Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю на ругаться!

 

Что хочу сказать.

 

 

Мой EP6DT вскрывали для ревизии нагара при пробеге 16500.

 

При пробеге 3500 масло было сменено на 0W-30.

Далее замена была при пробеге 10000.

 

Бензин - 98 лукойл.

 

 

 

Нагар был,но рабочий. Думаю, что при такой скорости его образования проблемы появились бы тысячам к 80-100 пробега. Утолщения ножек фактически не было.

 

 

То, что считаю установку отделителя целесообразной я уже говорил. Но безусловно не всем и каждому, как решение. Лишь тем, кому не лень чуток заморочиться. Остальным - чиститься раз в 20 000.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

qspoks, вы не ответили ни на один вопрос, дальше общаться бесполезно, не несёте никакой смысловой нагрузки, бред не ответ!

Поверьте я знаю отличие именно между EP6 и EP6DT, только вот, что атмосферного нет вентиляции картерных газов - есть, отложения - нет.

Личный опыт не обязан быть с мотором EP6, маслоотделитель одинаковую роль выполняет для всех и без разницы тюнинг или нет, на многих автомобилях он штатно, отдельно установлен.

Если на вас производитель сэкономил это не значит, что так и должно быть.

 

Дальше не продолжайте если нет конкретно объяснения - почему!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Серёг, я считаю что дело в непосредственном впрыске и турбе вместе взятыми. Что EP6 без непосредственного впрыска я прекрасно знаю.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Возможно, но ведь турбомоторы с классическим впрыском проблем с нагаром не имеют. А с непосредственным - повально. Что наш мотор, что VAGовские.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

qspoks, вы не ответили ни на один вопрос, дальше общаться бесполезно, не несёте никакой смысловой нагрузки...

 

Поверьте я знаю отличие именно между EP6 и EP6DT, только вот, что атмосферного нет вентиляции картерных газов - есть, отложения - нет.

 

 

одинаковую роль выполняет для всех и без разницы тюнинг или нет, на многих автомобилях он штатно...

 

Дальше не продолжайте если нет конкретно объяснения - почему!

 

Смысловой нагрузки нет как раз у Вас, вы даже конкретно, в отличии от меня ничего не предлагаете, кроме как поставить что-то самому и потом посмотреть что будет. А я отвечу-ничего хорошего не будет после вторжения в штатно разработанную вентиляцию картерных газов, без маслоотделителя заметьте.

 

 

Нифига Вы не знаете отличия, если до сих пор такое пишете!!!!!!!!!

В ЕР6 всё смывается топливно-воздушной смесью, а в турбе через впуск идёт только воздух, он и не смывает!

 

 

Одинаковую, если разработан на заводе, инженерами.

Как выплевывает щуп, выдавливает прокладки, как случается гидроудар и многое другое не разу не встречали? Значит маловат Ваш опыт.

Дальше с Вами дискутировать действительно нет смысла. :crazy_pilot:

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

1. что вы предложили, поменять масло, на какое?

2. как это без маслоотделителя, в клапанной крышке нет перегородки?

3. в чём же я не знаю отличий, конкретно?

Форкамерный впрыск ещё не панацея от нагара, т.к. его может вызывать сам (некачественный) бензин, пример - Ситроен С5, да и не существовало бы понятия закоксовка двигателя - это тоже вам для справки.

4. ну ну ну, вы на правильном пути, не смывает что с клапанов? И это что от куда летит на клапана?

5. Выдавливает щуп, прокладки либо от забившейся вентиляции, либо от повышенного давления, например кольца устали, только вот это здесь причём?

6. гидроудар случается от попадании несжимаемой жидкости в камеру сгорания превышающую её по объёму, только это тоже при чём?

7. если считаете что инженеры на заводе всё сделали правильно и по другому просто не может быть, то вы заблуждаетесь. Нет дополнительного только из-за экономии в производстве!

8. чем конкретно плох дополнительный маслоотделитель? Что сломается, почему нет?

Конкретно по пунктам ответьте, и не надо отвечать что никто кроме вас ничего не понимает, конкретика!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Нет, я говорю что надо попробовать поставить маслоотделитель, что это как минимум не навредит, qspoks говорит не надо, это бессмыслено и убьёт мотор.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

я не сказал что убьёт, я сказал что нет смысла...мотор "слишком" современный и подход а-ля "тазомотор" или "опель 60-ых мотор" не прокатит как минимум...масло там "летит" не только из-под крышки...а нагар скорее всего от "гремучей смеси масло Ineo + наш бенз".

В большинстве случаев переход на менее "экологичное" масло (писал выше какое) намного продлит "безугарную" жизнь мотора.

Примерно так "думают" и французы и это похвально...для рынка, где продается менее 1% их продукции, более чем похвально.

Кстати за бугром, где нормальный бензин, эта "проблема" почти не прослеживается.

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Вода может замерзнуть и в шланге.:)

 

Когда у тебя тюненый мотор - об этом забывать не стоит.

 

 

Прогреть мотор и не вжигать пока он не выйдет на рабочую температуру идет на ряду с лить 98 бензин, использовать турботаймер, и прочее, и прочее..

 

ИМХО

 

 

Тут надо понимать чего делаешь.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то!

Подведем итоги дискуссии:

маслоотделитель-полезный,НО ОПАСНЫЙ элемент ТЮНИНГА!

А в случае с современными моторами, коим является высокотехнологичное изделие по фамилии ЕР6DT( C ) вдвойне опасное и скорее всего (на 99%) не стоящее свеч.

О чём я и говорил!

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Aprox, а штатная система вентиляции замёрзнуть не может? На первых С5, С8 и Джамперах мёрзла, её Французы модернизировали.

 

qspoks, опасный чем, замерзанием? тогда см. выше. И как вообще можно называть высокотехнологичным мотор который имеет 2001 года проблемы?

 

Подводя итог, моторы EP6 имеют не эффективную систему вентиляции картерных газов даже гражданском использовании (собственно об этом и тема), что вызывает нагар на клапанах, следствие этого от нестабильной работы ДВС, растяжения цепи до её обрыва цепи.

 

Результат работы маслоотделителя за 500 км (всего)

 

Изображение

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

EP6 вообще не имеет проблем! Это во-первых.

Какой 2001 год? Двигатель вышел в 2007-ом.

Растяжение цепи и уход меток на EP6DT первого поколения не является следствием "плохой вентиляции картера" и нагара! А наоборот. Это во-вторых. И описана эта "проблема" 17-тью участниками форума 308, в чем они сами и признались...но успели "загадить" рунет своей истерикой. На данном ресурсе мне лично встретилось около 8-ми человек с данным "косяком", был заинтересован вопросом перед покупкой и следил за развитием событий с самого начала - с 2008 года! На основании чего могу сделать вывод - "проблемы" нет, есть редкие случаи (а у какого производителя их нет?). Кстати есть знакомые мастера у дилеров и Пежо и Ситроен и ничего критичного мне они не поведали, один из них кстати ездит на С4Пикассо с двигателем первого поколения ( на масле 0W30) и благополучно проехал уже 130 тысяч.

 

Какую ещё "проблему" но уже во втором поколении мотора (EP6CDT) Вы увидели?!

Отвечу за Вас - нагар... Да, также изредка встречается. Но Вы хоть для расширения кругозора "покурите" форумы владельцев Vagовских движков. Psa-шной продукции до такого кошмара как да Пекина раком.

И ничего ездят, один двигун вообще сняли с производства. И "проблема" решается заменой масла, как кстати и у Ауди была решена ( а не установкой масло, воздухо, и чего там ещё отделителей). Во всяком случае обратного пока никто ещё не доказал и не опроверг.

Да, есть несколько случаев и у второго поколения с уходом меток и растяжением цепи, но ведь в двигатель с переходом на новое обозначение могли попасть ещё старые запчасти. Артикул ещё ничего не означает ( специально для фанатов ресурса http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp и великого гуру - regcam ) ибо к примеру на верхнюю шайбу передней опоры Типи от Пежо он не поменялся, а деталь совершенно другая. И таких примеров у PSA тьма, равно как и наоборот.

Кстати на Х5 и Х6 тоже по-началу были вопросы с цепью, потом пропали, а она там та же самая что и у нас.

 

 

P.S. и хватит уже копировать персонаж из Авеса под ником "ломастера" который уже обрел "достойную славу" пустой красноречивой болталки на просторах рунета, который постоянно ссылается на грекофф. Какие они авторитеты нафиг.

Тем более что у них сейчас вообще дефолт в стране. :rofl:

Да и фотка эта у тюнено-перетюненого двигла тоже не катит. Вы выложите тогда уж все "издевательства" над ним. :biggrin:

 

Ещё маленький вопрос - если от замены до замены расход масла равен 0 на кой ляд маслоотделитель?

На Газелях с 406-ым движком люди обычно ездят с канистрой масла и от замены до замены доливают до 15 литров! Та же песня на Волгахи Уазах... Ставят маслоотделители и сливают масло из них, снова доливая и т.д.

А вот купить алюминиевую клапанную крышку и установить её на машину, посадив на хороший герметик штатный маслоотделитель в ней самой, избавив тем самым себя от многих расходов не каждый способен, да и зачем. Лучше побольше накорячить приблуд, да чтоб с надписью sparko. Тюниххх.

После проделанной операции расход масла стал равен 0 от замены до замены!

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Это на Ситроене и Пежо этот мотор появился в 2007 году, на мини устанавливается гораздо раньше. Всегда общаюсь с тех.экспертами дилер, все в один голос говорят - чуда не произошло!

Проблем много, нагаров полно, растяжений полно, отключений турбины полно, замен ГБЦ полно.

Жаль не могу показать "Досье технической поддержки" (это запросы ОД на гарантийную замену зч)

Вы даже не знаете о чём говорите, на что опираетесь говоря о наличии или отсутствии проблем?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
enzo, У маслоотделителя как у любой медали две стороны , установить его можно , но и масло заменить на менее экологичное тоже , а потом посмотреть что это даст в купе , вентиляция может мёрзнуть как при наличии маслоотделителя так и при его отсутствии , так что однозначно говорить что при установке маслоотделителя станет хуже тоже нельзя , вот когда будут примеры замерзания вентиляции после установки маслоотделителя , а до этого не мёрзло , тогда ДА , и то это не результат на примере одной машины !
Ссылка на комментарий

Саш, ну так тема и об этом, как бороться. Вопрос был задан, почему никто не попробовал, должно же помочь. Далее начались пустые разговоры qspoks что это прикончит мотор, что всё это чушь.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
enzo, Полностью с тобой согласен , маслоотделители стоят на таких боевых машинах , что ситроен нервно курит в углу , и не убил он пока ни один мотор , просто надо решать проблему всем вместе и пробовать просто всё , а не говорить " Сам дурак " ( я думаю ты меня понял , это не относится ни к кому ) .
Ссылка на комментарий

EP6 вообще не имеет проблем! Это во-первых

 

софт, распределительные валы, ГБЦ, цепь, натяжитель, регуляторы фаз - это нет проблем?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Далее начались пустые разговоры qspoks что это прикончит мотор, что всё это чушь.

 

Может хватит уже?

Вы вроде как не простой форумчанин, так следите за речью!

Ещё раз повторю, уже не помню в какой раз - я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО ПРИКОНЧИТ МОТОР! Я сказал - не имеет смысла. И в пример привёл возможные варианты.

 

А вообще кесарю-кесарево. Я удаляюсь.

На последок лишь изложу ещё один факт - все "вопли" против мотора, о его "проблемах" ведутся в 80-90% случаев людьми не имеющими его!

Вопрос почему?!

И Вы уважаемый, не исключение...

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Как пострадавший (замена цепи по гарантии на пробеге 18600) вставлю пару слов.

Масло Total INEO ESC 5W-30 которое я лил до замены цепи, угорало довольно сильно, как впрочем и масло которое было залито с конвейера. Расход бензина на этом масле меньше, оно действительно "экологичное". А вот Total 0w30 которое было залито на ТО-1 (20 тыс. км) у меня начало угорать ближе к 7 тыс. после замены (первые 7 тыс. угара не было). Сейчас на пробеге 28 тыс. заменил масло, но уже не Total, буду следить за его угаром.

Соглашусь с предыдущими высказываниями о том что, сочетание масла и российского бензина с большой долей вероятности усугубляет процесс. А также и езда по пробкам (к слову говоря я и по трассе езжу много и часто, особо летом). При отсутствии угара масла считаю маслоотделитель неактуальным, но тогда важно не проследить за моментом начала угара или подобрать тип масла и интервал замены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...