Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Плюс родные сцепления на двух Пикассах, насколько помню, тоже оба Валео - работа совершенно неудовлетворительная при пробеге за 50 тык.

Ну не знаю . У меня жена , на пикасике уже 140 накатала , на валео , а она не самый опытный водитель .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Но не поменял вилку

я поменял, на всякий.. стоит она всего 800 р, я уж подумал менять так всё. Зато надеюсь до продажи машины (то есть года 3) про сцепление вспоминать не буду))

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Пару дней назад во время движения порвался ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями :( Машина Берлинго, 90 л.с. Знал только один сервис, на Просвещения, 85 (Гараж). Пару раз там ремонтировался, претензий к ребятам, в принципе, не было. Прикреплю счёт за ремонт, просто хочется понять, нормальный ценник за такие работы и запчасти, или подзавышен. Может, кто посоветует альтернативу, желательно север города. Слышал неплохие отзывы об СТО на Макулатурном.post-82540-0-61962000-1475220610_thumb.jpgpost-82540-0-81490700-1475220631_thumb.jpg 

Ссылка на комментарий

 

 

нормальный ценник за такие работы и запчасти, или подзавышен

 

только там и ремонтируюсь уже 2 года. И сначала покупал з/ч у них, а потом спросив у них цену на з/ч и найдя их в экзисте (разумеется фирма та же), понял что цена таки завышена, и существенно, не на 100 р. Хотя они говорят что у них какой-то турбодилер, который им некислую скидку делает.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Все еще ищу хорошую малярку, где:

1. могут более-менее нормально подобрать цвет;

2. могут нормально зачистить участки со ржавчиной перед покраской;

3. не очень стремно оставить машину (без задней двери особенно не поездишь).

 

Я раньше не красил нигде, кроме официалов, так что буду признателен за любые советы.

Ссылка на комментарий

 

 

Давай, уже, хвастайся:)

С5-2 дизель, 6МКПП, тёмно-серый, заходи во двор посмотреть ;)

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Где делают диагностику двигателя хорошо. Машина при разгоне дергается. Был в Орбита-сервисе ничего толком не сказали. Хочу знающего и грамотного специалиста. Мотор 1.6 турбо 156 сил. Сам из другого города просто. Жду ваших советов.

Ссылка на комментарий

 

 

Лично я для себя решил что больше я к ним не поеду. 2 раза подряд они мне что-то не дотягивали!!!! А что если колеса не дотянут? Или тормоза? Нет, нафиг такие эксперименты.

 

Как говориться не зарекайся. Или приключения во Французском Гараже (Салова 27). Часть 2.

Прошла неделя и педаль сцепления снова заскрипела. Ехать в другой сервис и платить деньги за то, что мастера из Французского Гаража не сделали с первого раза? нет уж, это слишком жирно. Приехал к ним, оставил машину. На следующий день звонят и спрашивают "а у вас есть секретки на машине? нет? А то она заглохла и не заводится…" ЧТО #####?! Я вам отдал сцепление исправить а вы что натворили?! "Мы пока не знаем, будем разбираться. Сначала она затроила, потом заглохла, а теперь вообще перестала заводится, выдавая при этом кучу ошибок." Весь вечер и следующий день я провёл в превосходном настроении рассуждая на тему, что могли испортить эти горе-мастера и во что это в итоге может вылиться. В итоге позвонили, сказали, что с машиной всё ок — "слетела инициализация дроссельной заслонки", можно приезжать и забирать. По сцеплению всё нормально, они в прошлый раз всё сделали правильно, а скрип был из за опоры вилки, которую они поменяли. И типа это не гарантийный случай и за работу они хотят ВНИМАНИЕ! 6т.р. ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! за то, что они не устранили скрип в первый раз, за то что я был без машины 3 дня, из которых я 2 дня был на нервяке из-за ситуации с движком.

Ссылка на комментарий

di-max,а какой мастер делал? Обслуживаюсь у них,у разных мастеров,все устраивает и цены не ломят,как например на Южном в последнее время.

Интересно было бы увидеть здесь отзывы об этом сервисе,особенно плохие=)

Ссылка на комментарий

В свое время, когда они были еще в Купчено, как-то и я, и Бастер решили сделать у них обслуживание. У меня по работе претензий к ним не было, чего не скажешь о Бастере, ему накосячили по полной. А вот об отношении к клиенту...Необязательность, какие-то уловки, грязь... опосля посещения их сервиса запах гари в салоне авто стоял несколько дней, да и сам салон перепачкан. Какие-то уловки в свое оправдание...

В общем, к ним больше не езжу. Хотя, как сказал выше, по работе лично у меня претензий к ним не было, чего не скажешь про их отношение к клиенту, какой-то ПТУшный...

Буду рад, если сегодня они изменили свое отношение к клиентам.

Ссылка на комментарий

@di-max51, Ну может не всё так плохо . В работе всякое бывает .  Конечно "клиент всегда прав" , но все мы , на своём опыте знаем , что это верно только на 50% . Оправдывать ребят не собираюсь , но и сразу осуждать тоже не стал бы .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Кто именно делал машину не знаю.

 

Насчет уловок верно сказано. Они говорят, что во второй раз (когда я приехал с жалобой на продолжающийся скрип) поменяли опору вилки выжимного подшипника. Типа в первый раз они все сделали правильно, т.к. "обычно опору не меняют", поэтому это не гарантия и заплатите второй раз за работу.

 

Mister Z, а что, может быть их похвалить за то что они с первого раза сделать ничего не могут?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Две недели назад ехал из Выборга. Находу упали обороты и машина начала задыхаться. Остановился, заглушил, завел снова. На дисплее ошибка - неисправность двигателя. Почесал голову и решил ехать дальше. Машина доехала до дома, но обороты выше 2,5 тыс не поднимались.  Зная ценник официалов, полез  на форум искать подходящее сто и по рекомендациям выбрал "Французскую мастерскую". Позвонил в понедельник и записался на среду. 
 
Как на зло, сразу после этого машина пришла в себя и  три дня ездила как раньше, уже начал подумывать над тем, чтобы отменить запись. Тем не менее, решил поехать, считать ошибку, заодно заменить прокладку клапанной крышки, уж сильно масло подтекало, а тут повод подвернулся решить данный вопрос. 
 
День 1.  Приехал, подключили кабель, считали ошибки. Сказали, что ничего серьёзного в ошибках нет, предположили, что проблема могла быть связана с топливом (перед этим как раз заправил полный бак на BP). ОК. Если сейчас проблема исчезла и диагностировать ее нельзя, договорились менять прокладку.
Оставил машину утром, вечером забрал. По пути домой, отметил непривычное шипение под капотом, как будто "сдувается  надувной шар". Доехал домой, стал на стоянку, и слышу, что машине работает вентилятор. Заглушил двигатель, все равно работает. По неопытности, я свалил все на турбину, подумал, что по какой-то причине, вентилятор ее решил охладить. Поставил на сигнализацию и пошел спать.
 
День 2 .  Утром выхожу, сажусь в машину. Авто не заводится. По синдромам в машине сел аккумулятор. Позвонил в экстренную "прикуривательную службу", приехал Ахмед на четверке и за 1к зарядил мне аккум для старта. Заведя машину снова  включился вентилятор. Полез в интернет в поисках информации. Оказалось, что  так Ситроен переводит двигатель в аварийный режим. Звоню на СТО, спрашиваю, как такое могло случиться? Мне говорят: "привозите машину, будем смотреть".  В общем собрался и поехал снова во Французскую Мастерскую, рассказал подробнее о неприятности, оставил.  Андрей, вероятно владелец  СТО, сказал, что возможно неровно легла прокладка, нужно переделывать. Сделают бесплатно, по гарантии. ОК. Оставил машину, уехал. Возвращаюсь вечером, говорят, что поставили новую прокладку и теперь все будет хорошо. Забираю. Домой доехал нормально, аварийный режим не включался, шипения из под капота нет.
 
День 3.   Утром, сжимая кулаки, сажусь в машину и завожу мотор. С тракторным ревом и дизельной вибрацией машина завелась  и заглохла после 10 секунд работы. Завожу снова, те же симптомы. Звоню на СТО, говорят везите, будем смотреть. А как везти? Эвакуатор нанимать? Решил попробовать разгазовать двигатель. Помогло. С горем пополам доехал до СТО. Подключаем провод, смотрим ошибки. Якобы ошибку выдает одна из катушек. Предложили их каким-то образом перекинуть, чтобы понять, дело в ней или нет. Говорю, - ОК, разбирайтесь. Приезжаю вечером, мне говорят, что нужно менять свечи. На мои комментарии о том, что в один момент машина так не умирает и я бы мог заметить вибрации или дерганье ранее, мне ответили, что бывает всякое и единственный путь - это поочередное исключение всех возможных вариантов, а начать нужно с «перекидывания катушек» и затем замены  свечей. После третьей поездки на макулятурный проезд, я уже порядком утомился и согласился на данный порядок действий, хотя был уверен на 100%, что проблема точно не в свечах. В момент дискуссии о качестве выполненных работ, один из сотрудников заявил, что это только начало, и моя головная боль по обслуживанию авто только начинается.  Мол, нечего было машину с таким двигателем покупать. Не утрирую, свидетелями этой беседы были все сотрудники СТО и даже кто-то из клиентов.
 
Оставил машину на два дня, попросил попробовать заводить ее с промежутками в 8-12 часов, чтобы убедиться, что проблем с заводом на холодную нет. Через день получил звонок, о том что уже поменяны свечи т что с машиной все в прядке. Заводили несколько раз и каждый раз заводилась хорошо, без вибраций, дерганий и чрезмерного шума.  Сразу смутило то, что запасти поменяли не согласовав со мной, ведь договорились «перекидывать катушки», потом все остальное. Ну, Бог с вами, приехал на СТО, завел машину сам, вроде завелась нормально. Рассчитался, уехал домой.
 
День 4.   На следующее утро мысли были только о том, как машина поведет себя сегодня. Выхожу, сажусь и завожу. С тракторным ревем и все тем же дерганьем Ситроен завелся, но в этот раз не заглох. Попытался поехать, - не едет. Жму педаль газ, а машина еле-еле трогается с места, совсем не набирает скорость. Заглушил, завел снова, то же самое. Звоню на СТО, мне говорят: "Везите, будем разбираться".  Каааак везти??? Я был в районе Новочеркасской, время – 18 часов. До Макулатурного в это время я бы ехал 1,5 часа в нормальных обстоятельствах, что было говорить о том состоянии, в котором была машина теперь. Это был 4 раз, когда я услышал «Везите, будем разбираться»  и после каждого визита, становилось только хуже. Я плюнул, решил сэкономить свое время и нервы и поехать на другое СТО. Сразу же позвонил в сто, где машин обслуживалась с момента покупки первым хозяином, договорился оставить машину на их стоянке и утром подъехать. Успел «доползти» до закрытия, поэтому бумажки оформили в этот же день.
 
День 5.   На следующий день приехал к 10 часам, ко мне вышел мастер и сказал, что судя по всем ошибкам, которые есть в системе, проблема с ТНВД. Началось все с падения мощности на трассе по пути из Выборга и последующие ошибки были связаны с неравномерным давлением подачи топлива. Решение — замена агрегата.  Я согласился.  В течении дня поменяли насос и патрубок.  
 
Прошла неделя и машина ездит нормально. Со слов официалов, свечи в авто менялись прошлым хозяином 20 тыс км назад (я на этом авто езжу чуть более 7 тыс.), т.е их ресурс, вероятно, еще не был исчерпан.  
 
Заключение.    Поеду ли я снова в французскую мастерскую? Нет. Проблема, которая была первопричиной моего появления не была элементарно диагностирована, а впоследствии, в качестве решения предлагалось поэтапная замена различных агрегатов: свечей, катушек и т.д. Но больше всего разочаровала колоссальная потеря времени, которое уходило на эти бесполезные поездки. Ведь все могло решиться одним визитом. В завершении скажу, единственное, чем я удовлетворён, это замена прокладки, но и это не прошло совсем уж гладко. 
 
Это мой опыт, а также мое субъективное мнение, которое сложилось из множества глобальных факторов и мелочей.  Вполне допускаю, что многие форумчане получили отменный сервис и решение своих проблем.  Увы, не я. 
 
Ссылка на комментарий

@mister z, точный адрс: Макулатурный проезд 4,"Французская мастерская", бавшая промзона.

@Глэн, новая запчасть обошлась в 25 тыс, плюс патрубок алюминиевый менялся одновременно(сколько стоил не помню, но не дорого). С работой и запчастями я заплатил 30 тыс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...