Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

{cut}

Аналогично! Особенно ощутимо при обгоне на трассе. Продавливаешь тапку - коробка сразу падает с 6 на 4 и идёт мощный уверенный разгон.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
VerSerj, делали в 3 захода. изначанльно нагар был, но в связи с тем, что масло меняется раз в 7 тыщ, ездой на 98 бензине и еще рядом факторов его было достаточно мало (1мм на стержне и тарелке), пробег 17тыщ. пена размягчила нагар, и он отвалился кусками с клапанов.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol, сколько не читал вами писанное про силы воздействующие на ГРМ, вы нигде не упоминали про силы, которые создает натяжитель цепи. Или по-вашему они минимальны? ;) Есть какие-то данные, сколько он дает в итоге ньютонов при разных оборотах двигателя?

 

Очень перспективный ход мысли! Действительно, если вспомнить школьные задачки по физике о горизонтально натянутом шнуре с подвешенным по центру грузом, то вспоминаются обалденные силы на разрыв этого шнура, во много раз превышающие вес груза. Есть даже старинный прием вытащить автомобиль из болота без лебедки всего одним человеком. Натягивают трос между авто и ближайшим деревом, а затем тянут трос вбок за его середину. Возникает сила тем больше, чем меньше прогиб троса. Кстати, в числе 17-ти доделок двигателя EP6CDT значится изменение конструкции натяжителя цепи. Думаю, связано с проблемой растяжения цепи у прежнего EP6DT.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Stayerman, браво. проблемы с цепью устранены, причем уже довольно давно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

Я тут новенький и прошу простить, если не в теме всего, что написано на форумах... Темы просматриваю выборочно и тематические, относящиеся к моей машине. И не моя в том вина, что ни в одном тематическом топике по двигателям внутреннего сгорания 1,6 ТНР информация о том, что исправили, а что нет, отсутствует. В том числе и о цепи.

В связи с этим

Aprox,

Может есть ссылка на официальный релиз по доделкам?

 

P.S.

Fund,

Если на этом ресурсе модераторы всех новичков пинают, не мудрено, что общение ограничивается двумя-тремя завсегдатаями. Жаль.

Ссылка на комментарий

Stayerman, видимо ты не понял, я ответил на твой пост, потому что ты первый и единственный, который смотрит туда, куда надо, а не мусолит старые темы и не пишет опусы "ниочем".

официального релиза по доделкам не существует

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

 

Прошу прощения, принял за сарказм. :thank_you:

 

Cptn_Sol,

 

Т.е. по сути замена масла раз в 7-10 тысяч - единственная на сегодня (пусть и не самая эффективная) действенная мера против образования нагара? Остальное никем не опровергнуто и не доказано?

Ссылка на комментарий
Stayerman, при этом нагар все равно будет образовываться. просто в меньшей степени + обязательно сменить масло после обкатки (на 2500-3000км)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

К сожалению, для меня это уже не актуально :(

Сегодня за 9 перевалило.

 

Однако масло на уровне максимума и достаточно светлое.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Нет никакого официального релиза. На Авесе чушь написана :thank_you:

 

Почему же сразу "чушь"? Все доделки, которые можно увидеть снаружи, я наблюдаю воочию на своем EP6CDT открыв капот. А поисками официальной информации я не занимался.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Палыч314,

Забыл совсем. Кусок от поршня откололся слева (если смотреть на поршень сверху), т.е. не со стороны впуска или выпуска .

Проблема в том , что после замены мотора , через 800 км , делал диагностику , обнаружение детонации в цилиндре №4. Так что дело, скорее всего, не в моторе и не поршне.

Ссылка на комментарий

Прошло ТРИ месяца. Машина до сих пор в ремонте. В конце Августа, наконец-то пришел двигатель и его поставили. Но затем, обнаружили, что сломался электронный стояночный тормоз. Они заказали какой-то блок и теперь ждут, когда приедет- у них проблемы на таможне...

 

Очень "весело" работать с Ситроен-Отрадное....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да, двигатель поменяли по гарантии (официально это звучит так: "виноваты сами - бензин некачественный, но что бы вы не потеряли лояльность к марке ситроен - поменяем в рамках гарантии"), но меняли его больше тех месяцев. После замены, выяснилось, что сломался блок управления стояночным тормозом - тоже заменили. Забрал машину - машина идет рывками, назад едет трясется и сильно дергает. Сейчас разбираются, что с роботом.

Ссылка на комментарий

Нет. Проблема не в этом - они забыли подключить какой-о шланг и турбина вообще не работала. Сейчас подключили, стало лучше. Но, один раз выскочила ошибка коробки передач. Потом исчезла.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня 23000 пробег.

Дергание при движении. Дилер сказал, что ошибка супердетонация во всех 4-ох цилиндрах. Будут клапана что-ли фотографировать и отправлять в Ситроен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...