Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Aquamist HFS-3


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Это система впрыска водо-метанольной смеси для очистки клапанов от нагара. Ведь я правильно поняла? ;)

 

Сол, у меня когнитивный диссонанс: ты же Devil's Own брал, разве нет?

 

И все тот же вопрос: КУДА ты его запихать собрался? Под бампер к колесу если только.

Ссылка на комментарий

т.е. это технолгическая штука для чистки горшков?

или это был сарказм и имелось в виду впрыск смеси для пулялова, и тогда еще одновременно в горшках все выгорает к едрене фене?

Ссылка на комментарий

Штука для:

 

а). Чтоб машина валила. Температура на впуске не более 35 обеспечена. Повышение октанового числа. Возможность установки более злой прошивки.

 

б). Очистка впускного коллектора, свечей, камер сгорания.

 

К установке приступить не успел, машина опять сломалась.

 

Есть желание пустить метанолопровод по правому борту, рядом со шлангом омывайки заднего стекла. Это обеспечит минимальную длину трубки в моторном отсеке. Проблема там в том, что у DS3 несъемный бардачек и туда не получается долезть с протяжкой. Если не найду вариант - потяну через основной жгут, что хуже.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Итак, готово :girl_dance:

 

Впуск ледяной, машина валит. Скоро еще и чистота будет во впуске. На обратке даже интеркуллер промывает :drinks:

 

Базовая форсунка 0.8мм вливала около 350сс в отсечке, что привело к пропускам зажигания и мотор после этого долго не хотел ехать. Эксперимент был идиотский, благо понятно, что 0.8мм это слишком много.

 

Едем в Моренди, у них, кстати, много чего есть в наличии, и покупаем форсунку 0.5мм.

 

Кто-то скажет, что все равно много. Может быть.

Сделали замеры в баночку, получили 220сс.

Это пиблизительно равно 15% от топлива, что есть норм. С поправкой на буст будет меньше, надо корректировать.

 

Самый главный косяк в том, что базовая прошивка аквамиста HFS-3 не поддерживает мелкие форсунки и барометр отказывается работать. Не хватает чувствительности. Предлагают слать блок в Англию на перепрошивку. Попробуем решить без этого.

 

Итог!

С форсункой 0.5мм пропусков в отсечке нет.

Не ясна ситуация с подключением MAP сенсора, какая-то чушь пока с него идет. Видимо не в тот провод врезался.

Система не включает полный поток даже в отсечке, пока не ясно почему.

post-19017-0-58113200-1347276611_thumb.jpg

post-19017-0-54743600-1347276612_thumb.jpg

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Итак, отчитываюсь! Форсунка 0.5мм. Выкрутил GAIN до упора в плюс.

 

Результат - 95% IDC (полный поток) включается с 4500 оборотов.

 

Полный поток равен 200сс/min (по баночке).

 

Сенсор потока по-прежнему не работает. Максимум 2 полоски. Ждем калибровочные карты.

 

 

 

Киевка:

 

Третья передача на полном дросселе, подача начинается где-то с 3000 об/мин (1.7 бар), с 4500 (2.2 бар) выходит на полный поток.

Температура впуска в отсечке - 32 градуса. (170км/ч, 9 градусов за бортом).

 

Никаких пропусков и ошибок не было.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

фото чистых патрубков и кулера лучше добавь

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Троекратное УРА, с МАПом я справился. Теперь напряжение верное.

 

Подключил к МАПу, что за дросселем.

 

Добавляю еще фото инсталла.

 

В конце фото промытого интеркуллера.

 

Вчера была теплая погода, после отжига открыл капот и сравнил температуру воздуховодов до кулера и после. Эффект на лицо, трубка после кулера не горячая. До - фиг прикоснешься :thank_you:

post-46381-0-40785800-1347685935_thumb.jpeg

post-46381-0-90777200-1347685942_thumb.jpeg

post-46381-0-50638200-1347685949_thumb.jpeg

post-46381-0-71399000-1347685956_thumb.jpeg

post-46381-0-97007300-1347685963_thumb.jpeg

post-46381-0-93184800-1347685971_thumb.jpg

post-46381-0-55378300-1347685987_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Интересно, только пока денех нет на подобное. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, это актуально для покатушек только.

и для турбомотора только

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Докладываю, клипсы из магазина чип и дип для врезки в проходные провода для установки аквамиста совершенно не подходят. Проходной провод толстый, его режет слишком сильно. Сигнальный провод на аквамист слишком тонкий, плохо контачит.

 

Итого - выкинул эти клипсы, сделал кольцевую вырезку в изоляции, намотал туда сигнальный провод (около 2см) и поверх сделал кольцо из стяжки. Все держится мертво.

 

Выше 37 температура впуска на отжиге в отсечке не поднимается. Все работает великолепно. Снижение температуры в 2 раза дает о себе знать.

 

 

Машина готова к прошивке Stage 2.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Я на будущее. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...