Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка подержанного С4 (объединенная тема)


eXploit

Рекомендуемые сообщения

"ТуПятьДжП" - Двигатель TU5JP4 (NFU) - 109 cbk

"ЕР-Шесть" - EP-6 - 120 сил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а вот ещё вопрос,скажите пожалуста реально ли скрутить пробег на C4?(просто их большенство с пробегом до 100 тысяч)слышал что всё записоваеться в компьютор и даже бывшие аварии не скрыть ,стоит ли вести на диагностику? и сколько она стоит?

Ссылка на комментарий

Реально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Косвенно можно узнать посмотрев полный лог ошибок через лексию.

Если на одометре 50 тыр например, а в логе ошибок есть ошибки на пробеге 100 тыр - объяснять я думаю ничего не нужно? )))

Тоже самое, если скажем лог ошибок начинается с 50 тысяч, а на одометре 80. Куда делись ошибки с 0 до 50? Конечно лог могли почистить на 50 тырах, но без веских причин обычно это не делают. Либо крутили, либо там были критичные ошибки.

Как-то так.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А скрутить и недельку поездить без допустим лампочки габарита? :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В логе около 500 позиций помещается. Недельки будет маловато.

Но я смотрю Бес спец по скрутке )))

В некоторых мозгах еще фиксируется полная очистка журнала - а ее без веских причин тоже не делают.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

:lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Дорогие соклубники! Подскажите пожалуйста с выбором. Хочу приобрести матери б/у авто, с автоматом или роботом. Рассматриваю: С4 хэтч, 307 или 207. И естественно извечный вопрос-брать или не брать, француза с автоматом?

Ссылка на комментарий

Дорогие соклубники! Подскажите пожалуйста с выбором. Хочу приобрести матери б/у авто, с автоматом или роботом. Рассматриваю: С4 хэтч, 307 или 207. И естественно извечный вопрос-брать или не брать, француза с автоматом?

Отзывов про автоматы на данные авто очень много.  вот тема про них http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1260 .Как мне кажется, что больше отзывов о проблемах с автоматом. На мой взгляд, пока авто на гарантии- бояться вообще не стоит! Если же пробег авто к 100 000 км, то рисковать все же не стоит, ну а если покупать, то нужно спокойно относится к ближайшему может и профилактическому вмешательству в АКП.

Изменено пользователем Immunitet
Ссылка на комментарий

 

 

естественно извечный вопрос-брать или не брать, француза с автоматом?

AL4 (он же AT8) не имеют крупных проблем по механике - в этом отношении это вполне надежные агрегаты.

Все нарекания - толчки при переключениях и вставание коробаса в аварийный режим.

Лечится заменой 2-х гидроклапанов и (или в редких случаях) перепрошивкой мозгов коробки.

Стоимость запчастей и работ - 10-12 тысяч.

Все.

Мне можно верить, у меня третий ситр с AL4.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Официально такие не продавались, практики по ремонту скорее всего ноль, зачем этот геморрой нужен?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да там обычный 1,6 110 или 92 силы.

Притащили их уже много, в основном Пикассов и Грандов, есть и С5. И опыт в сервисах появляется.

Только этот экзкмпляр будет укатанный...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Он из-за рубежа - пробег смотан 146%.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На бензиновой двушке - помпа и верхняя опора двигателя.

Если там реально автомат (а не робот например, их часто путают в описаниях) - давление в коробке.

Подвеску послушать - она гремучая спереди.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Брал в апреле 2013 - C4 Coupe, 2005 г. автомат, пробег 69 с копейками, у диллера (Axis).

Проездил около 10 000, что вылезло, на что обратить внимание перед покупкой:

  1. Подыхало питание вентилятора печки/кондея и бензонасоса (в случае вентилятора, обидно, но едет, в случае бензонасоса соответственно встает, лечится перемычкой между F5-F13) - вина - блок предохранителей под капотом, цена нового 7.000 - 9.000, можно сделать колхоз от бесплатно - 3.000. Проблема достаточно распространенная у дорестайла.
  2. Передние амортизаторы - потекли через неделю, цена ориг. 3 000, работа 1 500, т.е. 4.500 Х 2, тоже часто встречается на пробеге более 50 т.
  3. Катушка зажигания + свечи - через 4 месяца каюкнулись за городом, лучше сразу заменить, цена вопроса  ~ 4 000, но проблем если в дороге...
  4. Обратить внимание на выхлопную трубу в районе соединения с катализатором.
  5. Включить подогрев кресла, обязательно проверить оба - больное место C4.
  6. Если есть возможность проверить круизконтроль, при выключении любым образом (газ, тормоз, джойстик) не должен выдавать ошибку.
Ссылка на комментарий

 

 

Включить подогрев кресла, обязательно проверить оба - больное место C4.

Это больное место любого ситроена )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это больное место любого ситроена )))

 

А я - бестолочь, не проверила. Теперь попа мерзнет((((((((

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

Женскую попу всегда найдется кому погреть ))

Отремонтируйте его, там несложно рукастому мужчине. Ну или на клубном сервисе, они умеют.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Женскую попу всегда найдется кому погреть ))

Отремонтируйте его, там несложно рукастому мужчине. Ну или на клубном сервисе, они умеют.

 

Тут не поспоришь, желающие всегда найдутся))) погреть-то)))) 

 

Заставлю рукастого мужчину борщи отрабатывать)))))) 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

<p><p>Брал в апреле 2013 - C4 Coupe, 2005 г. автомат, пробег 69 с копейками, у диллера (Axis).Проездил около 10 000, что вылезло, на что обратить внимание перед покупкой:

  • Подыхало питание вентилятора печки/кондея и бензонасоса (в случае вентилятора, обидно, но едет, в случае бензонасоса соответственно встает, лечится перемычкой между F5-F13) - вина - блок предохранителей под капотом, цена нового 7.000 - 9.000, можно сделать колхоз от бесплатно - 3.000. Проблема достаточно распространенная у дорестайла.
  • Передние амортизаторы - потекли через неделю, цена ориг. 3 000, работа 1 500, т.е. 4.500 Х 2, тоже часто встречается на пробеге более 50 т.
  • Катушка зажигания + свечи - через 4 месяца каюкнулись за городом, лучше сразу заменить, цена вопроса  ~ 4 000, но проблем если в дороге...
  • Обратить внимание на выхлопную трубу в районе соединения с катализатором.
  • Включить подогрев кресла, обязательно проверить оба - больное место C4.
  • Если есть возможность проверить круизконтроль, при выключении любым образом (газ, тормоз, джойстик) не должен выдавать ошибку.
1) было такое. 3500 бу и 500 работа2) за 140000 поменял только левый. Только по тому что я летал. 400 км за 2,5 часа.3). Ни разу. Загодя не советую покупать. За , повторю 140000 не было сбоя.4) не было такого, лечится по гарантии это кольцо глушителя5) коленками не надо вставать на сидение..... И под огрев будет служить вам долго и счастливо...6) если и есть - решение проблемы в 153 рубля ( если не ошибаюсь ) и 15 минут работы )))))

 

С 05 года в пробег 69 веришь?

Нет, я знаю машины пятилетки с пробегом в 15 тыс, но в свой пробег веришь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

С 05 года в пробег 69 веришь?

Я не верю :)
Но вот супруга на второй машине в семье в год и 10 тысяч не накатывает - маршрут дом-работа и только.

Так что думаю что придется крутить пробег, только в сторону увеличения :rofl2:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1) было такое. 3500 бу и 500 работа2) за 140000 поменял только левый. Только по тому что я летал. 400 км за 2,5 часа.3). Ни разу. Загодя не советую покупать. За , повторю 140000 не было сбоя.4) не было такого, лечится по гарантии это кольцо глушителя5) коленками не надо вставать на сидение..... И под огрев будет служить вам долго и счастливо...6) если и есть - решение проблемы в 153 рубля ( если не ошибаюсь ) и 15 минут работы )))))

 

С 05 года в пробег 69 веришь?

Нет, я знаю машины пятилетки с пробегом в 15 тыс, но в свой пробег веришь?

Пробег реальный, сервисная книжка со всеми чеками + ошибки Лексии.

Я уверен, что надо брать только новые запчасти, тем более проблемные. Амортизаторы надо менять оба. Коленками на сиденье не вставал.

Все это написал не для спора. Это мое мнение, на что следует обратить внимание при покупке будущему владельцу, мне бы это помогло.

Расскажите про решение круизконтроля. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...