Airborn Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну что ж, уважаемые дамы и господа! Citroen начал продавать в России C3 с двигателем 1,4 95 л.с. с роботизированной КПП. Видать к концу года и C3 Picasso получит эту коробку. Не прошло и трёх лет, как говорится. Uspenie 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Airborn, после того, как я научилась пилотировать, будучи обутой в сапоги с 10см шпилькой, меня тема роботов и автоматов не заинтересует никогда :) а вообще, если поставят робот, кол-во пикасс в городе резко возрастет, ведь мало кто любит механику, потому и такой редкий зверь наш пикассик на дорогах. Пока. For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Осталось научить скрывать 10...20 промилле от тестера :empathy: :drinks: inn-keeper's wife 1 Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Лучше автомат ставили бы - для города!!! (ИМХО) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 на с4 пикассо роботизированная коробка, и, кстати, весьма удачно настроена. Плюсом будет улучшение экономичности. Машинки с роботом очень-очень экономны. Так что , всё правильно сделали. В россгострахе не нужно страховаться только. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Чем она удачно настроена? МКПП и РКПП не для города, не для пробок! И настройки робота периодически делать надо на лексии! С роботом надо нейтралку включать тоже при кратковременной остановке (выжимной изнашивается быстрее)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) много каких баек существует в природе-народе. На С3 робот, по моим ощущениям, совершенно адекватен. На джазе существенно резче. Но там и мотор резвее на много. На тойоте-королле невероятно тупой. Вот их владельцы много жалуются. Аурисы первые - та же песня. На С4 давали пару раз прокатиться - отлично набирает скорость и тормозит, совершенно незаметно переключая передачи. Что касается преждевременной гибели выжимного подшипника - это домыслы. Вы что, работаете на сервисе и у Вас есть достоверная статистика? У меня другая - только неграмотное владение машиной приводит к преждевременному износу деталей, если они изначально качественные. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем клён Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 вот именно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Робот хорошо, хотя бы тем, что есть выбор! Я с удовольствием попробовал бы. Stanislavovich 1 Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Hron Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Если бы при покупке был выбор ,механика или робот за небольшую доплату -выбрал бы робот... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 partya, когда ты успел поменять тойоту на уаз патриот? :)) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) :offtopic: :blush2: всё движется, изменяется, колеблется..... Только дороги лучше не становятся :pardon: Вот первого апреля прикупил бездорожник напополам с батей. Щас нам робот не надо, первая передача в 50% времени поездки :on_the_quiet: Изменено 24 апреля, 2011 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 В "За рулем" прочем,что к концу года собираются ставить шайтан автомат на нашу машину. Заезд к дилеру не дал однозначного ответа. Сначалтам появятя-Потом и до нас дойдет-Еще не факт и т.д. Посему у кого какая информация? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 что за шайтан автомат ..в каком номере? Ссылка на комментарий
bscap Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) {cut} это, как я понимаю, о роботе. На самом деле, учитывая что базой к Пегасу, был Пежо 207, у которого в свою очередь уже был автомат, то реально странно почему наш Ситро без оного. Мне лично, по-барабану, ибо имхо, "ручка" лучше любых автоматов и уж тем более роботов. Но тем не менее,why? Изменено 10 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
PetroviTch Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ну не знаю по поводу робота, а вот в Италии начинаются продажи Ситроена ZERO? электромобиль, почти 37тыр.Евро стоит... А на Пикассах там ставятся пока ещё шестиступы, автоматов нет... http://www.citroen.it/home/#/configuratore/1CWAAF/?step=1 Но и всё таки есть выбор по коробкам... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Г много каких баек существует в гприроде-народе. На С3 робот, по моим ощущениям, совершенно адекватен. На джазе существенно резче. Но там и мотор резвее на много. Что касается преждевременной гибели выжимного подшипника - это домыслы. Вы что, работаете на сервисе и у Вас есть достоверная статистика? У меня другая - только неграмотное владение машиной приводит к преждевременному износу деталей, если они изначально качественные. Скажу как проездивший на роботе и с таким же двиглом более 80 тыс км.