Ant Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) Блин, да я еще с Волги. Только из Волгограда. Защиту картера ставил металлическую производства фирмы "Шериф" (С-Петербург), уена вопроса - 2400 с установкой. Изменено 22 августа, 2007 пользователем Ant Ссылка на комментарий
Shura Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Блин, да я еще с Волги. Только из Волгограда. Защиту картера ставил металлическую производства фирмы "Шериф" (С-Петербург), уена вопроса - 2400 с установкой. Земляк. это ты нормально поставил :)) ...меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс... Ссылка на комментарий
Max на С4 Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Я брал годовалый через Эксис, почти всем доволен, кроме задней подвески. из недостатков доставшихся от предудущего хозяина была малость потертая крска кузова, походу мыл он ее на автоматической мойке, при осмотре не заметил, все никак не доеду до полировки легкообразивной. Также не работали омывайки фар (известный баг) и щелкал ограничитель двери, все исправили по гарантии . Экономия составила 4000 баков или 20% от новой машины Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Покупала С3 через салон, сторговалась на тыщу...они довольно легко уступают..( с зимней резиной новой)химчистку салона сделали, потому как мне не понравился порядок в машинке....вроде довольна, но кое о чем они все-таки умолчали...хотя, может и сами не знали..но это пустяки.... Вторую Б/ушку, уже С4 купили через этот форум...довольны до поросячьего визга! July, эта красотка у тебя??? Поздравляю!!!! Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
July Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Dirly_Doo, спасибо! :) я довольна примерно так же, как и ты! :blush: и вас с покупками! :good: Ссылка на комментарий
Shura Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Я брал годовалый через Эксис, почти всем доволен, кроме задней подвески. из недостатков доставшихся от предудущего хозяина была малость потертая крска кузова, походу мыл он ее на автоматической мойке, при осмотре не заметил, все никак не доеду до полировки легкообразивной. Также не работали омывайки фар (известный баг) и щелкал ограничитель двери, все исправили по гарантии . Экономия составила 4000 баков или 20% от новой машины Таже самая история, отмыл как полагается и увидел некоторые риски и следы песка коруговые по лаку, даже на стеклах что встречеются у многих, тоже самое поеду на легкую полировку, но сначала попробую сам вручную, может кто посоветует какую полировку брать ...меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс... Ссылка на комментарий
Max на С4 Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Таже самая история, отмыл как полагается и увидел некоторые риски и следы песка коруговые по лаку, даже на стеклах что встречеются у многих, тоже самое поеду на легкую полировку, но сначала попробую сам вручную, может кто посоветует какую полировку брать Если локально царапины или затертости то Антицарапином можно попробовать, хорошо удаляет, но трудоемко, в него добавлено что то вроде воска, котор нужно хорошо растереть потом. всю машину им - мазохизм :D. Легкая абразивная + защитная полировка всей машины 3500 стоит Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Здравствуйте, интересует вопрос, что у вас произошло с поддержанным авто? Взяли одно, а в итоге другое? У меня С3. Покупала с рук, продавца нашла через auto.ru. Машиной вполне довольна. Единственное, на передпродажной диагностике сказали, что резонатор нужно будет поменять, а вышло так, что через 2 месяца поменяла втягивающее. Вобщем, считаю, что повезло! Но искала "свою" машину 1,5 месяца, посмотрела 18 машин. А своего СиТрика купила за один день, вот как бывает! Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
Vadim_pro Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Брал битую за 240 т.р. запчасти 35 т.р. работа халява. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Я взял с пробегом в 29000 км. ВООБЩЕ!! ничего не делал. Только то, что хотелось добавить по своему вкусу (шумка, музыка). Машина - сказка. Брал через auto.ru у чудесной женщины Елены. Рекомендую всем брать машину после дамы, они аккуратнее ;-) Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) Я взял с пробегом в 29000 км. ВООБЩЕ!! ничего не делал. Только то, что хотелось добавить по своему вкусу (шумка, музыка). Машина - сказка. Брал через auto.ru у чудесной женщины Елены. Рекомендую всем брать машину после дамы, они аккуратнее ;-) Поздравляю с приобретением!!! А вот по поводу женщин.... я бы не стал так однозначно заявлять. У меня есть знакомые дамы у которых я бы не советовал покупать машины, т.к. они вообще за ними не следят. Пока машина просто не встанет, что не может ехать. ничего делать не хотят, особенно это касается тех машин у которых закончилась гарантия. Бьются они чаще... не знаю.. может это только меня такие "женщины" окружают :-)... Я ни на кого не наговариваю... есть отдельные экремпляры и из мужских породы.... ))) Удачи на дорогах!!! И чтоб только на плановые работы на ТО!!! Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Grendizer Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Для тех, кто покупает с рук: Как при покупке подержанного автомобиля определить, битый он или нет Приближается весна, а это наиболее подходяще время для покупки автомобиля. Но ни для кого не секрет, что многочисленные аферисты стремятся на пике покупательского спроса продать битые машины. Чтобы застраховаться от таких бракованных предложений, можно показать выбранное авто механикам. Но, во-первых, это стоит денег, во-вторых, просто бессмысленно каждую понравившуюся машину везти в сервис. Специалисты утверждают, что оценить состояние автомобиля можно и самостоятельно, зная несколько простых правил. Проверять необходимо минимум 4 части автомобиля, и начать стоит с кузова. Лучше это делать в ясную погоду, с сухим и чистым авто. Повод отказаться от покупки - это наличие фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства: если машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссия интенсивно изнашиваются. Далее следует проверить однородность окраски кузова и равномерность зазоров между соседними деталями, для этого смотреть на машину нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. Также необходимо проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей. Далее оценивается шасси, причем забраковать машину во время этого осмотра стоит только, если видны следы ремонта кузова или погнутые рычаги подвески - это говорит о том, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Кроме этого стоит измерить расстояние между центрами стоек передней подвески заведомо небитой машины и сравнить их с расстоянием у выбранной: если оно отличается на 5 и более миллиметров, значит геометрия кузова была нарушена после сильного удара. Не нужно забывать и о проверке рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля на предмет течи. Следующим этапом является осмотр салона. Стоит насторожиться, если под ковриками на кузове неновой машины "лежит" свежий антикор или мастика – вероятно, так продавец хочет скрыть недавний ремонт. Внимание следует уделить и креслам – они не должны быть разболтанными и просаженными, а накладки на педалях – не стерты до дыр. Если здесь все нормально, то проверить нужно работоспособность всех элементов приборной панели. Ну и наконец, особое внимание нужно уделить проверке двигателя и трансмиссии. Открывая капот, необходимо сразу осмотреть мотор на предмет подтеков масла и антифриза. Далее нужно проверить состояние масла и охлаждающей жидкости: наличие в моторном масле следов вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе маслянистых пятен, однозначно говорит о серьезном перегреве мотора. Черная смола под маслозаливной пробкой указывает на то, что в двигатель заливали самую дешевую "минералку" или хозяин пытается продать кое-как восстановленную машину. У передне- и полноприводных авто необходимо осмотреть резиновые пыльники ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), и если они в трещинах или порваны, то значит скоро приводы потребуют замены. Если ШРУСы неисправны, то при поворотах на малой скорости они производят характерный хруст. После такой самостоятельной проверки можно смело везти выбранный автомобиль в сервис для продолжения осмотра профессиональными механиками. Инфа отсюда Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Поздравляю с приобретением!!! А вот по поводу женщин.... я бы не стал так однозначно заявлять. У меня есть знакомые дамы у которых я бы не советовал покупать машины, т.к. они вообще за ними не следят. Пока машина просто не встанет, что не может ехать. ничего делать не хотят, особенно это касается тех машин у которых закончилась гарантия. Бьются они чаще... не знаю.. может это только меня такие "женщины" окружают :-)... Я ни на кого не наговариваю... есть отдельные экремпляры и из мужских породы.... ))) Удачи на дорогах!!! И чтоб только на плановые работы на ТО!!! Мы тоже брали машинку с рук у девушки. Машинка в идеальном состоянии!!! Аська 436520237 Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 главное в мастрескую загнать к професионалам они и скажут что менять в ближайшем будущем и то было.. если кому надо могу помочь с покупкой , подбором, продажей, ( питер) Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Эх, мне надо помочь с поиском и покупкой, но в Москве. На новую денег нет, кредит уж очень не хочется, а в подержанных я сама не очень-то разбираюсь :( Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Julia, ОК, смотри объявления. Частенько бывает продают С4.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
realnosti_net Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Я покупала совсем недавно машинку с рук. Пока устраивает абсолютно все! Причем еще с продавцом повезло очень - как-то я ему доверяю. Очень ухоженный ситрик, не прокуренный и работает на ура!) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Эх, мне надо помочь с поиском и покупкой, но в Москве. На новую денег нет, кредит уж очень не хочется, а в подержанных я сама не очень-то разбираюсь :( Если не сильно горит, где-то через месяц буду выставлять на продажу свою купешку. Черная, 2005 г. , 70 тык пробега. Будет интерес- отпишитесь. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
D503 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Всем доброго времени суток, Господа =) Выбираю себе первую машину, очень нравится С4, но новый не могу потянуть. Поэтому хочу спросить, стоит ли брать авто 2005-го года с пробегом 90 000 км. Многие отговаривают, мол ты с ней из сервиса вылазить не будешь, что запчасти на нее дорогие и долго ждать и т.д. Господа, я в полнейшей растерянности. Посоветуйте честно, насколько машина надежна при таком пробеге? Понимаю, что покупка машины - это лотерея, и если мне повезет, то это круто, а ежели нет, если не повезет? насколько печально обстоят дела с ремонтом С4 ? заранее спасибо. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А то90тыщ пройдено? удовольствие не дешевое скорее всего. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 запчасти дешевые. купи на механике, на подогрев сидений забей ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nobody Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Самое дорогое ТО-4 80 тыс. км меняют ремень ГРМ. Смотри не на пробег а на общее состояние машины можно убить и за 20 тыс. Максимум какой знаю пробех на С4 около 200 у JJ-15 с с4-club Ссылка на комментарий
D503 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 та машинка к сожалению уже продана. только что узнал. жаль. но тем не меннее вопрос актуален. пробег 50-100 тысяч. брать или не брать ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 на механике бери, меньше риск с автоматом. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 D503, бери! Скорее всего по гарантии заменили все, что ломалось.. А в остальном машина в обслуживании недорогая.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти