Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!!

 

Опишу свои наблюдения, за двигателем своего авто.

 

Пару тысячь км. назад, на пробеге 40000 км. на своём автомобиле, я провёл чистку клапанов с помощью средства Шумма. Наверное многие об этом средстве знают. Сняв впускной коллектор, были осмотрены клапана на предмет нагара, нагара было достаточно.

 

состояние клапанов на 40000 км

 

Замачивали все клапана 3 раза, с выдержкой по пол часа. (между замачиваниями - удаляли средство и размягчённый нагар сначала воздухом, затем прокруткой стартером).

 

Собрав, заведя и проехавшись с последующим чтением ошибок, всё ещё вылезла ошибка по детонации. Мастер, порекомендовал подъехать для чтения ошибок ещё раз через недельку.

Подъехал через 1 месяц, так получилось. Ошибок по детонации и других не было.

 

До читски клапанов "глушил" выход вентиляц. картера которая подходит сзади к клапанной крышке. На второй трубке, которая идёт к турбине, был установлен "маслоулавливатель". И через небольшой пробег, в нем собиралась то ли какая-то жидкость, то ли масло.

 

После чистки клапанов, заглушил вход в впускной коллектор со стороны трубки вентиляции картера от клапанной крышки, при этом выход с клапанной крышки не глушил, а дал возможность газам выходить самотёком. Так как в клапанной крышке есть два обратных клапана, - газы могут выходить только по направлению наружу. Да, теперь на холостом ходу, не создаётся разряжение по клапанной крышкой и соответсвенно в картере.

 

Спустя 2000 км, маслоотделитель пуст. Но есть следы масла в патрубках до интеркулера.

 

Такие же следы масла были и ранее, до установки маслоотделителя, или заглушек. Когда система суфлирования работала штатно. По всей видимости турбина слегка подкидывает.

Ссылка на комментарий

Бенз 95

 

1-я замена:13000 Масло Ineo ESC 5-30

2-я замена:20000 Масло Ineo ESC 5-30

 

 

3-я замена:30000 Масло Fuchs titan 0-30 ll01

4-я замена:40000 Масло Fuchs titan 0-30 ll01

Изменено пользователем vvm
Ссылка на комментарий

http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1916

проверено работает и убирает нагар.

сколько стоит банка шумы?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добавлю еще немного информации по этой теме.

для очистки некоторые используют оригинальный расконсервант 9980 D8 - 20л баклажка стоит 3930р. на один канал хватает около 100г жидкости. замачивают на ночь, а потом шприцем или еще как-то высасывают грязь оттуда.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Fund,

Пока только на ep6dt встречал.

 

 

Cptn_Sol,

Как только появляется ошибка по обогащению , надо лечить сразу , хотябы метки выставить.

Сам сомневался насчет нагара , но умные люди говорят , что это критично.

 

В этой ветке упоминали, что реальных пользователей таких двигателей мало. Я являюсь не то что-бы счастливым обладателем данного двигателя, причём EP6CDT. Пробег больше 60000 км. Дизельные звуки при прогреве, слушаю больше года. За месяц до конца гарантиии гонял на сервис, на компанию по установке охладителя и перепрошивку. И просил проверить метки, не уверен, что их реально проверяли. С тех пор прошёл около 4000 км. И началось, выскакивает антиполюшн, потеря мощности, и двигатель начал дергаться как при неисправных свечах, ошибок не выскакивало. Заменил свечи на новые, все 4 снятые свечи без следов нагара, со светлой юбкой и абсолютно одинаковые. Ничего не изменилось. Да ещё стал замечать , что холодный двигатель подколбашивает и он как-бы троит, и само собой тарахтит при этом. Выскочила ошибка p1337(пропуски в 1 цилиндре). Решил сделать ревизию движка. Снял воздушные патрубки и обнаружил в них масло в складках, не много но оно есть и до и после турбины. Гладкий пластиковй патрубок от интеркулера к коллектору тоже имеет небольшую маслянную плёнку. Причём мой двигатель в потреблении масла воздержан 0,5-1 литр на 10000км, интервал замены такой-же 10т. км. Снял клапанную крышку, и не могу понять как проверить метки ГРМ и как добраться до нижней шестерёнки на коленвалу. Подскажите пожалуйста как это сделать, причём желательно без фирменной приспособы для фиксации рапредвалов(За неё просят 8000 рублей). Померил компрессию и обнаружил провал в компресии на 3 цилиндре. Но в компрессометре я не уверен, уж больно он старый(времён перестройки) и не вкручивается в резбу свечного отверстия, а прижимается резиновой манжетой. Завтра куплю новый и померю точно, без серьёзных оснований ГБЦ снимать не хочется. Пока основной вопрос, как проверить метки и добраться до шестерни коленвала.

Изменено пользователем Markus
Ссылка на комментарий

Без спец. девайса метки никак не проверить. В клубном сервисе есть девайс...

 

 

зы: с чего вы решили, что проблема в метках? Я бы не занимался самолечением. Может проблема с давлением топлива или еще чего..

 

И вообще, почему мы в теме про очистку коллектора? :girl_devil:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Как раз в эту тему!! Но всё оказалось гораздо хуже!!! Снял защиту и обнаружил на ней резиновую прокладку. Снял коллектор и нашёл место, где она была до обращения к официалам!!! Патрубок подходящий к коллектору сморщен и обжат хомутом без прокладки!!! Коллектор внутри весь грязный!!! последние пять тысячь км двигатель питался пылью и грязью. С компрессиеий я похоже не ошибся. На впускные клапана смотреиь страшно. Двигатель убили!!! Спасибо Аксису на Выборжской набережной и особая благодарность исполнителю под номером 368 который занимался моим автомобилем во время последнего обращения в сервис.

post-18841-0-67552400-1346227183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

из чего хоть она сделана? может это аналог "лавра" или "винса" ?

http://www.seafoamsales.com/tech-info-gas-engines/

она вообще-то либо в масло добавляется для очистки от отложений, либо в бензин или дизель для очистки форсунок, так что это обычный очиститель, ничего примечательного. думаю, что пойдет любой очиститель форсунок вместо этой шляпы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не уверен. Замачивали клапана в ликви-молли - при прожиге никакого дыма не было. Тут жижа видимо работает по-другому.

 

На сайте еще видосы по применению, напрямую они ее там тоже заливают.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Буржуи пользуются ей активно, на самых разных авто. Вопрос про кат не изучал.

 

Основной объем разобрали на соседском форуме, где владельцы "зажигалок". Нам на кат пофигу. :clapping:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...