asusha Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 В 27.06.2013 в 23:53, AHDREW сказал: вопрос, эта оплётка участвует тоже в передаче сигнала? Это экран. В 27.06.2013 в 23:53, AHDREW сказал: она же должна соприкосаться в месте указанном стрелкой? Да. В 27.06.2013 в 23:53, AHDREW сказал: тестера нет Попроси у кого-либо и проверь как я писал выше. А еще возможна причина, указанная tif'ом В 27.06.2013 в 23:49, tif сказал: Площадка к которой подходят провода и крепится антенна, есть у всех и она со временем откисает. Сними из салона заглушку там где верхний фонарь и все будет видно. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Спасибо за советы! Почитал в мануале как снять центральный фонарь и пошел... открутить конечно гайку крепления шнура к антенне оказалось еще тем гемороем, но в результате открутил, как и писали выше там все заржавело, почистил контакты-собрал обратно и все работает как надо, даже лучше ? Всем спасибо! Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Рано радовался, когда поворачиваеш ключ во 2-е положение и когда едеш - появляется шипение с помехами. Когда стоиш и в 1-м положении ключ - все ок впринципе, а на заведенной когда стоиш если открыть дверь то лучше прием...какие еще будут соображения на этот счет? Изменено 29 июня, 2013 пользователем AHDREW Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
aik18 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ну тут два варианта. Первое не до конца устранил неисправность (плохой контакт, окисл., короткое, короткое через окисление.). Второе неисправность фильтр питания, (конденсатор) Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 В общем сказал мне электрик, что под замену усилитель антенны, такой кругленький, что сразу под антенной находится, мол окислился с возрастом уже накрылся . Так вот народ, помогите плиз найти эту деталь на экзисте, сам не могу, мой вин VF7N2KFXF36397782 Cпасибо, tif!!! Попробую еще разок разобрать и более тщательно почистить усилок, если не поможет то придется уже покупать, жаль что без кабеля нельзя... Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 VF7N2KFXF36397782 этот пятак поставляется вместе с антенным кабелем, номер его: 6561E8 AHDREW 1 Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Понесло вчера снова, начал снимать усилитель и оборвалась центральная жилка кабеля, разобрал-почистил все тщательно, там даже походу менять его и не надо, проблема где-то в кабеле, у меня с конца пришлось отрезать добрых полтора санциметра пока добрался до жилки, в пластиковом канале оказалось все в ржавчине :smile-26: и он там соржавел. Припаял все по новой чуть-чуть стало лучше, но при езде помехи остались, только 1 радиостанция более-менее стабильно ловит. Кстати без усилителя тоже ничего не ловит, видать в кабеле дело. Вопрос такой, если придется менять весь кабель с усилителем, насколько геморно это дело? Может кто менял, что снимать надо? Он идет вдоль лобового к левой стойке под потолком, там видимо вниз, а далее куда? С правой стороны где гонит воздух на ноги он появляется из под пластикового "кожуха" (там где ручник, ручка КПП). Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 здесь схематично показан путь: антенна.pdf AHDREW 1 Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 а не проще ли оставить штатную антенну для красоты, ну чтоб дырки в потолке не было, и купить какую-нибудь салонную за 200-300 рублей, и не парится с разборками салона , пайками проводов и т.д. ? Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 штатная антенна в рабочем состоянии на порядок лучше любой неоригинальной. сужу по собственному опыту. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 спорить не буду, наверное лучше. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сам не осилю замену кабеля, уж очень геморно, под центральной консолью (где прикуриватель под ним) кабель уходит вниз и куда идет ХЗ, а после левой стойки идет под торпеду...много разбирать очень. TIF, подскажи пожалуйста, а ты точно уверен, что усилитель идет в завязке с кабелем по каталожному номеру? Наши менеджеры с exist не дали вразумительного ответа, мол мы не знаем...они вобще предложили основание антенны 6561.10 Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 TIF, подскажи пожалуйста, а ты точно уверен нет.Просто я понимаю принцип построения этой лабудени и видел эти площадки на других машинах. Если кабель в месте соединения с площадкой запаян и зажат, то должен поставляться вместе с площадкой. Ты должен был видеть, раз разбирал. И ещё, эта площадка может быть усилителем, а может быть просто пассивным фильтром помех. Но по любому, если ты видишь, что она сожрана водой, то её надо менять. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) господа, подскажите как сделать, чтоб магнитола не вырубалась через пол часа после того как заглушил авто? кардинальным методом вижу кинуть провод на клемму, но это полный колхоз,к тому же родной усилок также вырубится через пол часа. Я так понимаю этот параметр прописан в BSI и без лексии его не исправить? Изменено 11 июля, 2013 пользователем likecloud Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Можешь просто на магнитоле перекинуть плюс. Там есть постоянный. В результате магнитола не будет выключатся. Как найти? Я дождался когда машина перешла в спящий режим и померил мультиметром где есть 12в. likecloud 1 Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 т.е. я глушу машину, оставляю ключ в замке в положении, где горит лампочка акб и магнитола работает пока не надоест? А если ключь вынимаю из замка она выключится? просто у магнитола без съемной морды, соот-но на ней ярко горят часы пока к ней идет питание. Не хочется молодежь лишний раз по ночам привлекать к машине. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 @likecloud, мануал к балалайке есть? Посмотри - должен быть АСС (+12 после зажигания) и постоянные +12 от аккума. Вот эти два вывода и надо замкнуть. просто у магнитола без съемной морды, соот-но на ней ярко горят часы пока к ней идет питание. Не хочется молодежь лишний раз по ночам привлекать к машине. А кнопки POWER нет, чтобы выключить? likecloud 1 Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 где-то был. Поищу. Кнопка есть, но при ее нажатии вкл. часы и они довольно яркие. Магнитола нищебродская, просто ппц, но бюджет на новую заложен к концу лета ? Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 . при ее нажатии вкл. часы и они довольно яркие. затонируй экран магнитолы =) Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 в общем, вынул магнитолу, там пучек проводов от нее (папа) соединяется с 2мя евроразъемами автомобиля. В "пучке" магнитолы желтый и красный провод с предохранителями одинаковых показателей. Поменял желт. и крас. провода местами через продохранители - вауля!, магнитола сохраняет настройки, запускает воспроизведение с того трека, на кот. закончила,.. но все также вырубается через пол часа (хотя мне кажется теперь чуть дольше,чем пол часа она стала работать. Самое интересное, что вырубившись через пол часа, она просыпается от любого раздражителя (типа открывания двери), играет сек 30- 1 мин и снова засыпает. Забавно было наблюдать за реакцией друзей (отдыхали на природе), когда они ночью спросони лезли в машину за чем-нибудь, а она вдруг начинала делать "туц-туц" =) Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 выше полистай, там тиф писал какой предохранитель надо подвинуть чтоб музяка гасла при выключином зажигании Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 плдсккажите номер основание для антенны (черная нашлепка на крыше авто), а то что-то я на экзисте не могу найти вообще раздел про антенну. авто - xsara 2. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ОСНОВАН. АНТЕННЫ - 6561GP АНТЕННА - 6561A0 Ссылка на комментарий
pavlikks Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Всем доброго. Помогите советом. Ксара 2 2003. При выключении зажигания и доставании ключа из замка, питание с магнитолы полностью пропадает. Т.е. прихожу через 5 мин, все сбрасывается-радио, часы, вообщем как будто только клемму сбросил. Магнитола нештатная, при чем пробовал 2 разных. Что где повернуть, откуда запитать, чтобы было как у людей, а не каждый раз радио после магазина настраивать... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Наверно надо что-то постоянное и что-то на управление? Монтаж у вас "кривой" по питанию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти