Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремни (ГРМ и приводные)


Гость Ferran

Рекомендуемые сообщения

в смысле? меняешь только сам подшипник, а натяжитель остается родной? 

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Элементарно.
Ключ#15. Рычагом "от себя" ослабить ремень. На втором отверстии зафиксировать натяжитель. Потом откручивать болт. Если ремень упал,тогда придётся снимать колесо и локер.
Запомнить ход ремня до начала демонтажа.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Сегодня в сервисе поменял первый раз ремень ГРМ с роликами и водяной насос (пробег 83500, 3 года).

Поставили оригинальный комплект ГРМ 0831.R9 (5032р.) и насос Hepu P891 (2000р.). Заодно поменяли обводной ролик генератора (шумел). 

В комплекте ГРМ был ремень PowerGrup 9637914380, ролики Ina F-232829.07, Ina F-122574.06. Обводной ролик генератора 1614422980 (1400р.).

Снятые детали: ремень в хорошем состоянии, без трещин и возможно отработал бы свой ресурс; ролик-натяжитель вращался уже туговато; обводной ролик с шумом и люфтом; водяной насос - имел следы небольшой течи (антифриз иногда доливал) и закусывание подшипника.

Вывод: замену сделал вовремя, ролики и насос повредили бы ремень ГРМ до наступления пробега 120т.км. Оптимально менять через 80т.км

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Игорь приветствую! Не всегда это взаимосвязано.  Недавно на 100 тысячах тоже менял ремни, помпу. тоже шумел обводной, но он у меня с новья шумел. забил на это. помпа была в очень хорошем состоянии но все равно поменял. а вот параллельно меняли грм и помпу на хтр 11 года. пробег у него 65 тыс. а помпа в хлам разбитая без лопастей и с люфтом. а на ремни вообще страшно смотреть все в трещинах. разговаривал с владельцем купил новым у дилера. зимой практически не ездил. а износ как у машины с пробегом в 150 тыс.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Снятые детали: ремень в хорошем состоянии, без трещин и возможно отработал бы свой ресурс; ролик-натяжитель вращался уже туговато;

Оборванный ремень с трещинами встречается максимум в 10% случаях обрыва, остальные просто оборванные и всё. Т.ч. отсутствие трещин не показатель надёжности. Ролик и должен вращаться туго, это хороший ролик.

 

а вот параллельно меняли грм и помпу на хтр 11 года. пробег у него 65 тыс. а помпа в хлам разбитая без лопастей и с люфтом. а на ремни вообще страшно смотреть все в трещинах.

Износ двигателя считается по моточасам, а не пробегу. Пример: проезжаете в пробке 10 км. за 1 час или едите по трассе 1 час и проезжаете минимум 100 км., даже не говоря о тяжёлом и щадящем режиме эксплуатации в этих двух случаях.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера самостоятельно поменял ремень ГРМ с роликами. Помпу менять пока не стал - сколько проходит. Для кучи поменял приводной ремень с роликами, свечи, сменил масло и воздушный фильтр (подошел срок очередного ТО). По времени заняло около 6 часов. Руку набил, в след раз будет быстрее.

Старые детали в нормальном состоянии, только ремень ГРМ вытянулся и "носик" на натяжителе сместился из прорези влево.

Пробег 112 т. км.

ГРМ - комплект Gates http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=97&pcode=K025581XS, причем в коробке лежали: ремень Gates PowergripR, натяжитель Gates, а обводной ролик INA.

Приводной ремень Dayco http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=217&pcode=6PK1700,

Обводной ролик Ina http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=963&pcode=532%200331%2010,

Нятяжитель SKF http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=963&pcode=532%200331%2010, причем в коробке лежал натяжитель Dayco, который дороже на 300 р.

Старые детали, установленные с завода: ремень ГРМ Gates, натяжитель INA, обводной ролик INA, приводной ремень надписей не видно, натяжитель Dayco, обводной ролик INA. Все перечисленное (кроме натяжителя ремня ГРМ) по внешнему виду и маркировкам соответсвовало устанавливаемым деталям. И ремень ГРМ имел надписи зеленым шрифтом (на новом белым) и без надписи Gates, только PowergripR, все остальное идентично.

Для справки. У нас замена ГРМ 6200, свечей 1200, ТО около 8 т. р. За день с экономил примерно 16 т.р. :) Плюс экономия на запчастях, разница каждой детали с официалами от 100 р. (обводной ролик приводного ремня), до 4 700 р. (натяжитель приводного ремня).

Вывод: зачем покупать ориганалы в упаковке PSA, если все, что лежит в этих коробках стоит гораздо дешевле.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Donium, не подскажите характер шума ролика который у вас с новья шумел? У меня тоже с салона на холодную такой срипяще- ноющий звук, иногда напоминает банку консервную дребезжащею что-ли... почти уходит с прогревом когда обороты падают. Зимой мозги держат обороты в районе 1000, и звук присутствует почти всегда. В сервисе послушали, сказали звук Вроде идет из гура. Вот думаю, а не ролик-ли у меня тоже шумит?

Изменено пользователем aleks 96
Ссылка на комментарий

ролик из салона слышно не было. только открыв капот можно было услышать его.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

у меня с новья шумел натяжной ролик генераторного ремня, тоже говорили ГУР, даже заводили новые машины, звук у всех, через 2, 5 года я всё та ки поменял этот ролик на Логоновский и звук пропал

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял комплекты ГРМ и приводного. Мотор 109 сил, пробег 109700.

Купил, не в Экзисте: ремень ГРМ Gates, натяжитель INA, обводной ролик INA, приводной ремень Dayco, натяжитель Dayco, обводной ролик INA. 

Собственно, ориентировался на пост @Медвед.

Все запчасти обошлись в 6250 руб.

Работа по их замене - 3000 руб.

Ремень ГРМ в трещинках, судя по положению натяжного ролика, вытянулся предельно. По моемУ режиму эксплуатации, замена максимум через 100 000.120 тык уже перебор.

К удивлению самогО слесаря, к помпе никаких претензий.

Итого: комплекты ремней с роликами + работа по их замене = 9250 руб.

Официальный дилер у нас сдулся, так что узнать, сколько я сэкономил, не представилось возможным.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Серег, навесное оборудование до этого не менял?

А помпа может реально 200000 отработать. Я со 2-й уже 157 проехал.

По работе: отдал немного. Мне только комплект ГРМ меняли за 3000. Навесное менял сам.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Серег, навесное оборудование до этого не менял?

Паш, пока все родное. Т,т,т.

 

 

 

должны производить по "облегчённым" расценкам.

Не знаю, как они формируют свои расценки.

Частники, русские (армяне арендуют соседний подъемник) арендуют подъемник в боксе бывшего ""совдеп" Автосервиса". Знаю их уже больше 10 лет. Обслуживал ВАЗ, теперь вот Ситроен, и иногда Ниссан Кашкай. 

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Сегодня,вдруг из под капота появился шелестящий звук...Думаю,что такое.Остановился а у меня ремень навесного,так призывно кисточками машет,расслаивается.Благо замена была и полностью не порвался.Всей работы на 15 минут,двигатель тушка5.Но старый ремень герой,почти 100000 прошел.Правда вид у него...post-36616-0-65675100-1434385654_thumb.jpgpost-36616-0-33600200-1434385688_thumb.jpg

Теперь на очереди ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий

Володь, меняй комплектами! Вместе с роликами.

У меня приводной два раза рвался до 100 тык. Всё в районе 80-100.

Третий не успел порваться, поменял комплектом.

А с вашими пробками... 

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@chatlanin777, ролики в порядке? Судя по виду ремня (плешины на ручьях) ролики подклинивало или было слабое натяжение (что невозможно при исправном автоматическом натяжителе).

У меня приводной ремень до замены отходил 112000. Поменял "для кучи", т.к. менял ремень ГРМ. Ремень целый, элластичность не потерял, износ средний, ходил бы еще и ходил. Оставил как ремку для дальних поездок.

P.S. Еще раз внимательно осмотрел твои фото. У тебя еще видны надписи на ремне (на моем их нет и впомине), а за этот пробег они обязаны стереться об ролики при нормальном натяжении.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В Севастополе у ОД менял приводной ремень, двигатель ЕР6, посоветовали ещё поменять ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (0515 T2).

С их слов он деформировался в восьмерку. С их слов он не цельно металлический, а состоит из метала и пластика.Типа пластик и деформировался ! Кто нибудь сталкивался с проблемой? Меняется он не сложно и не дорого. Только сам стоит прилично.post-40019-0-10531300-1437543236_thumb.jpg

Изменено пользователем grafmax
ab238299.gif
Ссылка на комментарий
Обводной ролик Ina http://www.exist.ru/...ode=532 0331 10, Нятяжитель SKF http://www.exist.ru/...ode=532 0331 10, причем в коробке лежал натяжитель Dayco, который дороже на 300 р.

Тоже вот занялся покупкой запчастей для замены.

У вас две ссылки одинаковые на обводной ролик. А подскажите пожалуйста номер того натяжителя Dayco (или просто ссылку можно) или даже оригинала, если известно. 

Изменено пользователем aleruss
Ссылка на комментарий

Самый удобный каталог для меня

там есть поиск по вину, вводите свой вин и вуаля

http://www.autodoc.ru/Web/brand/citroen.htm

http://www.autodoc.ru/catalogs/CatalogInfo?catalogCode=AC1205&name=%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD

Изменено пользователем Voffka-13
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...