Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

А разве 14 вольт это повышенное?Это нормальное напряжение при работе генератора.А откуда Вы знаете какое реальное напряжение?Если же на самом деле напряжение выше чем 14,3 вольт,то плохой контакт в блоке регулятора.Нужно разобрать щеточный узел, все зачистить и протянуть как следует.Контакты окисляются,и напряжение скачет.Сам щеточный узел вряд-ли.Но прочистить не мешает.

Ссылка на комментарий

А разве 14 вольт это повышенное?

 

14.8 вольт-отличное напряжение для зарядки акк.На холодную по БК показывает,с прогревом падает.С нагрузкой держит 14.2 в.Моеиу аккамулятору более 6 лет. Для ламп -не очень,да и лампы бывают дрянь. Если выше (15-16)- то в ремонт генератор.

PS: авто не ситроен....

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

А какой генератор от десятки подходит?Просто я видел на сайте каком-то 2 разновидности-с внутренним расположением выпрямителя и регулятора и с электронным управлением двигателя.И еще там задней крышке 2 контакта: В+ ну это понятно куда.Еще есть D.Его куда цеплять-На L (1) или на DFM/DF (2).По логике вроде на второй.Тогда к чему цеплять контакт L с родного разъема?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Обращаемся с известной нашей проблемой "март" - опять проблемы с генератором.

Вкратце: в позапрошлую пятницу снегопад, запарковались (правда мордой в сторону метели). После этого до этого воскресенья 9 дней не выезжали. В воскресенье и понедельник полет нормальный (больше 60 км).

Вчера утром приехали на работу (завод как обычно с полоборота). В обед решили посммотреть под капотом, как дела, почиститься. Между радиатором и генератором-кондиционером-приводом на пластиковой защите была довольно большая глыба(примерно высотой см 7-8, длиной больше 15 см) снега-льда. Вытолкнули ее довольно с трудом-натяжкой в сторонй кузова с защиты. Немного крошек льда попало в ручейки ремня привода, видя это аккуратно стряхнули ремень вроде как начисто.

В конце смены садимся уезжать домой - заводимся, и оп-па, завод только с третьей натужной попытки, причем довольно таки с ощутимой трясокой салона (пришлось даже подгазовать). Проехав км 2-3 загорается аккумулятор. Доехав до дома (20 км) заглушились и сразу же завелись. Завод с полоборота, аккумулятор не горит. Так повторили пару раз - все как обычно. Подождав пока остынет, завелись на холодную - результат как обычно.

Сегодня с утра завод с полоборота, пока доехали до работы - горит аккумулятор, АБС, эйрбэг, щетки стелоочистителя еле двигаются, вентилятор печки практически не работает.

Проверка тестером - и на гене, и на аккумуляторе одинаковое напряжение, как на выключенном, так и на заведенном. Симптомы похожи как ровно год назад, когда меняли регулятор напряжения.

Но есть вопросы: не уходят ли какие провода с генератора вниз в сторону кондиционера-привода и т.п., где можно было что-нибудь повредить льдом (оторвать провод, повредить, сорвать какую клемму и т.п.) Или же все таки что-то могло из-за льда во время снегопада с геной произойти или с регулятором?

Всем спасибо.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

У меня похожая ситуация бывает после проезда луж .Комп говорит,что генератор не работает,напряжение падает до 12 вольт.Через минуту все восстанавливается.До следующей лужи.Причем вода на генератор не попадает он высоко стоит.Возможно пробуксовывает ремень генератора.

Ссылка на комментарий

Не доехали до дома 300 метров, аккумулятор сдох полностью. Дома на тестере - 11,39 В. Зарядили за ночь - 13,7 В.

Ремень натянут как обычно, не прогибается, все везде вроде чисто, ни влаги, ни мусора, ни льда.

От генератора идет сверху проводок целый (под ГУР), что там ниже - пока не знаем.

Кто что еще может подсказать? Может ли Лексия что показать по этому поводу?

 

И еще - регулятор напряжения выдавал всегда 14,4 В. Это нормально, не много?

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Сейчас у меня стоит уже третий генератор.Первый -родной,второй из "аналогов",третий снова фирменный родной.Проблема возникала со всеми тремя генераторами.Так что они здесь не причем.Когда генератор вырубается-появляется противный свист.Ну это многим жигулистам знакомо.Ремень,ролик,натяжитель менял за это время неоднократно.НЕ помогает.Возможно очередной косяк французов.

tanya84А Вам все-таки нужно посмотреть генератор.У Вас зарядка пропадает надолго.Данные симптомы обычно указывают либо на щеточный узел-износ,либо на окисление контактов.Тем более машина долго стояла.

Ответ на Ваш нижний вопрос.С генератора выходит СВЕРХУ два провода.Толстый силовой и тонкий с разъемом.Больше ничего нет.

Ссылка на комментарий

Свистов или звуков никаких посторонних не слышно.

По контактам - какие могли окислиться? В смысле, где именно? Те, которые сверху генератора прижимают два провода, про которые написали, или еще где смотреть контакты? Спасибо за помощь.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Толстый силовой и тонкий с разъемом

 

Тонких может быть и два в разъёме.Но чаще один.

tanya84, так замерьте напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе. Если не 14,3V или около того, а такое же напряжение как на не заведенном, то по любому лезть в генератор, смотреть почему нет зарядки(контакты, щетки, регулятор). Лексия здесь ничем не поможет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На заведенном - 12,15 В, на заглушеннов - 12,75 В.

 

Подскажите, на мой генератор (инфа проходила на 5 странице) может кроме мобилтрона VR-F157 подойти еще какой?

А то на фирме сказали, что вроде как особо ничего не бьется кроме Automega 309030803028F.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Пробег 185 тыс.

Сами меняли регулятор с похожими признаками ровно год назад. Состояние генератора было отличное (за это время пробег чуть больше 12 тыс.). Отличие от прошлогоднего, что тогда посадка аккумулятора произошла постепенно в пути, а в этот раз почему-то после того, как вычищали лед-снег из-под защиты, и буквально через четыре часа завод авто только с третьей попытки и то с трясучкой-натугой (чего не было ранее). Вполне возможно просто где-то что-то оторвали или замкнули ледышкой.

 

И сейчас вот еще всплыл один довольно актуальный вопрос - какие лучше всего щетки ставить. Угольные, или медные? Разница в цене - ...... Какая в них разница по качеству, долговечности, надежности и т.п.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Скорей всего, при таком пробеге уже кольцам на роторе конец.

Я в ваших краях восстанавливал генератор (замена щеток, колец, подшипников) и стоило это мне примерно 35 долларов.

Ссылка на комментарий

Сегодня уточняли ценник: по снятию-установке генератора - примерно 30 долларов, по разборке-сборке генератора - примерно 25 долларов. И это без самих деталей. Все то, что сами делали в прошлом году на гараже знакомых. Сейчас просто нету ямы(((

Ссылка на комментарий

Раскорячиваться в 4 руки и доставать свой генератор. На нашем движке только через правую арку-верх со смещением ГУР к крылу, со снятием приводного ремня. Генератор находится ведь между ГУР и кондиционером, и там до двух болтов практически невозможно и так долезть. Даже в книге почти также описано (глава 5А, Haynes). 3 года назад нам снимали через кондей, но это все было через ....

 

Может у кого еще есть какие советы по нашей машинке-движку (1.6 16V), как можно в "полевых" условиях его снять?

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

1. Снимал не мастер, а муж с коллегой, который нашу машину уже знает не открывая глаз.

2. Снимали как и вы - вверх. Но перед этим помучались с выкручиванием двух длиннющих болтов крепежа генератора, к которым подлезть надо иметь тонкие пальцы-руки.

Все делалось со снятием защиты арки, ремня привода, сдвигом ГУРа в сторону. По другому в наш движок - никак.

 

Если знаете как - отпишитесь подробно, что и как сделать. Глядишь прямо возле подъезда сделаем. Еще раз повторюсь по машинке - 1.6 16V бензин. С кондиционером и ГУРом.

Ссылка на комментарий

Снять снизу пластмассу,постелить хороший коврик,домкрат на максимум.Что можно еще посоветовать.Я коробку снимал без ямы и лебедки.Вдвоем за день снимали и ставили.

Ссылка на комментарий

правые не надо выкручивать просто ослабить а то что геморой вы ещё не видели у нас это так цветочки

 

Просто не сравнить с Ауди 80, пыж 406 и т.п. Где просто руки протяни и достань гену)))

 

Вытягивать будем после выходных, экзист запчасти не подвез еще. Тормозит сам регулятор

Ссылка на комментарий

Пластмасса которая прикрывает ремень генератора сбоку.Там две клипсы в лонжерон и саморез в бампер.Домкрат любой-у меня подкатный.Он нужен чтобы снизу было удобно с ремнем возиться.Коврик-чтобы жо.... т.е.задница не замерзла.Я последний раз генератор менял прямо на улице в 200 км от дома.Минут двадцать это заняло.Правда у меня 1.4,но есть и ГУР и кондиционер.

 

Пластмасса которая прикрывает ремень генератора сбоку.Там две клипсы в лонжерон и саморез в бампер.Домкрат любой-у меня подкатный.Он нужен чтобы снизу было удобно с ремнем возиться.Коврик-чтобы жо.... т.е.задница не замерзла.Я последний раз генератор менял прямо на улице в 200 км от дома.Минут двадцать это заняло.Правда у меня 1.4,но есть и ГУР и кондиционер.

А Вы еще десятку вспомните.Там генератор вообще сверху стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...