sl-k73 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Автомат. Если бы был ручной, было бы проще. К установке претензий нет, ставил сам вместе с механиком на небольшом СТО где работаю. Работает сцепа сейчас тихо, без постороних звуков. Впечатление - что трос стал короче. Непонятно, это возможно? Да, перед заменой сцепы - завыл выжимной, затем сцепление "повело". Вскритие показало - разлетелся вижимной, погрызло корзину. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 sl-k73, После замены,педаль встала на место?Трос снимали,проверить на предмет работы автомата? Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 а у меня пидаль на середине как то а под капотом кранштейн на конце которого тросик сцепления болтается (кранштейн болтается ) и звук посторонний какой то ... Подскажите чё к чему пожалуйста ! в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 nervous, Судя по описанию проблемы.Скорее всего развалился выжимной.По крайней мере оч похоже. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 leukhin, вот этот вот кранштейн двигается вперёд назад и вот тогда появляется звук а в середине тишина и когда пидаль поднимаешь на её законное положение (ВВЕРХ) звука тоже нет .... Это вообще чё за кранштейн ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 leukhin, после замены педаль на место стала, а вот трос не проверили. Завтра сниму его, а заодно посмотрю как стоит лапка с тоссом и без тросса. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Hansnotdead Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 а у меня пидаль на середине как то Была у меня педаль тоже по середине, но звуков посторонних не было. Пролил крепление педали WDшкой, разработал и стала она сама возвращаться на место. Малады і сталы, прыпыніся, Нізка пакланіся хаце той, Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся І пакінуў след глыбокі свой! Ссылка на комментарий
Зидан79 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Удалить можно, но тогда это будет уже не француз, а россиянин, а педаль провалиться может из-за того, что сломан самонатягивающийся механизм троса сцепления. Лучше снимите трос и попробуйте в руках на предмет заедания, если заедает, то менять трос. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет.Неделю назад стал обладателем берлинго.2007 год Пробег 131000 км.Машина обслуживалась у оф.дилера.Книжка записи все в порядке.Судя по книжке на 90 000 тыс. менялось сцепление.Сейчас 131000 .Брал в гололед,машина постоянно пробуксовывала,думал проблема в дороге.Сейчас дороги вычистили стало сухо но заметил что при резком нажатии газа на 4-5 передачах все равно пробуксовывает сцепление.На 1-2 не заметно. Пробовал тронуться на ручнике-заглох.Книг по ремонту у нас не продают-нужно заказывать и ждать.Укатал кучу нашемарок-2105,2107,2104,2115,2111-все делал сам,так что немного разбираюсь в технике.Полез в гараже изучать:У педали свободный ход около 8 мм зато у вилки включения сцепления ( на коробке) зазора нет вообще,т.е.трос в натянутом положении.По моему зазор все-таки должен быть.Сцепление работает мягко ,проблем никаких нет,ни шума ничего.Кто что может что-то посоветовать буду заранее благодарен.Советы типа везти в сервис не принимаются т.к. до него 290 км в один конец,а я свои машины никому никогда не доверял. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 У меня при пробуксовке сцепления на бегемоте, когда разобрали, сцепление оказалось подгоревшим, хотя диск не изношен. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Менял сцепление на классике,на 2115,на 2111, а на бегемоте намного сложнее?.Можно ли как то отрегулировать трос чтобы появился свободный ход на вилке сцепления?.Может всетаки трос неотрегулирован?Хотя бы до весны доездить.А то у меня проблема -бегемот в ворота не въезжает по высоте,а весной я гараж с воротами подниму. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 afanyr, Трос имеет автоматическую натяжку(регулировку)если оригинал.И люфта у вилки быть не должно.Но если трос оригинальный,а попадают такие как с регулировкой тросы.Вот там вам и карты в руки,регулируйте на здоровье.Регулировка лод вакуумным усилителем,но если чехол с пружиной,то это автомат. Я думаю сцепление спалили ,если трс стоит оригинальный. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 afanyr поставил новое сцепление и новый трос. из-под капота дёргая за вилку сцепления определил, что существует зазор. из-за этого зазора иногда слышно шелест, особенно в холодное время, понимаю, что густая смазка препятствует проворачиванию выжимного подшипника. думаю даже пружинку поставить, чтобы убрать зазор. а в вашем случае, лучше вначале поставить новый оригинальный трос сцепления. Ссылка на комментарий
DmitriyPHI Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Напишите кто нибудь номер тросика без автоматической регулировки. Кто проверял на совместимость.?Очень бы не хотелось менять сцепление из-за этого. Ситроен 1,4л(75л.с.) 2006г.в. OPR 10826, модель коробки не знаю, по VIN на элкатсе показывает BVM5. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А кто подскажет, что чаще всего вылетает из строя в сцеплении? Просто думаем на будущее взять комплект или запцацки сцепления. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Если возникает необходимость ремонта сцепления, то меняют всё в сборе, за исключением случая выхода из строя бракованной детали намного раньше положенного срока. От экономии на количестве запчастей ничего не остается на очередном ремонте, который наступит раньше чем если бы поменяли всё сцепление в сборе. Работа по замене стоит как комплект сцепления, вот считайте есть ли смысл экономить. К тому же комплект сцепления обычно стоит дешевле, чем если брать по отдельности. Единственное что дополнительно меняется, но очень редко, это вилка включения сцепления. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Заменил сцепление.Все собрал.Теперь длина троса оказалась короче ,поэтому сцепление пробуксовывает.В книге по ремонту написано что длина троса регулируется автоматически.Но сам автомат как я понимаю надо сбросить в начальное положение чтобы он после выбрал слабину.Но как это сделать нигде не написано.Трос в салоне пластмассовой петлей цепляется за верх педали на двигателе резиновые втулки.Срочно потому что машина стоит на улице и до темна надо все наладить. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Shooter76 Объединение тем +9% за дубль-тему Ссылка на комментарий
catoppressor Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Попробуй монтажкой отжать вилку сцепления и резко отпустить. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Большое спасибо "catoppressor"у за совет.Стукнул аккуратненько по вилке сцепления молотком через деревяшку.Все встало на место.Рычаг в районе троса сместился примерно на 8 мм.Сейчас проехал около километра.Все о-кей. Дополнение к теме.Несколько советов кто сам будет менять сцепление.Проверено на собственном опыте.Во первых запаситесь ключами:потребуется набор головок ТОРК(звездочки),а так-же по два ключа: на 16,на 18.Такие у французов размеры.Далее постарайтесь снять с двигателя как можно больше навесного:слить тосол и снять шланги на радиатор и печку.Они здорово мешают.Выше рекомендовалось при замене сцепления поменять сальник первичного вала коробки.Совет-берите только оригинал.Он имеет сложную ступенчатую форму.Обычно продавцы предлагают неоригинал якобы дешевле.Он имеет простую форму и герметизировать не будет.масло потечет между коробкой и фланцем трубки.Разница в цене 200 руб.и зачем лишние проблемы. nov555 1 Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сцепление берет в самом низу, буквально сантиметр от пола и начинается дрожание (редко бывает что начинает брать чуть повыше) в чем причина, в растяжении троса или что то другое?...и передачи временами туго, временами легко включаются(на холодную всегда легко). Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Medved59, скорее самому сцеплению хана пришла.Диск сточился.Хотя это большая редкость,у берлингов выжимной рассыпается в первую очередь.Ходит около 100-120 т.км.Если совсем сточится педаль просто провалится в пол.Но с тросом тоже можно покумекать.Попробовать без автомата. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну обычно при изнашивании диска сцепление наооброт вроде в самом верху начинает брать, а тут у пола, как будто длина троса велика...педаль не проваливается, нажимается равномерно, умеренный(не легко и не туго особо) выжим. Буксования нет. На 5-й практически трогается, но глохнет потом)) Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Medved59, обычно у авто тросом регулируется,а сдесь рубашкой.У одного хорошего человека провели эксперемент.Поставили более толстый диск ,ну и как результат брало в самом верху,буксовало не по детски,пока трос неукоротили.т.е Исходя из таких соображений,я делаю такой вывод.Попробуйте укоротить трос,путем подкладывания шайбы между основанием шайбы троса и резинкой которая упирается в рычаг вилки сцепления(вобщем по месту увидите и природа подскажет).Если,после этой процедуры свободный ход увеличится,то хана вашему диску,и трос просто физически не может его выбрать(свободный ход).Если поможет ,то ездить можно еще пока выжимной не развалится,главное неперестараться,а то под нагрузкой гонять будет.Удачи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 leukhin, У Макса не совсем так как ты пишешь : при износе диска педаль действительно будет брать в самом верху , но это где угодно только не на Ситроене , на Ситроене корзина сцепления съедается выжимным раньше чем стирается диск , поэтому педаль внизу ! У Макса корзина без износа , диск суперский , выжимной не оригинал ( лучше) , поэтому он откусывал кусок направляющей для жилы троса перед пластиковой хреновиной которая одевается на педаль , так что не подкладывать надо а наоборот укорачивать рубашку троса , для этого существует масса способов которые я описывать не буду ! :drinks::friends: Medved59, Пробег сцепления ? С каким грузом машина ходит ?Какой двигатель ? Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 общий 160, меняли сцепу или нет до меня - не знаю, грузы не вожу, мотор 1.4. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти