Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка подержанного С4 (объединенная тема)


eXploit

Рекомендуемые сообщения

ну вот договорился я,к примеру с одним хозяином,-договорились посмотреть на машину...

 

как,чего дальше:

 

Во первых по документам:

спрашиваю ПТС, что сверять там, чего смотреть? потом Сервисную книжку, чего там смотреть?...какие ещё документы должны быть у владельца?

 

Во вторых по машине:

я считаю,что нужно сначало самому всё осмотреть,а потом,в зав-ти от рез-та,- обязательно в сервис на полную диагностику... НО:с чего начать осмотр...скажите люди добрые,а?...прям по полочкам хочется разобраться с машиной!...

знаю что:

-зазоры на дверях и крыльях

-на стёкла смотреть(только вот что там смотреть,какие там штампы,сфоткал-бы кто-показал,бы)

-потеки жидкостей под капотом(только вот что там смотреть, сфоткал-бы кто-показал,бы)

-проверять все кнопочки...

 

-добавьте ещё чего надо смотреть...кто ёщё чего смотрел???еслибы ещё и с примерами фотографий(чтоб наглядно посмотреть) то вообще было-бы СУПЕР!!!

Изменено пользователем alex.kiotov
Ссылка на комментарий

Есть услуга при покупке мотоцикла на мотофоруме - Помощь специалиста. СтОит 1000-1500 руб.

 

Может при таких знаниях пригласить такого же Специалиста по машинам?

 

Я, допустим хоть и не новичок в машинах, всего просто не вспомню на что надо посмотреть, на что обратить внимание. А Тот-который-постоянно-продает/покупает - постоянно "в теме". :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну вот договорился я,к примеру с одним хозяином,-договорились посмотреть на машину...

-на стёкла смотреть(только вот что там смотреть,какие там штампы,сфоткал-бы кто-показал,бы)

 

Я согласна, со знающим человеком проще проверять машину - друг, знакомый или просто профессионал.

На диагностике в официальном сервисе вам и так все про машину расскажут.

А стекла на предмет чего смотреть? Чтобы без искажений было?

Я, например, покупала б/у машину - лобовое было заменено - ну и что?

Летом я меняла дворник, отскочила и ударила по стеклу случайно металлическая штучка на которую дворник одевается и стекло треснуло.

Я тоже лобовое стекло заменила. Ничего в этом такого нет.

Вот на предмет попадания машины в серьезные аварии - это другое.

В сервисах есть такой прибор, который определяет была покрашена деталь или нет.

Но и тут могло быть просто незначительное повреждение.

Вобщем покупка б/у автомобиля - это всегда лотерея.

Удачи!

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Nat, по маркировке стекол можно определить дату их выпуска. Человек подошел к моей машине, посмотрел на косое стеклышко позади задней двери (на первом хэтче) "Аааа. седьмого года машинка..." И если дата стекол "по кругу" разниться - значит их меняли. Почему? Праааавильно, потому что родные вылетели. Машина - "перевертыш".

 

Б/у авто конечно лотерея, но необходимо сделать свё возможное чтобы удалить возможные негативные последствия этой лотереи. Причем затраты на это не так велики... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну вот договорился я,к примеру с одним хозяином,-договорились посмотреть на машину...

 

как,чего дальше: ...

 

С такими познаниями, вам лучше съездить в сервис.
Ссылка на комментарий

Nat, по маркировке стекол можно определить дату их выпуска. Человек подошел к моей машине, посмотрел на косое стеклышко позади задней двери (на первом хэтче) "Аааа. седьмого года машинка..." И если дата стекол "по кругу" разниться - значит их меняли. Почему? Праааавильно, потому что родные вылетели. Машина - "перевертыш".

 

Б/у авто конечно лотерея, но необходимо сделать свё возможное чтобы удалить возможные негативные последствия этой лотереи. Причем затраты на это не так велики... :dntknw:

 

А причем тут перевертыш?? а если ночью нарики стекло разбили, что бы вытащить к примеру навигатор, хозяин купил на разборке б/у стекло, поставил, от этого машина перевертыш? Вариантов масса, даже если был крашен капот и бампер, это не говорит о том, что машина была в дтп, мне к примеру не нравится машина в сколах, и при их наличии, могу просто покрасить, для эстетики.К каждой машине нужно подходить индивидуально и диагностировать машину не поверхностно, глядя на цифры в стеклах, а копать глубже.
Ссылка на комментарий

Полностью согласен. Надо подходить всесторонне к покупке машины б/у.И если по внимательнее прочитать что я говорил... "И если дата стекол "по кругу" разниться -..." Нарики... 9 раз за навигатором лезли, С первого не получилось... Я еще раз повторю свою мысль. Если лобовое меняно, если боковое меняно - не повод для паники. Но когда на одном боку (да еще рядом - заднее и задний треугольник например) - это повод задуматься. А если один бок от другого отличается - явно боком где-то приложились. Повод много думать. А если все разные - повод отказаться.На первом у меня тоже капот и бампера были крашены. И лобовое по каске менял. Капот - заводской дефект (который завод не признает ))))), бампера - следы естественной эксплуатации. Каска рулит. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

честно говоря, еще ни разу не видел машин со стеклами разных годов выпуска )) обычно если при ДТП в машине разбиваются все стекла, то она не подлежит восстановлению, есть конечно фокусники, которые из помятой консервной банки умудряются их восстановить, но бесследно это не проходит.Как правило сильно помятые машины разбирают на запчасти.

 

п.с. Покупка б/у машины это всегда риск, и ни одна диагностика, не даст гарантию, что с машиной все ок, покупатель должен это понимать.

Ссылка на комментарий

Но согласитесь - один из простейших и беззатратных способов отбросить откровенный хлам. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мой совет, (может уже знаете))))

Ситроен с4 используется в европе как почтовый авто, те без задних сидений, грузовичком) При этом понятно в каком убитом состоянии через несколько лет эксплуатации они приходят к нам. В них просто ставят задние сиденья и продают нашим доверчивым людям.

Поэтому при покупке стоит обратить внимание на то, чтобы передние и задние сиденья были одинакового цвета и имелись задние ремни безопастности... ну и пробег, (конечно, если не смотан).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Вот решила купить себе поддержанный citroen с4, но в виду того что я девушка, я не очень хорошо разбираюсь в технических характеристиках машины.

Посоветуйте на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Я думаю на авто 07-09 года в коробке уже поменяны гидроклапана, а может и целиком гидроблок. Это надо обязательно уточнять у продавца. Он конечно соврет, но надо смотреть реакцию, попросить наряд-заказы на замену. Замена клапанов по моему была около 18 труб.

Внимание....

Кузов конечно оцинкованный и не гниет, но я бы в данной ситуации все-таки взял с собой на просмотр кого-то кто разбирается в машинах. Может перевертыш попасться. Посмотреть болты крепления ВСЕХ открывающихся деталей. Капот, багажник, двери - они должны быть облиты краской. Если видно что краска нарушена - болты откручивали. Зачем? Зачем нам такая машинка? Попросить машину не прогревать перед просмотром. На холодную можно много звуков услышать. Да и как заводится можно посмотреть.

Разумеется никаких посторонних звуков не должно быть. При открытом капоте - просто шелест двигателя.

ТО - 5-6-7 труб. Замена масла с фильтром 3-3,5 труб. Колодки тормозные передние 2,5-3 труб. Диски тормозные передние 5 труб. Задние аммортизаторы 2,5 труб штука. Масло 500 руб 0,5 литра. Бензин 29,40 95-й на Татнефти. Изображение

Покупать машинку лучше у соклубня. Посмотреть надо в разделе Продам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спасибо за столь развернутый ответ,к сожалению у меня нет человека, разбирающегося в таких тонкостях, в любом случае я планирую осмотр в сервисе,может как раз посоветуете какой сервис лучше?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер,ищу себе машину до 350тысяч,был приятно идивлён что в эту категория попал и С4(интересная и яркая машинка),вобще ориентировался на чпокуса второго от безысходности но по мне он не айс)) и так есть пару вопросов;

1) чем отличаеться рестаил от дорестайла? интересует все нюансы(просто денег то мне хватит только на дорестаил и то в сентебре),то что разные двигатели это я понял пару страниц назад,но на сколько разные?может там просто бошку поменяли с другими фазами гозораспределения или же радикальное отличие)))и как они отличаються в динамике? есть ли различия в подвеске и трансмисии?(интересует тлько механика),коснулось ли это салона,может оптики? может ещё чего?

 

2)интересует какие бывают комплектации? и наверно даже самое главное что входит в минимальную?

 

3)интересует цена обслуживание машины а также возможность обслуживания своими руками,с зп 35тысяч потяну ли?))(ездию каждый день но по немногу- в месяц примерно 1000-1500км),а так же наличие не оригинальных запчастей на эту машину? и взаимозаменяемость -может у неё одна база с какой нибудь другой машиной- спрашиваю т.к о французах хорошо в нашем народе не говорят-"замечательная машина, купил и на всю жизнь- потаму что хрен продашь"

может если не лень напишите стоимость запчастей-кто с чем сталкивался? ну например замена ГРМ,колодок,сцепления,может кто кузовщину менял

 

по мере поступления вопросов буду ещё спрашивать,зарание спасибо всем кто откликнулся.

P.S читаю это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22720458-815ab.html глаза на лоб лезут при пробеге всего 130тысяч столько всего меняно и главное замена задней балки-что с ней может случиться? с куском железа

Изменено пользователем odnoglazy
Ссылка на комментарий

1) Яб не сказал, прям такие изменения. Салон тот же вроде как, приборка другая, тохометр по центру вроде как, ресстайл.. Салон тот же, возможно просто материалы другие, сиденья, подлокотники....

Ресстайл бампера другие, внешне немного изменили, зеркала другие...

 

Подвеска как мне говорили та же...и остальное, каробка и т.д..Двигатели не могу сказать, какие прям отличия и т.д..

2) в минималку входит кондишен, перед стеклоп, электрозеркала, и т.д. без музыки.. http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2306099_2433076_2564107 надеюсь верно

 

бывают Confort , Optimum, Exclusive.

3) Запчасти дорогие... А вот, не оригиналов не много... По сравнению форд например, на него запчастей море, например сразу можно купить, в городе у меня, а на ситроен увы, ни как...

Замена колодок и т.д., такие полно неоригиналов, это не проблема...

 

Тут попал не большое дтп, можно сказать пару царапин, вышло в 35 тысяч, это замена креплении бампера, полировка, подушка центральная бампера, две фары..... В общем ужас..... Запчасти оригинал, да и там не оригинал выбора не было!!! Надо было тюнингованные фары заказывать, и то дешевле было бы, но китайщина какая ни будь

 

На счет продажи, да это наверное точно, не на столь надеюсь.....

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

renach, не пугай, не все так страшно. Прям "ужасссс"...Изображение

 

odnoglazy, по ссылке чел так много написал чтобы покупатель "понял и осознал" что "машЫн почти новый" - "всё поменяно". Изображение

А то что Ремень ГРМ меняется на 60 или 80 тысяче (в зависимости от года выпуска машины) он не знает. Значит либо на 60-80 не менял (не побоюсь сказать - дурак), либо поменял и теперь на 90 поменял (тоже дурак - зачем через 10 тыс пробега менять? ) либо врет.

С з/п в 35 легко потянешь обслугу. ТО, масла фильтра сам за 20 минут меняешь. Дольше ждать когда масло стечет чем менять.)))) У ОД ТО - почитай темы про стоимость ТО. 4-6 труб.

По двигателям почитать в разделе про двигатели - они кардинально разные.

Запчастей много, на заказ, оригинал/не оригинал, сородич - Пыж 307/308.

 

P.S. Почитай чуть-чуть форум....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спасибо за столь развернутый ответ,к сожалению у меня нет человека, разбирающегося в таких тонкостях, в любом случае я планирую осмотр в сервисе,может как раз посоветуете какой сервис лучше?

 

Я свой брал в Формуле 91 в Мытищах, там же и в сервис загонял. В целом мне все понравилось, да и машинку вроде хорошо посмотрели.
Ссылка на комментарий

В "тупидж" лей, в "ерша" не надо.

Хотя в "ерша" на трассе иногда лью 92 "татар". На трассе не бывает ниже 3000 об/мин. А на 3000 детонации не будет, если не откровенный 72-й.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Рестайл и не рестайл. У меня дорестайл, у жены рестайл. Дорестайл - другой двигатель, французская сборка, на рулем есть еще один экран - тахометр и передача. Плюс когда обороты до отсечки, оранжевый экран загорается ярко-красным.

Визуально - другая решетка радиатора, другие зеркала боковые. На рестайле они более квадратные и если честно в них больше всего видно. На дорестайле нихрена не видно - маленькие.

Двигатель - прет лучше БМВшный конечно, он мощнее, меньше ест бензина. Но более привередливый к топливу.

Дорестайл двигатель работает тише БМВшного, да и спокойнее.

Сборка - дорестайл все французы, а вот рестайл - в 2010 году с июня начали собирать в России. Правда до сих пор крупноузловая сборка, авто почти собранный приходит. Это не как солярис который полностью собирают в России.

Мой дорестайл в одинаковой комплектации с рестайлом жены, но мой ситрик на 170 кг тяжелее.

2. Чаще всего встречаются авто во 2-й комплектации - там двузонный климат. По сути там огромный набор функций. Но лично я визуально отличаю от первой комплектации - климатом вместо кондея.

3. Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре не дорого обслуживать. Ну не дороже фокуса точно. Из того что я менял - втягивающее стартера - 3200 с работой, передние тормозные колодки - 1300 неоригинал + 350 рублей замена. Дросельную заслонку помыл с промыванием всех форсунок - 3800 с работой и программированием. Для С класса нормально.

А так конечно кому как повезет. Можно и годовалый мерин взять и он будет сыпаться... Удачной покупки. :good:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...