Два раза менял выжимной и один раз- сцепление целиком.Работа эта кстати трудоемкая ибо надо снимать коробку ,хотя выжимной стоит копейки.Робот девайс неторопливый и несомненно добивит пару секунд к разгона притом что С3П машина и так неторопливая и довольно высокая.Робот глючит на пробках- редко но неприятно.На моем текущем авто предлагали установить такой же робот -но я от него отказался в пользу двухваловой механической коробки и сцепы с гидроприводом- и скажу я очень доволен и уверен на дороге. Плюсы робота- он сам сбрасывает передачи при резком торможении так что движок никогда не глохнет и подбирает оптимальные обороты движка Изменено 11 мая, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 реально странно почему наш Ситро без оного Машина тяжелее. АКПП отмирают, уступаю дорогу в машину РКПП. Потому что только РКПП даст меньший расход горючки по сравнению с АКПП. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Робот этот кстати немецкий(Бош+Сименс), жалобы на его ненадежность преувеличенны.НО в пробках у него срабатывает защита,и чтобы ее снять надо инициализировать робот заново... Он противопоказан если авто предполагается эксплуатировать до большого пробега т.е более 100 000 км ибо ресурс его не дотянет и он требует замены- хотя это намного дешевле замены автомата. Девайс етот своеобразен,и прежде чем его брать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поездить ибо не все привыкают.А так скажу- в критические моменты он не раз мне помогал и по горам в самую жуткую непогоду жёг отменно напр. на автобане в Граце(Австрия) в невиданный даже в горах ливень.За три года глючил два раза у меня и один раз - у нового хозяина.Еще его смазывать надо густой смазкой(иначе он противно щелкает,как затвор у оружия) 207 ПЕЖО машина сходная с С3П по х-кам очень нетороплив с этим роботом... С3 намного легче и то щас у меня дизель разгоняется быстрее.Еще один минус- нет у робота антибукса и он быстро начинает скользить по льду или закапываться в песок(эх ,дизелек тут рулит ибо не перекручивает колеса) Нащёт софта его менять-вопрос минутный.. топливо экономит ощутимо,это не автомат с гидроприводом- и ощутимо проще и дешевле в ремонте. Для меня робот- интересное увлечение,но думаю я к нему уже не вернусь :bye: Еще плюс у робота- там нет механических частей привода... не клинит тросики...не обрывает тяжки... не клинит механизм переключения итд.. там только проводки... интересно что на С3 за время эксплуатации кто на механике некоторые имели проблемы с вызовом эвакуатора или добирались до сервиса с одной передачей,а я -ни разу Скажу после робота я стал НАМНОГО придирчивее к выбору авто с механическим сцеплением и коробкой. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 тут статья есть хорошая про + и - робота. Моя ссылка Я лично робота боюсь, по мне лучше старый автомат чем робот-механик. На форумах многие пишут что сцепление долго не живет с роботом на 207-х например(аналог Пикассо) (около 40 000км) игорь33 и Kryakva 2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я лично робота боюсь Увы, за ними будущее. Автопроизводителям плевать на желания водителей. Они борются за каждый грамм бензина. А РКПП - экономичнее АКПП и вариатора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 в статье речь про старый 5-ступенчатый робот. такой щас не ставят на Ситры... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Робот о котором идет речь адатирован к типу движка а не к марке.Он может быть установлен с движками ET3 92 лс,VTi-95(90-95 лc) или дизель HDI-70. Ставят до сих пор везде где в комплектации есть эти движки- на новый С3,на Старый С3, на Пежо 207 ,на Ситроен Немо итд.Раз его ставят на 207-й с движком VTI-95 то без проблем поставят и на С3П. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
pozi.tiff Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 У меня у друга 207, он готов поменять робота на механику. Зимой мерзнит- несколько раз ездил на работу пешком потому что в мороз машина завелась но отказалась ехать из за замерзщего робота. Летом греется страшно и начинает его глючить со страшной силой, особенно прошлым летом в пробке вообще вешался. А как этот робот передачи переключает... мрак! Моя жена в первый месяц за рулем делала это куда быстрее и элегантней, особено на границе 1й и 2й передаче. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 pozi.tiff, скажи другу, что за роботом уход нужен более тщательный, нежели за механикой :dirol: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7397 p.s. и Sensodrive больше не ставят на Ситроены Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти