Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

Автомат. Если бы был ручной, было бы проще. К установке претензий нет, ставил сам вместе с механиком на небольшом СТО где работаю. Работает сцепа сейчас тихо, без постороних звуков.

Впечатление - что трос стал короче. Непонятно, это возможно?

Да, перед заменой сцепы - завыл выжимной, затем сцепление "повело". Вскритие показало - разлетелся вижимной, погрызло корзину.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

а у меня пидаль на середине как то а под капотом кранштейн на конце которого тросик сцепления болтается (кранштейн болтается ) и звук посторонний какой то ...

Подскажите чё к чему пожалуйста !

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

leukhin, вот этот вот кранштейн двигается вперёд назад и вот тогда появляется звук а в середине тишина и когда пидаль поднимаешь на её законное положение (ВВЕРХ) звука тоже нет ....

Это вообще чё за кранштейн ?

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий
leukhin, после замены педаль на место стала, а вот трос не проверили. Завтра сниму его, а заодно посмотрю как стоит лапка с тоссом и без тросса.

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

а у меня пидаль на середине как то

Была у меня педаль тоже по середине, но звуков посторонних не было. Пролил крепление педали WDшкой, разработал и стала она сама возвращаться на место.

Малады і сталы, прыпыніся,

Нізка пакланіся хаце той,

Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся

І пакінуў след глыбокі свой!

Ссылка на комментарий

Удалить можно, но тогда это будет уже не француз, а россиянин, а педаль провалиться может из-за того, что сломан самонатягивающийся механизм троса сцепления. Лучше снимите трос и попробуйте в руках на предмет заедания, если заедает, то менять трос.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.Неделю назад стал обладателем берлинго.2007 год Пробег 131000 км.Машина обслуживалась у оф.дилера.Книжка записи все в порядке.Судя по книжке на 90 000 тыс. менялось сцепление.Сейчас 131000 .Брал в гололед,машина постоянно пробуксовывала,думал проблема в дороге.Сейчас дороги вычистили стало сухо но заметил что при резком нажатии газа на 4-5 передачах все равно пробуксовывает сцепление.На 1-2 не заметно. Пробовал тронуться на ручнике-заглох.Книг по ремонту у нас не продают-нужно заказывать и ждать.Укатал кучу нашемарок-2105,2107,2104,2115,2111-все делал сам,так что немного разбираюсь в технике.Полез в гараже изучать:У педали свободный ход около 8 мм зато у вилки включения сцепления ( на коробке) зазора нет вообще,т.е.трос в натянутом положении.По моему зазор все-таки должен быть.Сцепление работает мягко ,проблем никаких нет,ни шума ничего.Кто что может что-то посоветовать буду заранее благодарен.Советы типа везти в сервис не принимаются т.к. до него 290 км в один конец,а я свои машины никому никогда не доверял.

Ссылка на комментарий

Менял сцепление на классике,на 2115,на 2111, а на бегемоте намного сложнее?.Можно ли как то отрегулировать трос чтобы появился свободный ход на вилке сцепления?.Может всетаки трос неотрегулирован?Хотя бы до весны доездить.А то у меня проблема -бегемот в ворота не въезжает по высоте,а весной я гараж с воротами подниму.

Ссылка на комментарий

afanyr, Трос имеет автоматическую натяжку(регулировку)если оригинал.И люфта у вилки быть не должно.Но если трос оригинальный,а попадают такие как с регулировкой тросы.Вот там вам и карты в руки,регулируйте на здоровье.Регулировка лод вакуумным усилителем,но если чехол с пружиной,то это автомат.

Я думаю сцепление спалили ,если трс стоит оригинальный.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

afanyr

 

поставил новое сцепление и новый трос.

из-под капота дёргая за вилку сцепления определил, что существует зазор.

из-за этого зазора иногда слышно шелест, особенно в холодное время, понимаю, что густая смазка препятствует проворачиванию выжимного подшипника. думаю даже пружинку поставить, чтобы убрать зазор.

 

а в вашем случае, лучше вначале поставить новый оригинальный трос сцепления.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Напишите кто нибудь номер тросика без автоматической регулировки. Кто проверял на совместимость.?Очень бы не хотелось менять сцепление из-за этого. Ситроен 1,4л(75л.с.) 2006г.в. OPR 10826, модель коробки не знаю, по VIN на элкатсе показывает BVM5.

Ссылка на комментарий

Если возникает необходимость ремонта сцепления, то меняют всё в сборе, за исключением случая выхода из строя бракованной детали намного раньше положенного срока. От экономии на количестве запчастей ничего не остается на очередном ремонте, который наступит раньше чем если бы поменяли всё сцепление в сборе. Работа по замене стоит как комплект сцепления, вот считайте есть ли смысл экономить. К тому же комплект сцепления обычно стоит дешевле, чем если брать по отдельности.

Единственное что дополнительно меняется, но очень редко, это вилка включения сцепления.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменил сцепление.Все собрал.Теперь длина троса оказалась короче ,поэтому сцепление пробуксовывает.В книге по ремонту написано что длина троса регулируется автоматически.Но сам автомат как я понимаю надо сбросить в начальное положение чтобы он после выбрал слабину.Но как это сделать нигде не написано.Трос в салоне пластмассовой петлей цепляется за верх педали на двигателе резиновые втулки.Срочно потому что машина стоит на улице и до темна надо все наладить.

Изменено пользователем Shooter76
Объединение тем +9% за дубль-тему
Ссылка на комментарий

Большое спасибо "catoppressor"у за совет.Стукнул аккуратненько по вилке сцепления молотком через деревяшку.Все встало на место.Рычаг в районе троса сместился примерно на 8 мм.Сейчас проехал около километра.Все о-кей.

 

Дополнение к теме.Несколько советов кто сам будет менять сцепление.Проверено на собственном опыте.Во первых запаситесь ключами:потребуется набор головок ТОРК(звездочки),а так-же по два ключа: на 16,на 18.Такие у французов размеры.Далее постарайтесь снять с двигателя как можно больше навесного:слить тосол и снять шланги на радиатор и печку.Они здорово мешают.Выше рекомендовалось при замене сцепления поменять сальник первичного вала коробки.Совет-берите только оригинал.Он имеет сложную ступенчатую форму.Обычно продавцы предлагают неоригинал якобы дешевле.Он имеет простую форму и герметизировать не будет.масло потечет между коробкой и фланцем трубки.Разница в цене 200 руб.и зачем лишние проблемы.

Ссылка на комментарий

Сцепление берет в самом низу, буквально сантиметр от пола и начинается дрожание (редко бывает что начинает брать чуть повыше) в чем причина, в растяжении троса или что то другое?...и передачи временами туго, временами легко включаются(на холодную всегда легко).

Ссылка на комментарий
Medved59, скорее самому сцеплению хана пришла.Диск сточился.Хотя это большая редкость,у берлингов выжимной рассыпается в первую очередь.Ходит около 100-120 т.км.Если совсем сточится педаль просто провалится в пол.Но с тросом тоже можно покумекать.Попробовать без автомата.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Ну обычно при изнашивании диска сцепление наооброт вроде в самом верху начинает брать, а тут у пола, как будто длина троса велика...педаль не проваливается, нажимается равномерно, умеренный(не легко и не туго особо) выжим. Буксования нет. На 5-й практически трогается, но глохнет потом))

Ссылка на комментарий
Medved59, обычно у авто тросом регулируется,а сдесь рубашкой.У одного хорошего человека провели эксперемент.Поставили более толстый диск ,ну и как результат брало в самом верху,буксовало не по детски,пока трос неукоротили.т.е Исходя из таких соображений,я делаю такой вывод.Попробуйте укоротить трос,путем подкладывания шайбы между основанием шайбы троса и резинкой которая упирается в рычаг вилки сцепления(вобщем по месту увидите и природа подскажет).Если,после этой процедуры свободный ход увеличится,то хана вашему диску,и трос просто физически не может его выбрать(свободный ход).Если поможет ,то ездить можно еще пока выжимной не развалится,главное неперестараться,а то под нагрузкой гонять будет.Удачи.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

leukhin, У Макса не совсем так как ты пишешь : при износе диска педаль действительно будет брать в самом верху , но это где угодно только не на Ситроене , на Ситроене корзина сцепления съедается выжимным раньше чем стирается диск , поэтому педаль внизу ! У Макса корзина без износа , диск суперский , выжимной не оригинал ( лучше) , поэтому он откусывал кусок направляющей для жилы троса перед пластиковой хреновиной которая одевается на педаль , так что не подкладывать надо а наоборот укорачивать рубашку троса , для этого существует масса способов которые я описывать не буду ! :drinks::friends:

 

Medved59, Пробег сцепления ? С каким грузом машина ходит ?Какой двигатель ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...