Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

[quote name='ANDREY_Y' Не снимая оплетку я снял собственно только центральный металический трос. ....... в итоге я выбрал и установил трос от ВАЗ 2110! Со стороны вилки сцепления установил натяжитель троса (купил в ближайшем хозяйственном магазине).

Андрей ,ты вытащил сам трос,а рубашка осталась на месте? Трос от десятки ты установил в сборе или десяточную жилу в ситроеновскую рубашку? хотя где-то в каком-то посте я писал что видел трос от "КАЛИНЫ" с автоподводом,может это ещё интереснее будет! Ты пишешь что со стороны вилки сцепления установил натяжитель троса ,который купил в ближайшем хозмаге! что это за натяжитель который можно купить в хозмаге??? Подробнее пожалуйста!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Вообщем от троса 2110 взял только саму металическую жилу и вставил его в рубашку ситроена, которую даже не снимал. Металический трос просовывал в рубашку со стороны салона, возле узла педали, соответственно , металический наконечник (когда весь трос засунул) воткнул в штатный крепеж в узле педали (один в один подошел). Далее со стороны вилки добавил первую попавшуюся шайбу диаметром примерно как 2 рубля:)

Вот зажим который купил и установил для натягивания троса(для надежности поставил 2шт)

http://metiznik.ru/item.php?id=680

Применял диаметром 3мм

Может за выходной сделаю фотки пришлю....

Ссылка на комментарий

Эти штучки(на таких уменя на мерседесе трос ручного тормоза держится) для крепления троса ещё называют коуши бывают и других конструкций и бывают такие что можно регулировать длину обычно продаются вмагазинах метизов. К сожалению не умею фото выкладывать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

накрылось спецление, купил оригинал в выходные буду менять, есть вопросы.

1. нужно ли менять вилку?

2. нужно ли менять тросик?

3. нужно ли менять сальник первичного вала (направляющая выжимного)?

или все это по состоянию?

в одном сервисе сказали что тросик полюбасу менять типа когда разберешь обратно его старый хер поставишь или что то в этом роде.

как то тратица лишнего не хочется но и сделать хорошо хочется.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Я считаю, что если уже будешь снимать коробку настоятельно рекомендую поменять сальник первичного вала! Троссик и вилку смотреть по состоянию (лучше поменять, дольше не будешь заглядывать к механику).

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

накрылось спецление, купил оригинал в выходные буду менять, есть вопросы.

1. нужно ли менять вилку?

2. нужно ли менять тросик?

3. нужно ли менять сальник первичного вала (направляющая выжимного)?

или все это по состоянию?

в одном сервисе сказали что тросик полюбасу менять типа когда разберешь обратно его старый хер поставишь или что то в этом роде.

как то тратица лишнего не хочется но и сделать хорошо хочется.

 

Какой пробег и менялось ли что? 1. Вилку и втулки (если они есть) менять!!! 2. Тросик на твоё усмотрение,если в норме и поменять его в дороге не сложно,то оставь,а новый в багажник !3. Сальник первичного вала заменить !!!
Ссылка на комментарий

Я считаю, что если уже будешь снимать коробку настоятельно рекомендую поменять сальник первичного вала! Троссик и вилку смотреть по состоянию (лучше поменять, дольше не будешь заглядывать к механику).

 

согласен !
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот в соеднем форуме нашел очень интересный фотоотчет о разборке и ремонте тросса сцепления ксары, думаю у берлинги нечто похожее должно быть.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16502

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня тоже была проблема с педалью западал тросик в день по 2 раза и более

разобрал механизм авто натяжки полчаса работы надфилем все горбики и заусеницы выровнял, смазал и поставил теперь все отлично ежу как на новом тросике а эти приколы с втулками не помогли

Ссылка на комментарий

у меня тоже была проблема с педалью западал тросик в день по 2 раза и более

разобрал механизм авто натяжки полчаса работы надфилем все горбики и заусеницы выровнял,

 

Или заменить на обычный трос !
Ссылка на комментарий

У менятакая же проблема с педалью - западала. Я ее решил просто,и бесплатно.

Постараюсь объяснить подоходчивей суть проблемы. Сразу скажу, у меня машина 2005г. как там на более ранних версиях все устроено я не знаю.

Итак. Если полностью разобрать механизм привода сцепления от педали до вилки, то у нас в руках будет трос со встроенным авт. регулятором длины и педальный узел. Если трос свободно ходит в оплетке, то скорее всего дело не в нем.

Я хочу заострить всеобщее внимание именно на педальном узле. Он представляет из себя 1.кронштейн, 2.педаль, и 3.вспомогательное нерегулируемое устройство(так оно называется в книжке)

Это вспомогательное устройство, является подпружиненным рычагом под углом к педали.

Во время нажатия на педаль половину хода педали пружина сопротивляется вашему нажиму, потом рычаг из положительного угла переходит в мертвую точку, и дальше срывается в отрицательный угол, при это пружина уже не сопротивляется вашему нажиму, а уже , как бы помогает вам нажимать сцепление. Зачем это сделано, я не знаю, такая задумка инженера. В результате износа сцепления, а также механизма авт. рег. троса свободный ход в педали увеличивается настолько, что при возврате вилки и троса в нейтральное положение, педаль зависает в мертвой точке рычага вспомогательного устройства. Происходит это не каждый цикл, так как может проскочить по инерции, или на кочке отскочить, или ногой поддеть.

Лечится это очень просто. Надо настроить свободный ход педали.

Педальный узел крепится двумя болтами. Один длинный, он же ось вращения, второй короткий закручен в регулировочный паз. Ослабляем оба болта, тянем весь узел на себя, люфт выберается, трос натягивается. Затягиваем болты, проверяем свободный ход он должен быть не большой.Лучше вдвоем, один слегка нажимает, другой смотрит на вилку сцепления.

 

ЗЫ. Это не универсальное средство для ремонта. При такой системе любая проблема заедания механизма со стороны капота приведет к таким же симптомам, так как со стороны педали, в определенный момент, ничто не тянет трос обратно.

Ссылка на комментарий

...Лечится это очень просто. Надо настроить свободный ход педали...

 

Браво коллега!!! За это и ратовал ранее, правда наверное не так доходчиво как это вышло у Вас, у меня именно так все и вылечилось. Брависсимо, так держать!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кому интересно, как можно трос починить, мало кого проблема троса не коснулась.

Итак. Двигатель 1,4 педаль западает, работает с перебоями.

1. Снимаем трос отвинчиваем два болта крепления педального узла, снимаем узел.Под капотом снимаем трос.

2. сдвигаем пыльник в сторону

Изображение

3.отверткой раздвигаем виток длинной пружины и продеваем ее проварачивая через втулку, что бы не мешала.

Изображение

4.тонкой отверткой или мет. линейкой, аккуратно разъединяем пластиковый корпус в месте разъема. Так же снимаем белый кронштейн который цепляется за педаль.

Изображение

5.Осматриваем детали на предмет износа. Основная проблема работы устройства - износ на длинной детали, она не термообработана, а износ даже глубиной около 0,3мм. приводит к тому, что ролики зависают в канавке, и уже не закусывают обойму, как должны. Износ может быть и на ответном кольце, но оно термообработанное, и достаточно твердое. К тому же в нем ролики работают, практически в одном и том же месте.

Изображение

6. Зажимаем деталь в тиски и напильником снимаем плоскость до тех пор, пока не пропадет каверна.

Главное не переусердствовать, не снять лишку, и выдержать плоскостность.

Изображение

7. сборка производится в обратном порядке. Главное не перепутать, какой стороной поставить кольцо с канавками под ролики.(правильное положение - широкой стороной к вилке сцепления)

 

Еще несколько советов:

1. Целесообразно немного растянуть вручную витки короткой пружины.

2. Трос смазать маслом.

3. Сам узел с роликами не смазывать, он работает на трение, лучше протереть насухо и обезжирить.

4. После установки троса, настроить свободный ход педали(педальный узел передвигается по пазу.см.в других темах)от этой настройки зависит будет западать педаль или нет.

5. Если сцепление уже на подходе, и автомат работает уже в самом конце, можно установить проставку на трос. Проставка, грамотно подобранная по ширине, так же может вывести автомат из канавки износа, и в этом случае можно обойтись без разборки и напильника.

Изображение

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Я тут тоже разобрал оригинальный трос сцепления. Он лежит у меня в багажнике про запас.

Пробег с этим тросом составил тоже, около 5000 км. Такая же "картина" в механизме самонатяжения - выработка с обоих сторон.

Зачистил шкуркой и положил в багажник. Ставить его пока не буду.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за инструкцию! (надеюсь не пригодится :D)

 

У меня немножко другая проблема, в родном сцеплении сломался подшипник... в общем поставил новое (не оригинал но и не самое дешёвое). Первую неделю работало просто сказка! А потом стало жёстче и исчез ход, т.е. педаль ходит как ходила но само сцепление стало работать резко, не получается плавно-плавно отпускать.

Мб кто-то сталкивался: причина в новом сцепление или тросе?

Ссылка на комментарий

Спасибо за инструкцию! (надеюсь не пригодится :D)

 

У меня немножко другая проблема, в родном сцеплении сломался подшипник... в общем поставил новое (не оригинал но и не самое дешёвое). Первую неделю работало просто сказка! А потом стало жёстче и исчез ход, т.е. педаль ходит как ходила но само сцепление стало работать резко, не получается плавно-плавно отпускать.

Мб кто-то сталкивался:

 

менял сам диск :или вместе с корзиной и выжимным?
Ссылка на комментарий

Спасибо за инструкцию! (надеюсь не пригодится :D)

 

но само сцепление стало работать резко, не получается плавно-плавно отпускать.

Мб кто-то сталкивался: причина в новом сцепление или тросе?

 

Это в корзине проблема скорее всего или не "выжимается " нормально ( недовключается ) . Кстати какой фирмы поставил сцепление ?
Ссылка на комментарий

Valeo

 

Валео это хорошо , главное что бы с ошибками не было написано , типа Валлео или Валио или может Балео ( шутка)

Ну что тут сказать про твою проблему - начинай с тросика . Посмотри как он возвращается , если без вопросов всегда легко и плавно то лезь в корзину и ищи причину там . Если корзина действительно исправна то может подшипник заедать в направляющей втулке на возврате ... Как найдёшь расскажи потом .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...