Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка подержанного С4 (объединенная тема)


eXploit

Рекомендуемые сообщения

почитав форумы и отзывы об авто , пришел к выводу что авто проблематично, частые поломки, с Акпп совсем беда, так ли это? 
И на сколько тяжело ее будет продать в дальнейшем? 

Ссылка на комментарий

Ну тогда почитай еще и поймешь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Специфика моей профессии (видеосъёмки торжеств), позволяет мне часто общаться с людьми, особенно с автомобилистами.

 Сегодня конечно здорово изменился состав покупателей авто, думаю не ошибусь,  если скажу что более 60% покупают новое авто...может и больше.

 Разумеется , покупающих на "свои кровные" вообще мизер, в массе "кредитчики".

 Но и вторичный рынок авто не мал всё же. Так вот...судя по разговорам тех кто покупает БУ...

минимальная сумма вложения после покупки варьируется от 30 до 70 тр, в среднем...всё зависит от марки авто.

 Редко...крайне редко , что бы купил бушку и ездишь наслаждаешься....к примеру мой первое авто то же было бу, русская "приора", через полгода уже было вложено больше 30тр.

т.е....какое бы вы БУ авто не купили, вложиться придётся , обычно так.

Другое дело ремонтопригодность и цена...увы, с "ситроенами" чуть сложнее , и не потому что они ХУЖЕ.

 тупо мастеров нормальных мало...а офсервисы дерут не по детски! 

 Про АКПП на ситроене...да, она капризная, т.е. требует более внимательного к ней отношения и эксплуатации.

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий

Авто очень геморное, ваще не ездит, акп разваливается сразу же, на вторичке продать? Забудь!

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тут как повезет. Я после покупки поменял блок управления электровентилятором и аккум (за свои бабосы) и термостат по отзывной. К концу первого года моего владения еще опоры и задние амморты. Сейчас второй год идет. Поменян гидронатяжитель, рулевые наконечники и вот недавно ремкомплект на климат ставил. Первый владелец, похоже, вообще с машиной ничего не делал. Ну оно и понятно, я взял ее с пробегом 15000тыс.)

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Многие хвалят "японцев" бушных..."немцев" то же, однако факты штука упрямая, буквально месяц назад у друга сына сломался  "автоматом"  на фльксвагене!!!

 машине четвёртый  года....хорошо что на автомат пять лет гарантии.


Кстати про перепродажу ситроена ....я не тешу иллюзий, по этому не жалею денег на ремонт и замену старых и отслуживших деталей!

 Главное что кузов оцинкованный, а самые ударобольные детали пластиковые, и стоят копейки!!!  

Главное, что С4-I очень комфортный, просторный..и офигенный дизайн панели!!!!! 

Ссылка на комментарий

Редко...крайне редко , что бы купил бушку и ездишь наслаждаешься....к примеру мой первое авто то же было бу, русская "приора", через полгода уже было вложено больше 30тр.

А Автотаз с новья имет кучу проблем, и это всем известно. Я на протяжении 8 лет имел в пользовании Toyota Camry первого поколения, авто 1984 г.в.с МКПП. За этот период намахнул на авто более 200 000 км. Менял масло, фильтра, колодки, ремень ГРМ и шины. Причем эксплуатировал очень жестко. Думаю она и сейчас ездит и не чихает. Затем был Логан 2 года, проблем не было, только замена расходников. Уже год эксплуатирую С4 купе 1,6 л/109 л.с. с МКПП. После покупки сразу заменил комплект ГРМ и меняю масло и фильтра. За год накатал более 30 000 км., проблем "0", регулярно диагностируюсь-результат тот же. 

Может я такой везучий.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток уважаемые форумчане! Присматриваем жене С4 06-09 годов,смотрим мотор 109 сил, АКПП, хотелось бы узнать на что обратить внимание у данной модели,слабые места,особенно интересует "ходимость" автомата,какие есть так называемые "детские болезни"....что посоветуете?  Заранее спасибо и ,хоть ещё и не купили,принимайте в свои ряды  :smile:

Ссылка на комментарий

Выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стабильно раз в две недели вопрос который уже обсуждали начиная с 2006 года.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да и ответ как всегда один...ВЕЗТИ на ДИАГНОСТИКУ!  Обязательно подымать и смотреть низ авто...

 возьмите хорошего специалиста, мастера...или просто знакомого кто уже имеет опыт эксплуатации автомобилей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...