kinzaza Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 да ничего не исправили судя по отзывам. а про 156-сильный давайте подождем хотя бы полгода, не сомневаюсь что и там косяки свои вылезут:) имхо, все современные турбы одноразовые дешевые поделки с ресурсом без ремонта макс 40-50 тыс км. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 отзывов негативных про ТНР156 нет, надеюсь и не будет все-таки здесь репутация не только PSA, но и BMW реплики типа все современное чепуха, лучше 3-х литровых V6 ничего нет уже даже не смешны - глупы что изменилось? разве "спецы" ещё не в курсе?: Особенности двигателей семейства EP II-го поколения. II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку … Причины для модернизации двигателей семейства EP: 1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу. 2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал. 3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия). 4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды. 5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini Countryman. 6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих «субкомпактов» BMW «0-й серии» до «полноразмерных» седанов Peugeot 508). 7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками. Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP: 1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации. 2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей. 3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам. Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения: 1) Увеличение общей надёжности двигателей. 2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT). 3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы. 4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя). 5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.). 6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках. 7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов. 8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу. Инновации, применённые в конструкции двигателей семейства EP позволяют считать их одними из самых современных и совершенных в мире. Источник: http://www.aves-peugeot.ru/models/3008/ И повторюсь, даже самые заядлые крикуны с форума 308-го сами же откровенно признались что про 156 негатива НЕТ! Ссылка на комментарий
kinzaza Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) а разве первое поколение разрабатывалось без участия БМВ? Что-то репутация позволила сделать откровенное г, которое даже стало двигателем года:) http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message458494 а зачем вставлять описание второго поколения? Можно с таким же успехом вставить описание первого поколения, там тоже одни инновации были:))) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем kinzaza Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения: ... {cut} зачем цитироватьВСЁ сообщение?! По каждому пункту можно возразить , но не буду . Да и не ругать я пришел сюда эти двигатели. Получается так , что человек с проблеммой приезжает к ОД или другой сервис , ему тупо удаляют ошибки и отправляют кататься дальше , мотивируя тем , что он заправился плохим бензином. Владелец сих авто должен знать , что происходит с его автомобилем , а не в панике менять заправки и рассуждать на форуме , где лучше заправиться . Вот , в принципе , ради этого , я все это дело сфоткал и выложил . Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Новые исправления рождают новые ошибки и проблемы, я это на Жопиле уже прошел, когда мотор доработали (Z18XE и Z18XER, Z16XE1 и Z16XER, кто в теме), сделали мощнее, лучше, экономичнее и т.д., но в итоге я за 80 тыс. км. попал два раза на замену шестерни ГРМ на 50 т.р. + дохнущие модули зажигания. Т.ч. я бы так не поллюционировал на новые моторы, как бы на еще более дорогой и частый ремонт не попадать... Ссылка на комментарий
rarory Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Владелец сих авто должен знать , что происходит с его автомобилем , а не в панике менять заправки и рассуждать на форуме , где лучше заправиться . Вот , в принципе , ради этого , я все это дело сфоткал и выложил . Вот-вот, это про меня! Так что спасибо еще раз за проделанную работу. В принципе, выходит и не так дорого решать эту проблему. Ссылка на комментарий
rarory Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 regkam,, если не секрет, озвучь дилера, который делал. В личку можно:) Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 после то 1 замены патрубка турбины масло нет но::: пошла ошибка ати-пол... (2279) + постоянная работа фентелятора офицалы скинут попарят мозг и отправят ,устал за 2 недели 3 раза сбрасывал ,как дурак в -12 с работающим вентелятором еду ,последняя их версия датчик температуры :на воскресенье записан :какие мнея у спецов ????????????????????????? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение ! yrok575, Подсос воздуха обнаружен во впускной системе (несоответствие информации от датчика давления впуска положению открытия дроссельной заслонки с электроприводом) : Смещение адаптации превышает порог в 12 кг/ч, а коррекция превышает порог 0,96 в течение более 5 с Я так думаю , что вам просто не подсоединили фишку , или некоректно поставили патрубок. Проверьте фишки 1 и 2 , подсоединен ли патрубок картерных газов 3 . Выньте патрубок 4 , посмотрите , не замялась ли уплотнительная резинка при установке. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Nord del quote Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) {cut} (cut - англ., вырезать) Да вот прям здесь и цитируете ! З-а-ч-е-м ??? еще +9% Nord , простите за вопрос , но где я цитировал предыдущее сообщение? yrok575, Подсос воздуха обнаружен во впускной системе (несоответствие информации от датчика давления впуска положению открытия дроссельной заслонки с электроприводом) : Смещение адаптации превышает порог в 12 кг/ч, а коррекция превышает порог 0,96 в течение более 5 с Это был ответ на вопрос , а не цитирование. Обьясните мне плз , что я пишу неправильно , честно говоря уже боюсь оставлять сообщения т.к. получаю сразу предупреждения . Airborn вообще не объясняет зачем и почему + % и все. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Nord никакого понимания по цитатам ... Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 спасибо !провею вообще к ним записан в воскресенье !вот как быть ????? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Пришла новая инфа от французев , цепи и направляющие больше не меняются . Делаем фиксацию меток грм . меняем прокладку клапанной крышки и отпускаем авто. Итого 2.5 Н/Ч , совсем недорого:) Ссылка на комментарий
kinzaza Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 тысяч на пять хватит?:) как фиксируете метки? и вообще, п вашему мнению, где собака-то порылась в этих движках? Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Как начинатель темы (топикстартер, да? :)) подтверждаю слова людей, отвечавших мне на первой странице. Замена свечей и бензина решила проблему. По крайней мере пока :-) Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 у меня дело было в датчике впускного коллектора !замена и всё окей !буду верить что так и было а вообще од не скажет что там у вас на самом деле !я ездил к ним 5 раз за месяц по этой проблеме и что то я не верю что они не могли найти причину (датчик )раньше !?всё сложилось когда с мастером познакомился :рассказал что брат в сервисе работает ,что диагностику делал и буду следить за вашим грантийном ремонте (проверять ) !посмотрим как дальше буден тфу ,тфу,тфу чтоб не сглазить !!! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вообщем все устаканилось.Про то что цепь не меняют , это я вас ввел в заблуждение(как и меня инженер по гарантии , которому было лень перевести пару фраз с французкого). 1.При наличии ошибки Р2191 , обязателен запрос в техподдержку. 2.Если произошло смещение меток, а имитатор натяжителя до 68мм , тупо выставляем метки и отпускаем. 3.Если больше 68мм , то замена цепи. 4.Если есть нагар на клапанах , то чистка, либо специальное средство (которого у нас нет), либо ревизия гбц. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Присоединюсь к теме. У меня гранд 2010г. и при пробеге в 15 тыс случилась точно такая же история. Решалось так: ОД, Р2191, запрос в техподдержку, замена цепи, натяжителя итд. Но хочется спросить про другое. Как избежать повторения истории? Что будет дальше? Каждые 15000 км менять цепь пока не кончится гарантия? Или у кого-то уже есть сформулированный перечень рекомендаций о том как можно впредь избегать этой проблемы? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Ned, Честно говоря , даже не знаю что вам ответить.На данный момент , французы пока ничего нового не придумали для решения данной проблеммы. По статистике , раньше обращаются те , у кого стоит робот и механика , те у кого автомат АМ6 , пока не обращались с такими проблеммами(пробег больше 30000). Есть над чем подумать. Изменено 5 марта, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ребзя !!!!!устал я от вентелятора ;после последнего приезда к од пробег 350 км сегодня опять вентелятор врубился на вторую и не вырубается и как и было чек не горит ошибок не !что делать незнаю ! HELP!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Было такое. Поменяли релюху, что рядом с самим вентилятором установлена. С тех пор все нормуль. Чинился на Поморке. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 yrok575, Был такой автомобиль , ни одной ошибки , выставил метки грм , пока не возвращался. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Похоже французам вылетело в копеечку замена цепей и альтернативная чистка клапанов. В представительстве наконец-то закупили страшное зелье для чистки впускных клапанов. Вышел новый инфорапид , цепи опять не меняем , а лишь фиксируем метки грм. Вообщем то , что делали переодически , если человек приезжал с проблеммой , а цепь была не растянута до состояния замены. Cptn_Sol 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Наконец-то! Пока не известна какова цена очистки? На ТО профилактически делать стоит? А про цепь - не понял. Все равно же есть критическое растяжение, когда метки уже не выставляются, так? Конечно, есть вероятность, что металл приходит в зону упрочнения, и далее тянуться перестанет. Только вот в случае ударной нагрузки будет разрыв :) Цепи там делать из ХРЖ (хреновое ржавебщее железо) они не собираются прекращать? ;) Cptn_Sol 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Cptn_Sol, У меня 3 машины в очереди на очистку , ждут запчасти . Позвонили из представительства и попросили опробовать средство на одной из них. Про цену очистки узнаю ,фотки выложу. Когда будет , пока не знаю. Про цепь я уже давно думал , что можно просто выставлять метки . Шпонок то нет на валах и колене ,а звездочка фиксируется на распредвалу моментом затяжки, так что метки можно выставлять до бесконечности. Т.е. при фиксации меток грм , цепь , звездочки распредвалов и колена не учавствуют в выставлении меток , они их лишь фиксируют. И еще думаю что , старая цепь будет тянуться хуже чем новая (предел вытягивания металла однозначно существует). Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 вытягивание до какого-то предела, а потом разрыв. на сопромате в универе такой опыт был, правда там не цепь, а металлический стержень был, но смысл то один. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти