mister z Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Плюс родные сцепления на двух Пикассах, насколько помню, тоже оба Валео - работа совершенно неудовлетворительная при пробеге за 50 тык. Ну не знаю . У меня жена , на пикасике уже 140 накатала , на валео , а она не самый опытный водитель . Demasso 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Но не поменял вилку я поменял, на всякий.. стоит она всего 800 р, я уж подумал менять так всё. Зато надеюсь до продажи машины (то есть года 3) про сцепление вспоминать не буду)) Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
spartrom Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Приветствую всех! Пару дней назад во время движения порвался ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями :( Машина Берлинго, 90 л.с. Знал только один сервис, на Просвещения, 85 (Гараж). Пару раз там ремонтировался, претензий к ребятам, в принципе, не было. Прикреплю счёт за ремонт, просто хочется понять, нормальный ценник за такие работы и запчасти, или подзавышен. Может, кто посоветует альтернативу, желательно север города. Слышал неплохие отзывы об СТО на Макулатурном. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 нормальный ценник за такие работы и запчасти, или подзавышен только там и ремонтируюсь уже 2 года. И сначала покупал з/ч у них, а потом спросив у них цену на з/ч и найдя их в экзисте (разумеется фирма та же), понял что цена таки завышена, и существенно, не на 100 р. Хотя они говорят что у них какой-то турбодилер, который им некислую скидку делает. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Заклеп, прям как кот Матроскин:"Теперь я в два раза чаще могу к к Зэду ездить!" Давай, уже, хвастайся:) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Moonshadow Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Все еще ищу хорошую малярку, где: 1. могут более-менее нормально подобрать цвет; 2. могут нормально зачистить участки со ржавчиной перед покраской; 3. не очень стремно оставить машину (без задней двери особенно не поездишь). Я раньше не красил нигде, кроме официалов, так что буду признателен за любые советы. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Давай, уже, хвастайся:) С5-2 дизель, 6МКПП, тёмно-серый, заходи во двор посмотреть ;) Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Андрюха на Ситроене Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @Moonshadow, Возле метро пролетарской тесть красил машину,цвет сошелся ,да и вроде не дорого взяли Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Подскажите пожалуйста. Где делают диагностику двигателя хорошо. Машина при разгоне дергается. Был в Орбита-сервисе ничего толком не сказали. Хочу знающего и грамотного специалиста. Мотор 1.6 турбо 156 сил. Сам из другого города просто. Жду ваших советов. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Посмотри сообщения выше и выбери по душе. Кому где нравится... Изменено 9 октября, 2016 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
di-max51 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Лично я для себя решил что больше я к ним не поеду. 2 раза подряд они мне что-то не дотягивали!!!! А что если колеса не дотянут? Или тормоза? Нет, нафиг такие эксперименты. Как говориться не зарекайся. Или приключения во Французском Гараже (Салова 27). Часть 2. Прошла неделя и педаль сцепления снова заскрипела. Ехать в другой сервис и платить деньги за то, что мастера из Французского Гаража не сделали с первого раза? нет уж, это слишком жирно. Приехал к ним, оставил машину. На следующий день звонят и спрашивают "а у вас есть секретки на машине? нет? А то она заглохла и не заводится…" ЧТО #####?! Я вам отдал сцепление исправить а вы что натворили?! "Мы пока не знаем, будем разбираться. Сначала она затроила, потом заглохла, а теперь вообще перестала заводится, выдавая при этом кучу ошибок." Весь вечер и следующий день я провёл в превосходном настроении рассуждая на тему, что могли испортить эти горе-мастера и во что это в итоге может вылиться. В итоге позвонили, сказали, что с машиной всё ок — "слетела инициализация дроссельной заслонки", можно приезжать и забирать. По сцеплению всё нормально, они в прошлый раз всё сделали правильно, а скрип был из за опоры вилки, которую они поменяли. И типа это не гарантийный случай и за работу они хотят ВНИМАНИЕ! 6т.р. ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! за то, что они не устранили скрип в первый раз, за то что я был без машины 3 дня, из которых я 2 дня был на нервяке из-за ситуации с движком. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Я к ним давно не езжу. Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 di-max,а какой мастер делал? Обслуживаюсь у них,у разных мастеров,все устраивает и цены не ломят,как например на Южном в последнее время. Интересно было бы увидеть здесь отзывы об этом сервисе,особенно плохие=) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 В свое время, когда они были еще в Купчено, как-то и я, и Бастер решили сделать у них обслуживание. У меня по работе претензий к ним не было, чего не скажешь о Бастере, ему накосячили по полной. А вот об отношении к клиенту...Необязательность, какие-то уловки, грязь... опосля посещения их сервиса запах гари в салоне авто стоял несколько дней, да и сам салон перепачкан. Какие-то уловки в свое оправдание... В общем, к ним больше не езжу. Хотя, как сказал выше, по работе лично у меня претензий к ним не было, чего не скажешь про их отношение к клиенту, какой-то ПТУшный... Буду рад, если сегодня они изменили свое отношение к клиентам. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @di-max51, Ну может не всё так плохо . В работе всякое бывает . Конечно "клиент всегда прав" , но все мы , на своём опыте знаем , что это верно только на 50% . Оправдывать ребят не собираюсь , но и сразу осуждать тоже не стал бы . SAWO 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
di-max51 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Кто именно делал машину не знаю. Насчет уловок верно сказано. Они говорят, что во второй раз (когда я приехал с жалобой на продолжающийся скрип) поменяли опору вилки выжимного подшипника. Типа в первый раз они все сделали правильно, т.к. "обычно опору не меняют", поэтому это не гарантия и заплатите второй раз за работу. Mister Z, а что, может быть их похвалить за то что они с первого раза сделать ничего не могут? Wizman 1 Ссылка на комментарий
SAWO Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Сергей, добрый день! А за замену сцепления на vw возьметесь? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @SAWO, Звони +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Володя! Покупай вновь Ситроен! PS только заметил, что чуть выше написал КупчЕно Прошу прощения! Ссылка на комментарий
alex-ds4 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Две недели назад ехал из Выборга. Находу упали обороты и машина начала задыхаться. Остановился, заглушил, завел снова. На дисплее ошибка - неисправность двигателя. Почесал голову и решил ехать дальше. Машина доехала до дома, но обороты выше 2,5 тыс не поднимались. Зная ценник официалов, полез на форум искать подходящее сто и по рекомендациям выбрал "Французскую мастерскую". Позвонил в понедельник и записался на среду. Как на зло, сразу после этого машина пришла в себя и три дня ездила как раньше, уже начал подумывать над тем, чтобы отменить запись. Тем не менее, решил поехать, считать ошибку, заодно заменить прокладку клапанной крышки, уж сильно масло подтекало, а тут повод подвернулся решить данный вопрос. День 1. Приехал, подключили кабель, считали ошибки. Сказали, что ничего серьёзного в ошибках нет, предположили, что проблема могла быть связана с топливом (перед этим как раз заправил полный бак на BP). ОК. Если сейчас проблема исчезла и диагностировать ее нельзя, договорились менять прокладку. Оставил машину утром, вечером забрал. По пути домой, отметил непривычное шипение под капотом, как будто "сдувается надувной шар". Доехал домой, стал на стоянку, и слышу, что машине работает вентилятор. Заглушил двигатель, все равно работает. По неопытности, я свалил все на турбину, подумал, что по какой-то причине, вентилятор ее решил охладить. Поставил на сигнализацию и пошел спать. День 2 . Утром выхожу, сажусь в машину. Авто не заводится. По синдромам в машине сел аккумулятор. Позвонил в экстренную "прикуривательную службу", приехал Ахмед на четверке и за 1к зарядил мне аккум для старта. Заведя машину снова включился вентилятор. Полез в интернет в поисках информации. Оказалось, что так Ситроен переводит двигатель в аварийный режим. Звоню на СТО, спрашиваю, как такое могло случиться? Мне говорят: "привозите машину, будем смотреть". В общем собрался и поехал снова во Французскую Мастерскую, рассказал подробнее о неприятности, оставил. Андрей, вероятно владелец СТО, сказал, что возможно неровно легла прокладка, нужно переделывать. Сделают бесплатно, по гарантии. ОК. Оставил машину, уехал. Возвращаюсь вечером, говорят, что поставили новую прокладку и теперь все будет хорошо. Забираю. Домой доехал нормально, аварийный режим не включался, шипения из под капота нет. День 3. Утром, сжимая кулаки, сажусь в машину и завожу мотор. С тракторным ревом и дизельной вибрацией машина завелась и заглохла после 10 секунд работы. Завожу снова, те же симптомы. Звоню на СТО, говорят везите, будем смотреть. А как везти? Эвакуатор нанимать? Решил попробовать разгазовать двигатель. Помогло. С горем пополам доехал до СТО. Подключаем провод, смотрим ошибки. Якобы ошибку выдает одна из катушек. Предложили их каким-то образом перекинуть, чтобы понять, дело в ней или нет. Говорю, - ОК, разбирайтесь. Приезжаю вечером, мне говорят, что нужно менять свечи. На мои комментарии о том, что в один момент машина так не умирает и я бы мог заметить вибрации или дерганье ранее, мне ответили, что бывает всякое и единственный путь - это поочередное исключение всех возможных вариантов, а начать нужно с «перекидывания катушек» и затем замены свечей. После третьей поездки на макулятурный проезд, я уже порядком утомился и согласился на данный порядок действий, хотя был уверен на 100%, что проблема точно не в свечах. В момент дискуссии о качестве выполненных работ, один из сотрудников заявил, что это только начало, и моя головная боль по обслуживанию авто только начинается. Мол, нечего было машину с таким двигателем покупать. Не утрирую, свидетелями этой беседы были все сотрудники СТО и даже кто-то из клиентов. Оставил машину на два дня, попросил попробовать заводить ее с промежутками в 8-12 часов, чтобы убедиться, что проблем с заводом на холодную нет. Через день получил звонок, о том что уже поменяны свечи т что с машиной все в прядке. Заводили несколько раз и каждый раз заводилась хорошо, без вибраций, дерганий и чрезмерного шума. Сразу смутило то, что запасти поменяли не согласовав со мной, ведь договорились «перекидывать катушки», потом все остальное. Ну, Бог с вами, приехал на СТО, завел машину сам, вроде завелась нормально. Рассчитался, уехал домой. День 4. На следующее утро мысли были только о том, как машина поведет себя сегодня. Выхожу, сажусь и завожу. С тракторным ревем и все тем же дерганьем Ситроен завелся, но в этот раз не заглох. Попытался поехать, - не едет. Жму педаль газ, а машина еле-еле трогается с места, совсем не набирает скорость. Заглушил, завел снова, то же самое. Звоню на СТО, мне говорят: "Везите, будем разбираться". Каааак везти??? Я был в районе Новочеркасской, время – 18 часов. До Макулатурного в это время я бы ехал 1,5 часа в нормальных обстоятельствах, что было говорить о том состоянии, в котором была машина теперь. Это был 4 раз, когда я услышал «Везите, будем разбираться» и после каждого визита, становилось только хуже. Я плюнул, решил сэкономить свое время и нервы и поехать на другое СТО. Сразу же позвонил в сто, где машин обслуживалась с момента покупки первым хозяином, договорился оставить машину на их стоянке и утром подъехать. Успел «доползти» до закрытия, поэтому бумажки оформили в этот же день. День 5. На следующий день приехал к 10 часам, ко мне вышел мастер и сказал, что судя по всем ошибкам, которые есть в системе, проблема с ТНВД. Началось все с падения мощности на трассе по пути из Выборга и последующие ошибки были связаны с неравномерным давлением подачи топлива. Решение — замена агрегата. Я согласился. В течении дня поменяли насос и патрубок. Прошла неделя и машина ездит нормально. Со слов официалов, свечи в авто менялись прошлым хозяином 20 тыс км назад (я на этом авто езжу чуть более 7 тыс.), т.е их ресурс, вероятно, еще не был исчерпан. Заключение. Поеду ли я снова в французскую мастерскую? Нет. Проблема, которая была первопричиной моего появления не была элементарно диагностирована, а впоследствии, в качестве решения предлагалось поэтапная замена различных агрегатов: свечей, катушек и т.д. Но больше всего разочаровала колоссальная потеря времени, которое уходило на эти бесполезные поездки. Ведь все могло решиться одним визитом. В завершении скажу, единственное, чем я удовлетворён, это замена прокладки, но и это не прошло совсем уж гладко. Это мой опыт, а также мое субъективное мнение, которое сложилось из множества глобальных факторов и мелочей. Вполне допускаю, что многие форумчане получили отменный сервис и решение своих проблем. Увы, не я. Pentagon 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @alex-ds4, Вы уж сразу адрес напишите , ну чтобы люди не гадали . Сейчас этих "французских" хренова туча в разных интерпритациях . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
alex-ds4 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @mister z, Пардон, речь об СТО на Макулатурном. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @alex-ds4, Можно точнее , их там три. alex-ds4 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 alex-ds4 Во сколько обошлась замена ТНВД, подскажите. alex-ds4 1 Ссылка на комментарий
alex-ds4 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @mister z, точный адрс: Макулатурный проезд 4,"Французская мастерская", бавшая промзона. @Глэн, новая запчасть обошлась в 25 тыс, плюс патрубок алюминиевый менялся одновременно(сколько стоил не помню, но не дорого). С работой и запчастями я заплатил 30 тыс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти