Пётр. Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 У нас ремень не натягивается (ролик с самонатяжителем) Когдато давно работал у од фиата. На одной машине за год поменяли два генератора (гудел передний подшипник), потом перебрали генератор и он опять зашумел. Скандалили долго и много, но это была единственная машина с такой проблемой, каждый раз собирали разные люди. Я заставил механика изучить конструкцию натяжителя. Натяжитель там с цилиндрической пружиной. По словам механика он подсчитал витки и оказалось что на проблемной машине их на два больше (общая видимая длинна пружины была сантиметров 10-15). Стали опять скандалить с руководством, итальянцами и владельцем о том кто платит за новый натяжитель (машина то гарантийная). Механику всё это надоело, он разобрал натяжитель, отрезал пару витков болгаркой, клиент счастливый уехал и вроде как проблема не повторялась :-) Не знаю возможно ли такое на ситроене, но если только на одной машине происходит частое повторение проблемы, то надо искать причину. mms-spb, Wizman, Probolic и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
ka2pink Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Вчера и меня это коснулось, причём так конкретно коснулось... Ехал из Костромы в Москву на ТО4 к ребятам из клубного сервиса. Думал, прогуляюсь с семьёй в Москве и заодно ТО сделаю... Не доехал 80км, на скорости около 90-100 стала падать скорость, загорелся индикатор АКБ и только когда вырулил на обочину, понял, что двигатель заглох. Заводил - гудит эл. мотор и все... Час ночи, вызвал эвакуатор. Сегодня Алексей посмотрел - обрыв ремня ГРМ... Двигатель TU5JP4, пробег 77тыс., машине 4 года, стоимость ремонта около 50т.р. После бесед с ребятами из сервиса сделал такой вывод для себя: менять ремень через 60тыс, или через 4 года. А то, что в книжке написано через 120тыс. - так это для тех, кто больше ездит, а не стоит в пробках или греет машину на стоянках в морозы - ресурс мотора так или иначе идёт. То что француз у себя за 3 года наездит 120тыс, то в Москве будет 60, а время работы двигателя примерно тоже. Изменено 11 января, 2014 пользователем ka2pink mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Бяда-а-а! Клапана загнуло? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Паша, конечно загнуло! Ну если случайно и не загнуло, то по крайней мере на поршне отпечатки точно остались. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Паша, ты через сколько менял ремень ГРМ и ремень генератора на своей машине? У тебя же лидерный пробег. У меня пока пробег 50 т.км, но такими сообщениями задумаешься. Изменено 12 января, 2014 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) ГРМ стабильно через 100,а вот навесное чёй-то летит как-то быстро.20-30 тык. Может из-за плохих локеров? Посмотрим,сколько с люминевой защитой пройдёт. Кстати,купил ролики с ремнём за 1760. За работу-1000. Изменено 12 января, 2014 пользователем Пензюк Greck 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Я ГРМ и все прочее на 80-ти поменял. Состояние было на отлично. Езжу каждый день. Но видимо прав Петр., у каждой машины свои прибамбасы. пробег 77тыс. редчайший случай, но, по-моему, уже у кого-то такое было. Правда не помню, машина там была с нуля или куплена б/у. Паша Пензенский! может ты помнишь? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Не помню. Помню,у одного Типа на 99 загнуло. Чуть не успел. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) сочувствую. но ремню 4 года. этим все сказано. согласен 60 по москве примерно то же самое что 100-120 по трассе Изменено 12 января, 2014 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
ka2pink Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 редчайший случай, но, по-моему, уже у кого-то такое было. Правда не помню, машина там была с нуля или куплена б/у. Паша Пензенский! может ты помнишь? Я брал машину в Москве с пробегом 42тыс., 2 года ей было, состояние отличное. Сам езжу не каждый день. Из-за того, что не все запчасти есть в наличии ремонт может до месяца затянуться... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 пробег скорее всего был скручен. тогда логично. Wasilich 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 я тоже так думаю.... Про б/у машины конкретно сказать ничего, к сожалению, нельзя. Здесь же на форуме есть, с кого брать пример после пробега нулевой машины... В свое время был Владимир-Тверь. Сейчас Паша Пензенский, который давно уже переплюнул Тверского... Так что при пробеге в менее 80тыс.км на б/у бегемоте обрыв ремня ГРМ не может быть примером для всех остальных. Donium 1 Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Реальный пробег можно через "мозги" вычислить у дилера. Сто пудов скрученный. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На всех б/у машинах (на самлм деле на двух :) ) сразу менял ремень ГРМ с роликами и моторное масло с фильтрами. Потому что верить на слово какому-то дяде с усами невозможно ... p.s.: Вот в Калинах есть такая фишка -- в калькуляторе двигла считаются моточасы. @pripuzyi, а в В9 как и что смотреть? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Сегодня, от греха подальше, съездил к мистер Z. Заменил оба ремня и ну и все что полагается. О внешнем состоянии старых ремней сказать особо нечего. Сервисный был с трещинками, не так что бы сильно но они были. Ремень ГРМ визуально как новый. Но у него тут же для сравнения висят такие же новые ремни,но порванные...Теперь я спокоен. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) На днях смотрел "Махинаторы" (Wheeler Dealers).Шаманили Mercedes SLK со сдвижной крышей. Вот где ремни были! Я таких на своей ни разу не видел. Там не то что трещины,там куски продольные вырваны,висели махрами! Изменено 18 января, 2014 пользователем Пензюк pripuzyi 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Реальный пробег можно через "мозги" вычислить у дилера. Сто пудов скрученный. если правильно скрутитть то определить невозможно. только косвенно Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Возможен только такой вариант.Проехал 15000 скрутил. приехал к дилеру спустя еще 15000.(образно) За каждую скрутку заплатил 6р. Вопрос? Зачем продавцу это нужно? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) если правильно скрутитть то определить невозможно. только косвенно Обычная смотка 6-8 в зависимости от кол-ва точек, моторник еще чистить - более 10. Я допустим занимаюсь корректировкой пробегов не для продажи, а для чистки самих блоков б/у на продажу. Изменено 18 января, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
x465ka Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Поутру напряг нехороший звук из района роликов. Помятуя о мартовской апупее,в район не поехал-сразу в сервис. Ролики тоже того-с. Купил обводной Ina за 300 руб.и логановский натяжной за 765. Если это расходники-зачем переплачивать? Добрый вечер! Вам не трудно здесь озвучить парт номера всех роликов ГРМ и генератора, ремней ГРМ и генератора,а также водяного насоса(помпа).Особенно интересует какой фирмы заказывать помпу,ролики генератора. Для себя заказал Ремкомплет ГРМ 0831R9-3080рублей. Ремень генератора Dayco 6PK1700-465рублей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Помпу ставил ОД,соответственно оригинал. Ролик Ina,номер не помню. Ролик от Логана SNR. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
x465ka Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Помпу ставил ОД,соответственно оригинал. Ролик Ina,номер не помню. Ролик от Логана SNR. Помпа оригинал 1201Е5-2000 рублей. екзист выдал кучу аналогов от 450 до 2000 руб. Помпа оригинал 1201Е5-2000 рублей. екзист выдал кучу аналогов от 450 до 2000 руб. Кстати на экзисте наши бегемоты не пробиваются по ВИН ,а на автодок все нормально. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 . Кстати на экзисте наши бегемоты не пробиваются по ВИН Пробиваем по близнецу - Пежо Типи Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Есть service.citroen.com -- там светятся все детальки по ВИНу и пишутся замены. Точнее не совсем замены, а актуальные детали на последнюю дату, если были изменения. По моему ВИНу пишет, что поменялись арт.номера аммортизаторов, привода помпы и еще чего-то, непомню чего. Это не значит, что надо сразу бросаться и заменять свои исправные узлы на те, которые актуальны сейчас, просто при плановом или внеплановом ремонте поставят более свежую ревизию детали. А, ну да -- еще логин к сайту AC43381127 и пароль к нему 7liVlqFu Ну и если мне к примеру надо что-то посмотреть -- смотри на service.citroen.com нужный мне узел или деталь, потом в экзисте по нему смотрю аналоги и покупаю ... А покупаю тоже далеко не всегда в экзисте -- у нас тут оказывается конкуренция большая среди магазинов з/ч. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Wizman Leja69 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Недавно менял ремни и ролики. По заверениям одного из авторитетов по ремонту ситроена помпу на моем пробеге лучше не трогать 42000км. Новая оригинальная хуже чем старая. По артикулам: 1.Ремкомплект грм Contitech - CT1065K3 2.Ролик обводной ремня приводного Ina - 532 0331 10 3.Ремень поликлиновый Contitech - 6PK1705 4.Ролик ремня приводного Optimal - 0-N1874S /У меня поставили этот. Но говорят брэнд плохой и быстро умрет. И рекомендуют Dayco APV2556 он уже с натяжителем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти