RE@n!m@TOR Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Хм.. а фото сей конструкции можно? У меня точно так же (около педали) рвалось 2 троса. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 [quote name='ANDREY_Y' Не снимая оплетку я снял собственно только центральный металический трос. ....... в итоге я выбрал и установил трос от ВАЗ 2110! Со стороны вилки сцепления установил натяжитель троса (купил в ближайшем хозяйственном магазине). Андрей ,ты вытащил сам трос,а рубашка осталась на месте? Трос от десятки ты установил в сборе или десяточную жилу в ситроеновскую рубашку? хотя где-то в каком-то посте я писал что видел трос от "КАЛИНЫ" с автоподводом,может это ещё интереснее будет! Ты пишешь что со стороны вилки сцепления установил натяжитель троса ,который купил в ближайшем хозмаге! что это за натяжитель который можно купить в хозмаге??? Подробнее пожалуйста! Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Здравствуйте! Вообщем от троса 2110 взял только саму металическую жилу и вставил его в рубашку ситроена, которую даже не снимал. Металический трос просовывал в рубашку со стороны салона, возле узла педали, соответственно , металический наконечник (когда весь трос засунул) воткнул в штатный крепеж в узле педали (один в один подошел). Далее со стороны вилки добавил первую попавшуюся шайбу диаметром примерно как 2 рубля:) Вот зажим который купил и установил для натягивания троса(для надежности поставил 2шт) http://metiznik.ru/item.php?id=680 Применял диаметром 3мм Может за выходной сделаю фотки пришлю.... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Эти штучки(на таких уменя на мерседесе трос ручного тормоза держится) для крепления троса ещё называют коуши бывают и других конструкций и бывают такие что можно регулировать длину обычно продаются вмагазинах метизов. К сожалению не умею фото выкладывать. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 накрылось спецление, купил оригинал в выходные буду менять, есть вопросы. 1. нужно ли менять вилку? 2. нужно ли менять тросик? 3. нужно ли менять сальник первичного вала (направляющая выжимного)? или все это по состоянию? в одном сервисе сказали что тросик полюбасу менять типа когда разберешь обратно его старый хер поставишь или что то в этом роде. как то тратица лишнего не хочется но и сделать хорошо хочется. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Я считаю, что если уже будешь снимать коробку настоятельно рекомендую поменять сальник первичного вала! Троссик и вилку смотреть по состоянию (лучше поменять, дольше не будешь заглядывать к механику). Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 накрылось спецление, купил оригинал в выходные буду менять, есть вопросы. 1. нужно ли менять вилку? 2. нужно ли менять тросик? 3. нужно ли менять сальник первичного вала (направляющая выжимного)? или все это по состоянию? в одном сервисе сказали что тросик полюбасу менять типа когда разберешь обратно его старый хер поставишь или что то в этом роде. как то тратица лишнего не хочется но и сделать хорошо хочется. Какой пробег и менялось ли что? 1. Вилку и втулки (если они есть) менять!!! 2. Тросик на твоё усмотрение,если в норме и поменять его в дороге не сложно,то оставь,а новый в багажник !3. Сальник первичного вала заменить !!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Я считаю, что если уже будешь снимать коробку настоятельно рекомендую поменять сальник первичного вала! Троссик и вилку смотреть по состоянию (лучше поменять, дольше не будешь заглядывать к механику). согласен ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) вот в соеднем форуме нашел очень интересный фотоотчет о разборке и ремонте тросса сцепления ксары, думаю у берлинги нечто похожее должно быть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16502 Изменено 3 июля, 2009 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
rusik Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 у меня тоже была проблема с педалью западал тросик в день по 2 раза и более разобрал механизм авто натяжки полчаса работы надфилем все горбики и заусеницы выровнял, смазал и поставил теперь все отлично ежу как на новом тросике а эти приколы с втулками не помогли Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 у меня тоже была проблема с педалью западал тросик в день по 2 раза и более разобрал механизм авто натяжки полчаса работы надфилем все горбики и заусеницы выровнял, Или заменить на обычный трос ! Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 У менятакая же проблема с педалью - западала. Я ее решил просто,и бесплатно. Постараюсь объяснить подоходчивей суть проблемы. Сразу скажу, у меня машина 2005г. как там на более ранних версиях все устроено я не знаю. Итак. Если полностью разобрать механизм привода сцепления от педали до вилки, то у нас в руках будет трос со встроенным авт. регулятором длины и педальный узел. Если трос свободно ходит в оплетке, то скорее всего дело не в нем. Я хочу заострить всеобщее внимание именно на педальном узле. Он представляет из себя 1.кронштейн, 2.педаль, и 3.вспомогательное нерегулируемое устройство(так оно называется в книжке) Это вспомогательное устройство, является подпружиненным рычагом под углом к педали. Во время нажатия на педаль половину хода педали пружина сопротивляется вашему нажиму, потом рычаг из положительного угла переходит в мертвую точку, и дальше срывается в отрицательный угол, при это пружина уже не сопротивляется вашему нажиму, а уже , как бы помогает вам нажимать сцепление. Зачем это сделано, я не знаю, такая задумка инженера. В результате износа сцепления, а также механизма авт. рег. троса свободный ход в педали увеличивается настолько, что при возврате вилки и троса в нейтральное положение, педаль зависает в мертвой точке рычага вспомогательного устройства. Происходит это не каждый цикл, так как может проскочить по инерции, или на кочке отскочить, или ногой поддеть. Лечится это очень просто. Надо настроить свободный ход педали. Педальный узел крепится двумя болтами. Один длинный, он же ось вращения, второй короткий закручен в регулировочный паз. Ослабляем оба болта, тянем весь узел на себя, люфт выберается, трос натягивается. Затягиваем болты, проверяем свободный ход он должен быть не большой.Лучше вдвоем, один слегка нажимает, другой смотрит на вилку сцепления. ЗЫ. Это не универсальное средство для ремонта. При такой системе любая проблема заедания механизма со стороны капота приведет к таким же симптомам, так как со стороны педали, в определенный момент, ничто не тянет трос обратно. and8rei, VASILIY13, bahh и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ...Лечится это очень просто. Надо настроить свободный ход педали... Браво коллега!!! За это и ратовал ранее, правда наверное не так доходчиво как это вышло у Вас, у меня именно так все и вылечилось. Брависсимо, так держать! VASILIY13 1 Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Может кому интересно, как можно трос починить, мало кого проблема троса не коснулась. Итак. Двигатель 1,4 педаль западает, работает с перебоями. 1. Снимаем трос отвинчиваем два болта крепления педального узла, снимаем узел.Под капотом снимаем трос. 2. сдвигаем пыльник в сторону 3.отверткой раздвигаем виток длинной пружины и продеваем ее проварачивая через втулку, что бы не мешала. 4.тонкой отверткой или мет. линейкой, аккуратно разъединяем пластиковый корпус в месте разъема. Так же снимаем белый кронштейн который цепляется за педаль. 5.Осматриваем детали на предмет износа. Основная проблема работы устройства - износ на длинной детали, она не термообработана, а износ даже глубиной около 0,3мм. приводит к тому, что ролики зависают в канавке, и уже не закусывают обойму, как должны. Износ может быть и на ответном кольце, но оно термообработанное, и достаточно твердое. К тому же в нем ролики работают, практически в одном и том же месте. 6. Зажимаем деталь в тиски и напильником снимаем плоскость до тех пор, пока не пропадет каверна. Главное не переусердствовать, не снять лишку, и выдержать плоскостность. 7. сборка производится в обратном порядке. Главное не перепутать, какой стороной поставить кольцо с канавками под ролики.(правильное положение - широкой стороной к вилке сцепления) Еще несколько советов: 1. Целесообразно немного растянуть вручную витки короткой пружины. 2. Трос смазать маслом. 3. Сам узел с роликами не смазывать, он работает на трение, лучше протереть насухо и обезжирить. 4. После установки троса, настроить свободный ход педали(педальный узел передвигается по пазу.см.в других темах)от этой настройки зависит будет западать педаль или нет. 5. Если сцепление уже на подходе, и автомат работает уже в самом конце, можно установить проставку на трос. Проставка, грамотно подобранная по ширине, так же может вывести автомат из канавки износа, и в этом случае можно обойтись без разборки и напильника. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем Nord and8rei и VASILIY13 2 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Я тут тоже разобрал оригинальный трос сцепления. Он лежит у меня в багажнике про запас. Пробег с этим тросом составил тоже, около 5000 км. Такая же "картина" в механизме самонатяжения - выработка с обоих сторон. Зачистил шкуркой и положил в багажник. Ставить его пока не буду. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А уменя пока не ломался ни разу - общий 196 000 при из них почти половина мои . Ну и слава Аллаху ... Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Спасибо за инструкцию! (надеюсь не пригодится :D) У меня немножко другая проблема, в родном сцеплении сломался подшипник... в общем поставил новое (не оригинал но и не самое дешёвое). Первую неделю работало просто сказка! А потом стало жёстче и исчез ход, т.е. педаль ходит как ходила но само сцепление стало работать резко, не получается плавно-плавно отпускать. Мб кто-то сталкивался: причина в новом сцепление или тросе? Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Спасибо за инструкцию! (надеюсь не пригодится :D) У меня немножко другая проблема, в родном сцеплении сломался подшипник... в общем поставил новое (не оригинал но и не самое дешёвое). Первую неделю работало просто сказка! А потом стало жёстче и исчез ход, т.е. педаль ходит как ходила но само сцепление стало работать резко, не получается плавно-плавно отпускать. Мб кто-то сталкивался: менял сам диск :или вместе с корзиной и выжимным? Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) менял всё вместе, т.к. выжимной полетел и немного надрал лепестки. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем San4es Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Спасибо за инструкцию! (надеюсь не пригодится :D) но само сцепление стало работать резко, не получается плавно-плавно отпускать. Мб кто-то сталкивался: причина в новом сцепление или тросе? Это в корзине проблема скорее всего или не "выжимается " нормально ( недовключается ) . Кстати какой фирмы поставил сцепление ? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Кстати какой фирмы поставил сцепление ? Китайской естессно :) Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Китайской естессно :) Ну тогда и ездить тебе по китайски Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А купил-бы французкий ездил-бы по французки. :pleasantry: Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Это в корзине проблема скорее всего или не "выжимается " нормально ( недовключается ) . Кстати какой фирмы поставил сцепление ? Valeo Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Valeo Валео это хорошо , главное что бы с ошибками не было написано , типа Валлео или Валио или может Балео ( шутка) Ну что тут сказать про твою проблему - начинай с тросика . Посмотри как он возвращается , если без вопросов всегда легко и плавно то лезь в корзину и ищи причину там . Если корзина действительно исправна то может подшипник заедать в направляющей втулке на возврате ... Как найдёшь расскажи потом . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти