Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива


Phantom

Рекомендуемые сообщения

Ну да, а уже после 120, как писал krl650 - включается по полной.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Кривые больше похожи на наклонные прямые в графике, т.е. одна неперенная - скорость, а другие константы.

А почему до 15 м/с это прямая, т.к. в зависимости от скорости, разница в пределах погрешности.

Это была измерено и выведено империческим способом (т.е. на основании опытов).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Смотря где ехать и самое главное КАК ехать! Да и машинка уже не новая.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Если ехал пустой по трассе со скоростью 90км на 95-м бензине то многовато. а вообще 94 км не показатель, думаю надо наездить хотябы км 1000. тогда будет точнее.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

defekt, манера езды спокойная.

m724, у моего знакомого на 3.0 такой же расход, машина тоже не новая.

kulon, ехал пустой по городу на 95ом, в среднем 50 км/ч...у меня в бензобаке нету столько места, что бы искотать 1000км)

 

Не вериться, что моя 1.8 стоит рядом по потреблению с 3.0

Изменено пользователем ApTyP
Ссылка на комментарий
ApTyP, а 3.0 тоже берлинго? :dntknw: Чего-то не встречал! Не надо сравнивать совершенно разные автомобили.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну и я внесу свою лепту через историю. 2 месяца назад, пробег 104000 км. все родное (катализатор, обе лямбды, глушитель) расход по трассе 7,5-9 примерно, в скорости не ограничиваюсь, сколько поедет, столько и еду, единственный срабатывающий, любимый ограничитель, жена))) свыше 140 отсекает))) по городу 8,7-12 в зависимости от езды срабатывает тот же ограничитель. за последние 2-3 недели: Верхняя ламбда родная, нижней нет, стоит контроллер, пламягаситель, вместо глушителя прямоток. Расход вырос на 1-1.5л в среднем, но и динамика тоже, если тапок в пол не давить, то расход думаю не изменится. есть вариант уменьшить расход, путем уменьшения парусности, срезать крышу и получится новый мини купер.

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

например Эспера 1,8 жрет больше 2,0... в брошурке к берлинго 1,6 меньше на 200гр жрет чем 1,4.... У меня например если считать что правильно наливают на заправках на трассе 6,5 по городу бывает и до 12л(хотя средний 9-10л) езжу причем в основном по городу и не далеко) а 94 км не показатель...можноза 1 раз проехать а можно 10 раз по 9,4км расход разный будет а по поводу 3-х литрового, вы как взяли в пустые баки влили по 10л из канистр и поехали и обсохли на отметке 94,4?? (просто сущает как вычислил с точностью до десяток?)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Две недели назад взял Берлинго, 2005, 1.4, пассажирский, на 3000км(из них 2000км по трассе от Питера до Перми) расход 10-11л/100км, на этой неделе пригнал Партнера, 1.4, грузовик, расход точно такой же...КМК как то через чур многовато, на трассе бака хватает на 500-600км всего. Бензин 95.

Ссылка на комментарий

Точно - надо мерить эмпирически :mda: Слово прикольное . Умное . Если ещё и в очках его сказать :umnik2: то ваще за профессора сойду :scenic: Ну да .... так вот 10 литров из канистры и 10 литров из заправки это немного разные меры объёма :mda: Это тоже надо учитывать в отчётах при замере расхода . Другое дело - на 300 рублей :new_russian: или даже 500 . Тут всё просто - недоливают одинаково :pardon:

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Для того чтобы понять откуда берётся высокий расход топлива надо поставить бортовой компьютер, чтобы он показывал мгновенный расход топлива.

Самое простое, движение в накат.

Если ехать на передаче с отпущенной педалью газа, то на оборотах до 1800 об/мин подачи топлива не будет и следовательно расход будет равен "0". А если катиться с выключенной передачью и работающим двигателем, то расход будет равен какой величине.

Далее разгон, если слегка нажимать на педаль газа, то разгон будет вялым, но благодаря длинным передачам, например с двигателем 1,6, всё равно приемлеммый и на 3-ей передаче машина идёт 60 км/ч, а переключаться на 4-ю можно при 80 км/ч или сразу включать 5-ю. Разгоняться думаю надо нажимая на педаль так, чтобы чувствовать, что машина идёт при нажатии на педаль газа, а если вы нажимаете, а машина выло реагирует, то отпустите педаль: либо обороты малые или нагрузка большая для данной передачи и скорости. Потренируйтесь на 2-ой передаче на пустой машине и прямой дороге и вы поймёте что значит машина идёт за педалью газа. Тоже самое должно быть и на 3,4 и 5-ой передаче. Ваш перенажим ведёт, только к увеличению расхода, а возможно и ухудшению динамики.

Далее движение с постоянной скоростью, педалировать так, чтобы давление на педаль была минимальна, а скорость которую хочется держать, очень утомительно, нога устаёт, поэтому давим как получится.

Прогрев, прогрев в течении 3-5 минут требует около 200-300 гр. топлива.

Итого, как можно съэкономить:

не прогревать - 200 гр.,

разгоняться, чтобы машина разгонялась пропорционально нажиму на педаль газа,

при равномерном движении добиваться минимального дросселирования - экономия 500 гр. минимум, езда накатом с включённой передачей - 500 гр. минимум.

Это требует долгой тренировки.

И последнее, в городе средняя скорость должна быть в районе 25 км/ч, но при условии соблюдения вышеописанного. Это нормальное движение с разрешённой скоростью 60 км/ч в городе, где много светофором, пешеходных переходов и крутых поворотов. И такое движение можно получить например в Москве в субботу до 10.00 утра или после 22.00.

Тот кто несогласен со мной поставьте бортовой компьютер и отследите следующие параметры:

средний расход на 100км., время в пути, средную скорость, максимальную скорость.

Даже у стоящих в километровых пробках в Москве, максимальная скорость может получиться 80-100 км/ч и более, и была она получена скорее всего на свободном участке длиной 200-300 м.

Ссылка на комментарий

помимо стиля вождения и состояния двигателя на расход еще сильно влияют:

аэродинамика - чистота машины, открытые стекла, багажник (пыльная машина или с опущенным стеклом на скорости свыше 100 км запросто съест на пол-литра топлива больше);

скорость движения (причем напрямую расход зависит от аэродинамики и скорости - на высоких скоростях аэродинамическое сопротивление возрастает);

рисунок протектора шин и качество дорожного покрытия;

погода (ветер...);

загрузка машины;

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Нет, ну эксперименты со стилем(манерой) езды, тактикой педалирования и т.д. - это все понятно, расход можно канеш сократить, НО не в 2 раза. У меня на предыдущей машине(Рено Лагуна V6, 3.0, АКПП и массой 1500кг) расход по трассе 7,5-10, и это при езде не стремящейся к экономии топлива(120-150 км\ч). А тут...на самом деле прикурил от такого расхода..даже с учетом недолива на заправках, получается очень много. Либо недоливают половину)))...Ну не должен быть расход на пустой машине, массой чуть больше тонны и движкой 1.4 с МКПП по трассе 10литров на сотню(скорость 100-130 км\ч).

Ссылка на комментарий

У меня когда-то на Форд Скорпио 2.4 V6 на трассе расход был 8-10л. На Блейзере 4.3л V6 расход вообще был в пределах 11-16л. Мне кажется, что старые движки, особенно V-образные, очень реагировали на расход из-за нажатия на педаль. Причем гораздо сильнее, чем современные двигатели.

А вот на Фокусе 1.4 на трассе СПб-Новороссийск (совершил, по-моему 4 поездки) расход составлял 7.5-7.8, на Фокусе 1.8 (5 поездок) - 7.0-7.2л/100. Недостаток мощности двигателя при энергичной езде на трассе влияет на увеличенный расход топлива. Манера езды на Фордах у меня была одинаковой. Может при двигателе 1.4 просто нужно изменить манеру езды? Интересно было бы тогда узнать расход топлива.

Ссылка на комментарий

Ну не должен быть расход на пустой машине, массой чуть больше тонны и движкой 1.4 с МКПП по трассе 10литров на сотню(скорость 100-130 км\ч).

ну и в чем противоречие? бегемота разогнали, а аэродинамика никуда не делась.

я как-то специально проверял на скорости 80-90 расход значительно меньше, чем 100 и больше.

Ссылка на комментарий

mac-mac +100

А на 70 км/ч, вообще 6,7л будет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ну и в чем противоречие? бегемота разогнали, а аэродинамика никуда не делась.

я как-то специально проверял на скорости 80-90 расход значительно меньше, чем 100 и больше.

 

 

не думаю что на Вазовской классике например аэродинамика лучше))) но расход точно меньше))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...