Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

если лился дилерский тоталь, то ничего промывать не надо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я бы даже так сформулировал - если не откровенный кал в двигун заливается, то нафиг никакая промывка не нужна.

Лет 20 назад актуально еще было, но и то уже себя изживало. А уж щас и подавно - анахронизм какой-то.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

По поводу шума при работе на холодную.... Тут по моему поднималась тема и  кто то отписался,что лечится заменой цепи и натяжителя.... Вопрос,а почему шум то непостоянный,а только на холоную и  продолжается минуты две??? Если цепь с натяжителем,то почему шум уходит?Сегодня послушал.от куда шум,вроде как и не от цепи,а посередине,как от гидриков. ехать в салон бесполезно,потому как доедешь и шума ни какого не будет. ..........

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Натяжитель гидравлический. Маслом натягивается. 

За 2 минуты масло размешается, прогонит по системе, уравняет давление - нормально натянет цепь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, коллеги! Помогите с проблемой. ...

У меня похожая проблема, после замены клапанной крышки сразу загорелся чек и ошибка P0016 (ep6dt). Если делать адаптацию двигателя, то ошибка исчезает и на холостых работает нормально, но стоит погазовать и чек тут как тут.

Фото цепи при замене и журналы всякие внизу. Гидронатяжитель меняли. Что посоветуете?

 

 

Не надо полностью цитировать, только чтобы смысл не потерялся.

post-46121-0-54571700-1411062122_thumb.jpg

post-46121-0-04738000-1411062138_thumb.jpg

Citroen_глобальный тест.pdf

Citroen_Детонация.pdf

Citroen_Обучение.pdf

Изменено пользователем Бес
Не надо полностью цитировать, только чтобы смысл не потерялся.
Ссылка на комментарий

Интересно. Проблема с этим мотором только в крупных городах? У моего хорошего знакомого С5 2012 г.в. Пробег около 100 000 км. Он ничего не делал, да и ошибок не выскакивало. 90%  пробега трасса. 

Ссылка на комментарий

да, чем больше он молотит на холостых, тем больше нагара будет в гбц.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня отвёз  в Ситроен центр ещё 15 рублей с копейками.

Поехал менять цепь с натяжителем,они были у меня уже куплены. плюс вопрос по течи трубки в районе задних полусфер. Изначально озвучили цену за работу по ГРМ,5500,ну думал,что плюс/минус 1500-2000 на трубку и разойдёмся. НО!!! глаза мои чуть не лопнули когда мне стали озвучивать  всё что нужно для цепи и то,что только трубка стоит 5600.Я потерял дар речи. со скидкой 25% вылазило около 17 тыров. Нескольких деталей небыло в наличии,но всей суммы у меня тоже небыло. Вырулили на 15  и так по ГРМ заменили.........

- Цепь +натяжитель. две прокладки,сальник коленвала,шкив привода ГРМ,ну и болты...... Говорили конечно,что по идее нужно менять еще и успокоители и что то там ещё,но этого небыло в наличии. Мастер мой знакомый,говорит,что двоим или троим менял тоже так же,типа вроде это то уж точно нужно,Сделал и мне так. Вопрос к вам, кто как и Я менял цепь,не полным комплектом, и вот долго ли протянет мой сегодняшний ремонт???

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересно. Проблема с этим мотором только в крупных городах? У моего хорошего знакомого С5 2012 г.в. Пробег около 100 000 км. Он ничего не делал, да и ошибок не выскакивало. 90%  пробега трасса. 

 

Абсолютно аналогично. С4ГП 2010 г. 106 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

подниму вновь тему

150 ТНР пробег 99 000 км

Начинаешь разгазовывать, не доходя до 4 000 оборотов слышится звук стравливания давления с турбины

и мотор выше 4000 не поднимает обороты

нет мощности

ТНВД новый

на фото смущает надпись "смещение фаз" - что это означает??post-18098-0-92005300-1423649820_thumb.j

и по 2 снимку не понятно с детонациями, следствие чего?post-18098-0-20740100-1423649891_thumb.j

post-18098-0-92005300-1423649820_thumb.jpg

post-18098-0-20740100-1423649891_thumb.jpg

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Все у вас правильно по картинке. На холостом ходу, прогретый двигатель имеет положение фазовращателя впускного распредвала в районе 33. При оборотах в 2000 без нагрузки (выключен кондей как минимум и нейтраль), должно быть около 0.

 

А во втором - данные по коррекции от номинального опережения, как раз для исключения детонации.

Если детонация фиксируется в цилиндре, то происходит уменьшение опережения и запоминание ЭБУ для корректировки при следующем запуске двигателя.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

@Fund, писал тебе в личку - не вышло

ошибок нет

более того сделал сброс, инициализировал - все отлично стало

ТНВД давление выдает как надо

мощность появилась и турбина - работает, вопрос закрыт. 

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

я почистил ящик, там оказывается уже все заполнилось.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ребята такой вопрос.

Начало давить масло из под подачи верхней трубки на смазку турбины. Менял шайбы, не помогает, давит на холодную в морозы, после прогрева все нормально. Вызывает подозрение сама трубка подачи масла, на её конце полый подвод, так вот он крутиться вокруг своей оси на трубке, так же не должнобыть? возможноли както опресовать данную трубку по новой (новая стоит 2000руб). Еще предположили что забита масляная обратка, она у нас вроде как проходит через электронасос?

Куда посмотреть, что еще можно сделать.

детальный осмотр подтвердил кончину соединения подводящей трубки, фитинг банджо крутиться вокруг оси на 360 градусов, а также двигается по трубке в обе стороны в сумме на 5мм.

ктонибуть знает, данная подводящая трубка снимается без снятия турбины, выпускного колектора, катализатора.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

 

 

Для ее замены снимается катализатор.

А турбину нужно снимать? я на всякий случай заказал все прокладки (выпускной колектор-головка, выпускной-турбина, турбина-катализатор) ну и саму трубку.

фитинг на конце трубки должен мертво сидеть?

Ссылка на комментарий

 

 

Турбину необязательно , фитинг подвижный.

Во как, так может я чего не так делаю, вот он и текет.

только я не понимаю как он там герметизируется при закручивании, у меня фитинг очень сильно подвижный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...