Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

На фотке - левая труба, которая от интеркулера на впуск идет, она у меня точно такая же - сухая и чистая. Он бы лучше сделал фотку правой трубы... Интеркулер через правую трубу сухой и чистый, т.е. масло до него не дотекало.

Ссылка на комментарий

На фотке - левая труба, которая от интеркулера на впуск идет, она у меня точно такая же - сухая и чистая.

 

+1

У товарища с 308-го клуба в интеркулере может быть грамм 200-300 масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чистили клапана на 27500км проехал после чистки 6тыс км долил 1литр проехал еще примерно 2000 км расход масла 1,5литра + ошибра и как результат поездка на СТО. Результат вскрытия все в масле нагар на клапанах ждем согласования. Вопрос нахер такая машина.?

x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий
мазахист, ну так и будете чистить мотор каждые 10 тыс, если будете лить 5W-30. Здесь уже об этом сто раз писали. А ГРМ у вас в каком состоянии (визуально)? Мазута нет?

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий
Shopen, ясное дело! Можно и на малозольном масле спокойно ездить (как вся Европа), только бензин Е-5 лейте!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

ну так и будете чистить мотор каждые 10 тыс, если будете лить 5W-30.

___________________________________________________________________

 

А что предлагаете лить машина, на гарантии, доэтого лили QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 клапана тоже чистили.

x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

мазахист, опишите, пожалуйства, типичные условия эксплуатации вашего авто: стояние в пробках (много/не стою), прогрев мотора (не прогреваю или сколько минут), стиль езды (динамичный с раскруткой до высоких оборотов/умеренный) может что-то еще сами добавите.

Я совершенно не понимаю почему некоторые ездят без проблем, а у других наоборот все плохо, при заправке на том же бензине и аналогичных интервалах замены масла.

Ссылка на комментарий
Stayerman, надежда умирается последней..а вдруг все такие выяснится что именно делали "неправильного" (или наоборот не делали) владельцы авто, способствующего возникновению проблемы на сравнительно небольших пробегах... Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Завтра забираю авто на сервисе делают перепрошивку программы, опечатывают все емкости и отпускают на тест-драйв на 1000 км. по итогам будут делать выводы. По поводу эксплуатации: сильно движок не прогреваю, в мороз ждал 1-2 сигареты (5-10 минут)потом неспешная езда(30-40км/ч) пока не появится 1-2 деления температуры антифриза и масла после обычная езда по москве + мкад скорость до 80-90 взависимости от движения обратно такой же трафик, езда стокойная без резких ускорений, пробки они то есть то их нет, давал просраться но только по трассе при хорошей погоде и достаточном месте, но это было летом.

Изменено пользователем мазахист
x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

У меня после чистки, тоже сейчас жрет 1л. масла на 2,5т. км. примерно. Притом перепрошивку делали. Поставил маслоуловитель (заглушив задний выход сапуна, откуда летело много масло во впуск.), посмотрю скока сейчас будет жрать. На счет масла и бензина: нет у нас чистого бензина евро 4, а тот что есть сделаный спомощью присадок. От этого в камере сгорания на нашем бензине больше температура и масло активней обгорает на впускных клапанах. В европе нет таких проблем с двигателем, как у нас, до 100т.км. Их бензин менее энергичен. Об этом написано даже в последнем журнале зр. У дизелей тоже форсунки в камере сгорания, но с клапанами нет проблем как у нас, хотя через вентиляцию картера тоже летит масло. А все из за того, что оно непригарает к клапанам. Я незнаю какое нужно нам лить масло, что бы непригорало так. Кстати, после перепрошивки машина стала тупей немного. Я подозреваю, что у меня масло улетает через сальник турбины. Так как впускные патрубки у интеркулера в масле прилично.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А у нас в том месте откуда трубочка выходит случайно не электромагнитный клапан продувки адсорбера стоит? При чем здесь масло? Адсорбер пары из бака гонит на дожиг. Или я не прав?

post-37900-0-69145800-1339756246_thumb.jpg

Изменено пользователем Рома107
Ссылка на комментарий

А мне кажется Вы не правы!

Где же тогда находится электромагнитный клапан продувки адсорбера? Именно клапан, а не сама емкость адсорбера, которая как я убедился, расположена в правом переднем крыле.

Внимательно смотрим на схемку :girl_angel:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=members&module=messaging&section=view&do=showConversation&topicID=139426#http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=members&module=messaging&section=view&do=showConversation&topicID=139426#

Изменено пользователем Рома107
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...