Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

Какое правильное положение педали сцепления, в ровень с педалью тормоза, или нет? Такое ощущение, что свободный ход педали у меня большой , миллиметров 15, и она расположена выше уровня педали тормоза.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

заменив сцепленияе я понял что если педаль не ниже или на середине то регулировкой не помочь агонии умирающего сцепления....с педалью на середине я проездил год но это не повод для эксперементов.... копим денюжки и меняем вместе с вилкой или с вильчатым рычагом у кого как... имхо))))

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Помогите советом. Сначала был некий хруст при нажатии педали, теперь появилась вибрация и отдает прямо в педаль сцепления, довольно сильно. При нажатии на педаль вибрация становится чуть меньше, но стук не пропадает у даже усиливается пока не тронешься. Сцепление менялось 20тыс.(меняли диск, выжимной, корзину- все Валео). Что может быть? заказал конечно комплект, но думаю может не в нем дело?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

прочитал всю тему))) у всех разные проблемы! а у меня всё всместе))))

хрустело-хрустело и тут раз педаль в полу осталась два раза, всю дорогу до гаража доставал педаль носком!

помогло укорочение троса под капотом, думал ход убрал но педаль всё на том же месте( как понял автомат регулирует!, хруст остался(скорее всего пружина педали, смажу посмотрим)!

и напрягает свободный ход именно педали 2 см в отличие от педали тормоза по высоте!

и как я понял можно поставить трос от стояночного тормоза 8ки) и самому уже регулировать болтами и всякими крепежами(как я понял снимать нужно всё?)

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! прочитал все комментарии и все никак не могу понять что именно у меня, вроде симптомы многие подходят.

У меня берлинго двигатель 1,4 год 2005

2-3 недели назад начала мудрить педаль сцепления, стала залипать - выжимаю сцепление, включаю передачу, начинаю отпускать педальку, она сначала назад идет с трудом (или совсем не идет), потом в какой-то момент резко с силой выскакивает и машину дергает. (со стороны смотрится как будто новичок учится трогаться :) )

Вначале подумал, что дело в самой педальке, поэтому залил педаль вд-40. на следующий день вроде прошло (незнаю вд-ка помогла или само прошло)

Вчера началась другая проблема: при заведенном двигателе с трудом включаются скорости и ход педали сцепления как будто бы уменьшился, переключаться с хрустом получалось только при сильно выжатом в пол сцеплении.

Сегодня поехал в сервис, ехал на 2-ой скорости старался не переключаться, но так и не доехал (метров 300 осталось :((( ) - педаль сцепления резко ушла в пол и под капотом начался какой то скрежет, двигатель работает, но машина не едет. Остановился поднимаю педаль она не поднимается, только когда до конца её доводишь назад, она как то фиксируется, скрежет прекратился, педаль в пол скрежет снова появляется.

Заглушил мотор, воткнул 2-ю передачу, поднял педаль, завел двигатель и на стартере тронулся, так на 2-й доехал до сервиса (когда ехал скрежета не было).

Сервис не специализированный (выбирать не пришлось), посмотрели, вердикт таков надо коробку разбирать и два варианта: 1) Вилка сцепления сломалась - на замену, 2) надо менять сцепление в сборе.

 

Прочитав эту тему подумал может зря они сразу так кардинально, может можно обойтись меньшей кровью?

У кого какие нибудь соображение будут что можно посмотреть и сделать перед тем как лезть в коробку? Может стоить обратить внимание сервисменов на особенности автонатяжителя на тросе сцепления? Сам редко лезу под капот т.к. знания и навыки довольно поверхностные.

Ссылка на комментарий

спасибо! эх печально (((

 

да кстати забыл написать, что когда педаль сцепления на полу скорости не переключаются свободно. т.е. без разницы выжата педаль или нет передачи ходят одинаково с трудом.

Изменено пользователем бегемот
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была подобная проблема, не возвращалась до конца педаль сцепления. Но при этом сцепление включалось нормально, педаль висела как раз на уровне свободного хода. Перечитал форум, уже готовился к замене троса, сцепления. Вчера слетела тяга переключения КПП и когда полез ставить ее на место обратил внимание, что где трос сцепления идет вдоль кузова, имеется какой-то крепеж с крюком на конце. Чисто интуитивно вставил трос в этот крюк и о, чудо педаль встала на свое место. Как я думаю, выпав из крюка трос потерял жесткость и пружине не хватало хода чтобы возвратить его на место.

Ссылка на комментарий

педаль сцепления возвращалась до середины. вылечили вставкой в место соединения с вилкой резиновой "кругляшки". через неделю заменил тросик хотя старый работал еще, заказал в экзисте 921935 NK Трос привода сцепления 682,4 р . трос с ручной регулировкой.

Изменено пользователем kaktus1980
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...