Fund Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 если лился дилерский тоталь, то ничего промывать не надо. Unique 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Я бы даже так сформулировал - если не откровенный кал в двигун заливается, то нафиг никакая промывка не нужна. Лет 20 назад актуально еще было, но и то уже себя изживало. А уж щас и подавно - анахронизм какой-то. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 По поводу шума при работе на холодную.... Тут по моему поднималась тема и кто то отписался,что лечится заменой цепи и натяжителя.... Вопрос,а почему шум то непостоянный,а только на холоную и продолжается минуты две??? Если цепь с натяжителем,то почему шум уходит?Сегодня послушал.от куда шум,вроде как и не от цепи,а посередине,как от гидриков. ехать в салон бесполезно,потому как доедешь и шума ни какого не будет. .......... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Натяжитель гидравлический. Маслом натягивается. За 2 минуты масло размешается, прогонит по системе, уравняет давление - нормально натянет цепь. Шестой Лесничий и max-fantom 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
haspint Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Доброй ночи, коллеги! Помогите с проблемой. ... У меня похожая проблема, после замены клапанной крышки сразу загорелся чек и ошибка P0016 (ep6dt). Если делать адаптацию двигателя, то ошибка исчезает и на холостых работает нормально, но стоит погазовать и чек тут как тут. Фото цепи при замене и журналы всякие внизу. Гидронатяжитель меняли. Что посоветуете? Не надо полностью цитировать, только чтобы смысл не потерялся. Citroen_глобальный тест.pdf Citroen_Детонация.pdf Citroen_Обучение.pdf Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Бес Не надо полностью цитировать, только чтобы смысл не потерялся. Ссылка на комментарий
haspint Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Поменял цепь, ошибок нет, обороты на холодную прыгать перестали. Ссылка на комментарий
BeLoGoR Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Интересно. Проблема с этим мотором только в крупных городах? У моего хорошего знакомого С5 2012 г.в. Пробег около 100 000 км. Он ничего не делал, да и ошибок не выскакивало. 90% пробега трасса. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 да, чем больше он молотит на холостых, тем больше нагара будет в гбц. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Сегодня отвёз в Ситроен центр ещё 15 рублей с копейками. Поехал менять цепь с натяжителем,они были у меня уже куплены. плюс вопрос по течи трубки в районе задних полусфер. Изначально озвучили цену за работу по ГРМ,5500,ну думал,что плюс/минус 1500-2000 на трубку и разойдёмся. НО!!! глаза мои чуть не лопнули когда мне стали озвучивать всё что нужно для цепи и то,что только трубка стоит 5600.Я потерял дар речи. со скидкой 25% вылазило около 17 тыров. Нескольких деталей небыло в наличии,но всей суммы у меня тоже небыло. Вырулили на 15 и так по ГРМ заменили......... - Цепь +натяжитель. две прокладки,сальник коленвала,шкив привода ГРМ,ну и болты...... Говорили конечно,что по идее нужно менять еще и успокоители и что то там ещё,но этого небыло в наличии. Мастер мой знакомый,говорит,что двоим или троим менял тоже так же,типа вроде это то уж точно нужно,Сделал и мне так. Вопрос к вам, кто как и Я менял цепь,не полным комплектом, и вот долго ли протянет мой сегодняшний ремонт??? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Интересно. Проблема с этим мотором только в крупных городах? У моего хорошего знакомого С5 2012 г.в. Пробег около 100 000 км. Он ничего не делал, да и ошибок не выскакивало. 90% пробега трасса. Абсолютно аналогично. С4ГП 2010 г. 106 тыс. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 подниму вновь тему 150 ТНР пробег 99 000 км Начинаешь разгазовывать, не доходя до 4 000 оборотов слышится звук стравливания давления с турбины и мотор выше 4000 не поднимает обороты нет мощности ТНВД новый на фото смущает надпись "смещение фаз" - что это означает?? и по 2 снимку не понятно с детонациями, следствие чего? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Все у вас правильно по картинке. На холостом ходу, прогретый двигатель имеет положение фазовращателя впускного распредвала в районе 33. При оборотах в 2000 без нагрузки (выключен кондей как минимум и нейтраль), должно быть около 0. А во втором - данные по коррекции от номинального опережения, как раз для исключения детонации. Если детонация фиксируется в цилиндре, то происходит уменьшение опережения и запоминание ЭБУ для корректировки при следующем запуске двигателя. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Все понятно, в чем же собственно трабл? почему не развивается мощность? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Так наверно надо в турбину смотреть? Но конечно надо машину ввести в состояние аварийное путем перегрузки системы наддува как минимум. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 научите как сделать это )) Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ошибок чтоли нет? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) @Fund, писал тебе в личку - не вышло ошибок нет более того сделал сброс, инициализировал - все отлично стало ТНВД давление выдает как надо мощность появилась и турбина - работает, вопрос закрыт. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 я почистил ящик, там оказывается уже все заполнилось. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Ребята такой вопрос. Начало давить масло из под подачи верхней трубки на смазку турбины. Менял шайбы, не помогает, давит на холодную в морозы, после прогрева все нормально. Вызывает подозрение сама трубка подачи масла, на её конце полый подвод, так вот он крутиться вокруг своей оси на трубке, так же не должнобыть? возможноли както опресовать данную трубку по новой (новая стоит 2000руб). Еще предположили что забита масляная обратка, она у нас вроде как проходит через электронасос? Куда посмотреть, что еще можно сделать. детальный осмотр подтвердил кончину соединения подводящей трубки, фитинг банджо крутиться вокруг оси на 360 градусов, а также двигается по трубке в обе стороны в сумме на 5мм. ктонибуть знает, данная подводящая трубка снимается без снятия турбины, выпускного колектора, катализатора. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Yri-nvk Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Для ее замены снимается катализатор. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Для ее замены снимается катализатор. А турбину нужно снимать? я на всякий случай заказал все прокладки (выпускной колектор-головка, выпускной-турбина, турбина-катализатор) ну и саму трубку. фитинг на конце трубки должен мертво сидеть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Турбину необязательно , фитинг подвижный. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем dol Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Турбину необязательно , фитинг подвижный. Во как, так может я чего не так делаю, вот он и текет. только я не понимаю как он там герметизируется при закручивании, у меня фитинг очень сильно подвижный. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Значит уплотнение внутри накрылось. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Спасибо за ответы. Походу уплотнение накрылось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти