Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

Посмотрим... В любом случае засунуть эндоскоп в свечную дырку - много ума не надо. :)

 

Фиг там чего увидишь без снятия коллектора.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Эндоскоп с фонариком, спецовый, если клапана опустить в камеру - в целом картину оценить можно. Сейчас пену привезли. Кому надо - дам контакт товарища с хорошей скидкой на продукцию LM, до 35%.

Ссылка на комментарий

Блин, сделать не получилось - у С4 Пикасса мотор задвинут сильно внутрь и над ним нависает жабо, сказали надо снимать, это еще 3500 р. денег и 2 часа времени. У них просто эндоскоп жесткий - вертикально в свечную дырку не входит, сказали или разбирать или искать сервис с гибким.

Т.к. явных проблем с мотором нет, а делать хотел минимально возможными деньгами чисто для профилактики и любопытства - почему меня к 40 тыс. еще не накрыло, то от затеи отказался - пена пусть на черный день лежит.

Ссылка на комментарий

У 308 все гораздо проще - там открыл капот и вот он весь мотор перед тобой. У С4Р надо водосток снимать и все равно корячиться лезть в недра моторного отсека. А про запуск мотора с выжатым газом - это сильно. На сколько я знаю (а на 2112 у меня было именно так), если на запуске дроссель открыт больше чем на 75%, то подачи топлива не будет, будет продувка камер. Хотя на ино может и по другому...

Ссылка на комментарий

Снять всю водосточную требуху ровно 10 минут с перекурами , упражнялся летом когда менял "зубастые" шайбы на стойках, потому не голословен.

При 100% открытии дросселя топливо не впрыскивается, посему товарисчЬ и продувал цилиндры, так делают при "залитых" свечах, обычно помогает.

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Сам я на такое не готов, тем более возиться с пластиком на минусовой температуре, а платить за это 3.5 тонны не хочу т.к. вопрос не стоит таких денег. Значит с продувкой я угадал, смутила фраза "заводил с выжатым газом". :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хмм, а чего забили на на заглушки? Думаю надо устранить причину, а не следствие. Кстати на новой копейке БМВ с этим мотором тоже нет этой трубки и стоят заглушки.

 

Изображение

Или маслоотделитель попробовать поставить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Я бы не согласился с этим.

 

Идея с маслоотделителем не похоронена. Просто пока руки до нее не дошли. Маслоотделитель это узел актуальный на любом трубомоторе.

 

От него будет только лучше.

 

Реальный опыт показывает, чтоб он собирает масло летящее в кулер и на клапана (оно ли причина нагара - не ясно). Но то, что собирает - факт.

 

Его использование немного снижает температуру рабочей смеси. Катерные газы горячие, отделитель их остужает.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Интересно другое... Почему на форсированных до 200 л.с. Пыжах официально ставят заглушки (даже парт-номер есть), а на наших нет? (Если я правильно понял ссылку от Enzo).

Ссылка на комментарий

Это более надутый мотор чем 156 л.с., от твоего отличается механизмом поднять клапанов.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Это более надутый мотор чем 156 л.с., от твоего отличается механизмом поднять клапанов.

 

ну вот человеку из клубного сервиса негоже так выражаться, а то клиенты разбегутся (я не только о цитате, а и о предложении поставить заглушки)

Моторы в 200 и 204 совсем другие, там не только есть VTI, там много чего другого, в том числе и турбина и крышка клапанная и система вентиляции совсем совсем другая. Так что...

А вот тему с заглушками, равно как и с маслопомойкой лучше похоронить, себе же дороже выйдет.

Ссылка на комментарий

Ни к какому сервису я не отношусь, да и клубного нет.

Мотор 204 л.с. я вообще не знаю. Крышка другая это понятно, на двухсотсильном моторе есть механизм поднятия клапанов, его надо как то уместить под крышкой, турбина - ей дуть больше надо, только при чём здесь вентиляция картерных газов? Понятно, у Вас не турбо мотор, им такие проблемы неведомы, зачем других отговаривать от возможных решений проблем, да ещё и утверждать? Скажите чем маслоотделитель чем не мил, я вообще думаю, что он решит проблему. Мотор не форкамерный и бензин напрямую на клапана не действует.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
enzo, в еp6cdtx (200) вентиляция сделана прямо в крышке, поэтому и заглушки есть на блоке. а умельцы прикручивают эти заглушки на обычные еп6дт, глуша вентиляцию полностью. ни к чему хорошему это не приведет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну заглушки заглушками, но на маслоотделитель тоже забили.

 

Что за патрубок на картинке?

b1bpspud.jpg

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Понятно, у Вас не турбо мотор, им такие проблемы неведомы, зачем других отговаривать от возможных решений проблем, да ещё и утверждать? Скажите чем маслоотделитель чем не мил...

 

У мну EP6CDT (156) и там проблем, присущих EP6DT действительно нет, а вот отговаривать я никого не собираюсь, равно как и советовать что-то несусветное. У вас, если верить подписи вообще не ситроен, так зачем подбивать народ на глупости? Чем маслопомойка не мила? Ну для начала просто погуглите на предмет этих корявых (что не разработаны конструктивно) маслопомоек инет и сразу все станет ясно. Про колпачки уже ответили за меня.

Советовать надо проверенные вещи, а не "звон" какой-то.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

156 на Citroen C3 Picasso? А кто вам сказал, что не заимеете эту проблему?

Несусветно, это чем, поясните, говорить все умеем, полезное что то внесите! Объясните физику процесса как Вы видите, где масло отделитель будет мешать или хотя бы будет бесполезен.

Так советуйте проверенные, да хоть какие нибудь!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ага, именно на нём... :biggrin:

Вот я потому и не советую ничего более, а только переход на "не такое экологичное" масло, коим является Total Ineo(что советует теперь и PSA, правда несколько позже меня :biggrin: ). Более ничего и не нужно, всё остальное сделали инженеры PSA

И попробуйте привести хоть один пример "проблемного" EP6CDT который поимел эту пресловутую "проблему" эксплуатируясь не на Ineo. Вот тогда и поговорим, а так всё бредни. И ещё раз повторюсь - советуйте проверенное, ну или на худой совет личный опыт. Ведь люди есть доверчивые.

Ссылка на комментарий

1. не цитируйте предыдущее сообщение!

2. где вы взяли такую машину?

 

Изображение

 

3. бредни, зайдите на любой форум автомобилей с турбо наддувом и скажите там, что маслоуловитель бредни.

Для справки - МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ.

А на каком масле тогда ездить? Тогда почему EP6 не имеет таких проблем?

 

Я советую проверенное и личный опыт одновременно, а вы что советуете?

 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

2. где вы взяли такую машину?

 

 

3. бредни, зайдите на любой форум автомобилей с турбо наддувом и скажите там, что маслоуловитель бредни.

 

А на каком масле тогда ездить? Тогда почему EP6 не имеет таких проблем?

 

Я советую проверенное и личный опыт одновременно, а вы что советуете?

 

 

 

Там же стоит улыбка...С4ГП

 

Бредни, мне и заходить не надо, опыт достаточно большой.

Одно дело авто для спорта и тюнинга, другое для повседневной езды как в данном случае, где люди редко различают капот с багажником.

 

После таких вопросов даже не знаю что и ответить.

Вы вообще разницу между ЕР6 и ЕР©DT видите? Кроме турбины?

Про масло выше.

 

Вот про ваш личный опыт как раз не думаю (см. вопрос про ЕР6), а я как раз и советую, вернее предостерегаю от непотребного.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...