Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, начал хрустеть трос педали сцепления. До проваливания педали дело пока не дошло. Подскажите, как его (трос) снять? Berlingo M59 2006г.в.

Изменено пользователем HASEK
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Живая тема еще? Поменял сцепление 60000 назад, Luk комплект, туговатое правда. Сколько живет это сцепление в среднем, смешанный режим? Вчера тросик поробывал старый "доработанный", на каком-то форуме советовали на "незакаленной" части надфилем напилить 7-10 прорезей-канавок под ролик, стало еще хуже. Тут советуют наоборот подшлифовать. Попробую для запасного так сделать. Sachs тросик отходил 40+ тыс. купил такой же. Объясните как менять его. Думаю так(тренировался на старом):

1. Снимаю трос с вилки и кронштейна.

2. Педаль поднимаю, жилу тросика под капотом тяну в сторону педали, пластмаску на педали пальцем вниз и педаль опускаю.

3. Вставляю новый трос в салон, там резиновый уплотнитель, защелок нету.

4. Одеваю тросик на педаль.

5. Подклиниваю трубкой педаль так чтоб до верхнего положения был небольшой свободный ход, 0,5 см. примерно.(пробывал не подклинивать - тогда сцепление берет в самом верху, но выжимной не шумит, передачи четко переключются, задняя не хрустит, не дергается при тогании).

6. Отжимаю рычагом вилку и одеваю трос.

 

Интересует пункт 5. нужно ли, одевая трос, подклинивать педаль, если да - то сколько оствлять зазор до верхнего положения? Трос ставлю "как есть", ничего не оттягивая, не нажимая.

Обязательна ли пружинка на педали, мне машина досталась без нее.

Ссылка на комментарий

Поменял сцепление 60000 назад, Luk комплект, туговатое правда. Сколько живет это сцепление в среднем, смешанный режим?

 

Если ногу на педали держите в процессе - то недолго. "Смешанный режим" как и "в среднем" - понятия расплывчатые. Как повезёт с качеством поставленного, как ездить...

Туговатое - направляшку меняли? Смазали? Вилку меняли?

К сожелению ответов дать никто не может - достаточно неудачно пару раз влететь в лужу с солью... А что значит "неудачно" и как это определить? Это механика, предсказать что-то просто невозможно... :pardon:

 

Насчёт замены тросика ничего не скажу - менял приятель (официал) за 20 минут и без подъёмника. Рядом я не стоял, но видел открученный блок педали внутри салона, заменял на оригинальный, самоподводящийся, купленный у них же, после замены проехалось около 50 тыщ - всё отлично, с тем и продал агрегат... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Это насколько лужа должна быть глубокая, вода соленая чтоб сцепление кончилось после 10.000 км? Я просто спросил сколько сцепление выхаживает, предположите что его меняли не дураки и что я умею ездить. 100.000 или меньше?

А по поводу педали, вы бы могли спросить у друга "официала", делов то 2 минуты на звонок, даже меньше чем вы затратили на написание поста. Нужно подставлять под педаль кирпич в момент одевания троса на вилку, если да то какой зазор оставить до верха? Заранее благодарен за помощь :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

100.000 или меньше?

 

механика имеет определитель "раз" - например 100 000 раз нажиманий, за склько вы их используете - никто не знает. Вы можете сказать сколько ям вы проедете за год, а сколько раз нажмёте на тормоз?

Кирпича не видел, их там нет в принципе. Дозвониться до человека в отпуске + в пятницу вечером - это из области фантастики, как и сейчас - когда пишу это - утром в субботу :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста! Берлинго 1.6 2005 пробег 150. Весной порвался трос сцепления там где он крепится под капотом и имеется на нем цилиндрическая металлическая светлая штука (не знаю как называется), вот около нее лопнул, заменил. И вот на днях опять лопнул там же только с другой стороны того цилиндра. В чем может быть дело? Хреновый трос? По ощущениям при нажатии на педаль не могу сказать, что она стала туже с того время как купил машину на пробеге в 100. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Купил машину с пробегом в 160000км при покупке бывший владелец пояснил что проваливалась педаль... в следствии чего он заменил сцепление. (спасибо ему за это) но проблема осталась был конец февраля и температура воздуха соответственная я короче на ночь загнал в тёплый гараж и  побрызгал весь механизм педали VD-40 (вэдэшкой по народному) залил куда попал в виду пока не знания своего авто. С утра проблемы как и не было. летом повторилось тоже самое но я уже всё промазал остатками смазки после замены ШРУС. на моём спидометре уже 215000км про проблему с педалью я забыл пока с того раза. если подклинивать начнёт педаль то наверное опять смажем и в путь.

Ссылка на комментарий

Смазывать нельзя ни в коем случае. Автомат это шарик, который перемещается в трубке. Зимой смазка замерзает и шарик клинит в непредсказуемом положении .Автомат перестает правильно работать. Там должно быть чисто и сухо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня утром едем на работу. Стоим на светофоре первыми. Зеленый свет - только трогаться, под ногой не чувствуется педали сцепления. Выход из машины, ощупывание рукой - педаль сцепления в самом нижнем положении в полу. Рукой приподнимается и как бы подпружинивая возвращается вверх. Рукой нажимая снова моментально проваливается в пол до упора.

Вопрос: трос сцепления? Или ещё что-то может быть? Комплект сцепления (подшипник, корзина, диск) менялся года три назад по причине выхода подшипника из строя. Тросик не трогали. Трос с автонатяжением.

 

P.S. В последнее время (по зиме) при выжимании педали было ощущение, что нажимается с немного большим усилием, при возврате обратно - с небольшим свистящим скрежетом ближе к верхнему положению.

 

P.P.S.  Только что просмотрели под самой педалью и под капотом. Под педалью не видно никакого троса, такое ощущение, что его как раз оторвало со стороны педали.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Сегодня разобран механизм трос-педаль сцепления. Визуально трос вроде в рабочем состоянии. Но деталь под № 16 на схеме, которая крепит сам тросик к педали, имеет сломанный средний штифт, который стопорит деталь в хвостовике педали. Не могла ли эта пластмасска сломаться за счет какого-либо усилия со стороны самого троса за счет его заедания или заклинивания?

post-17012-0-57062300-1422120177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заменили и трос (который по ощущениям немного все-таки подзаедал), и этот пластиковый переходник. 

Бегемотик поехал как и надо.

Единственное, теперь педаль по ощущениям стала гораздо легче нажиматься, но ход педали резко уменьшился. Если раньше надо было додавливать практически в дальний угол пола, то теперь буквально пару см и педаль выжата до упора (до этого пластикового переходника). Так и должно быть? Ход педали ориентировочно такой же, как и ход троса в свободном состоянии, когда в руках его держали.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребят подскажите снял трос сцепления с вилки, а когда поставил назад сцепления пропало, передачи включить могу но пускаю сцепления она стоит, как на меня нужно отпустить трос, как отпускается самонатяжной трос?

Изменено пользователем mandarin4ik94
Ссылка на комментарий

Где-то на форуме было подробно описано как вернуть в начальное состояние автомат натяжения. Я делал так: ударял молотком через деревянный брусок по рычагу привода сцепления .в сторону троса.Главное резким ударом стронуть трос чтобы шарики вышли из зацепления.

Ссылка на комментарий

Я пробовал монтировкой потянул рычаг в сторону троса и резко отпустил, ничего не дает, может есть еще способы?


А рычаг привода сцепления должен ходить вверх и вниз а так же в перед и назад? Может проблема в рычагу?

Ссылка на комментарий

Вверх-вниз он ходить не должен.Ну если только в пределах люфта.Если рычаг двигается вверх-вниз , то У Вас вероятно слетел выжимной с вилки рычага. Если так то "проблема" обеспечена. Без снятия коробки не обойдетесь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...