Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

не  использовал, еще тюнап весь не израсходовал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я пользовался ликви моли, результат есть.

В один прекрасный момент, автомобиль замигал и запищал джеки чаном, включились вентиляторы, обороты двигателя не набирались больше 1500. Завели, начал пшикать во впуск, через отверстие датчика давления, мотор потихоньку стал набирать обороты. В итоге все работает нормально.

Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи по несчастью, сервисмены и гаражные энтузиасты!

 

Нет ли у кого-нибудь желания воспроизвести в наших расеях буржуйский метод очистки впускных клапанов, именуемый walnut blaster?

Суть метода: берется

- пескоструйный аппарат (есть везде);

- наполнитель для него - дробленая ореховая скорлупа мелкой фракции, не причиняет вреда металлу головки блока (поставщики гуглятся в ЮФО);

- спецнасадка. Буржуи делают под каждый движок свою, но, я думаю, можно сколхозить универсальную с силиконовым "воротником". Подробнее на видео.

- компрессор и отсос (напр. строительный пылесос).

 

По оборудованию затрат на полтос. Материала пару кило на клиента. Рабочего времени - снять-поставить впуск и 15 минут на процесс. С клиента тысяч 7 брать реально. Окупаемость - 8 визитов :)

 

Собственно, видео, сам процесс с 14 минуты

http://www.youtube.com/watch?v=NnMhNXXawjk

 

У самого, к сожалению, нет площадей и руки из афедрона :(

 

Ссылка на комментарий

это реально сделать, нужен пескоструйный пистолет -800руб, метр трубки (медная от кондиционера думаю пойдет, диаметр надо подбирать)-150руб и мешок либо крошки скорлупы ореха~2000руб. либо несколько кг обычной соды. обязательно понадобится компрессор и строительный пылесос.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

удлинитель сопла, доступ неудобный, ее нужно будет выгнуть на 90-140 градусов. для отсоса мусора пойдет обычный патрубок от газели какой-нибудь -90гр-в нем проделать надо будет дырку под медную трубку

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

лм больше не поставляется, шумма и тунап примерно одинаковые.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня пробег 90000, на 30 по гарантии, вроде как, головку чистили официалы. Сейчас периодически машина подергивается(не часто, при ускорении). Диагностика показала детонацию, р1385, р 233..(в двух цилиндрах, какие не помню). Чек не выскакивает. Ну сказали нужно клапанов(впускных) менять, цепь и т.п., на 60-65 тысяч.  Имеет смысл попробовать промывку или сразу на ремонт? Опять же, чистка клапанов, или замена. 

post-40533-0-18669300-1423330341_thumb.jpg

Изменено пользователем maha1979
Ссылка на комментарий

лм для чистки дроссельных заслонок и впуска, сам же ссыль давал. Тунап проще в применении. Но результат от шуммы выкладывали в фотках. Вот и мечусь, как буриданов осел. Чистить со снятием головы жаба, сволочь, не дает.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

чистил и ликви моли (который был раньше) и шуммой.

ликви моли работал 100%, шуммой брызгал для профилактики, после неё мотор некоторое время грубо работал, с посторонними металическими звуками.

Ссылка на комментарий
р1385, р 233..(в двух цилиндрах, какие не помню). Чек не выскакивает. Ну сказали нужно клапанов(впускных) менять, цепь и т.п., на 60-65 тысяч. Имеет смысл попробовать промывку или сразу на ремонт? Опять же, чистка клапанов, или замена.

что за идиоты вам советуют такое? ошибка висит по нагару. чистить можно и химией и руками. просто если она уже давно висит и дергает давно, то надо купить БОЛЬШЕ химии. не 2,  а 4 баллона туда залить

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Процедуру опиши. Пож-та

у меня было так, двигатель отказался набирать обороты, его колбасило, горел чек, сервис, вертелись вентилятор.

открутил данный датчик (но не отключал иначе посыпятся новые ошибки по турбе), всунул туда трубку от балона поглубже, в стороны дроселя.

второй человек завел двигатель и пытался поднимать обороты, я в этот момент впрыскивал порционально(дабы мотор не заглох) жижу, постепенно мотор начал набирать обороты, после вбрызгивания всего балона, из глушителя валил густой вонючий дым. двигатель стал работать нормально.

на ликви моли была очень удобная трубка, на шумме простая короткая трубочка.

Ссылка на комментарий

вообще-то к лм есть инструкция, в которой написано, что это делается на выключенном двигателе. замачивают колодцы гбц на 15 минут, потом заводят и дают прогореть там всему.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у меня вот такой балон. Там в описании типа его в свечные отверстия на какое то время и т.п. заливают. Как лучше его использовать то. Коллектор отворачивать не вариант. И хватит ли одного балона или еще купить нужно, если учесть что первый раз ошибка выскочила год назад, потом тишина, потом с лета переодически выскакивать начала, без чека

post-40533-0-73771100-1423473046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
вообще-то к лм есть инструкция, в которой написано, что это делается на выключенном двигателе. замачивают колодцы гбц на 15 минут, потом заводят и дают прогореть там всему.

Инструкцию читал, но проделать такое небыло возможности. поэтому вливал на запущенном двигателе, результат есть, отклонений нет. поэтому не думаю что я испортил мотор.

 

 

ну и масло соответственно поменять?

Желательно.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...