m724 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 kulon, У эмекса нет розницы ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) я ж написал у его партнера...(почти все интернет магазины там прикупают, только наценку разную делают) например в Ростове самая низкая наценка в avtoto.ru Изменено 9 ноября, 2011 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) В соседней ветке писали про проблемы, которые оказались в генераторе, а именно, в регуляторе (заменили нам втихоря оригинал на левак от Ниссана). Какой нам может подойти регулятор на наш генератор (по Экзисту): на крышке и корпусе написано DENSO, на корпусе маркировка L 68 100, штрих-код и дата 18.05.09. Машинка напомним 1.6 16V, 2003 г.в. Фото генератора в месте крепления прилагаем. Если что-то требуется дополнительно, просьба побыстрее написать, а то в ближайшие 2-3 дня надо отремонтироваться. Изменено 31 июля, 2013 пользователем enzo Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 tanya84, 4190100900 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) на крышке и корпусе написано DENSO, на корпусе маркировка L 68 100 код L68100 не характерен для Denso, гугл говорит там другого вида код, а этот DELTA AUTOTEC (вот что экзист про эту фирму говорит: Delta Autotechnic - дочернее предприятие компании ATL Autotechnik, основаное в 1999 году в Gelsenkirchen (Германия). Специализация компании – производство стартеров и генераторов для легковых и грузовых машин, автобусов и строительной техники. Такие производители, как Delco Remy, Hella, Bosch, Valeo и Magneti Marelli постоянно сотрудничают с компанией DELTA Autotechnik.) 4190100900 это генератор в сборе! вроде регулятор только нужен...вот еще выскакивает аналог регулятора VR-F157 (ссылка на бел. магазин) или 238265 или 7017 или 85563491 (но это все основываясь на регулятор который сейчас стоит, а не на тот который там был) Изменено 7 марта, 2012 пользователем kulon tanya84 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 код L68100 этот DELTA AUTOTEC крышка похожа? http://www.atl-autotechnik.de/shop/product_info.php?products_id=162425 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Спасибо большое всем, кто хоть как то пытается нам помочь. По тем кодам регуляторов у нас в наличии есть только первый от Мобилтрона. Как он выглядит, пока не видели. По поводу генератора и его маркировки. На пластмассовой крышке, а такде на самом корпусе со стороны не шкива, а пальца, к которому идет регулятор, литьем выдавлена надпись ДЕНСО. Насчет крышки - точно не помню, осталась в гараже. Но как она выглядит, примерно опишу: было вроде 4 уса-крепления, которые оттягивая, отщелкивали крышку. Посередине крышки большая надпись ДЕНСО. Болтики на крышке тоже были (как у вас на фото). Самая хохма в том, что когда в магазине у нас показали продавцу регулятор, он первым делом спросил, у нас что, машинка Ниссан?. Оказывается этот регулятор ставился только на Ниссаны и очень давно. У нас такой уже точно не найти. Поэтому уже точно логика - что наш оригинал 2 года назад заменили леваком. Поэтому надо как то попытаться подобрать или подходящий на разборках, или подобрать генератор с таким регулятором, чтобы можно было в дальнейшем без проблем ремонтироваться. а вот и фото регулятора, который вы мне прислали. http://www.autospark.eu/voltage-regulators/magneti-marelli/vr-f157-mobiletron Похож ли он на мой? По внешнему виду практически на 100. Только что то диодного мостика не видно посередине (или это тот квадрат посередине). Изменено 8 марта, 2012 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Попадалась информация о замене регулятора Пежо на десяточный. Подробно с фотографиями. Нашел: Ремонт генератора своими силами Может быть пригодится. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Только что то диодного мостика не видно посередине Во первых с праздником поздравляю, а в середине это , скажем так, электронная схема регулятора. Вид её может быть любой. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 То есть смело можно заказать (через Экзист есть в наличии 8 штук у нас) под замену моего левака? Просто он в Гугле бьется как подходящий на Мерседесы, а также пежо 206 и 306. И большое спасибо за поздравления. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 tanya84, Генераторы Денсо установлены на автомобили производителей всего мира ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) на первом фото где наклейка, под ней кажется след от наклейки другого размера...наверно на ней и был денсовский код...(немецкая наклейка на японском генераторе ;-)) а под надписью Denso на 3-м фото что написано, не могу разобрать.. можно по EAN коду генератора 4250352264070 (штрих код на наклейке) попробовать у Белорусских продавцов denso поузнавать какой это у вас генератор и какой регулятор на него идет... http://www.denso.ru/%D0%92-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8--6013320000000001.aspx Изменено 8 марта, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 пока лазил набрел на полезную страничку по генераторам там ссылки на статейки по ремонту и т.п. советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) а вот и фото регулятора, который вы мне прислали. http://www.autospark.eu/voltage-regulators/magneti-marelli/vr-f157-mobiletron Похож ли он на мой? По внешнему виду практически на 100. Только что то диодного мостика не видно посередине (или это тот квадрат посередине). твой родной мог и не так выглядеть...там же куда ссылка на картинку полно таких Моя ссылка , и к VR-F157 фото одинаковые и VR-F159 только они просто называются Voltage Regulator MARELLI 14V, а есть с названием Voltage Regulator MARELLI-DENSO 14V код VR-F153A и 233636 (а также несколько регуляторов дешевле очень похожих, но без одного штыречка по буквой M, например IX121 или VR-F158) еще кодик /era_215939.html"]ссылка может с наличием повезет на белорусском сайте фирма ERA код 215939 на фото детали если увеличить видно VR-F158 Изменено 8 марта, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 kulon, Интересна цена этого регулятора ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) если ты про ERA код 215939, то за ценой это в Минск звонить...или у нас искать кто именно ERA занимается...а если брать код с фото к описанию VR-F158 то в районе 1000р в инет магазинах...кстати у него тоже нет одного из двух штырьков с резьбой. но может и не важен этот момент в данном генераторе... самый дешевый в Ростове 07017 фирма UTM 490руб (по экзисту код 7017 ) Изменено 8 марта, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Вот насчет штырьков - так это как раз важен. Там, если не изменяет память, как раз к обоим клеммы какие то подходили. И вот с языка вроде сдернули, но кто подскажет, какая разница между VR-F153А VR-F155 VR-F157 VR-F158 VR-F159 http://www.autospark.eu/alternator-parts/voltage-regulators/magneti-marelli/vr-f158-mobiletron Какие у кого характеристики (или они одинаковые?). В чем отличие может быть. Больше всего интересуют VR-F153А VR-F157 VR-F159 А то начинают закрадываться смутные сомнения. Если по картинке смотреть - наиболее вероятен вариант со 157 (сравните мое фото и картинки инета). Изменено 10 марта, 2012 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Какие у кого характеристики (или они одинаковые?). В чем отличие может быть. Отличие только в том, на какой мощности генератор надо устанавливать. Я не вдавался в сравнения (по ссылке в прямую ничего не почерпнёшь), но думаю, чем выше номер, тем больше ток обмотки возбуждения держит регулятор. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) из этих номеров не все "двухштырьковые", а из трех которые предпочтительнее штырьки разными буквами маркируются... на родном тайваньском сайте за более подробной инфой логиниться просит...а так фото и вольтаж показывает http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_search_partnumber.asp если какой-нибудь купите и не заведеться генератор сразу не спешите продавцу претензии предъявлять...возможно возбудить надо будет.... Изменено 11 марта, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Мы у себя на Экзисте заказали 157. В долларовом - примерно 26 долларов. А что значит возбудить генератор и каким образом? Изменено 11 марта, 2012 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 tanya84, А что значит возбудить генератор и каким образом?...ну наверное надо раздеться. :grin: Если без шуток,то необходим ещё один проводок с плюсом от замка зажигания. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) при снятии, транспортировке, разборке и т.п. может размагнититься остаточный магнетизм, который необходим для самовозбуждения генератора...обычно достаточно того что АКБ подключен или слегка "прикурить" подать плюс на обмотку возбуждения... Изменено 11 марта, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Други, с возбуждением вы, по моему куда-то уехали. Это же не асинхронный двигатель. Ротор в генераторе является электромагнитом, принудительным и регулируемым как раз регулятором. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 а причем тут асинхронный двигатель...там как раз все в порядке. а у генератора надо подать напряжение на якорь через регулятор, а чтобы было что подавать на якорь, надо чтобы у него было хоть немного остаточного магнетизма Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) а чтобы было что подавать на якорь нужно, чтобы был аккумулятор, включено зажигание, исправный регулятор, тогда через обмотку якоря потечёт ток, который создаст постоянное магнитное поле, вращающееся внутри обмотки статора при вращении шкива, что приведёт в свою очередь к созданию ЭДС (электро движущая сила) на обмотках статора, затем будет выпрямлено диодным мостом и подано параллельно АКБ потребителям.И где тут воткнуть остаточную намагниченность якоря? Магнитное поле создаваемое якорем зависит от тока протекаемого через его обмотку. Ток регулируется регулятором, причём регулировка не впрямую, а путём широтно-импульсного модулирования напряжения (регулятор просто отключает обмотку возбуждения при превышении порога срабатывания по напряжению и включает при уменьшении) и регулирует скважность этих импульсов в зависимости от нагруженности генератора и скорости вращения ротора. Изменено 11 марта, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти