Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

VerSerj, INEO 0w-30 LL-04 продается только в Беларуссии.

Fund, TOTAL racing 10w-50, наверное, слишком радикальное решение и для тех кто всегда держит стрелку тахометра на 6 тысячах, так как вязкость при 100С у этого масла - 17. Возможно, стоит попробовать синтетические масла 5w-40. Это немецкое RAVENOL VSI и японские IDEMITSU ZEPRO Racing SM, HONDA ULTRA GOLD SN.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
regkam, ты не вкурсе, что это мне сегодня такое дилер сделал...? Вобщем отдавал сегодня машину на Обручева по поводу новой прошивки мотора и попросил посмотреть потеющую прокладку между головой и клапанной крышкой. Мастеру сказал, что оставил в машине фотег и если они будут менять прокладку - пусть сфоткают открытую голову. Он такой сразу - это точно не прокладка, сейчас на эту тему есть указание завода дорабатывать крышку. Вобщем по итогам работ было сказано, что усилили какой-то там хомут и патрубок то ли обрезали, то ли врезали..., я так и не понял. Грит - откроешь капот и сам все увидишь. Я на парковке весь мотор с фонариком облазил - нифига нового не нашел. :dntknw: Не знаешь что эт за заводские доработки?
Ссылка на комментарий

Судя по всему, смотреть надо на клапанную крышку справа (если стоять лицом к двигателю), там где в нее входит черный резиновый шланг.

Часть крышки спилена, а на шланг одет хомут (изначально его нет и из места соединения выбивает масло).

 

У меня такое было за 3 ткм до появления провалов мощности. Связаны ли эти события - точно не знаю, но полагаю, что избыточное кол-во масла в этой трубке, возможно, и летит на клапана.

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий

Этот - очень хорошо виден спиленный (скорее покусанный) край крышки.

Для защиты датчика одели гофру (она не французская)).

Мне гофру не сделали и датчик (не знаю какой) висит без защиты от грязи. Надо будет что-нибудь подобное на него одеть.

Изменено пользователем MikMB
e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий

VerSerj,

Эти работы связаны с течью патрубка вентиляции картерных газов . Отпиливается (а не откусывается , как у вас )для того , что бы установить хомут на патрубок(иначе не подлезьть . Гофра устанавливается на клапан сброса давления в турбине , видимо для защиты его (хотя смясл я так и не понял). Трубка клапана укорачивается , что бы тот не упирался в установленный хомут. Из за деформации клапана выскакивает ошибка по высокому давлению в турбине , т.к. он , при сбрасывании газа , не успевает сбросить давлени в клапане регулировки , отсюда отключение турбины.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

Из за деформации клапана выскакивает ошибка по высокому давлению в турбине.

 

Эта ошибка проявляется загоранием "Чек двигатель" и "Сервис" или ее только Лексия показывает?

e5rnrpfn.png
Ссылка на комментарий

MikMB,

Загорается чек. Возможно потеря мощности.

Палыч314,

Это одна из самых незначительных проблем в турбовом. Турбина непричем , масло уже присутствует на входе турбины , думаю что проблема в клапанной крышке , маслоотделитель в ней плохо работает. В первую очередь страдают клапаны 1го горшка , пока масло гонит из клапанной крышки(патрубок слева ,сзади на клапанной крышке) прямиком в впускной коллектор, аккурат к 1му и 2му цилиндру. Дальше хуже(правый верхний патрубок , который все время сопливит) ,гонит масло через турбину(под хорошим давлением) , интеркуллер , попадает на дроссель , прямиком к 4му горшку ,отсюда (из за детонации) частое разрушение 4го поршня. Я так думаю ))) Не факт , что я прав.

VerSerj,

С нагаром это не связано.

Ссылка на комментарий

Т.е. это мероприятие устраняет только течь масла наружу, но не дальше по системе? А про дальнейшее улучшение крышки ни чего не слышно, можнт правда хороший маслоотделитель поставить?

Ссылка на комментарий

У меня на с5 с этого патрубка масло шло на 5тыс. пробега. Сейчас на 60 снова там масло и опять дилер заказал каку-ето деталь, что бы поменять в клапанной крышке. Видно много масло идет по патрубку с катерными газами. Хотя за 10тыс. пробега масла в моторе уходит с метки макс. До мин. (где то литр). Если я непродам машину до конца гарантии, то обязательно поставлю маслоотделитель. На 50тыс. пробега примерно у меня стала отключатса турбина, то отключалась, то включалась, ошибок мотор надавал. Через 3тыс. км пробега примерно все-таки дал ошибку антиполюшен…… Отдал дилеру, поменяли все звездочки и цепь. После этого проехал около 1тыс. км и опять таже песня с турбиной. Отдал опять дилеру. Перебрали головку блока и почистили клапана и еще раз поменяли цепь(без звездочек.) Работу двигателя было неузнать, он новый наработал так тихо и ровно. Но его хватило на 400км. И опять турбина отключалась и антиполюшен… отдал дилеру, сказали ушла метка… Закрутили звездочки на распред валу по новой технологии, незнаю какой и обновили софт двигателя. Больше небеспокоит но мотор работать стал, как и раньше с дизельным звуком (но не сильным).

Ссылка на комментарий

Посмотрел у себя патрубок до турбины и после интеркулера, все в масле, даже лужици на гармошке после интеркулера. С такими темпами чистить постоянно нужно. Тут совмещать надо, чистить клапана и интеркулер, уверен в нем много масла скопилось, правда там проще, оно необгарает. Единственный бюджетный способ почистить впускные клапана это снимать коллектор. Кто нибуть знает в Питере чистку шумой со съемом коллектора кто нибуть делает? А то самому мне несделать. Хочю сделать и маслоотделитель повесить. А то даже если продавать машину, то первым делом смотрят патрубок турбины, и доказывай потом, что это сапуны.

post-20334-0-23009000-1329683120_thumb.jpg

post-20334-0-02731400-1329683249_thumb.jpg

Изменено пользователем scan
Ссылка на комментарий

scan, собственно такую же картину наблюдал и у себя. Решил не промывать интеркулер,а с приходом тепла поставить новый и побольше + масло уловитель, тем более общая стоимость деталей не превышает и 10 тыс.

Ссылка на комментарий

Ставить его охренеть наверное можно. И сопротивление у него может быть сильно выше...

 

http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=030201INT&product=FMINTDS3

 

Но тут цена вопроса другая =\

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Если читать Вашу заметку, так вывод получается однозначный - ставить новый :) Она как раз и доказывает, что правильный интеркулер дает прирост минимум 20 лошадей, а судя по графику там больше даже.

А если рассматривать наш штатный интеркулер (С5Х7), то я думаю любой (наверно, даже китайский) будет эффективней и по охлаждению и по сопротивлению.

Аргументация: штатный меньшей площади, находиться в не самом удачном месте+дополнительно прогревается от турбины (кстати летом, прям чувствуется потеря мощности по отношению к зимней эксплуатации, не исключаю, что как раз по этой причине).

post-27606-0-19214800-1329722972_thumb.jpg

Изменено пользователем de502
Ссылка на комментарий

Добрался посмотреть патрубки на предмет масла.

 

Это правая красная труба, идущая от турбины в интеркулер. Масла практически нет, несколько крупных капель, которые я даже знаю когда появились - осенью, когда резко ушло пол щупа, долил пол литра. При попытке сдернуть правую трубу отломал правое крепление от пластиковой штуки, идущей от турбины к патрубку, думаю менять его теперь или нет, вроде и на одном крепко держится... Левая труба, идущая от интеркулера в сторону салона абсолютно чистая и сухая, ни грамма масла нет.

 

EP6DT, пробег ровно 40 тыс., масло INEO ECS 5W30, стиль езды овощной с редкими отжигами до 5000 об.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...