Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремни (ГРМ и приводные)


Гость Ferran

Рекомендуемые сообщения

Нееее ;))), ролики надо менять. Помпу клинит реже и последствия не такие ужасные, как при обрыве ГРМ.

ИМХО.

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

 

 

Нееее ;))), ролики надо менять. Помпу клинит реже и последствия не такие ужасные, как при обрыве ГРМ. ИМХО.

Спасибо, сменю тогда с роликами, а помпу не буду :)


@ciklop17

Забыл спросить, в комплекте два ролика, получается только два менять?

 

Ролик ремня ГРМ, Ролик паразитный

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Файл потерялся. Может кто обновить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ну вот я попал с ремнем ГРМ.

Еду по городу , по второстепенной улочке на второй передаче, начинаю разгоняться , и тут под капотом раздается какой-то « пшик » . Обороты падают , лампочки гаснут и всё , приехали….

Столкнул машину на обочину , полез под капот уже зная наверняка , что лопнул ремень .  Так и есть – оттянув кожух увидел в образовавшейся маленькой щелке ошметки разорванного ремня.

Звоню товарищу , который работает в сервисе и обслуживает мои машины , объясняю ситуацию. Через 15 минут он уже подъехал ко мне с целью буксировки в мастерскую , благо сломался я не далеко , в паре километров. Успели перекинуться парой фраз : Серега сказал , что наверняка погнуло клапана и нужно готовиться к серьезному ремонту. На мои увещевания , что может обошлось и будет только замена ремня с роликами ….. серьезный мастер ответил , что может быть. Но только если произошло чудо.

Но чуда не произошло и после разборки движка и дефектовки имеем следующий список запчастей на замену:

1.      Клапана – 12 шт.

2.      Маслосъемные колпачки

3.      Прокладка ГБЦ

4.      Клапанная крышка – 2шт.

5.      Шестерня привода распредвала (срезало шпонку)

6.      Термостат (трещина внутри корпуса)

7.      Ремень ГРМ + ролики

8.      Приводной ремень  ( тоже ручьи внутри оказались наполовину выкрошенными)

9.      Сальники распредвалов

Антифриз , герметик и проч. мелочевка….

Часть запчастей нашел в наличии в городе , часть под заказ.  В общем ушло пять дней на заказ , доставку запчастей и собственно сам ремонт автомобиля.

Общая калькуляция расходов на ремонт составила  30 т.р. , с учетом того , что с меня взяли за ремонт только 7,5 т.р. как «со своего». Вообще эта работа стоит около 15.

Зачем все это пишу - это на тему рассуждений верить ли мануалу , в котором написано , что по регламенту замена ремня ГРМ через 120 000 км. В моем случае он не дожил до этого  8000 км. , лопнул на пробеге 112 000.  Не повезло ? Может быть , но факт остается. Хотя , до Берлинго ездил на втором Фокусе , там по регламенту – замена при 140 000 , проехал на нем 142 000, так и продал машину не меняя ремня.

 P.S. Знакомый услышав про мой попадос на следующий день побежал менять на своей Шниве ремень с роликами …..

Ссылка на комментарий

Не переживайте коллега. Я в прошлом году попал. Почти 130000 проехал. Но там другая история. Чистых 120000 нет. В пробках, на светофорах стоим. Греемся. А это много набегает. Кстати у меня больше 40000 руб. ушло.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

@solovei2,

Брал комплект SNR (KD459.47) чёт в районе 4 рублей, во всех сервисах, по ремонту французов, сказали типа лучше оригинала. Замена на 150 тыщ в обычном гаражсервисе за 1500 руб, Помпу не менял ибо нечё не бежало и не свистело. Пока 20 тыщ прошёл, полёт нормальный!

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий
Первый раз менял после пробега 80тыс, второй опосля шестидесяти с копейками.

первый раз менял на 80тыс, машине было 6,5 лет. По идее должен был поменять при возрасте в четыре года.

самое интересное: ремню и роликам еще можно было и походить, но после замены движок стал лучше работать, ребята пояснили что возрастная потеря эластичности ремня сказывается на движке. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, выручайте советом, ситуация такая: мотор TU5JP4B (90 л.с - бенз) , пробег 160 тысяч. Ремни ни разу не менялись!  :smile57: 

В наличии есть купленный комплект ГРМ - Contitech CT 1065 K3 ( ремень, ролик обводной и ролик натяжной) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A7C05CAD&sr=-4

 

Что ещё нужно купить , чтобы сменить всё необходимое раз уж разбирать, приводной ремень , ещё что-нибудь? 

Был бы признателен  номеркам деталей, если кто менял, а то я уже запутался пока читал ветку :(

 

зы Машина ездит пока, тьфу тьфу  :smile:

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

из того что ставил я, по номеру можно уже найти на своё усмотрение ))

по ГРМ: Насос системы охлаждения Febi 19068

по приводному: Ремень поликлиновый Dayco 6PK1700

Ролик обводной ремня приводного Ina 532 0331 10 

Ролик ремня приводного Optimal 0-N1874S

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

 

 

сальники ... поменять сразу?

Я, блин, начитался страшилок про текущий сальник КВ и решил тоже поменять "на всякий случай". Вот как раз поменяный и стал подтекать :(

Павда двигло ЕРш, но принцип одинаков -- нет претензий, лучше не трогать!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...