orphelin Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 ВОПРОС какие у меня были альтернативы? у меня примерно также, только с панорамной крышей (бесплатно) и без скидки на нави. сейчас бы тоже посмотрел бы на сид, только вот там вроде нет электропривода сидений, хотя есть другие интересные штуки (сенсорный экран, подогрев дворников, ксенон, электроручник и т.п.) хотя если бы сейчас, то может остановился бы на дизельном с4. ну и ждать бы не стал больше 2-3 недель если что. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
denvrn Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 про сенсорный экран журналисты пишут подтормаживает, представляю что будет после ночной стоянки в -20 градусов Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Скоро стартуют продажи С-4(2)седан интересная машина http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/citroen-c4-l.jpg http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/citroen-c4-l-2013-int.jpg http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/citroen-c4-l-2013.jpg Изменено 20 августа, 2012 пользователем CHEFGTN Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Тут Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Сегодня довелось покататься на Цивике, свежепригнанном из Японии... Седан, 2008 год, TypeR, 225лс... За рулем был парнишка, окончивший курсы экстремального вождения и ба-альшой фанат быстрой езды... Вот это, я понимаю, МАШИНА... :smoke: А мы тут: Ситроены, Опели, Сиды... :pardon: Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А я катался на чипованном Леоне (240 сил) = ничего хорошего, жесткий шо пипец , хоть и тулит. Медленно на нем ехать тупо неинтересно. А быстро = очень шумно. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 у меня у друга додж рам SRT 8.2 литра 596 сил, транспортный налог приходит под 95 тыщ в год, вот это я понимаю машина, А мы тут: Ситроены, Опели, Сиды... ))))))))))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) До этого доводилось на Honda Integra кататься, не помню точно сколько лошадей, но 200 с чем-то - вот та была жесткая и шумная:))) Цивик заряженный, конечно, жесковат тоже, но в меньшей степени, да и шумка уже хоть какая-то есть... хотя на каждый день я бы его не взял, наверное:))) Но блин, на 100 км\ч в повороты под 90градусов зачетно заходит, хоть и с юзом небольшим... :crazy_pilot: Да там вообще небыло как-то времени и желания за комфортом следить... :rolleyes: ЗЫ: Народ, наверное, вообще в шоке полном был - рев, свист резины, дым от покрышек и что-то белое проносится на такой скорости, что не успеваешь толком понять, "шо это было?" :dance: npc Да-аа, вот только на 596-сильном уже не поотжигаешь особо - на бензине обанкротишься...:))))) А 200 с копейками дорого, конечно, налоги платить, но хотя бы жрет поменьше:))))))) Опять-таки, не нужно забывать о цене: понятно, что можно найти гораздо круче, мощнее и т.п., но сколько денег оно стоить будет...? Все-таки мы здесь обсуждаем, по большей части, машины стоимостью ДО ляма;) Изменено 21 августа, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Не много оффа TypeR эт понятно,но вот когда такой Vitz просит на трассе подвинуться или надирает зад какому нибудь 200сильному авто эт совсем другая песня :crazy_pilot: Zorkij 1 Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 TypeR эт понятно,но вот когда такой Vitz просит на трассе подвинуться или надирает зад какому нибудь 200сильному авто эт совсем другая песня :crazy_pilot: Да-а, что-то серьезное в бедного витца запихнули...:)))) Между прочим, Цивик 8го года тоже сильное удивление на дорогах вызывает, так как TypeR к нам только хетчи в последнем кузове приходили - седаны почему-то япы зажали... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А, что флудить тут мона?!) Хех! А мне, вот новый Т-95 с ГТД в 1500 коней тоже нравится! Хорошая машинка!!! :good: Off. :crazy: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 новый Т-95 с ГТД в 1500 коней ... Off. :crazy: Там x-образный дизель. :pardon: Мощь, оно хорошо, но в нашем климате- 3-4 месяца в году. Зимой народ, бывает, убирает буст, чтобы нормально трогаться. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Там x-образный дизель. :pardon: Ты сначала ГТД переведи, спец!) :crazy: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Ты сначала ГТД переведи, спец!) :crazy: А что переводить? Обычно это обозначает газотурбинный двигатель, как на 80ке. Но это не дизель. На 90м стоит "дизель с газотурбинным наддувом", это то же самое, что турбодизель, но это не гтд :crazy: Изменено 21 августа, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А что переводить? Обычно это обозначает газотурбинный двигатель, как на 80ке. Но это не дизель. На 90м стоит "дизель с газотурбинным наддувом", это то же самое, что турбодизель, но это не гтд :crazy: КЭП!) На последнем могут быть оба варианта!) Впрочем, мы о Ситроене! :crazy: Ссылка на комментарий
Pierre Richard Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 http://www.zr.ru/content/articles/464842-konfigurator_peugeot_308_vs_citroen_c4/ - здесь сравнение с "пыжиком" от ЗР, мне кажется не очень профессиональное для такого издания. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 КЭП!) На последнем могут быть оба варианта!) Впрочем, мы о Ситроене! :crazy: Дануна) все опыты с гтд закончились походу на омском 640 объекте. УВЗ все опытные машины ваяет только под дизели. Впрочем, да, это лирика .=) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 FreeTiller, А, что флудить тут мона?!) Хех! А где же тут флуд??? Цивик, например, не сказать, что сильно выше классом, да и цена за описываемый экземпляр аналогична цене Ситра в средней комплектации :rolleyes: Ну, разве что не новый...:)) ИМХО, можно ведь и с другими машинами сравнивать, ни где ж не написано, что они обязательно должны быть из салона :pardon: А вот взявшись за танки и правда в сторону ушли :rofl: Кстати, я тут немного почитал про него - не вдохновило чегой-то...: Оценка предполагаемой эффективности Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А вот взявшись за танки и правда в сторону ушли :rofl: Кстати, я тут немного почитал про него - не вдохновило чегой-то...: Оценка предполагаемой эффективности Про танки завязываем!) :skull: Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Как ни странно Ситроен был в лидерах некоторые время на раллийных гонках, но заряженные версии к нам не поступали ((( а так ведь и можно было бы погонять наравне и с TypeR и с ГольфомGTI, но не судьба. Сутроен отличная машина для повседневной комфортной езды. ( Хотя после пробега в 14к мотор ожил и даже бывает пробуксовка резины на старте!) Вот честно, перед покупкой Ситра очень хотел Субару Оутбек в предыдущем кузове, 3-4 летку. Мотор 3х литровый 245 л.с. Едет быстро, можно залезть и в говны, честный полный привод и обычный автомат. Салон нормальный. Но... новый есть новый. Кстати во дворе при парковке у меня сложилось впечатление что С4 крупнее по габаритам чем Мазда3 седан. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Russus Karamba! Ссылка на комментарий
medvedskoda Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Изменено 23 августа, 2012 пользователем medvedskoda FreeTiller и Zorkij 2 Блог Citroen C4 1.6 TDI AG Блог Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А под сиденьями у вас бардачков нет? У меня под каждым передним сиденьем есть. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Russus А что значит, был в лидерах? Ситроен вроде и сейчас в лидерах раллийных гонок, а вот Субару уже давно там ничего толкового показать не может. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Это значит что сейчас в WRC двигло 1,3 и гоняют на DS3 и Фиестах. Karamba! Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 А под сиденьями у вас бардачков нет? У меня под каждым передним сиденьем есть. Это когда придраться не к чему и не могут найти бардачки. А то что в С4 перчаточный ящик на порядок больше да еще и охлаждаемый - тишина! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти