Cptn_Sol Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 По мере выполнения установки буду вести тут блокнот. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 можно для широкого круга чукчей читателей вкратце, что это за штука? я так понял чтобы пулять.. еще присутствуют загадочные слова бай пасс, блой офф.. Ссылка на комментарий
ayavrik Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Это система впрыска водо-метанольной смеси для очистки клапанов от нагара. Ведь я правильно поняла? ;) Сол, у меня когнитивный диссонанс: ты же Devil's Own брал, разве нет? И все тот же вопрос: КУДА ты его запихать собрался? Под бампер к колесу если только. Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 т.е. это технолгическая штука для чистки горшков? или это был сарказм и имелось в виду впрыск смеси для пулялова, и тогда еще одновременно в горшках все выгорает к едрене фене? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 2 вариант было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Штука для: а). Чтоб машина валила. Температура на впуске не более 35 обеспечена. Повышение октанового числа. Возможность установки более злой прошивки. б). Очистка впускного коллектора, свечей, камер сгорания. К установке приступить не успел, машина опять сломалась. Есть желание пустить метанолопровод по правому борту, рядом со шлангом омывайки заднего стекла. Это обеспечит минимальную длину трубки в моторном отсеке. Проблема там в том, что у DS3 несъемный бардачек и туда не получается долезть с протяжкой. Если не найду вариант - потяну через основной жгут, что хуже. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ayavrik Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 О, ты все в багажник засунул? Я думала, только бачок для воды туда. Ну и как впечатления? ;) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Впечатления - :russian: Много мути с подключением :aggressive: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 :girl_devil: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ayavrik Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Нормально ты заморочился :take_example: Подключил уже? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Итак, готово :girl_dance: Впуск ледяной, машина валит. Скоро еще и чистота будет во впуске. На обратке даже интеркуллер промывает :drinks: Базовая форсунка 0.8мм вливала около 350сс в отсечке, что привело к пропускам зажигания и мотор после этого долго не хотел ехать. Эксперимент был идиотский, благо понятно, что 0.8мм это слишком много. Едем в Моренди, у них, кстати, много чего есть в наличии, и покупаем форсунку 0.5мм. Кто-то скажет, что все равно много. Может быть. Сделали замеры в баночку, получили 220сс. Это пиблизительно равно 15% от топлива, что есть норм. С поправкой на буст будет меньше, надо корректировать. Самый главный косяк в том, что базовая прошивка аквамиста HFS-3 не поддерживает мелкие форсунки и барометр отказывается работать. Не хватает чувствительности. Предлагают слать блок в Англию на перепрошивку. Попробуем решить без этого. Итог! С форсункой 0.5мм пропусков в отсечке нет. Не ясна ситуация с подключением MAP сенсора, какая-то чушь пока с него идет. Видимо не в тот провод врезался. Система не включает полный поток даже в отсечке, пока не ясно почему. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Силён!!! :dirol: Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Итак, отчитываюсь! Форсунка 0.5мм. Выкрутил GAIN до упора в плюс. Результат - 95% IDC (полный поток) включается с 4500 оборотов. Полный поток равен 200сс/min (по баночке). Сенсор потока по-прежнему не работает. Максимум 2 полоски. Ждем калибровочные карты. Киевка: Третья передача на полном дросселе, подача начинается где-то с 3000 об/мин (1.7 бар), с 4500 (2.2 бар) выходит на полный поток. Температура впуска в отсечке - 32 градуса. (170км/ч, 9 градусов за бортом). Никаких пропусков и ошибок не было. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 фото чистых патрубков и кулера лучше добавь было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Троекратное УРА, с МАПом я справился. Теперь напряжение верное. Подключил к МАПу, что за дросселем. Добавляю еще фото инсталла. В конце фото промытого интеркуллера. Вчера была теплая погода, после отжига открыл капот и сравнил температуру воздуховодов до кулера и после. Эффект на лицо, трубка после кулера не горячая. До - фиг прикоснешься :thank_you: Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 глупый вопрос с моей стороны. каталик то стоит? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Да, каталик на месте. Нет смысла на данном этапе менять выпуск. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Хех, никому не интересно походу! :russian: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Интересно, только пока денех нет на подобное. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Бес, это актуально для покатушек только. и для турбомотора только было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Докладываю, клипсы из магазина чип и дип для врезки в проходные провода для установки аквамиста совершенно не подходят. Проходной провод толстый, его режет слишком сильно. Сигнальный провод на аквамист слишком тонкий, плохо контачит. Итого - выкинул эти клипсы, сделал кольцевую вырезку в изоляции, намотал туда сигнальный провод (около 2см) и поверх сделал кольцо из стяжки. Все держится мертво. Выше 37 температура впуска на отжиге в отсечке не поднимается. Все работает великолепно. Снижение температуры в 2 раза дает о себе знать. Машина готова к прошивке Stage 2. MIFKA 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Я на будущее. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 присоединяюсь к рождению ракеты, буду следить Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Сразу после отжига решил потрогать впускной коллектор. Трубка холодная! Не теплая, не чуть теплая а реально холодила руку. Даже не ожидал такого эффекта. :russian: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти