороты тоже высокие выдаёт). +Переключение передач по плавнее и 6 ст. автомат лучше чувствует себя на скоростях выше 140 км.ч (а именно обороты двигателя меньше, чем у ситра). +Двигатель заметно тише на высоких оборотах, да и вообще очень низкооборотистый двигатель даже на разгонах....на средних и высоких скоростях держит примерно на 500-1000 оборотов меньше чем у ситра. +Действительно, очень низкий расход топлива в любых режимах. +Большой багажник для авто такого размера. +Хорошая боковая поддержка сидений. На этом плюсы заканчиваются. Для своих характеристик 116i, BMW имеет очень хорошие показатели по динамике, но не сильно превосходящие с4 (а BMW в схожей комплектации с эксклюзивом стоит еще и ощутимо дороже). минусы: -бардачка почти нет. -салон дубовый, материалы заметно хуже (и дизайн архаичный...такие лет 10 назад делали). -переключатели фар не на лепестках а отдельной ручкой слева...это меганеудобно. -коробка тупит на подъёмах на горных серпантинах (включает пониженную, а потом даже после окончания подъёма очень долго не повышает. Приходилось постоянно вручную повышать). -запаски тоже нет в принципе (стоят ранфлэты покрышки). На Корфу мы покрышку убили об дырку с острыми краями. На всём Корфу не оказалось нужной (редкий размер).Поэтому пришлось заменить машину. -не понравилась настройка педали тормоза (очень мягкая. Чтобы реально начать тормозить, скажем в пробке перед авто или перед светофором, надо прям в пол её давить). Вторая машина Фольцваген Поло 1.4 автомат. (тоже примерно 3-4 года, 60000 км) По сравнению с ситроеном и тем более BMW машина отвратительнейшая. Я отлично понимаю, что это совсем другой класс, но она ещё и заметно хуже, чем Хундай Гетс, который был у нас до Ситроена. плюсы: +просторный салон. +коробка автомат на серпантинах в отличии от BMW не тупит (как это ни странно). +мотор немного потише ситроеновского. +коробка плавно переключает передачи. Собсно, всё)) минусы: - динамика никакая. Очень любят говорить, что Ситроен не едет. На самом деле не едет Поло. Мне он показался машиной для пенсионеров. Машине крайне не нравятся скорости выше 80 км/ч. - ест прилично - багажник маленький (это какбы понятно для такого класса, но у бмв он больше заметно, хотя машина меньше по размерам). - 140 км/ч - это максимум который я смог выжать из него с горки. В горку выше 120 не едет (не, ну едет конечно, но обороты будут 4000). - на скоростях выше 110 км/ч дорогу держит заметно хуже уже. болтанка и всё такое. - само собой, салон хуже. Чтобы предотвратить срач, особо отмечу, что это касается именно тех, машин, на которых я ездил. Последние новые рестайлы наверняка имеют уже какие-то другие характеристики и соотв. цену))) Мораль такова: лично я для себя еще раз убедился, что для 800000 руб. Ситроен с4 Эксклюзив имеет очень неплохое соотношение цена/качество/параметры, чем я очень доволен)) Solary, Vfirs, Clepsidra и 5 других 8 Ссылка на комментарий
akkultizm Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 у меня вопрос, к тем, у кого стоит помошник парковки, хотя таких наверняка еденицы :biggrin: . При использовании парктроников на экранчике визуально отображается дальность до препятствия... как на форде к примеру... ??? Интерес, чисто эстетический... )) Стоит но, что то я не доконца его понял, пару раз только пробовал. Выполнял, что там написано, и место между машинами было достаточно для парковки а он никак.... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Я даже видео выкладывал. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Про конденсатор который Электро ручник так серьёзно рассказывал, аж сам поверил C4 E-hdi Ссылка на комментарий
КуАльКуа Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Задались выбором машинки. Пока ничего не щупали, только по тырнету смотрели И пока приглянулись, естественно С 4 и Опель Мерива :dntknw: Бюджет до 750 (лучше конечно до 700) Конечно комплектация опеля будет не такая богатая за эти деньги, но подкупает 140 лошадок и забавные двери Конечно еще нужно покатаЦа... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Просто для сравнения. Я понимаю что Ети выше, но по моему все равно он гораздо Уже и теснее в плечах. Как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Dimakgb и maus75 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Заметно, сильно по фотке. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Да, уже салон. Когда я ездил на Симболе, примерял ЕТИ- салон такой-же маленьки как и в симболе. Поэтому я его даже не рассматривал как следующую машиную. Мелковата... Ссылка на комментарий
dlareklami Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вот тоже сижу и выбираю авто класса С+. У нас семья двое взрослых и двое детей. Оба в детских креслах. Сами кресла не маленькие Выбираю из Kia Ceed (универсал), FORD Focus (хетчбек), Citroen C4, Renault Megane (универсал), Peugeot 3008. Машины ищю только на автомате с дизелем. А так же необходим климат, круиз, парктроники и ксенон. Это так сказать минимальный набор опций. Для себя выстроил в такой последовательности в плане интереса: Citroen C4 - Больше всех нравиться дизайн снаружи и внутри. Максимальная комплектация. Багажник больше чем в Kia Ceed (не универсал, и чуток больше чем в FORD Focus (хетчбек)). Двигатель и робот = маленький расход среди конкурентов. Цена 21.000 ЕВРО Peugeot 3008 - Всё таки чуток больше как сам, так и на заднем диване. Багажник больше. Предлагают среднюю (Active 1.6 HDI) комплектацию, но на ручке (6ст). Без ксенона и парктроников. Цена 20.000 ЕВРО FORD Focus - вот спорный вопрос. Седан не понравиля совсем. Хетчбек вроде нормально. Дизай салона и консоли напоминает пульт от ТВ, завёрнутый в целофан. Но думаю привыкнуть можно. Цена 19.000 ЕВРО. Комплектация Титаниум. 1.6 (125лс) + ПоверШифт бензин. Расход в городе 9/10. Много. Спереди сидеть нормально, сзади места как-то меньше чем в других. Kia Ceed - Дизайн понравился. В салоне чисто и красиво. Но напрягло то, что если я нормально усаживаюсь, то я вижу кромку крыши. Как то некомфортно. Если сидения вниз отпустить, то совсем неудобно сидеть. Понравился органайзер в багажнике. Цена 19.700 ЕВРО. Без опций. Только клима. Renault Megane - в живую не видел. Только картинки. Цена 21.000 ЕВРО. Удобнее всего в Peugeot 3008, но это уже чуть выше бюджета, хотя диллер даёт скидку. Нету ксенона. Киа странные комплектации. Дизель и автомат только в топе. Но и там нету примочек как в ситроене. Управлению понравился. Сели 2 дет.сидения плюс третий человек. так же как в ситро. Но шумноват. Отпугнула цена на ТО. В разы больше чем на все другие. К примеру ТО-1 260 ЕВР ТО-2 335 ЕВРО, к примеру другие авто ТО-1 100ЕВРО/ТО-2 160ЕВРО. Двери у КИА странно закрываються. Как будто пустые. Двигатели не особо экономичен. ФОРД вроде ОК. Но не ездил судить не могу. Очень спицифичен. Не смогли нормально положить коляску в багажник (Emmaljunga). Да и после установки дет.сидений 3 уже не сядет. и к тому же бензин. расход большой. Дизель от 22.000 ЕВРО. По идеи у меня осталось или Ситро или 3008. Так как Renault Megane не видел. Нету их в Риге. Но и Ситро с роботом с eHDI двиглом нету. Ссылка на комментарий
PRC Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У меня сейчас шевроле круз. Ничего плохого про него сказать не могу, но до сих пор жалко, что на ситроен не дали кредит:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти