Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

то же самое с форд фокусом 3- в штатах один и то же 2л движок имеет 160лс, в РФ он же-150лс.

 

его дефорсируют тем или иным способом. Машина проходит сертификацию в стране продажи и тупо написать в документах меньше кобыл чтобы "проскочить" налоговую планку не прокатит. :dntknw: Так что в одном 160 в другом 150. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машина проходит сертификацию в стране продажи

 

ох уж эта сертификация в нашей стране продажи... вы верите в нашу сертификацию богатых дружественных корпораций? :) Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Svet0g0rsk, подравляю с покупкой. Пусть машина приносит удовольствие, а неприятности минуют Вас стороной.

 

Тут только с Вашей первой оценкой плюсов и минусов можно немного не согласится. Большая часть минусов, которые Вы назвали это не просчеты Ситроена, а это ограниченный бюджет покупки. Подогревы попки, парктроники и прочие полезные приблуды есть в комплектации "конфорт" и выше. Черные молдинки - это практично, т.к. краска под хром с них не облезет, еще год-полтора назад многие об этом плакались. Щетки примерзают зимой у всех авто, их просто перед поездкой нужно чуть отрывать. А динамика авто не столь впечатляюща... Ну так 120 лс для тяжелой машины не очень достаточная энерговооруженность, но приемлемая.. Обогрев боковых зеркал (если он есть в комплектации), включается вместе с обогревом заднего стекла, кнопка одна. Про головной свет трудно судить, но лично у меня светит отлично, без каких-либо нареканий.

Чем меньше Вы будете искать недостатков в авто, тем меньше их будет. Ну и смотря с какой стороны смотреть. Если на первый взгляд и предыдущую привычку это недостаток, то при внимательном рассмотрении и повседневной эксплуатации это может оказаться большим плюсом.

 

Удачи Вам на дорогах!

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Что-то на Мазде на матрешке не стали договариваться чтобы уронить мощность с 103 ниже сотни. А Баяны продавались бы получше убери хондари 1 (всего лишь ОДНУ!) кобылку. Это был бы шаг в низшую налоговую ставку. Не смогли договориться? Не смотря на дружественность? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

- Подтупливает ужасно робот (особенно при старте) - мне при старте со светофора много кто сигналил чтоб быстрее ехал ( но пока обкатка 1500км. нельзя крутить мотор более 4000 об). Со временем буду ездить только на спорт режиме он более эффективно работает.

 

Видимо вы ещё не совсем освоились с роботом, не узнали всех режимов его работы. Так, например, при старте со светофора, въезде на кольцо с интенсивным движением не обязательно включать спортивный режим, достаточно просто посильнее надавить на "газ" - чем больше утоплена педаль, тем на более высоких оборотах происходит переключение на повышенную передачу, при этом кажется, что и само переключение происходит быстрее. Москва, Самара, Тольятти - нигде не выпадаю из ритма движения и никаких проблем со стартом на перекрёстках, ну разве что чёткие пацаны на чётких Приорах вырываются вперёд:)
Ссылка на комментарий

Бес

Уже переделали на 200 сил для Аккорда и на 249 сил для Пилота. Просто ради слабосильных напрягаться нет смысла, так как разница в налоге небольшая.

 

Svet0g0rsk

Поздравляю с покупкой. Отличный выбор. :good:

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Спасибо Бобёр!

 

Просто объяснял будующим обладателям С5 Dynamic с чем им придется столкнуться.

Я уже сейчас на многие недостатки не обращаю внимания. Т.к. в восторге от своего авто.

 

Спасибо SergeAG!

 

О том что вдавливаешь педаль в пол и робот быстрее работает уже проверен сегодня ночью! Действительно машина динамичнее едит, но начинает крутить двигатель, а я повторяю пока не пройду обкатку - 1500 тыс.км. убивать двигатель не хочется. Позднее когда пройду обкатку напишу об ощущениях в режиме драйв (педаль в пол (обычный режим) и педаль в пол (режим спорт)).

 

Спасибо Worker!

Изменено пользователем Svet0g0rsk

Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего

Ссылка на комментарий
Worker," не прошло и полгода. " (С) :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

Ну да долго они запрягали.

 

Сегодня покатался на тесте на С5 с таким мотором и роботом. Очень удивлен резвостью машины. Однозначно машина приятнее едет, чем с 2,0 атмосферником и 4-хступенчатым автоматом.

Робот очень приятно и прогнозируемо работает.

Изменено пользователем Worker

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Что-то на Мазде на матрешке не стали договариваться чтобы уронить мощность с 103 ниже сотни. А Баяны продавались бы получше убери хондари 1 (всего лишь ОДНУ!) кобылку. Это был бы шаг в низшую налоговую ставку. Не смогли договориться? Не смотря на дружественность?

 

С кем может быть дружественность, а с кем нет: США, Франция, Япония :ph34r:

 

Подтупливает ужасно робот (особенно при старте) - мне при старте со светофора много кто сигналил чтоб быстрее ехал

 

интересно, у меня впечатления от робота несколько другие- старт или ускорение с малой скорости во всех случаях- моментально, как если передача включена, только бросается сцепление. Ну по мере ускорения уже-да, происходит переключение :) Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Я про то и говорю, что если плавно жмешь на педаль газа, С5 плавно трогаеться, за тобой поток тоже весь трогается проежаешь 5-10 метров и.... тут происходит переключение с 1ой на 2ую передачу, т.е. кто-то как-будто нажал на педаль тормоза.... машине притормаживает... весь поток сзади офигивает (кто то сигналит, кто то уходит на обгон) и всё это происходит в течени 2-3сек., после этого как-будто этот же кто-то поддаёт С5 пинка и машина едит. Так же со 2ой на 3ю передачу.

Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего

Ссылка на комментарий

машине притормаживает... весь поток сзади офигивает (кто то сигналит, кто то уходит на обгон) и всё это происходит в течени 2-3сек.,

 

думаю, что-то не так с коробкой, и надо на сервис. У меня такого и близко нет, в самых разных режимах тошнения в потоке. Переключения с 1 на 2 происходит как очень быстро рукой на мешалке, я это вижу по соседям сбоку и сзади, кто на мешалке- у них всегда пауза переключения больше. В сервис, однозначно!

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
Svet0g0rsk,ролик можешь снять на телефон как это происходит? не пробовал отпускать газ в момент, когда коробка должна переключиться на повышенную, ну и жать активнее на педаль тоже.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

еще могу предположить, что виновата привычка подгазовывать) нередкая ВП на ручке, как и оставление машины на скорости вместо ручника )

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

купил жене в марте 2011 в комплектации confort серебристый металлик, из за габаритов жена ездить не стала, пришлось поездить самому, намотал 7000 км., машиной доволен, за эти деньги комфортнее машины нет, динамика конечно желает лучшего. Машина очень нравится но придётся продать и купить жене какую небудь малютку.

post-28146-0-95607800-1323445683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто из Тольятти?

прокатите плиз на роботе.

 

Поеду на днях в салон, но там наверное такого нет.

 

п.с. какие изменения будут в машине 2012 г.в. или нет?

Изменено пользователем АГ163
Ссылка на комментарий

Изменения будут в виде повышения прайса на 50т. за Динамик. Сегодня видел новые прайсы, хорошо, что я свою в ноябре заказал и мне цену в договоре зафиксировали. Всего 3 машины 2012 года придут в Питер за 745 т. Дальше будут по 795т.

Ссылка на комментарий

Хмммм... Я свою заказывал в авто спец центре Химки, в договоре написано, что изменение цены возможно, но на словах заверили, что повышения не будет, т.к. ихняя контора уже 3 года практикует фиксированную цену заказа, если даже им это в убыток (сомнительно). Интересно, обманули или нет....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...