Magick Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Всем привет! У меня тут беда такая случилась. Приезжаю на место назначения как-то, выхожу из машины, чувствую вонищу неописуемую и колесо дымится будто. Зрелище как от машины Ф1 на питстопе Дотронуться до колеса и тормозного диска не возможно, все разогрето пипец. Седня снял колесо, посмотрел, колодки к диску притерты замертво, но ездить можно кое-как, потому что не всегда разогревается так, видать чутка все-таки отходят. Все это происходит с левым передним колесом. Рычаг ручника (внутри салона) просто болтается, поднимается и падает без всякого сопротивления. Реально это суппорт реанимировать или замена только? Заранее спасибо! ;) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6216 и ещё http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=912&st=0 Изменено 29 января, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
котя Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 При покупке машины,год назад,стал перепускать передний правый супорт.У оф.дилера ремкомплект(без целиндра)1200-1500рублей.Посчитав ,купил суппорт в сборе за 4500. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 29 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) vova72, Спасибо огромное за инфу. Бегло прочел, на большее пока нет времени, и не совсем понял: получается у меня проблема не в самом суппорте, а скорее всего в тросе ручника? Дело в том, что я каждое утро (и вообще всегда в холод после стоянки) его дергаю, когда грею коробку в положении D (тут на форуме советовали). В этот момент его и подклинило получается? Изменено 29 января, 2009 пользователем Magick Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 вполне возможно по ссылкам я вроде гдето писал как обноружить в чём проблемма Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 проблемка обнаружилась- но её никто не решал-только полной заменой суппорта. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 29 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 При покупке машины,год назад,стал перепускать передний правый супорт.У оф.дилера ремкомплект(без целиндра)1200-1500рублей.Посчитав ,купил суппорт в сборе за 4500. А не очень дешево для суппорта? Что-то я видел цены порядка 12-15 тысяч, а тут 4,5. Ссылка на комментарий
котя Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Цена именно такая,(может ошибся рублей на 200-300)покупал в Москве,оф.диллер на Дмитровке.машина С5-2 Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Обычно это случается когда при замене колодок при вдавливании цилиндра начинают вращать его не в ту сторону.При этом происходит закусывание резьбы винта ручника а в результате подклинивание в дальнейшем.Передние супорта имеют правую и левую резьбу на винтах ручника внутри цилиндра. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 а исправить то это както можно ? Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 31 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Обычно это случается когда при замене колодок при вдавливании цилиндра начинают вращать его не в ту сторону.При этом происходит закусывание резьбы винта ручника а в результате подклинивание в дальнейшем.Передние супорта имеют правую и левую резьбу на винтах ручника внутри цилиндра. Колодки менял уже более полугода назад - мог ли из-за описанной вами причины пипец им наступить только сейчас? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Я также купил авто с данной проблемой и как раз она наступила в том диапозоне когда колодки подходили к износу.Когда суппорт разобрал ,то увидел немного поврежденную резьбу.Я взял притирочную корундовую пасту для притирки клапанов и самим цилиндром по немногу ее востановил,вращая цилиндрик по резьбе .Алмазную пременять не советую,потом сложно вымывается.Также нужно предварительно снять все резинки. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Позвольте вклиниться, у меня было что-то похожее, на прежней машине,только наоборот, не до конца прижимались колодки, ограниченный ход поршня в целиндре, купила суппорт, стоил он 280 долл. Поехала заменили, потом мастер посмотрел на второй, снял его прочистил, разработал, заменил прокладки, и сказал, что эти вещи чаще всего случаются из-зи несвоевременной замены тормозной жидкости, дейтвительно в целиндрах была грязь или ржавчина. Будете своевременно менять тормозную жидкость, такое не повторится, так он мне сказал, и действительно я отьездила ещё год, сейчас подруга уже второй год ездить, никаких проблем. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем том Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 А как часто рекомендуется менять тормозную жидкость? Ссылка на комментарий
том Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Замена тормозной жидкости каждые 2-а года, в руководстве есть вся информация о сроках замены колодок, свечей, масла, антифриза, жидкости ГУ и пр. Раздел технологическая карта технического обслуживания. Ничего вечного не бывает. Удачи тебе!! Изменено 1 февраля, 2009 пользователем том Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Это правильно но.Дело в том ,что тормозная жидкость очень гигроскопична и даже упаковка низкого качества приводит ее в негодность а также неправильные условия хранения или срок реализации. При торможении выделяется очень много тепловой энергии и происходит нагрев супорта.Если в жидкосте содержится влага ,то она испаряется и приводит к завоздушиванию системы и изменению тормозного усилия.Стенки тормозных цилиндриков также могут корродировать хотя и хромированы,но в большенстве случаях это происходит из-за порыва защитного гофра. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Наверное при покупке авто надо сразу смотреть целые ли защитные резинки, при замене колодок. Ну а уж если каверны в целиндре ( хотя думаю рановато ещё) тогда суппорт под замену. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ребят если кому надо подобрать точный артикул(номер, название) определенной запчасти к вашей конкретной машине (любой Citroen) пишите прямо на форуме ваш вин и какую деталь нужно говорите - подскажу. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) ... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitro7775 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Всем Привет!!! С5 2,2 HDI 2001год. Отработал своё передний правый супорт. Купил супорт. не подходит по ушам крепления. У Меня расстояние между отверстиями 190мм. Что за система по тормозам у С5? 3 супорта и не подошли хоть указано что они от Моей машины. Маслёнщик Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Собственно вопрос в чем? У С5-I было три типа суппортов: 1.(4400 L5) двигатель: 1,8 л (только 5-дверный седан) 2.(4400 L7) двигатели: 1,8 л (только универсал) + 2,0 л + турбодизель 2,0 л 3.(4400 L9) двигатели: 3,0 л + турбодизел 2,2 л Ссылка на комментарий
Dmitro7775 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Понял Спасибо!!!! Маслёнщик Ссылка на комментарий
ed_c5 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Может у кого нибудь есть информация по устройству переднего суппорта на Citroen C5?? А то нигде не могу найти.... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 ed_c5, картинки по твоему VIN'у. C5_support.pdf C5_support_remont.pdf У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ed_c5 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Airborn, спасибо!! Может еще и по заднему суппорту есть?? И еще есть вопрос: у меня на переднем суппорте (не знаю как это точно называется) лапка, за которую цепляется тросик ручника, я так понимаю должна ходить свободно, а у меня она ходить очень плохо, из за чего это может быть?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти