Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Picasso с "роботом"


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, уважаемые дамы и господа! Citroen начал продавать в России C3 с двигателем 1,4 95 л.с. с роботизированной КПП.

 

Видать к концу года и C3 Picasso получит эту коробку.

 

Не прошло и трёх лет, как говорится.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, после того, как я научилась пилотировать, будучи обутой в сапоги с 10см шпилькой, меня тема роботов и автоматов не заинтересует никогда :)

 

а вообще, если поставят робот, кол-во пикасс в городе резко возрастет, ведь мало кто любит механику, потому и такой редкий зверь наш пикассик на дорогах. Пока.

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Осталось научить скрывать 10...20 промилле от тестера :empathy:

:drinks:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

на с4 пикассо роботизированная коробка, и, кстати, весьма удачно настроена. Плюсом будет улучшение экономичности. Машинки с роботом очень-очень экономны.

Так что , всё правильно сделали.

В россгострахе не нужно страховаться только.

Ссылка на комментарий

Чем она удачно настроена? МКПП и РКПП не для города, не для пробок! И настройки робота периодически делать надо на лексии! С роботом надо нейтралку включать тоже при кратковременной остановке (выжимной изнашивается быстрее)!

Ссылка на комментарий

много каких баек существует в природе-народе. На С3 робот, по моим ощущениям, совершенно адекватен. На джазе существенно резче.

Но там и мотор резвее на много. На тойоте-королле невероятно тупой. Вот их владельцы много жалуются. Аурисы первые - та же песня.

На С4 давали пару раз прокатиться - отлично набирает скорость и тормозит, совершенно незаметно переключая передачи.

Что касается преждевременной гибели выжимного подшипника - это домыслы. Вы что, работаете на сервисе и у Вас есть достоверная статистика? У меня другая - только неграмотное владение машиной приводит к преждевременному износу деталей, если они изначально качественные.

Изменено пользователем клён
Ссылка на комментарий
partya, когда ты успел поменять тойоту на уаз патриот? :))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

:offtopic:

 

:blush2: всё движется, изменяется, колеблется.....

Только дороги лучше не становятся :pardon:

Вот первого апреля прикупил бездорожник напополам с батей.

Изображение

Щас нам робот не надо, первая передача в 50% времени поездки :on_the_quiet:

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В "За рулем" прочем,что к концу года собираются ставить шайтан автомат на нашу машину. Заезд к дилеру не дал однозначного ответа. Сначалтам появятя-Потом и до нас дойдет-Еще не факт и т.д. Посему у кого какая информация?

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

{cut}

это, как я понимаю, о роботе.

 

На самом деле, учитывая что базой к Пегасу, был Пежо 207, у которого в свою очередь уже был автомат, то реально странно почему наш Ситро без оного. Мне лично, по-барабану, ибо имхо, "ручка" лучше любых автоматов и уж тем более роботов. Но тем не менее,why?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Ну не знаю по поводу робота, а вот в Италии начинаются продажи Ситроена ZERO? электромобиль, почти 37тыр.Евро стоит... А на Пикассах там ставятся пока ещё шестиступы, автоматов нет... http://www.citroen.it/home/#/configuratore/1CWAAF/?step=1 Но и всё таки есть выбор по коробкам...

Ссылка на комментарий

Г

много каких баек существует в гприроде-народе. На С3 робот, по моим ощущениям, совершенно адекватен. На джазе существенно резче.

Но там и мотор резвее на много.

Что касается преждевременной гибели выжимного подшипника - это домыслы. Вы что, работаете на сервисе и у Вас есть достоверная статистика? У меня другая - только неграмотное владение машиной приводит к преждевременному износу деталей, если они изначально качественные.

 

Скажу как проездивший на роботе и с таким же двиглом более 80 тыс км.Два раза менял выжимной и один раз- сцепление целиком.Работа эта кстати трудоемкая ибо надо снимать коробку ,хотя выжимной стоит копейки.Робот девайс неторопливый и несомненно добивит пару секунд к разгона притом что С3П машина и так неторопливая и довольно высокая.Робот глючит на пробках- редко но неприятно.На моем текущем авто предлагали установить такой же робот -но я от него отказался в пользу двухваловой механической коробки и сцепы с гидроприводом- и скажу я очень доволен и уверен на дороге. Плюсы робота- он сам сбрасывает передачи при резком торможении так что движок никогда не глохнет и подбирает оптимальные обороты движка Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

реально странно почему наш Ситро без оного

 

Машина тяжелее.

 

АКПП отмирают, уступаю дорогу в машину РКПП. Потому что только РКПП даст меньший расход горючки по сравнению с АКПП.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Робот этот кстати немецкий(Бош+Сименс), жалобы на его ненадежность преувеличенны.НО в пробках у него срабатывает защита,и чтобы ее снять надо инициализировать робот заново...

Он противопоказан если авто предполагается эксплуатировать до большого пробега т.е более 100 000 км ибо ресурс его не дотянет и он требует замены- хотя это намного дешевле замены автомата.

Девайс етот своеобразен,и прежде чем его брать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поездить ибо не все привыкают.А так скажу- в критические моменты он не раз мне помогал и по горам в самую жуткую непогоду жёг отменно напр. на автобане в Граце(Австрия) в невиданный даже в горах ливень.За три года глючил два раза у меня и один раз - у нового хозяина.Еще его смазывать надо густой смазкой(иначе он противно щелкает,как затвор у оружия) 207 ПЕЖО машина сходная с С3П по х-кам очень нетороплив с этим роботом... С3 намного легче и то щас у меня дизель разгоняется быстрее.Еще один минус- нет у робота антибукса и он быстро начинает скользить по льду или закапываться в песок(эх ,дизелек тут рулит ибо не перекручивает колеса)

Нащёт софта его менять-вопрос минутный.. топливо экономит ощутимо,это не автомат с гидроприводом- и ощутимо проще и дешевле в ремонте.

Для меня робот- интересное увлечение,но думаю я к нему уже не вернусь :bye:

Еще плюс у робота- там нет механических частей привода... не клинит тросики...не обрывает тяжки... не клинит механизм переключения итд.. там только проводки... интересно что на С3 за время эксплуатации кто на механике некоторые имели проблемы с вызовом эвакуатора или добирались до сервиса с одной передачей,а я -ни разу

Скажу после робота я стал НАМНОГО придирчивее к выбору авто с механическим сцеплением и коробкой.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

тут статья есть хорошая про + и - робота. Моя ссылка

Я лично робота боюсь, по мне лучше старый автомат чем робот-механик. На форумах многие пишут что сцепление долго не живет с роботом на 207-х например(аналог Пикассо) (около 40 000км)

Ссылка на комментарий

Я лично робота боюсь

 

Увы, за ними будущее. Автопроизводителям плевать на желания водителей. Они борются за каждый грамм бензина. А РКПП - экономичнее АКПП и вариатора.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Робот о котором идет речь адатирован к типу движка а не к марке.Он может быть установлен с движками ET3 92 лс,VTi-95(90-95 лc) или дизель HDI-70.

Ставят до сих пор везде где в комплектации есть эти движки- на новый С3,на Старый С3, на Пежо 207 ,на Ситроен Немо итд.Раз его ставят на 207-й с движком VTI-95 то без проблем поставят и на С3П.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня у друга 207, он готов поменять робота на механику. Зимой мерзнит- несколько раз ездил на работу пешком потому что в мороз машина завелась но отказалась ехать из за замерзщего робота. Летом греется страшно и начинает его глючить со страшной силой, особенно прошлым летом в пробке вообще вешался. А как этот робот передачи переключает... мрак! Моя жена в первый месяц за рулем делала это куда быстрее и элегантней, особено на границе 1й и 2й передаче.

Ссылка на комментарий

pozi.tiff, скажи другу, что за роботом уход нужен более тщательный, нежели за механикой :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7397

 

p.s. и Sensodrive больше не ставят на Ситроены

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...