ciklop17 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Нееее ;))), ролики надо менять. Помпу клинит реже и последствия не такие ужасные, как при обрыве ГРМ. ИМХО. Изменено 20 марта, 2016 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Нееее ;))), ролики надо менять. Помпу клинит реже и последствия не такие ужасные, как при обрыве ГРМ. ИМХО. Спасибо, сменю тогда с роликами, а помпу не буду :) @ciklop17, Забыл спросить, в комплекте два ролика, получается только два менять? Ролик ремня ГРМ, Ролик паразитный Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Ну да. Остальное- шкивы. Их менять не надо. ))) Изменено 20 марта, 2016 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Ну да. Остальное- шкивы. Их менять не надо. Благодарю Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Из каталога. "Генератор и крепления", для EP6. Shooter76, спасибо. Файл потерялся. Может кто обновить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Помпу кто менял? Интересует неоригинал. У меня тут на днях круглая цифра намечается. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Паша, помпу ставил HEPU P891 (дв. TU5 90 л.с.). Можно еще SKF VKPC 83440. Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Ну вот я попал с ремнем ГРМ. Еду по городу , по второстепенной улочке на второй передаче, начинаю разгоняться , и тут под капотом раздается какой-то « пшик » . Обороты падают , лампочки гаснут и всё , приехали…. Столкнул машину на обочину , полез под капот уже зная наверняка , что лопнул ремень . Так и есть – оттянув кожух увидел в образовавшейся маленькой щелке ошметки разорванного ремня. Звоню товарищу , который работает в сервисе и обслуживает мои машины , объясняю ситуацию. Через 15 минут он уже подъехал ко мне с целью буксировки в мастерскую , благо сломался я не далеко , в паре километров. Успели перекинуться парой фраз : Серега сказал , что наверняка погнуло клапана и нужно готовиться к серьезному ремонту. На мои увещевания , что может обошлось и будет только замена ремня с роликами ….. серьезный мастер ответил , что может быть. Но только если произошло чудо. Но чуда не произошло и после разборки движка и дефектовки имеем следующий список запчастей на замену: 1. Клапана – 12 шт. 2. Маслосъемные колпачки 3. Прокладка ГБЦ 4. Клапанная крышка – 2шт. 5. Шестерня привода распредвала (срезало шпонку) 6. Термостат (трещина внутри корпуса) 7. Ремень ГРМ + ролики 8. Приводной ремень ( тоже ручьи внутри оказались наполовину выкрошенными) 9. Сальники распредвалов Антифриз , герметик и проч. мелочевка…. Часть запчастей нашел в наличии в городе , часть под заказ. В общем ушло пять дней на заказ , доставку запчастей и собственно сам ремонт автомобиля. Общая калькуляция расходов на ремонт составила 30 т.р. , с учетом того , что с меня взяли за ремонт только 7,5 т.р. как «со своего». Вообще эта работа стоит около 15. Зачем все это пишу - это на тему рассуждений верить ли мануалу , в котором написано , что по регламенту замена ремня ГРМ через 120 000 км. В моем случае он не дожил до этого 8000 км. , лопнул на пробеге 112 000. Не повезло ? Может быть , но факт остается. Хотя , до Берлинго ездил на втором Фокусе , там по регламенту – замена при 140 000 , проехал на нем 142 000, так и продал машину не меняя ремня. P.S. Знакомый услышав про мой попадос на следующий день побежал менять на своей Шниве ремень с роликами ….. Greck и Shooter76 2 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Не переживайте коллега. Я в прошлом году попал. Почти 130000 проехал. Но там другая история. Чистых 120000 нет. В пробках, на светофорах стоим. Греемся. А это много набегает. Кстати у меня больше 40000 руб. ушло. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Не стал искушать судьбу, поменял на 85 000 км. Правила форума Ссылка на комментарий
solovei2 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Добрый день. Пробег 91 000 км, подошло время замены ГРМ и т.д. Подскажите какие запчасти заказать и нужно ли менять помпу и сальник? Спасибо. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) @solovei2, Брал комплект SNR (KD459.47) чёт в районе 4 рублей, во всех сервисах, по ремонту французов, сказали типа лучше оригинала. Замена на 150 тыщ в обычном гаражсервисе за 1500 руб, Помпу не менял ибо нечё не бежало и не свистело. Пока 20 тыщ прошёл, полёт нормальный! Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Первый раз менял после пробега 80тыс, второй опосля шестидесяти с копейками. До сотни тянуть не решился... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Первый раз менял после пробега 80тыс, второй опосля шестидесяти с копейками. первый раз менял на 80тыс, машине было 6,5 лет. По идее должен был поменять при возрасте в четыре года. самое интересное: ремню и роликам еще можно было и походить, но после замены движок стал лучше работать, ребята пояснили что возрастная потеря эластичности ремня сказывается на движке. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Олегович Greck и mms-spb 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Коллеги, выручайте советом, ситуация такая: мотор TU5JP4B (90 л.с - бенз) , пробег 160 тысяч. Ремни ни разу не менялись! В наличии есть купленный комплект ГРМ - Contitech CT 1065 K3 ( ремень, ролик обводной и ролик натяжной) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A7C05CAD&sr=-4 Что ещё нужно купить , чтобы сменить всё необходимое раз уж разбирать, приводной ремень , ещё что-нибудь? Был бы признателен номеркам деталей, если кто менял, а то я уже запутался пока читал ветку :( зы Машина ездит пока, тьфу тьфу Изменено 4 февраля, 2017 пользователем kvorus Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Помпу, антифриз, приводной ремень с роликами. mms-spb, DiWave и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) , из того что ставил я, по номеру можно уже найти на своё усмотрение )) по ГРМ: Насос системы охлаждения Febi 19068 по приводному: Ремень поликлиновый Dayco 6PK1700 Ролик обводной ремня приводного Ina 532 0331 10 Ролик ремня приводного Optimal 0-N1874S Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Shoong DiWave 1 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @dol,@Shoong, спасибо, а сальники коленвала и распредвала может тоже имеет смысл поменять сразу? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 На ТУшке текущих не встречал. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 сальники ... поменять сразу? Я, блин, начитался страшилок про текущий сальник КВ и решил тоже поменять "на всякий случай". Вот как раз поменяный и стал подтекать :( Павда двигло ЕРш, но принцип одинаков -- нет претензий, лучше не трогать! Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Понял, тогда не буду менять Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот как раз поменяный и стал подтекать :( пружинку укорачивал? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) На ЕРшах передний сальник без пружины. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем dol Wizman 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 На ЕРшах передний сальник без пружины dol 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) [member=Олегович, Сейчас это модно, но от течи не спасает Изменено 10 февраля, 2017 пользователем dol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти