Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

вентиль врубается, когда машина думает, что в аварийном режиме, а это пропуски зажигания от очистки, покатайся по шоссе, прожги все хорошо, после 3-4 запуска все обнулится в плане ошибок. после чистки всегда так --мусор летит внутрь и закидывает форсунку и свечу. поэтому всегда надо в бак еще очиститель форсунок влить перед очисткой клапанов. я тоже пару недель назад чистил, правда тюнапом, у меня дыма совсем мало было, я даже расстроился )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в итоге ошибки, по охлаждению турбины и чего то там еще с этим связанное, сняли и все пропали, проехал до нижнего пока вроде все ок. Фоток к сожалению сделать не получилось, камера на телефоне барахло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@shlecПока не снял коллектор,никакая химия не помогала. 

 

 

 

А что делали после снятия коллектора? Из данной фразы следует, что после его снятия что то помогло.

Ссылка на комментарий

для этого надо ослабить распредвал, чтобы все клапаны закрылись, и залить любым растворителем нагара. но после этого надо выставлять метки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нет,распредвалы не трогал,делал по 2 цилиндра,1,4 и 2,3,по 6 часов на каждую пару ушло.Заливал тупо шампунь неразбавленную на клапана.Через пару минут после заливки начинаем контролировать колодцы клапанов,начинается активная реакция,образуется пена-увеличивается объем,если нужно отсасываем лишнее шприцем.При этом нужно выгнуть из проволоки приспособу,что бы помогать жидкости быстрее работать- снимать нагар,и ею тереть по ножкам клапанов.Так получается быстрее,чем просто ждать,пока нагар отвалится сам.Эту же жидкость параллельно заливаем в камеры сгорания-поршня имеют светлый вид.Свечи тоже опускаем в жидкость,через 5 минут просто полоскаем их в этой же жидкости и на наших глазах они превращаются в НОВЫЕ на внешний вид свечи.После окончания процедур все полоскаем очищенным керосином(если использовать бензин,то после заводки двигателя возникает детонация-нужно стирать ошибки,после керосина заводится чуть дольше(ок. 5 секунд),но ошибок нет(у меня)).Вот так вот дешево и эффективно!

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec,т.е. в камеры тоже заливали шампунь, а потом мыли керосином?  :smile8:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Масло менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да,масло менял,но я подгадал всю чистку к замене масла,что бы лишних денег не тратить.У меня масло через МСК гонит(все не соберусь поменять)соответственно камера сгорания + поршня все были в нагаре.Всевозможные добавки в бензин не помогали вычистить.После пены поршня белые.Полоскаю керосином что бы смыть остатки.После керосина двигатель заводится без ошибок.После бензина слышно детонацию,нужно убирать ошибки.А так то я не вижу смысла менять масло.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Ну после того, как заливаешь жижу в цилиндры - она по-любому попадает в масло. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня двигатель проблемный покупался,за 12 часрв ни капли жижи в поддон не вытекало.Это потом уже, после многократных манипуляций с раскоксовкой,керосин стал просачиваться понемногу.Но этот процесс у меня еще не закончен.Да и керосин не вреден для двигателя,50мл на 4 литра масла,испаряется из масла быстро.Проверял,за 12 часов в стаканчике оставшиеся 20мл испарились полностью не оставив НИКАКОГО осадка.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

за 12 часрв ни капли жижи в поддон не вытекало
как определил?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заливал по 20мл жидкости в каждый цилиндр в холодный двигатель,через 12 часов отсос шприцем,те же 20мл.Кстати бензин тоже пробовал,но на пару часов,тоже нифига.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

невозможно отсосать всё что залито и не бывает так чтоб не просачивалось. просачивается - разжижается масло и теряет свойства. Если вообще и никак не просачивается то компрессия должна зашкаливать. короче как в кино: через жопу лечим глаза

Ссылка на комментарий

Человек может быть нашел способ как бюджетно очистить нагар, минуя дорогостоющую процедуру съема гбц, может ему памятник надо бы ставить, а тут про масло. В чем проблема то слить масло, тем более вроде это он и сделал

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Хорошо отсасывал 17-18мл.но, я считаю,что это то же самое что и ничего не ушло.Сейчас 15мл за ночь уходят полностью.А в масло бензин тоже попадает во время работы двигателя,а потом с тем же успехом испаряется из него.Уверен что и керосин испаряется без отрицательных последствий для масла,так как из емкости испарился без каких либо остатков-осадков.

Ссылка на комментарий

Кто пока не доливает масла от замены до замены-ставьте два! циклонных! маслоотделителя от CHERRY QQ (очень дешево) и переходите на 5W40! Ксенум, Бардаль, Ликви(из списка что рекомендует Сергей Смирнов с bmwservice).Пока не потекут маслоотражательные колпачки никакого нагара на клапанах не будет.У нас очень горячий двигатель-маслосъемные долго не живут.Плюс наше масло,мягко говоря,не айс,коксует кольца-результат-нет компрессии+маслосъемные кольца масло не снимают.В результате имеем то что имеем.По поводу масла в полемику ни с кем вступать не буду-это личное дело каждого.В общем рекомендации такие:меняем МСК,чистим клапана,ставим маслоотделители(2!),переходим на хорошее масло,которое не коксует мотор(есть и по цене Тотала)и наслаждаемся нашим движком ОЧЕНЬ долго.Если не будет нештатной нагрузки на цепь(например топливный и вакуумный насосы),она тоже будет ходить долго.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Гарри79, да никто ничего не говорит против. Это очень интересное решение.

Просто я понял, что в цилиндры заливалось тоже моющее средство, что и на клапана. А потом всё промывалось керосином.

И керосин и бензин в масло конечно не смертельно, но жизни ему не добавляют.  

И я бы при проведении этой процедуры обязательно совместил её с заменой масла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня есть уже все(я думаю) по этому двигателю.Двигатель очень хороший,просто мы его эксплуатируем не правильно,А самое главное что у него нет серьезных заводских просчетов,как у VAG ,по поршневой.По моим маслоотделителям вот:http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=594051#594051.Думаю администрация не сочтет за рекламу.Кстати идея человека с этого ресурса,я имею ввиду нашего.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...