Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

:) Думаю, что да. Не понятно почему не отчистился один из цилиндров, ну да фиг с ним.

 

 

Не ясно пока каков должен быть механизм применения. Каждый раз снимать коллектор - не айс. :girl_devil:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Да уж... Может потом инструкции какие дадут... Хотя серия Про, как я понимаю, предполагает или использование в сервисе или особо рукастыми товарищами, т.ч. снятие коллектора вполне логично.

Ссылка на комментарий

Ну да. Тогда раз в 15000км +6000р на эту операцию. В общем и целом не много. Просто не особо рукастые товарищи нормально это не соберут =)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

6000 - это жижа + работа или только работа? Чет дофига вроде за съем коллектора... Хотя, если подумать, то в сравнении с ценой на попадалово - терпимо. :) Тогда главное найти рукастых. Напомню страждущим - есть возможность доставать продукцию ЛМ со скидкой до 35%. :dirol:

Ссылка на комментарий

Результат заливки лавра , снимался впускной распредвал , жидкость заливалась на 12 часов.

 

post-24219-0-79230200-1315490175_thumb.jpg

 

После замачивания нагар счищается легко , возможно во время работы движка это отвалится, но не все , это точно. :cray:

Ссылка на комментарий
regkam,эффект пены LM такой-же примерно. но после сборки обратно надо дать гари под нагрузкой, и нагар отлетит кусками.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На субботу записался сюда на чистку клапанов этой жижей. За работы пока объявили 5800 за снятие-чистку-установку и 1000 за эндоскоп. Попробую понадоедать мастеру с фотиком и потом тут сделать отчет с картинками. На самом деле симптомов пока особо нет, но на носу зима, да и пробег уже критический для появления проблемы.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

У меня сейчас 36 тыс., товарищу на 308 нагар соскабливали на 17 тыс., обычно до выпадения ошибки он появляется к 25-30 тыс. Видимо у меня сыграла роль замена масла каждые 10 тыс. и хороший бенз.

Ссылка на комментарий

VerSerj,скажи, чтобы делали в 3 захода с проворотом коленвала, и чтобы жидкость стояла в колодце клапана минимум по 15 минут.

+естественно снимать коллектор, а не через датчик пену подавать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ок, скажу. Они сказали, что машину оставлять на пол дня, а рекомендовали сервис на форуме ЛМ, типа для этого нужны очень прямые рука, а там они, видимо, есть.

Ссылка на комментарий

Выдержка с указанного сайта:

 

 

"...Считая, что за непосредственным впрыском будущее двигателестроения и наблюдая, как вслед за своими азиатскими коллегами крупнейшие европейские фирмы оснащают свои машины подобными системами, мы уже сейчас начинаем серьезно разбираться в их диагностике, ремонте и обслуживании. Ждем Вас!"

Может стоит подождать, пока всё-таки разберутся?

В любом случае удачи!

Ссылка на комментарий

И ещё 5 копеек...

Может лучше обратиться к ОД, где работает regkam? Я у них все свои Ситры обслуживал. Толковые ребята и лишнего не берут. И, судя по постам от regkam, знают толк в нашем движке...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...