Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Picasso с "роботом"


Airborn

Рекомендуемые сообщения

667000

это по нашему вроде 26 000 тухлых.С4 Пикассо или 3008 Пежо - машины более вместительные и как говорится "классом выше" начинаются где-то от 27 000, притом что там идёт удобная и более надежная чем робот 6-ст механика( хотя можно и робот) и большой выбор движков,включая дизели.Дороговато.С3П видимо лучше брать в бюджетном варианте- т.е с обычной механикой, и движком VTi-120 или HDI-110.Кроме того могут появится при большом пробеге проблемы с продажей машины с роботом на вторичном рынке :dntknw:

 

721000

Даже и не знаю что сказать... Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

mika-, это $

 

667000

...

это по нашему вроде 26 000 тухлых

 

А по нашему это ~21000 :dirol: ( http://quote.rbc.ru/cur/converter/ )

Так что давайте будем манипулировать цифрами с точки зрения математики, а не "вроде... где-то ... по-нашему" )))

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

21-22 000 за такую машину в принципе очень приемлемо. Я считал через наши деревянные и вышло 26 ... тухлых, т.е. тыс. долл.Насчет цен это как сказать... цены ниже, но регистрация авто дороже... для авто В-класса около 800 долл в сумме. Если так - буду с.интересом ждать тестдрайва, а дизель на С3Пикассо я хотел ещё в 2008 г, не сложилось пока.Я кстати дизелем очень доволен,хоть и долго привыкал

 

ПС.На заглавной странице написано:

Также будет доступен и дизельный мотор мощностью 70 л.с., который достался французам от BMW.

Это РОДНОЙ дизель ПСА!DW4! Их выпустили более 1 млн шт, а сейчас ставят на мазду-2 и форд.Очень хороший в плане простоты конструкции и надежности дизель,стоял на старых С2 и С3, я сейчас катаюсь на таком движке Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошел сегодня тест-драйв на c3 picasso с роботом. Для себя понял - робот не для меня: укачало за 15 минутный тестдрайв (менеджер предлагал ещё проехать - привыкнуть, но с собой не было драмины :().

Ну по честному, меня во всех машинах укачивает, но так, что бы за рулем - это надо сильно постараться. В чем проблема? Когда давишь на газ в режиме авто робот сам переключает передачи и "нажимает сцепление". В момент "нажатия сцепления" надо отпустить газ. В какой момент робот начнет выжимать и переключать, я так и не понял :( Если просто держать педаль газа не отпуская в момент переключения произойдет как бы толчёк вперед (тело двигается вперед, как при плавном торможении) и потом назад (тело возвращается в исходное положение, как при обычном разгоне) - кишки, и если не дай бог что-то съели сразу просится наружу (я поесть, слава богу, не успел)... Спасать ситуацию по идее могут лепестки - благо расположены очень удобно, но если на 1-4 передаче мне удавалось без проблем переключаться лепестками то переход на 5 робот отказался отрабатывать с той же скоростью, что и предыдущие, как результат - кишки наружу (см. выше)... В режиме мануал пробовать не стал (боюсь вернул бы природе выпитый кофе раньше времени). В остальном машинка очень даже понравилась, не считая проблем с обзором через "боковые" секции лобового стекла (на улице снег и кака, когда растаял снег налетела кака, чистилки никакой не предусмотренно, поэтому обзор ухудшился достаточно ощутимо).

Сам езжу на механике, но хочу новую машину с автоматом. Из ситроенов мне понравилась новая с4 (и на тест-драйве тоже), а жене с3 picasso, поэтому попробовал её.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем хорошим людям привет!!! В Вашем полку снова прибыло!!! Завтра\послезавтра забираю в Фаворите на МКАДе С3П в комфорте на роботе :greeting: !!! Уже закинул в другой ветке ВИН на расшифровку, про Фаворит отпишусь на днях, а хорошо или плохо зависеть будет от Козлова Сергея (манагер). Скоро настанет момент истины, а пока радостное ожидание! Как то вот так :smile:

Ссылка на комментарий

Свершилось! Он мой!(уже 2 дня). Про Фаворит ,если кому интересно, в соотв. ветке (Сергей не подвел!). Теперь про робот: на Логане была механика и даже сейчас вспоминаю, что не всегда удавалось переключаться 1-2,2-3 чтобы передний пассажир не кивал по инерции головой вперед. 2 дня езжу по московским пробкам, переключения 1-2,2-3 намного менее чувствительны, чем на МКПП. Это если разгоняться спокойно (а т.к. С3П лично меня пока располагает к вальяжной и спокойной езде, то робот совсем не напрягает). Пока, потому что пробег только 300 км и крутить сильно джижок жалко. Выше кто то писал, что укачивает. По моему это очень субъективно (да и с вестибюлярным аппаратом у меня пока все в норме :biggrin: ). Приятно порадовал ручной режим робота. Дело в том, что для выжимного подшипника ни есть хорошо заниматься дерганием в пробке(дилер тоже так сказал, да и на форумах об этом пишут), здесь на помощь приходит режим ручного переключения передач! Встав в пробка просто перевожу рычаг КПП в этот режим, дальше можно вообще одной правой рулить(правой, т.к. подрулевой лепесток "+", отвечающий за переключение передач вверх справа). Разогнался, на "+" и вот уже вторая передача и т.д. Если впереди опять все встает, просто нажимаем на тормоз - машина сама тормозит мотором, скидывая передачи до первой. Очень удобно :smoke:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Посмотрел вживую эту машинку- С3 Пикассо с роботом и движком VTi-115.Гламурненькая,удобная машинка,если ездить по хорошим дорогам,а не на рыбалку и не по грунтовкам и возить пассажиров,а не стройматериалы,рыбу и мешки с картошкой.Дизайн хорош,робот работает адекватно,старые добрые лепестки под рулем переключаются как надо.Машина резвее чем старый С3 с роботом(там 5 ступеней) и робот соображает быстрее.Отличная замена старому С3 на роботе,учитывая что С3 Пикассо намного вместительнее и меньше напрягает передняя стойка.Дисчеги уже литые стоят,штатные.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

главно не спешить , на тест драйвах как правило машины с малым пробегом, а робот адаптивный, по этому может немного дергать. У меня ща 4500км, подучивал робот на первых двух тыщах лепестками как мне нравится, сейчас красавец, втыкает то что мне надо и кагда надо. И я к нему привык и он ко мне принаровился, скажу удобно и расход шоколадный.

Изменено пользователем van_helsing

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

главно не спешить... подучивал робот на первых двух тыщах лепестками как мне нравится

 

ну ваш ипонский робот Вы можете "обучивать" и ещё пару-тройку лет :biggrin:

На С3П робот такой же классный как и на старшем брате - С4П и он обучается за секунды.

Ссылка на комментарий

Присматриваюсь к Пикаське с роботом. Люблю всякие мульки. Жаль что селектор передач не как у С4 Пикассо. Мешалка - лишняя! И еще смущают дворники, не как у приличных Пикасов - не на встречу друг другу!!!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Ув. GrandPapa если вы не владеете информацией то будте так добры не дезинформируйте людей, и не делайте таких заявлений.

 

И к вашему сведению все ркпп 5ст + бензин на линейках с3, с3п, с4п - одинаковые (точнее одинаковые модули управления кпп+ одинаковая логика) - разные только передаточные числа.И все они производства Франции.

 

и да будет вам известно для полной настройки адаптивной педали газа + ркпп - для подбора своих графиков и корректировки их к стилю вождения, автомобилю необходимо около 1000км пробега. Изучайте мат часть сударь.

 

 

П.С.

 

С праздником!

Изменено пользователем van_helsing

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

Всем, здрасте.

Я у вас новичок. Присматриваюсь к Пикасику уже давно. Ждал когда появиться робот. И вот похоже дождался.

Так вот, сейчас я езжу на Фиат Панда с роботизированной коробкой. На машине ездим по очереди с женой и стили вождения сильно разные. Фиатовскому роботу нужно 15-20 минут активных переключений и он перестает нервно дергаться туда обратно.

Первые 3-4 месяца он жутко раздражал, конечно. Щелкал передачи взад вперед когда надо и не надо.

 

ПС: Я практически уверен, что коробка называется адаптивной не потому что робот к тебе "привыкает", а совсем наоборот - ты привыкаешь к роботу. =)))

Ссылка на комментарий

к вашему сведению все ркпп 5ст + бензин на линейках с3, с3п, с4п - одинаковые

 

:facepalm:

Уважаемый, а к вашему сведению РКПП - 6-ти ступенчатая. :dirol:

Так что цитату

Изучайте мат часть сударь.

 

можно сразу переадресовать себе. :big_boss:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

езжу на Фиат Панда с роботизированной коробкой

Имел я дело с итальянским роботом... технически они очень разные, как старый 5-ст. робот на С3 так новый 6-ст на С3 Пикассо и 6-ст робот фиата.Французский робот кстати проще в ремонте, но в целом если к коробке-роботу на Фиате удалось привыкнуть то особой разницы не будет

к вашему сведению все ркпп 5ст + бензин на линейках с3, с3п, с4п - одинаковые

старый и новый С3,207 Пежо,движок 90 лс,5-ст робот,сенсодрайв(электромеханический)

С3Пикассо,308 Пежо,С4 Пикассо,3008 Пежо,6-ст робот с электрогидравлическим управлением.

Конечно последний более совершенен но по ощущениям робот есть робот.Если машина предназначена для эксплуатации в глухих пробках, с большими перепадами на грузки, для езды с прицепом итд то механика предпочтительнее.Но с другой стороны на С3 Пикасссо механика корявая немного,да и кто его будет грузить под самыю крышу итд.У робота не примерзают и не рвутся тросики

(тьфу-чуть не написал- не "рвутся трусики" :pardon: ),

он всегда попадает на нужную передачу,не устает нога.Если уже и менять робот на механику,то только на очень хорошую...напр С4 Пикассо иногда идет с 6-ступкой мешалкой, она очень ничего,вполне четкая и селективная.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

последние роботизированные коробки производства концерна пежо-ситроен все имеют эелектромеханический привод.

они отказались от электрогидравлического, так как при очень низких температурах начинает изменятся характеристика и скорость переключения передачь.

 

ув. Nord все последние коробки имеют электромеханическую систему переключения передачь(отличающуюся конструктивно из-за количества передач) и одинаковую систему выжима сцепления (с автоматическим регулированием подвода-отвода зазора по изнашиванию диска), при этом праграмная часть была переработана для новой коробки. по сему работа коробок почти не отличается, разница в том что 6 ступенчатая коробка чаще тыкает передачи, от чего кажется что она лучше.

И как правельно было подмечено она адаптивная от того скорее что мы к ней привыкаем :)

 

и думаю что спорить дальше не стоит.

 

и к вашему сведению я работаю на сто vw "эелектронщиком" при этом как вы заметили выбрал с3 + робот и знаю как все это работает. скажу что дсг коробка -мягче,быстрее,круче - НО! у нее ДВА сцепления и они тоже стираются,и двойной выжимной и с ней такие проблемы которые не могут приснится не одному ситроену ни с одной робояпонсой или какой там нибудь коробкой. если дсг ломается то это хавайся в жито что по времени,что по сложности, что по цене.

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

По ощущениям 6-ст робот ведет себя совершенно так же как и 5-ст.Он иногда задумывается,немного дергается итд.Я пробовал 6-ст робот не только на С3 Пикассо но и на 3008 Пежо и скажу что забавно наблюдать как довольно большая машина имеет такие же повадки в переключениях как и маленький С3.

У робота есть еще один плюс о котором я даже и не думал.Дело в том что когда регулируется кресло водителя на роботе,то там учитывается ТОЛЬКО удобство посадки.При регулировке кресла водителя с МКПП нужно учитывать и расположение педали сцепления и ручки КПП.Так вот с этим у меня проблемы- если отрегулировать под ногу для сцепления,то ручка далеко,если удобно с ручкой-слишком согнуты ноги.Самый большой плюс от робота-это конечно дальние поездки,там есть и комфорт и экономия.Тянучие пробки,покрытия где происходит пробуксовка(лед,песок),прицепы- все это робот не любит

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

последние роботизированные коробки производства концерна пежо-ситроен все имеют эелектромеханический привод.

они отказались от электрогидравлического, так как при очень низких температурах начинает изменятся характеристика и скорость переключения передачь.

 

Никто не отказывался от электрогидравлического робота, он работает быстрее, чем электромеханический.

Я сейчас на таком езжу (на пежо-308 1,6 диз./EGS-6-cт.).

На Пикассо С-3, ставят такой же, только без спорт режима.

Вот ссылка на этот робот ( http://www.308.ru/gearboxegs6.php ).

Я этой связкой, мотор/робот доволен и взял бы С-3 Пикассо, если бы был дизель, но пока дизеля нет.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

т.е. нейтраль и на ручник?

 

Оставляю на ручнике, если машина на уклоне.

Но можно, оставлять на "А", или "R", ничего не будет, только завести мотор в этих положениях нельзя, надо перевести на нейтраль.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...