cheget Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Кто нибудь ездит на CITROEN С5 (new) c двигателем VTi 120 на РКПП-6 ? Подскажите, как динамика (разгон, трасса)? И как в целом коробка робот, без нареканий? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 cheget А где Вы узрели такой турбо-аппарат? Ссылка на комментарий
cheget Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 в АТЦ Москва, только он без турбины. Я так понимаю, движок известный (ПЕЖО и МИНИ КУПЕР), а вот как он с РКПП работает? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Что-то мне подсказывает, что тест-драйв на таком варианте появится не скоро. Пока, думаю, можно попробовать все отдельно. Есть С4 Пикассо с 1.6 120 л.с. и МКПП. Есть 150 л.с. с роботом. Так, что если позволяет опыт и воображение, то можно представить себе как будет ездить С5 с таким мотором и коробкой. Для этого надо покататься отдельно на Пикассо и с механикой, и с роботом. Потом все сложить и разделить на 2 :biggrin: Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Я езжу на 120л.с. с МКПП, С4 Пикассо массой около 1600кг. Проехал 42т.км. Достаточно, чтобы составить впечатление: с движком проблем пока никаких не было; тянет вполне прилично с низов: гружёный в горку тащит как дизель. Т.е. как грузовик со своими задачами вполне справляется. Что же касается динамики, то вещь эта вполне себе субъективная: лично мне для быстрого перемещения из точки А в точку В вполне хватает. Кручу его на низших передачах посильнее (с РКПП такая возможность тоже имеется - подрулевыми лепестками) и всё. Рычит он конечно при этом нешуточно, потому и говорю, что вещь эта весьма и весьма субъективная. Если привыкли передвигаться с хорошим ускорением и при этом комфортно, то такой двиг для С5 и Пикассо не рекомендовал бы. p.s.: динамика сильно зависит ещё и от опыта вождения. Я, например, перемещаюсь быстро не за счёт большого кол-ва лошадей, а за счёт понимания когда какую передачу воткнуть, сколько её крутить, когда наоборот притормозить, где в какой ряд встать и т.д. Вот и получается, что зачастую мои 120 едут как чьи-то 400...:))) sparks1967 и Бес 2 Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
cheget Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Всем откликнувшемся большое спасибо за ответы, попробую намутить тест-драйв на этом аппарате, если получтися - поделюсь впечатлениями... Ссылка на комментарий
AndX77 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А он с гидроподвеской или с механической? На сайте с гидро, но что-то не вериться, про работа вроде он должен будет ставиться штатно на с4 и ДС4 в 2011 у них автомата не будет Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Я так понимаю живых обладателей пока нету. На тест драйве вроде как таких машин не будет. Приобрести тоже не получилось сказали ждать придётся от 4 месяцев. Очень интересно было бы узнать как такая связка будет работать в наших пробках, хотя бы в сравнении c4 (al4) к которому у меня если честно нареканий за 40к пробега нету. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Приобрести тоже не получилось сказали ждать придётся от 4 месяцев. Я в Жулебино своими руками видел такой автомобиль в продаже, прямо в салоне стоит. Цена около 800 тыс. Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 странно мне сегодня сказали один привезли и уже купили =( (на обручева) хотя женщина была - блондинко может в этом проблема. Пока достойнее замены для с4 ничего не вижу в пределах до 850к на автомате =( если только новый с4 ждать Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 davld, Я тут буквально вот только что выбирал машину для отца. В итоге остановился на Мондео дизельном с АКПП, комплектация титаниум, плюс сигнализация, магнитола Сони, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль. Его цена 947 тыс. При этом смотрел довольно много автомобилей, плюс довольно много тестировал. Так вот, за 850 тыс. можно спокойно взять новую Астру 1.6 180 л.с. с АКПП в полном фарше с навигацией, всеми возможными электронными системами и даже подогревом руля. Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Cъездил в ТЦ Москва . Астра внешне не понравилась, внутри как то тоже не эффектно в отличии от движка + трансмиссии, ford скучным кажется (слишком я молод для неё). С5 красив зараза, внутри как раз всё как я хочу. Жалко ситроен не поставил 120+aisin6 вот это было бы замечательно. Эх ccrosserу бы салон c5 и всё машина мечта бы была ) А между тем российский сайт ситроен влился в единый дизайн концерна.(не прошло и года ) Изменено 14 марта, 2011 пользователем davld Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Жалко ситроен не поставил 120+aisin6 вот это было бы замечательно. Чёт я не догоняю, а чем 150+aisin6 не угодило??? davld 1 Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 видимо ценой было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Ребята, а кто знает, на С5 робот ставят с двумя сцеплениями DCS(как на С-кроссовер) или с одним - EGS ? Изменено 16 марта, 2011 пользователем edwardmin Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Так на кроссере вообще вариатор. Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) {cut} Отстаешь от жизни :rolleyes: http://citroen.110km.ru/designtuning/54254.html Изменено 17 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Почитал статью, интересно, но там сказано, что эта коробка агрегатируется с дизелем 160 л.с., а у нас сейчас поставляются только бензиновые автомобили 2.0 и 2.4 литра 147 и 170 л.с. соответственно. А они агрегатируются с вариаторами. Ссылка на комментарий
Melfice Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А какой клиренс у машин с механической пружинной подвеской? Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Если верить Drive.ru, то 150 мм. http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_sedan/vti_120_dynamique_rt Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 По тех. характеристикам клиренс на железе 147 мм (на гидре 142). Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Кстати, о птичках. Судя по конфигуратору этот 120 сильный мотор с РКПП идет только с пружинной подвеской. Ссылка на комментарий
Melfice Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Как кто поездит,поделитесь впечатлениями Ссылка на комментарий
povsten Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Прикупил я себе такой. Мотор нормальный, тянет с 6 на 70кмч. РОбот работает на 3+, нифига ни дсг, носом клюешь на преключениях до 4 передачи. Ну и если нужен kikdown нада либо лепестками давить, либо заранее педальку протапливать. Но если приноровиться, и сбрасывать газ перед переключением, оно проходит незаметно. На мкад выехал, вполе себе в левом можно ехать. В цело едет по разгону как двухлитровый автоматный фокус. До этого был ford scorpio 2 cosworth 2.9 с 207 лс и 4 акпп в весьма живом состоянии. Еще поезжу, расскажу поподробнее. Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 а в пробках сильно напряжнее по сравнению с al4? и как подвеска?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти