volchok Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Это утолщение ,находитца на тросу недалеко от педали,но со стороны моторного отсека и спрятано в переборке между двигателем и салоном внизу,туда очень непросто добраться,я несмог снять трос для ремонта. Механизм етот состоит из роликов и втулки при натяге эти ролики должны клинить во втулке и так убирается св.ход педали,на практике чуть износ и начинает проскакивать. В каком двигателе? Тросс сцепления закреплён за выжимной рычаг на КПП,рычаг связан с выжимным подшибником, с помощью етого подшибника происходит вкл. и выкл. сцепления. В выходной по быстрому сними КПП с движка,разбери сцепление и всё сам увидишь. :acute: ОЙ ЁЙ, я имел ввиду корпус КПП )), теперь понятно, а то ника не мог понять, вроде бы трос и трос, что там сложного .. НУ вот, теперь можно вылечить такую беду Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Недавно разбирался с троссом сцепления,у меня педаль сцепы стала проваливаться всё чаще из-за проскакивания механизма выборки св.хода. Вылечил тем что поставил проставку из вакумной резины в крепление тросса,тем самым исключился из работы проскакивающий механизм. толщина проставки около 30 мм. она может быть из пластика, дюраля и т. д. :dirol: VASILIY13 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Недавно разбирался с троссом сцепления,у меня педаль сцепы стала проваливаться всё чаще из-за проскакивания механизма выборки св.хода. Вылечил тем что поставил проставку из вакумной резины в крепление тросса,тем самым исключился из работы проскакивающий механизм. толщина проставки около 30 мм. она может быть из пластика, дюраля и т. д. :dirol: И как помогло. Мне на сервисе сказали что надо менять сцепление. И как ты делал? Целиковый круг вырезал? Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 И как помогло. Мне на сервисе сказали что надо менять сцепление. И как ты делал? Целиковый круг вырезал? Мне эта приблуда очень даже помогла, педаль сцепления перестала проваливаться, тьфу 3раза. Проставку отрезал от рез. шланга толстостенного,разрезал её,шоб надеть на тросс,там можно любую шайбу поставить,хоть втулку разрезную,можно от какого-нить сайлентблока от жигулей,главное в этом деле -нужно удлинить оболочку троса. Про твоё сцепление, незнаю можт развод на деньги,скока авто прошла? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Мне эта приблуда очень даже помогла, педаль сцепления перестала проваливаться, тьфу 3раза. Проставку отрезал от рез. шланга толстостенного,разрезал её,шоб надеть на тросс,там можно любую шайбу поставить,хоть втулку разрезную,можно от какого-нить сайлентблока от жигулей,главное в этом деле -нужно удлинить оболочку троса. Про твоё сцепление, незнаю можт развод на деньги,скока авто прошла? Машина прошла 55000 . Я тут попробывал вставить, все вроде встало,а педаль сцепления не стала выжиматься. Как удлинить оболочку троса. Заранее спасибо. Изменено 5 мая, 2008 пользователем Igor21 Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Машина прошла 55000 . Я тут попробывал вставить, все вроде встало,а педаль сцепления не стала выжиматься. Как удлинить оболочку троса. Заранее спасибо. Конец тросса нужно освободить от рычага на КПП,вытянуть его из оболочки до срабатывания механизма выборки св.хода, (в обратную он легко срабатывает) и это расстояние компенсировать проставкой, примерно 30-35мм. Потом тоссовый конец нужно будет запрячь сново в рычаг КПП,будет трудно,нужно взять какойнить деревянный брусок,иль черенок от лопаты и им как рычагом через двигатель надавить на рычаг КПП на выжим сцепы,в этот момент вставить трос в рычаг. :big_boss: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 <VEB>, Привет. При каком пробеге - это проявляется ? проблема с педалью . Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
nemorus Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 <VEB>, Привет. При каком пробеге - это проявляется ? проблема с педалью . У каждого по разному, у меня через 50 000 провалилось berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 У меня на новом берлинго педаль стоит выше относительно педали тормоза где то на 20-30мм.Это нормально.И где должно схватывать-где то на средине. Ссылка на комментарий
Евгений_СПб Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 <VEB>, Привет. При каком пробеге - это проявляется ? проблема с педалью . У меня на 43000 это случилось. Поменял тросик на прошлой неделе в сервисе. Неделю ездил привязав к педали верёвочку - для ручного возврата педали :) У меня на новом берлинго педаль стоит выше относительно педали тормоза где то на 20-30мм.Это нормально.И где должно схватывать-где то на средине. ПС тоже стоит чуть выше ПТ. Схватывает всёж позже от середины (ближе к верху). Так было изначально и сейчас так же (43000 + замена тросика сцепления). Одной жизни всегда мало ! Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Мой берлинго не исключение, педаль западала пол зимы. Тчательно изучил проблему. В моем случае причиной оказался девайс непонятного назначения установленной на педали в салоне. На пластиковой шайбе произошла выработка и педаль стала западать. Удалить проблему удалось просто смазав шайбы консистентной смазкой. Результат положительный на протяжении 5 т. км. Изменено 20 мая, 2008 пользователем bubniy Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 На пластиковой шайбе произошла выработка и педаль стала западать. Удалить проблему удалось просто смазав шайбы консистентной смазкой. Результат положительный на протяжении 5 т. км. что за шайба, где находится, как к ней подлезть?какова ситуация на сегодняшний момент? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 На своей машине со 150 тыс до 178 тыс три раза менял тросик сцепления, хватало только на 9-10 тыс км, потом опать по новой. Заменил сцепление в сборе и вот 25 тыс полёт нормальный(комплект LuK). Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Alec, Кстати, с той же проблемой сталкиваются и на мех. сцеплении на Ксаре Пикассо. --------------------------------------- Подтверждаю,у меня тоже иногда проваливается педаль сцепления,рукой или ногой её вверх и всё работает нормально. Через какое-то время может повториться. Трос пролазил,просмотрел не каких глюков не обнаружил. с такой же проблемой сталкиваются и на 605рестайлинговых Пыжах,на дорестайлинге этого не было,а разница именно в тросике и автомат регулировки здесь есть а там не было! Всё сводится именно к тросу сцепления(я так думаю)потому,что сцепление на 605й я менял в сборе(Валео) а трос нет,вот на ней иногда и происходит то же самое что и у этого человека! Не всегда новые разработки лучше старых,с дубовым тросом проблем не прослеживалось! А уж если менять сцепление,то помимо троса нужно еще и вилку менять,так как она на одну сторону изнашивается,или наварить можно попробовать,но это достаточно точная должна быть работа,делал,но мне кажется лучше новую поставить! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Мне от провала пидали сцепления помогла регулировка самой педали.Тоже на 85тыс. хотел менять трос.Сейчас пробег 100тыс.,все в норме.Процесс описывал ранее здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry253128 ,в сообщении #15. Изменено 28 марта, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Народ. Вот тут в этой теме фигурировал тросс сцепления неоригинальный, который имеет возможность ручной регулировки. Мож кто подскажет его заказной номер и производителя? Я к чему это - замучала уже "задумчивость" педали при переключении... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Народ. Вот тут в этой теме фигурировал тросс сцепления неоригинальный, который имеет возможность ручной регулировки. Мож кто подскажет его заказной номер и производителя? Я к чему это - замучала уже "задумчивость" педали при переключении... был сегодня в магазине "авто-49" ,видел трос сцепления от Калины,с автоматом,если есть возможность поставить,экономия реальная,или трос сцепленя от Москвича-2141 попробовать,на Пежо -309 я его ставил и работал долго и стоил 100рублей хороший! Или трос от 41го в родную рубашку,а на другой конец болт с отверстием и две гайки!!!тоже работает! Изменено 1 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 был сегодня в магазине "авто-49" ,видел трос сцепления от Калины,с автоматом,если есть возможность поставить,экономия реальная,или трос сцепленя от Москвича-2141 попробовать,на Пежо -309 я его ставил и работал долго и стоил 100рублей хороший! Или трос от 41го в родную рубашку,а на другой конец болт с отверстием и две гайки!!!тоже работает! :resent: Ссылка на комментарий
RE@n!m@TOR Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Всем привет!) Таже проблема что и у всех с тросиком... Проблемы начались на 90 тыс. За 20 тыс поменял 3 троса.... Недавно поменля сцепление в сборе и тросик еще раз (трос оригинал, сцепа не оригинал). Проеал 1000 км, опять начались проблемы... При нажатии педлаль "хрюкает"... периодически "залипает"... но возвращается сама... Плюс резинка, через которую идет трос в кронштейне на коробке постоянно норовит выскоочить... создается впечатление, что трос не той длинны... как-будто он явно длиньше... в чем может быть проблема, кто нить подскажет? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 [quote name='RE@n! что трос не той длинны... как-будто он явно длиньше... в чем может быть проблема, кто нить подскажет? Заранее спасибо. значит надо что-то мутить,подбирать трос с чего-нибудь как я писал выше,эта проблема встречается на многих машинах PSA, а вот когда я ставил на Пежо-309 тросик от москвича-2141,там проблем со сцеплением не было,а сцепление на 309й было тугое дай бог,родной трос выдерживал ровно неделю,а трос с 41го ходил три месяца! Ссылка на комментарий
RE@n!m@TOR Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Понятно, спасибо... значит пока доездим на этом тросике, потом попробую с ручной регулировкой купить.... Ссылка на комментарий
RE@n!m@TOR Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 наколхозил сегодня проставку, как рекомендовал <VEB>, пока помогло...посмотрим как будет жить дальше... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А вообще, для М59 существует специальный Info'Rapid за номером B2AU6KQ0. Называется он "ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЕТСЯ ПРИЖАТОЙ К ПОЛУ ИЛИ ЗАБЛОКИРОВАНА НА СЕРЕДИНЕ ХОДА ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ". Там, в принципе, описано что надо делать и как. Но.... есть одно "но". Эта бамажка действительна только до OPR 11193. А что делать тому, кто не попал в этот диапазон? В общем.... хороший конструктор этот ситроен.... Ссылка на комментарий
RE@n!m@TOR Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Проехался до МСК и обратно... около 2000 км... пока полет нормальный) Проставка работает) Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Проехался до МСК и обратно... около 2000 км... пока полет нормальный) Проставка работает) В августе 2008 у меня лопнул трос сцепления (в узле крепления к педали). Прямо на месте я разобрал педаль сцепления и обнаружил, что обрыв произошел в месте металического наконечника троса. До этого я много читал про тросы сцепления на Ситроенах и понимал, что существует в оплетке некая авторегулировка..... Но нужно было что то делать. Не снимая оплетку я снял собственно только центральный металический трос. Взял его с собой как образец и побежал в ближайший автомагазин (оказался рядом-10мин). Продавца попросил выложить на прилавок все существующие троса.. в итоге я выбрал и установил трос от ВАЗ 2110! Со стороны вилки сцепления установил натяжитель троса (купил в ближайшем хозяйственном магазине). В итоге все получилось хорошо, я благополучно уехал, но сразу запланировал покупку и замену нового троса, но поездив недельку убедился, что все супер!!! На таком тросу я съездил на море с семьей-объездил все черноморское побережье (в настоящий момент пробег на модернизированном тросу около 10 т . км. В марте месяце решил проверить его состояние-добрался до вилки сцепления-снял тросик-все ОК!! Добавил смазки, подтянул немного (педаль сцепления стала схватывать где то в середине), все собрал-опять катаюсь! and8rei, VASILIY13 и makc2 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти