Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола (объединенная тема)


skaman

Рекомендуемые сообщения

у меня тоже такая же хрень ! купил новую магнитолу ! теперь по 20 раз на день настройки меняю и мафон включаю ! еще появилась такая хрень , багажник стал сам открываться , то во время заводки авто а иногда во время движения шелкает замок богажника ! у кого было такое подскажите что делать а то наверно я эту ксару скоро сожгу и с обрыва пушу задалбала то тут то там чтото новое ))))))??? 

Ссылка на комментарий
значится так. я тоже долго с этим парился, и проблему решил частично. когда прозванивал концы штатной магнитолы, определил какой проводок даёт +5вольт на сохраннение настроек. нашёл его и подключил по схеме. всё работате , настройки сохраняются, ...

расскажите форумчанам какой это проводок, plz! я как раз собирался заводить аналогичную тему

Ссылка на комментарий

Вот что имеем при включеном и выключеном зажигании.

 

Изображение
Изображение

 

 

 

Если подключить на красный где 12 вольт то через какое то время начинает гореть STOP а при включении зажигание так как там напряжение становится 4 вольта то магнитола не включается делаю вывод что это шина данных.

Полазив по схемам и по документации пришел к выводу что магнитола это опция которая конфигурируется через BSI. Буду ждать лексию. Так как колхозить нет желания. Хотя в принципе кинуть всего один провод на предохранитель C блока BSI.

Изменено пользователем aik18
Ссылка на комментарий

Ну я тоже думаю, что эта rd3 управляется bsi блоком, но я не стал париться и сделал как есть, настройки все сохранены, просто не много раздражает что при выключении зажигания не магнитола сразу не вырубаетсяа через ~ 3-4 минуты.

Ссылка на комментарий

Питание 12В должно подаваться на 7-мой (красный провод) контакт разъёма (там где у тебя 12-4 вольта), через предохранитель F7 салонного блока предохранителей BH28 постоянно, не зависимо от положения ключа и блока BSI. Это силовое питание, оно никак не может проседать до 4В.

На него надо подключать память магнитоллы.

На 6-ой (белый) контакт должно подаваться напряжение 12В, либо постоянно, либо при повороте ключа замка зажигания, как пожелаешь. Это выставляется положением предохранителя F24 в трёхконтактной колодке салонного блока предохранителей BH28.

На него надо подключить питание магнитоллы.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Посадил 12 вольт питание на желтый (питание дополнительного оборудования), переставил предохранитель на 24b и на белый посадил  память. Все заработало, после выключения зажигания через 3 минуты магнитола выключается. А вот на красном так и не смог зацепиться .

Ссылка на комментарий

Питание 12В должно подаваться на 7-мой (красный провод) контакт разъёма (там где у тебя 12-4 вольта), через предохранитель F7 салонного блока предохранителей BH28 постоянно, не зависимо от положения ключа и блока BSI. Это силовое питание, оно никак не может проседать до 4В.

На него надо подключать память магнитоллы.

На 6-ой (белый) контакт должно подаваться напряжение 12В, либо постоянно, либо при повороте ключа замка зажигания, как пожелаешь. Это выставляется положением предохранителя F24 в трёхконтактной колодке салонного блока предохранителей BH28.

На него надо подключить питание магнитоллы.

tif 

если не секрет откуда данные?

Ссылка на комментарий

 

 

откуда данные?
из родной программы Док Бэкап, +схемы родного Клариона, +радиотехническое образование. 

 

 

выключил, ключ вытащил и всё, музыка погасла

Если у тебя OPR после 8337, то всё написано в 11-м посту.

Ссылка на комментарий

 

 

из родной программы Док Бэкап, +схемы родного Клариона, +радиотехническое образование. 

А можно версию Док Бэкап, а то у меня по схемам вообще не соответствие. У меня по моей программе преды 1 и 25. И это даже близко не соответствует.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня по моей программе преды 1 и 25
в моей программе тоже. Но в разделе функционального описания указана модернизация с OPR после 8337. Версия Док Бэкап 2009 года
Ссылка на комментарий

 

 

11 пост ниочём
ну ёптыть, когда я писал, темка была отдельная и сообщение было 11, а теперь её (темку) объединили и сообщение стало 782.

Но смысл в том, что ты же читал это сообщение, прежде чем написать свой пост.

Ссылка на комментарий

ну ёптыть, когда я писал, темка была отдельная и сообщение было 11, а теперь её (темку) объединили и сообщение стало 782.

Но смысл в том, что ты же читал это сообщение, прежде чем написать свой пост.

 

вот теперь всё понятно, спасибо , поковыряюсь =)

Ссылка на комментарий

К сообщению 774-791

Всетаки я разобрался почему такая лажа с магнитолой. Нашел схему именно под свою проводку. Только не понятно Xsara 5 дверка а схема с 3 дверки.

Схема в прикрепленном файле.

post-60396-0-53964300-1372072012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Решил написать сюда, дабы не создавать новой темы, вопрос касается радио, на днях с утра перестало ловить, вечером еще все ок было. Ну достал мафон смотрю штекер - вроде все ок, разобрал-собрал - не ловит, а т.к. мой мафон старенький и уже вырубался частенько по дороге, решил купить новую - купил. Короче та же фигня, если штекер засунуть до упроа- радио не ловит, чуть-чуть даш назад его - когда не касается кончик штекера - ловит отлично, что за фуйня не пойму, уже весь штекер раздраконил блин, где копать куда смотреть? пробовал от телеантенны взять кусок провода со штырьком и вставить в мафон - отлично играет :( может есть нюанс какой в этом штекере? как правильно его подключать надо? (вроде ж все правильно делаю)

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

@AHDREW, проверь не замкнут ли в антенном проводе сигнальный провод и экран.

Правильно ли я понимаю, это чтоб сигнальный (центральный провод) не имел соприкосновения с оплёткой? Если так - то не замкнуто ничего, раз 30 уже пересоединял, если не так - то прошу помощи объяснить как... 

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Правильно ли я понимаю, это чтоб сигнальный (центральный провод) не имел соприкосновения с оплёткой?

Правильно, но визуального осмотра мало ))) Проверь КЗ тестером (мультиметром). Оно необязательно может быть в антенном штеккере.

Ссылка на комментарий

@AHDREW, скорее всего у тебя антенный усилитель накрылся. Наверное вода туда с годами просочилась и разъела некоторые элементы.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

У меня есть, но в принципе не важно. Площадка к которой подходят провода и крепится антенна, есть у всех и она со временем откисает. Я и на пыжиках видел это и здесь неоднократно писали.

Ссылка на комментарий

@AHDREW, скорее всего у тебя антенный усилитель накрылся. Наверное вода туда с годами просочилась и разъела некоторые элементы.

А где находится этот усилитель, на 1 ксаре тоже есть? Вроде бы до утреннего обрубона на кануне мылся и керхером проемы мыли, может куда водичка попала? Где вобще находятся узлы соединений кабеля, чтобы посмотреть своими силами...

А так сегодня подключил радио, но при этом оно заработало только когда заизолировал оплётку, но работает не качественно, хотя шумов нет,и  в моно, а если какой "гвоздь" к примеру по размеру в гнездо - супер прием даже без руки... а вобще еще вопрос, эта оплётка участвует тоже в передаче сигнала? она же должна соприкосаться в месте указанном стрелкой? (капец лашарой чувствую себя). П,С, тестера нет, да и думаю тут знающим итак понятно наверно...

Жду ваших ответов!!!

post-53169-0-13901100-1372362787_thumb.jpg

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...